НЕРВНЫЙ ПРОРЫВ (NERVOUSBREAKTHROUGH). 12 страница




«GOLDENSHOWEROFHITS». Уменяродиласьидея. А что если взять кучу популярных мелодий, глупейших, совершенно непанковских песен, и переиначить их так, чтобы вместе они рассказали намного более мрачную историю?Попурри. Ни одна панк-группа никогда не делалапопурри.Мы стали небрежно склеивать кусочки разных шлягеров в одно целое, выбирая фрагменты по принципу «чем банальней, тем лучше». Началис «Along Comes Mary» «The Association», далее - «(They Long To Be) Close To You» «The Carpenters» и «Afternoon Delight» «The Starland Vocal Band»,чтобырассказатьисториюдвухвлюбленныхлюдей. Всеобрелосерьезностьс«(You’re) Having My Baby» ПолаАнки (Paul Anka), «Love Will Keep Us Together» «The Captain & Tennille» и “D-I-V-O-R-C-E” ТэммиВайнетт (Tammy Wynette). Получилась замечательная история о том, как мальчик встречает девочку, она беременеет, мальчик и девочка расстаются. Квинтэссенция американской драмы. Мы назвали ее «Golden Shower Of Hits» («Золотой душ/дождь из хитов»).Также я придумал концепцию для обложки альбома, изображавшую кучу золотых дисков в писсуаре. Если вы сразу не догнали двойного смысла песни – картинка довершала дело. Просто чтобы удостовериться, что никто не пропустил шутку, мы сделали еще один шаг, когда Роджер действительно поссал на диски в туалете штаб-квартиры «Far Out Management». Мы засунули в писсуар настоящие золотые диски «War», взятые со стен, и Роджер полил их из своего шланга.У нас набралось уже достаточно песен, и мы не спеша записывали их в студии чаплиновского павильона. Это был длительный процесс, в противоположность нашему предыдущему альбому. «Far Out» предоставили нам звукоинженера, который был известен своей работой над парой альбомов «Grateful Dead». Это должно было поднять «CircleJerks» на новый, более высокий уровень. Чувак был изобретателен. Специальная техника, нестандартные способыи всетакое.Лично меня это не волновало. Я просто хотел сделать альбом, но запись все тянулась и тянулась.Примерно в это же время «Plugz»забили на свои отношения с «Far OutManagement». Парни жаловались, что они не прогрессируют как группа, а «Far Out» их только тормозят. Были и другие тревожные сигналы. Я слышал, что «Far Out Productions» на протяжении многих лет обманывали «War» с гонорарами, мы были следующими на очереди.По-хорошему, нам стоило бы последовать примеру «Plugz», но мы так не сделали. Кокаин помогал мне поддерживать иллюзию, что «CircleJerks» на грани чего-то необыкновенного. Я прекрасно понимал, что причудливый павильон и золотые диски на стенах всего лишь антураж, но, будто в ступоре, все продолжал ожидать, что вечеринка вот-вот начнется и наш собственный дождь из хитов прольется с небес на землю. ПОСЛЕ ЗАПИСИ АЛЬБОМАстало окончательно ясно, что Джон Ингрэм совсем не тот, кто нам нужен.Заманивая Джона в группу, Роджер соблазнял его голливудскими фантазиями, переполненными кроликами «Playboy» и милашками из «Hustler». Но в жизни все оказалось иначе. Джон купил у Грега маленький желтый грузовик, встречался с секретаршей, работавшей в «Far Out Management», и жил вместе со мной. Вот так все переплелось. Возможно, Джон пришел к мысли, что это его потолок. А тут еще рядом был я – пример для подражания и икона стиля для всех желающих скатиться по наклонной. Джон пробыл с группой год, ну или сколько там нам понадобилось времени, чтобы сочинить и записать «Golden Shower Of Hits». Затем я попросил его уйти, и так уж вышло, что не только из «CircleJerks», ведь я был еще и его арендодателем. Получилось крайне неловко.Эта ситуация, вероятно, вызвала бы больший ажиотаж, если бы не проблемы Роджера с наркотиками. Он передознулся и был доставлен в больницу. Роджер оказался в общей палате USC (лос-анджелесский госпиталь), куда для наблюдения помещали неудавшихся самоубийц. К счастью, наш басист выкарабкался, и мы отправились навестить его. Мы трепались с Роджером, чтобы узнать как его дела, а все это время на соседней койке истошно вопил какой-то чувак. Он пытался покончить с собой, выпив «Drano»(средство для чистки труб), и сжег себе внутренние органы. Хирургам пришлось сделать отверстие в его боку и вставить туда вакуумный насос. Судя по поведению парня, предположу, что чувствовал он себя столь же хреново, как звучал. Мораль истории: не пейте «Drano».Я так и не узнал, чего именно перебрал Роджер. Вероятно, это была комбинация героина, кокса, виски и пива, возможно, еще какие-нибудь таблетки. Я действительно не знаю. Сам я не возился со шприцами, и Роджер не вовлекал меня в такие забавы. Все наши силы уходили на то, чтобы держаться на плаву, так что если и были какие-то признаки того, что Роджер балансирует на грани, я пропустил их.После передозировки Роджер уже никогда не был прежним. Он словно потерял точку опоры. Пережитое лишило его чего-то, каким-то образом изменило его. Роджер стал крайне слаб и мог упасть на тротуар, запнувшись о спичечный коробок. Было до боли очевидно, что он больше не сможет играть на бас-гитаре. У него попросту не хватало физической энергии, чтобы рубить на басу. Однако он способен был играть на гитаре, и мы предложили ему вернуться в качестве гитариста.Теперь нам требовался еще и новый басист.Сначала мне нужно было найти барабанщика. Я рекрутировал Чака Бисквитса (Chuck Biscuits), недолго игравшего с «Black Flag». Чак сделал себе имя как ударник «DOA» и многие считают его одним из лучших барабанщиков панк-рока, что когда-либо сидели за установкой. Позже он длительное время играл с «Danzig»и«Social Distortion».Чак был полной противоположностью Лаки, который без проблем сошел бы за своего в любой джаз- или свинг-группе. Чак гораздо больше походил на Джона Бонэма (John Bonham) или Кита Муна (Keith Moon). Он барабанил так, будто палочками хочет прорыть тоннель в Китай. В своей игре Чак видоизменил роли бочки и малого барабана, что сделало его стиль особенным и неповторимым. Он выглядел как абсолютный псих и в то время встречался с принцессой панк-рока Мишель Гербер Белл. Чак переехал жить ко мне в гребаный фальшивый дворец «Far Out».На бас я пригласил Эрла Либерти (Earl Liberty) из Саус Бэй. Настоящее имя Эрла было Марк Видаль (Mark Vidal), и он был сыном известного кубинского перкуссиониста. Эрл был из Редондо Бич, и наши отцы были старыми приятелями, время от времени вместе тусовавшимися в «Lighthouse». Я не знал, насколько хорош Эрл, но, будучи земляками, мы всегда следили друг за другом. Поэтому-то я и был осведомлен, что Эрл только что покинул группу с «SST» «Saccharine Trust». Он как раз подыскивал себе новую команду, когда я предложил ему присоединиться к «CircleJerks».Вливание новой крови бодрило, мы были в восторге от того, что сможем поехать в тур впятером - «Circle Jerks» впервые стали квартетом. Отыграв несколько шоу вместе, мы наконец-то были готовы отправиться в турне в поддержку «Golden Shower Of Hits», но «Far Out Management» словно испарились. Нет, на самом деле они никуда не исчезли, но поддержка от них была нулевой. Практически, мы были сами по себе.Немногие коллективы лос-анджелесской сцены гастролировали столько же, сколько мы. Известность таких групп, как «Black Flag», выпускавших свои альбомы без поддержки крупных лейблов, можно объяснить, в том числе и их обширными турне. Для нас туры стали частью ДНК, но множество команд являлись героями лишь своего родного города. Они не вняли совету Генри Роллинза и не сели в автобус. Немало групп, которые мы видели в начале нашей карьеры, никогда не выезжали за пределы Южной Калифорнии.Пока не выяснилось, чтонам делать дальше, мы организовали короткий тур. И здесь сразу же сталозаметно, что Роджер изменился и не в лучшую сторону. Для начала он заставил свою подругу поехать с группой, так нас стало как сардин в банке – полдюжины человек внутри небольшого фургона. Все было бы отлично, если бы не новое кредо Роджера: «Все убирайтесь на хуй с моего пути!» Его девушка была немногим лучше. Казалось, Роджер посчитал, что именно он должен командовать всеми. Он вел себя как совершенно другой человек, и находиться рядом с ним было невыносимо.Это была взрывоопасная ситуация. В «Circle Jerks» никогда не водилось рок-звезд – каждый тянул свою лямку, все получали поровну. В итоге, однажды утром мы сели в фургон и поехали дальше. Без Роджера. Мы просто оставили его в мотеле и продолжилитур без него. Он и его подруга улетели домой.Неделю спустя Роджер дозвонился до кого-то из участников группы и сказал: «Я возвращаюсь! Встретьте меня в аэропорту!» Тот, кто разговаривал с ним, ответил: «Нет, мы этого не сделаем. Зачем тебе лететь сюда? Лучше оставайся там, где ты есть».Поначалу казалось, что Роджер воспринял эту ситуацию нормально. После тура он пришел в дом на холмах и зависал с нами несколько ночей подряд. Это была довольно отвязная вечеринка, когда тусовщики появлялись и исчезали. Но, как выяснилось, Роджер все-таки затаил обиду и при первой возможности сел в фургон и уехал. Это уже не был его фургон – перед туром мы выкупили авто у его отца. Тем не менее, Роджер укатил в закат, и мы больше никогда не видели эту тачку.

 


Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО МНЕ НРАВИЛИСЬ ЭТИ ПАРНИ. Когда Алекс Кокс (Alex Cox) предложил «Circle Jerks» роль в своем фильме «Конфискатор» («Repo Man»), мы даже не думали сказать «нет». Без гонорара – толькоза еду и пиво – нас это вполне устраивает.Алекс попросил нас участвовать в фильме, потому что был поклонником «Circle Jerks». Он отлично знал, что мы собой представляем. Наша позиция «мы-против-всего-мира» полностью согласовывалась с его видением фильма. Да и вообще, все группы, присутствовавшие на саундтреке картины, были прекрасно известны Алексу – их записи имелись в его домашней коллекции, он видел их живые выступления. Некоторые из этих команд, возможно, не были известны в остальном мире, но нам-то они были знакомы. Вышел очень лос-анджелесский саундтрек.У нас была абсолютно новая ритм-секция, с ЧакомБисквитсом на ударных и Эрлом Либерти на басу, и мы просто-такижаждали играть - в любом месте, в любое время. Всаундтреквошлидвенашихпесни – «CoupD’état» и«WhenTheShitHitsTheFan», обе с нового альбома. Алекс хотел получить акустическую версию «WhenTheShitHitsTheFan», и мы специально для фильма записали ее в студии в Западном Голливуде. Я пел, а Грег, Эрл и Чак играли на акустических гитарах в сопровождении драм-машины. Это стало первой и последней рекорд-сессией «Circle Jerks» в данном составе. Ирония заключается в том, что на единственной записи группы с участием Чака Бисквитса, один из лучших рок-барабанщиков играет на акустической гитаре, а его роль исполняет драм-машина.Наша сцена в «Конфискаторе» снималась в крошечном баре на задворках бульвара Сансет в Сильвер Лейк (Silver Lake). Стояла середина лета, и мы должны были появиться на площадке в десять утра, чтобы примерить смокинги, положенные нам по сценарию. Когда пиджаки были одеты, нам сказали, что теперь снимать смокинги никак нельзя, так как для индивидуальной подгонки костюмеры использовали прямые иглы. Нас засунули в трейлер и велели ждать. Кондиционер не работал, и внутри трейлера было как в печке. После вечеринки прошлым вечером мы все страдали от похмелья, а на улице было около 110 градусов (где-то 43 по Цельсию). Это была настоящая пытка. Нам положены были бесплатные еда и пиво, вот только пива нам предложили крайне немного. Было сказано, что мы можем выпить по одной-две банки, но никак не по целой упаковке. «Мы должны снять вас. А вы должны быть способны сниматься». Безусловно, это был умный ход с их стороны.Когда мы, сидя как на иголках, ждали своего выхода, в трейлер заглянул Зандер Шлосс (Zander Schloss). Он играл Кевина, напарника Отто по продуктовому магазину, распевавшего песню «Feeling 7-Up». Кроме того Зандер был членом группы «Juicy Bananas», которая также участвовала в саундтреке к «Конфискатору». Не знаю, что послужило причиной – похмелье, жажда или адская жара, но много лет спустя Зандер сказал мне, что в тот день мы вели себя как полные мудаки. Несмотря на это, все присутствовавшие на съемочной площадке, даже толком не зная, кто мы, отнеслись к нам весьма приветливо, хотя так и не дали нам пива.Конечно же, никто не собирался снимать эпизоды с нашим участием несколько суток. После дня ожидания нас поставили на сцену и велели исполнить фоновую версию «When The Shit Hits The Fan». По сценарию, мы были группой, игравшей в баре, где у юного пофигиста Отто назначена важная встреча. В инструментальных отрезках вы толком не сможете понять, что за песню мы играем.Когда мы записывали «WhenTheShitHitsTheFan» я сымпровизировал несколько «скатов» между куплетами. «Скат» - это стихийный и бессмысленный текст, следующий за потоком музыки. Нечто вроде «Шуби-ду-ду-оп! Чего-чего? Да!» Это вышло абсолютно спонтанно, просто как-то само вырвалось. В своем экспромте я был подобен Дину Мартину, Фрэнку Синатре и Джерри Льюису (Dean Martin, Frank Sinatra,Jerry Lewis), и Алексу это понравилось. Он захотел использовать этот отрывок в картине, и мне пришлось снова и снова синхронизировать движение губ с фонограммой, пока не получилось так, как желал режиссер.В итоге, мы появились в фильме лишь на несколько секунд, но по нескольким причинам это была немаловажная сцена. Наше выступление побуждает Отто сказать: «Не могу поверить, что я слушал этих парней».Шикарная фраза. Одна из многих отличных реплик в этом фильме, а кроме того, четко высказанная мысль о том, что все, предшествовавшее панк-року, глубоко отстойно и должно быть уничтожено. Вам больше нельзя было любить то, что вам нравится. Это было сродни посвящению. Ты не панк, пока не выбросил все альбомы «Led Zeppelin». Мода добивалась того же – порви со старым и покажи свою преданность новому.Я не разделял эту точку зрения, как и многие мои знакомые. Нам просто нравилось создавать музыку, только и всего. Те, кто ломился на сцену, чтобы пошуметь, получили свою минуту славы, высказали свои мысли и занялись другими вещами. Те, у кого была настоящая любовь, подлинная страсть к музыке, продолжают играть и сегодня. В Лос-Анджелесе было множество панков полностью согласных с Отто, людей, считавших, что панк-рокер должен в обязательном порядке отринуть все, что было сделано в прошлом. Думаю, изображая Отто, Алекс стебался над теми тусовщиками, что непрерывно следили за настроениями сцены, дабы знать, что круто, а что – нет, и куда следует вписаться. Я знаю отличное имя для людей, одержимых внешним видом и предпочитающих стиль содержанию – позеры. ЗАБАВНО,но целиком посмотреть «Конфискатора» я смог лишь несколько лет назад. До этого у меня не было то собственного телевизора, то копии фильма. Видев лишь отрывки, я даже не имел полного представления о сюжете картины. Моя мама просто не могла в это поверить.«Ох, Кит, ты обязательно должен посмотреть его! Это один из моих любимейших фильмов!»Вот он головняк. «Мама, почему ты так любишь «Конфискатора»? Я появляюсь в нем лишь на пять секунд».«Речь не о тебе», - сказала она. «Это очень духовный фильм. Когда они уходят в конце, они отправляются на небеса».Она продолжала настаивать, пока я наконец не посмотрел «Конфискатора» и сам удивился тому, насколько мне понравился фильм. Думаю, то, что Алекс англичанин, сыграло очень важную роль. У него, как стороннего наблюдателя, было более четкое видение того, что происходило в то время в Америке, и все это прекрасно отражено в фильме. На самом деле «Конфискатор» - вовсе не панк-кино, и не следует его так воспринимать. Скорее, это фильм о взрослении и неприятии ценностей, которые давят на вас, о выборе собственного пути или отказе от этого выбора.В конечном счете «Конфискатор» стал еще одной возможностью донести музыку «Circle Jerks» до людей, не имевших представления о том, кто мы такие. А наши поклонники, посмотревшие фильм, либо в истерике катались по земле, либо называли нас «продажными».Что ж, всегда найдутся люди, смотрящие на вещи подобным образом. Если вы – музыкальная группа, то все в порядке, пока вы идете означенным курсом, придерживаясь конкретного стиля. Но стоит вам хоть на шаг отступить в сторону, сделать то, что вы никогда до этого не делали, как кто-нибудь обязательно оскорбится до глубины души. Вас привыкли воспринимать определенным образом и вдруг вы выкидываете какой-нибудь фортель. Какая-то часть поклонников чувствует себя обманутой и начинает сходить с ума. Нечто похожее и произошло после выхода «Конфискатора».Я горжусь тем, что появился в «Конфискаторе». Этот фильм вошел в «The Criterion Collection» (серия видеокассет со значимыми с художественной точки зрения фильмами, выпускавшаяся компаниями «Janus Films» и «Voyager Company»). «Конфискатор» - культовая картина, которую знают все, при этом никто на ней не разбогател. Саундтрек к «Конфискатору» был назван одним из лучших саундтреков всех времен.Это был один из последних фильмов с саундтреком, вышедшим на виниле, и один из первых фильмов, выпущенных на видеокассетах. Оба эти фактора способствуют его устойчивой популярности. Я рад, что «Circle Jerks» сыграли небольшую роль в этой истории. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТмы снова встретились с Алексом Коксом, теперь уже на съемках фильма «Сид и Нэнси» («Sid & Nancy»). Для саундтрека мы записали версию «Love Kills», а также помогли Алексу в создании кое-каких звуковых эффектов. Знайте, что когда полиция и пожарные бегут вверх по лестнице после передозировки Нэнси, вы слышите, как топочут «Circle Jerks». Еще там была сцена с коробкой котят, и мяукали в ней тоже мы. Я был настолько впечатляющ в качестве кошкоимитатора, что мне предложили роль в фильме – я должен был сыграть наркодилера Сида, что выглядит забавным по миллиарду разных причин.К сожалению, не срослось. Съемки фильма совпали с туром «Circle Jerks». Я нужен был Алексу всего на несколько дней и собирался в перерыве между концертами слетать в Нью-Йорк, где снималась картина. Но из-за стоявшей в то время плохой погоды киношники опасались, что мой рейс могут задержать, и это нарушит их рабочий график. В итоге от моих услуг отказались. Так Мать-Природа не дала мне сделать большую голливудскую карьеру.

 


ТЕБЕ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО. Я всегда был одиночкой. Поэтому вместо того, чтобы спорить с кем-то до хрипоты, доказывая, что нужно поступить так, а не иначе, я просто тихо делал все по-своему.Я не нуждался в постоянном общении с парнями. Мне вполне хватало турне, когда мы проводили вместе круглые сутки. Чтобы собраться с мыслями мне всегда требовались личное пространство и время. Полагаю, это необходимо каждому.После того, как мы приезжали в город, заселялись в гостиницу и проводили саундчек, я обычно шел гулять по окрестностям. Разведывал обстановку. Смотрел, что происходит вокруг. Знакомился с местными жителями. Для меня обязательным было узнать, есть ли поблизости музыкальный магазин, закусочная, книжная лавка или общественная библиотека с компьютерами.Однажды, как обычно после саундчека, я отправился знакомиться с местностью. Думаю, тогда мы были где-то во Флориде. Это было ближе к середине нашего шестимесячного «Golden Shower Of Hits»-тура. Светило солнце, щебетали птицы, в общем, стоял во всех отношениях отличный денек. Закончив променад, я возвращался в клуб, когда к немалому своему удивлению обнаружил наш концертный фургон на стоянке перед бакалейной лавкой - стекла были опущены, а двигатель работал.Обычно, приезжая куда-то с концертом, вы оставляете свою тачку на парковке перед заведением, где состоится шоу, чтобы можно было постоянно следить за ней. Глупо ехать на автобусе в продуктовый магазин, потому что когда вы вернетесь, ваше парковочное место уже может быть занято.Я пошел посмотреть, кто прикатил сюда на фургоне. Заглянув в пассажирское окно, я увидел, что внутри никого нет. Мне просто не верилось в это. Либо нашу тачку угнали, либо кто-то повел себя как полный раздолбай. Я говорю «нашу» тачку, но на самом деле мы вовсе не были ее владельцами. Фургон арендовали для нас «Far Out» и они буквально тряслись за него. Я прыгнул в авто и поехал обратно к клубу, который был не так далеко. Припарковавшись, я закрыл окна и, положив ключи в карман, вошел внутрь.Примерно через десять минут, пыхтя и отдуваясь, в клуб ворвался Эрл. Я чувствовал гнев, исходящий от него – из его ноздрей вырывался огонь, а глаза стреляли лазерными лучами. Он очень хотел знать, не я ли перегнал фургон.Ответ был довольно очевиден, ведь до появления Эрла я был единственным из группы, кто находился в клубе. Я сказал: «Ты оставил фургон на стоянке с ключами в замке зажигания и работающим двигателем. Конечно же, я перегнал его. Чем ты вообще думал?»Занеся руку для удара, Эрл попер на меня, без сомнений, намереваясь нарушить целостность моей физиономии. Черта с два! Так не пойдет. Средством защиты я выбрал барный табурет, стоявший рядом со мной. Я попытался поднять его, как это делал в кино Берт Рейнольдс (Burt Reynolds), но ничего не вышло. Табурет весил примерно 175 фунтов (около 80 кг), и я только и смог, что оторвать его на пару дюймов (5 см) от пола. Это выглядело довольно комично.К счастью, в этот момент появились Грег с Чаком и встали между нами, не дав драке состояться. Думаю, Эрл так и не забыл тот случай. Позднее Эрл рассказывал мне, что когда он вышел из магазина и не увидел фургона, его охватила жуткая паника, и он как ошпаренный понесся в клуб, чтобы позвонить в полицию. Прибежав на место и увидев тачку на улице, а меня внутри, он утратил контроль над собой.Эрл явно подустал от всех этих дорожных передряг и напряженного концертного графика. Долгий тур сделал свое дело, и он слегка слетел с катушек.Мы играли шоу в Питтсбурге в заведении под названием «Electric Banana». В конце вечера хозяин клуба решил, что не будет платить нам обещанные 250 долларов. Концерт точно не был провальным – все билеты были распроданы и клуб был забит под завязку. Просто он не хотел расставаться с причитающимися нам деньгами. Мы уже погрузили аппаратуру и приготовились уезжать, когда Эрл решил еще раз потолковать с хозяином клуба о гонораре. Владелец определенно считал себя крутым парнем. Он перенес ларингэктомию (полное удаление гортани) и теперь разговаривал при помощи работавшей на батарейках электрогортани, вставленной в отверстие в его горле.«Нехуй приходить сюда и трахать мне мозг! Я знаю кучу бандитов, которые могут вас жестко выебать!»Затем хозяин клуба достал пистолет и прострелил три дырки в потолке. Эрл не стал спорить с ним после этого. Не стоило умирать за 250 долларов. МНОГО НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ СЛУЧИЛОСЬ С НАМИ в том туре, но одно из самых странных событий произошло, когда Чак Бисквитс взял фургон, чтобы покататься.Мы играли в Кентукки, но жить должны были через реку в дерьмовом мотеле в Огайо. Было холодно, и на земле лежал снег. Чак нес весь свой багаж в большом армейском вещмешке. Не заморачиваясь, он никогда не разделял свои чистые и грязные вещи. Чак просто бросал все внутрь вещмешка, где чистая одежда находилась вперемешку с грязным бельем.Было уже поздно, и нас всех заселили в один номер - ничего другого мы себе позволить не могли. После долгого дня в дороге все старались поскорее заснуть. Иногда в туре кому-то из нас везло переночевать в доме каких-нибудь знакомых, бывало что кто-то, решив, что нуждается в уединении, шел спать в фургон, но этой ночью было слишком холодно, чтобы ночевать в машине, и мы все втиснулись в одноместный номер.Среди ночи Чак поднялся и принялся шуметь. Он искал что-то в своем мешке, но никак не мог найти. Вытряхнув все вещи на пол, Чак осмотрел их, а затем сложил обратно. Потом он сделал это снова – вытряхнул-сложил. Так продолжалось в течение нескольких часов.

Наконец-то Чак либо нашел то, что нужно, либо решил поискать это в фургоне, так или иначе, взяв свою сумку и ключи, он вышел из номера. Одурев от счастья, мы даже не стали гадать, что же он задумал. Мы позабыли об одном из самых жестких наших правил – Чак не должен садиться за руль. Это даже не обсуждалось. Во-первых, у него не было водительских прав, во-вторых, Чак был слишком непредсказуем. Я люблю этого парня, в том числе и эту часть его натуры, но вы никогда не могли знать, что он выкинет через день, через час, через минуту. Чак всегда курил одну за одной, а когда не курил – он пил, если же он не пил и не курил – он закидывался чем-то еще. Дать Чаку ключи от машины все равно, что одолжить ваш мотоцикл Ивелу Книвелу (Robert Craig «Evel» Knievel, американский каскадер, прославившийся благодаря своим рискованным трюкам на мотоцикле). Скорей всего, вы больше никогда не увидите свой байк, а если и увидите, то неизвестно в каком состоянии.


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!