Является ли подвиг царя-мученика Николая Александровича искупительным для русского народа? 11 страница



Так чем же мы их так задели, что же такого сказали, что наше Священноначалие совсем потеряло мозги и стало называть белое чёрным, чёрное белым? Вон профессор А.И. Осипов ересь за ересью проповедует в Академии, открыто говорит, что на литургии пресуществление Св. Даров не происходит, - разве это не ересь и хула? Ересь, но все молчат, глядя на новоявленного Ария. Разве благословлённый Св. Патриархом и Св. Синодом саммит всех мировых религий в Москве предстоящим летом не осквернение нашей Св. Руси, не наплевательское отношение к Св. Отцам, Церкви и её мученикам? Самое дерзкое – и все молчат. А участие в экуменическом движении, дружеские рукопожатия с кардиналами, католикосами, папуасами и раввинами, а совместные богослужения, а бизнес под сенью Церкви, а архиереи-извращенцы?

Может мы задели их тем, что какой-то дьячок говорит не так как все и без их благословения? Или потому осудили, что со мной можно просто и без последствий расправиться, что ни сана, ни должности, ни средств, ни права благовествовать, никакой «крыши» и покровителей у меня нет? Нет, из-за этого шум и скандал подымать глупо. И не из-за спора, как его называть: искупителем или нет, и не из-за утверждения о грехе в цареубийстве, - не из-за этого возникла такая ситуация.

Мы задели самый главный нерв Росиии, самую больную и незаживающую рану за её последние сто лет. Это самый животрепещущий вопрос, правда о котором превратилась в патологию конформизма и малодушия. Дело не в Государе, а в событиях 1917-го, чья власть у нас, кто до сих пор правит? И то, как наше Священноначалие восстало против этого, лишний раз показывает, что они достойные наследники того Святейшего Синода, который дружно отвернулся от Помазанника и рукоплескал масонам. Как они тогда предали его, так и сейчас предают Россию, отправляя ничего не знающий и доверчивый народ в петлю погибели.

Если отступление от Бога проявилось в разрушении христианской государственности, что само по себе является восстанием против Закона Божьего и основ христианской государственной общественной жизни, то возвращение народа к Богу, как некогда блудного сына, должно сопровождаться восстановлением богоустановленной формы правления. Ведь блудный сын принял от Отца все прежние атрибуты достоинства и чести, а не ввёл свои, новые и демократические, за которыми и «отыде на страну далече» (Лк. 15, 13). Он вкусил их, понял, какая это мерзость, и вернулся к отеческим истокам. Мы же, окаянные, вкусивши блевотину атеизма, погнались за «рожками» демократов и либералов, вместо того, чтобы склонить свои повинные головы под руку благословенного царя. Поэтому единственный путь возвращения – это покаяние в грехах, и, прежде всего, цареубийства, и возвращение к богоданной форме правления. А какому либералу это по сердцу? Это ж надо будет Богу отдавать Божие: олигархам вернуть Помазаннику награбленное, стране пересмотреть приватизацию, прессе прикусить язык, народу распрощаться с демократией и вернуться к исконной русской идеологии – вера, царь, отечество. Вещи надо будет назвать своими именами, зло злом, добро добром, т.е. от этой жизненной лжи прийти в разум истины и стать прочно на камень веры и спасения. Вся адская многовековая работа диавола по отношению к России тогда рухнет, все жидомасонские планы лопнут, а с этим лопнет и обольщение всего человечества, потому что Россия как светильник миру.

Вот почему им мешает Государь и любая правда о нём. Они как Великий Инквизитор готовы в лицо ему сказать: «Зачем же Ты пришёл нам мешать?»[49]. Но своими действиями наше Священноначалие только ещё больше обнаруживает свою неправду, возвеличивая Государя, а с ним и Христа. Вся Россия за инквизиторами не пойдёт, и вся Россия не будет вновь распинать Христа и убивать Его Помазанника. Нет! Ибо сколько верных ещё осталось, столько и огоньков Святаго Духа светится, отвергая любое «счастье» без правды о Помазаннике, и мы, горсточка верных, готовы за честь царя головы сложить. Если он за нас умер, то должны быть готовыми умереть и мы все.

Мы сердечно благодарим вас, дорогие отцы, Преосвященные архипастыри и пастыри, что вы уделили внимание нашему убогому труду. Я радуюсь, что пошёл «на повышение» у Бога и сподобился от ваших рук принять запрещения. То, что было тяжело сделать нам, вы легко осуществили - предали огласке эту проблему и привлекли внимание православных, дабы они осознали величие подвига Самодержца. Слава Богу! Они сами теперь смогут разобраться в этой диковинной «ереси» и вынести свой суд совести.

Так чем же так важна эта правда о Помазаннике? Какое имеет отношение к современной жизни? Зачем нашей совести копаться в истории? Разве секуляризованный мир отвергает Христа? Нет, наоборот, тянется к Нему изо всех сил, стараясь быть вместе с Ним, но здесь на земле. И в этом проявляются метаморфозы нашего сознания. Если мы знаем что нам надо, то не знаем как, потому что хотим не по-старому, а по-новому, и предпринимаемые нами средства, что со стороны государства, что Церкви, безплодны и комичны. Богу нужно вернуть Божие, а мы хотим строить по-своему, в свободе от Бога. И для того, чтобы получить от Него своё «человеческое» счастье, нам надо лишь немногого: подменить Его, приспособить Евангелие к своим слабостям, «немножко» подкорректировать смысл Голгофы. И тогда будет всем хорошо, и не надо будет страдать, идти на крест, и все будем «спасаться».

Вот также и с Николаем II. Его никто не отвергает, из истории его не вычеркнешь, как и Христа, - ведь был же. Но только нужно представить, что трагедия 1917-го – это итог слабости его правления, бездарности как политика, недальновидности как социолога, отсталого как хозяйственника, безпринципного как отца многих народов. Он сам себя поставил в такие условия, и после этого ещё оправдывается: «Что Мне оставалось делать, когда все Мне изменили?»[50] Не народ виноват в той трагедии, а он, он отрёкся, он нас предал. Этим он ясно показал, что эпоха Государей прошла, и сейчас, после коммунистического рабства, мы сможем, наконец-то, всё это осуществить: построить новую демократическую Россию, как говорили большевики «без аннексий и контрибуций», и возродить её, и духовную жизнь наладить… но только сами, без него, т.е. без Христа, ибо в Помазаннике как в копии отображается Христос.

Правда о Помазаннике пробуждает национальное сознание, говорит нам, что мы русские и наше призвание в том, чтобы жить так, как жил Государь, т.е. быть на этой грешной земле столпом правды, благочестия, готовыми пожертвовать собой за неё, но не склонить головы перед разгулом зла.

Потому и само утверждение, что он искупитель грехов русского народа, благодаря которому Россия до сих пор и живёт, - напрочь отвергается либералами и демократами, иначе Россию они по человеческому счастью, т.е. как им хочется, не возродят. Он мешает своим искуплением строить новую толерантную Россию, как Христос всему человечеству Новую эру (New Age), строить в ногу со временем, под «омофором» Европы, в консенсусе с «мировым сообществом». А кто это такие либералы и демократы, которые взялись перестроить целый мир, что это за люди: клинтоны, бушы, бжезинские, фукуямы, жаки аттали, мадлены олбрайты, блэры, шредеры? Да и люди ли они? Нет, это дух преисподней, действующий через них, достойных наследников фарисеев, саддукеев и иродиан, которых обличал Спаситель, говоря: «берегитесь закваски фарисейской и саддукейской» (Мф. 16, 6), т.е. берегитесь этого духа, а люди лишь его рабы, говорящие марионетки.

Он, этот дух, и надел на себя маску современного «мирового сообщества», это он приложил руку к убийству Помазанника, а сейчас хладнокровно, по-снайперски, убивает и Россию и Церковь Православную, стараясь сделать из неё самую последнюю служанку на своих больших кутежах. Это он своим экономическим закабалением, своими «рожками», сатанинскими кодами и антихристовым электронным контролем вновь и теперь уже нагло, а не «коленопреклонённо», требует «сдаться на милость победителя». И если мы, христиане, не будем знать правду о Помазаннике, ту подлинную историю Русской Голгофы, то не только отвергнем Христа, но и обречём себя пережить эту трагедию вновь, только ещё более страшную, более кровавую. Разве вы не знаете прописную истину: народ, забывший свою историю, обречён пережить её вновь? Тогда погибла только Россия, как политическая система, но ныне с ложью о Помазаннике погибнет и Русь Святая, и русский народ. Тогда «победителями» стала… кто, Дума? Нет, большевики во главе с жидовским Совнаркомом. А сейчас могут стать не демократы, не так называемое «мировое сообщество», а зверь из бездны.

А почему люди-то погибнут? Наравне с утверждаемой ложью, что мы в книге «Государь» приравниваем подвиг Помазанника к подвигу Христа, нас обвиняют, якобы, в нелепом утверждении, что нераскаянность в цареубийстве приводит человека в вечную погибель и обезсмысливает Христовы страдания. Для наших «образованных» отцов, это такой важный, оказывается, догматический аргумент, что в нём они напрямую увидели ниспровержение заслуг Христа. Надо же, говорят, до чего Авель стал безумствовать, что без Николая II и Христос – ничто.

Мы тогда ещё раз ответим: конечно, нераскаянность в цареубийстве приводит в вечную погибель, потому что этот грех не обезсмысливает заслуги Христа, а подчёркивает Его правосудие. И хотя в книге мы ясно это аргументировали, показав в этом глубокий смысл, однако повторим, чтобы и слепые узрели.

Нераскаянность, как и любой грех, помрачает разум. Однако если тяжесть множества других грехов ещё оставляет совести право голоса, то отрицание вины в цареубийстве делает русского человека закоснелым и безумным, как безумны до сих пор иудеи. Ведь речь идёт не об обычном грехе, и не о рядовых убийствах, которых навалом в ежедневной криминальной хронике. Совершено ритуальное убийство Помазанника, степень вины и весь трагизм события которого невозможно даже понять, потому что наравне со злодеянием произошло таинство, подобное христоубийству. Всю тяжесть беды мы как-то приблизительно представляем, знакомясь с физическими последствиями геноцида русского народа, сперва руками большевиков, а теперь глобалистов. Но это внешняя, видимая сторона, и то, подлинные размеры которой стараются скрыть от нас. О духовной же стороне последствий невозможно даже однозначно или приблизительно сказать. Как измерить духовную деградацию? Как осмыслить поголовное увлечение Западом, симпатии ко всему новому, безразличие к своему прошлому, к традициям, культуре? Одно то, что Церковь никакого упрёка не поставила государству на отсутствие графы «национальность» и «вероисповедание» в российском паспорте, показывает, какие мы русские и какие православные, как любим Церковь-Мать и Россию.

Мы превратились в нацию убийц. Сколько миллионов абортов совершают наши женщины в год, а мы даже трагизм этого греха себе не представляем. Одна грешница, сделавшая двенадцать абортов, рассказывала мне. Когда она каялась в этих грехах, Господь показал ей страшное видение. Она увидела гинекологический кабинет, лежащую женщину и хирургов, хладнокровно выковыривающих из неё абортируемого младенца. Из-под хирургических инструментов капала кровь, а между ног женщины торчала мерзкая и страшная голова, похожая на мефистофеля. Голова разинула пасть и жадно ждала, когда младенец наконец-то будет вытащен оттуда, чтобы его поглотить.

Как всё очевидно, люди! Куда ж убедительней? Ведь аборт – это человеческое жертвоприношение диаволу, а мы этого не замечаем! Вот вам и слепота. Был бы Помазанник, разве он позволил бы такому совершатся в своём царстве? Что он Богу-то тогда сказал?

Но что там о мирянах говорить или о торжестве атеизма! Посмотрите, какое безумие овладело духовенством после отречения Царя[51]. Недели не прошло, как в Петрограде был создан Всероссийский Союз демократического православного духовенства и мирян (7 марта), переросшее впоследствии в широкое обновленческое движение. Половина, если не две трети из всех клириков стали обновленцами, кричали: «Да здравствует мировая революция, освободившая рабочих и крестьян от гнета капитала!», а потом столько же во время большевистских гонений сложило с себя сан. Спустя каких-то десять лет после революции – и роковая Декларация митрополита Сергия, после войны – экуменизм и участие ВСЦ, после развала Союза продолжающееся тесное сотрудничество с богоборческой властью, и на фоне всей этой апостасии принятие от наследников цареубийц документов с масонской символикой. Разве это не прямое отречение от Христа? Вот и получается, что нераскаянность в цареубийстве попирает благодать и обезсмысливает всё делание Христа в Его винограднике. Какое может быть спасение в содружестве с теми, кто убивал и Христа, и царя, и русский народ, и всех христиан?

Часто мне говорят: зачем ты подымаешь эти вопросы, прославили и слава Богу, а то только раздор сеешь и немирствие, всё равно ничего не изменишь. И ещё говорят, что я пишу слишком резко, не по-братски, без любви. Да, отвечаю, но разве суд Божий будет мягче? Идёт самая настоящая духовная война, а мы, монахи и священники, будем позволять ещё себе дискуссии и раздумья: как бы помягче и поосторожнее сказать. Вот так бы на фронте в Чеченскую кампанию, в Афгане или в борьбе с гитлеровцами? Какие могли бы быть победы? Никаких, пока думали и согласовывали, всех давно бы перестреляли. Вот также и сейчас: когда души гибнут от неведения, промедление смерти подобно.

А на аргумент, что всё равно мы ничего не изменим, ответим так. Разве главные изменения должны быть в политике или во взаимоотношениях Церкви и государства? Конечно, нет. Церковь борется за души, а политика и другие социально-религиозные проблемы должны быть отображением духовного состояния людей, и нередко в истории Церкви бывало так: внешние условия жизни христиан крайне антагонистичны, отовсюду они гонимы, а души прямой дорогой в Рай идут.

В революционные годы в народе было крайнее шатание и разброд. С одной стороны все отвернулись от Самодержавия и приветствовали новую власть, Церковь призвала Божье благословение на Временное правительство, и все так и думали, что власть от Бога и теперь всё наладится. Поэтому, когда пришли большевики, общество оказалось в духовном вакууме: возврат к прошлому был невозможен, а будущее предвещало море крови. Почему такое, когда Церковь благословила строительство новой России? И вот в тот момент Обращение Патриарха Тихона с анафематствованием большевистской власти и проклятием всех тех, кто подымал руку на брата, отрезвило очень многих. Люди получили свободу духовного выбора и среди гражданского хаоса верующие во Христа увидели единственный выход – крест. Русские люди, оклеветанные в условиях большевистских гонений в антигосударственной деятельности, благодаря голосу Пастыря увидели в страданиях смысл, и миллионы шли на свою голгофу с пониманием того, что их смерть не напрасна, а за Христа.

Что было изменено этим Воззванием Патриарха Тихона? Внешне ничего, зато Бог был прославлен миллионами мучеников. Сейчас аналогичные условия. Внешне от свидетельства правды ничего не меняется, и наша Дума, этот новоявленный конвент, всё готова утвердить, чтобы поставить нас в безвыходную ситуацию и заставить взять паспорта, и Священноначалие это будет благословлять. Но правда о строгости суда Божьего отрезвит тех, кто ещё не до конца помрачился умом, и укажет правый путь веры среди лжи и бездуховности.

Также и в отношении Помазанника. Словесные определения его подвига внешне ничего могут не изменить, однако правда о его искупительных страданиях приобщает нас этому искуплению, и призывает нас делом отвергнуть то, из-за чего он был убит. Он был принесён в жертву этой апокалиптической системе – должны отвергнуть её и мы, пусть даже ценой жизни. Хотим мы видеть Россию будущего? Надо её возрождать на принципах жертвенности собой ради блага общества, как и Государь пожертвовал собой.

Иногда мне советуют друзья: перестань, отдохни, затихни на время, пока скандал уляжется. То, что пишешь ты – это не твой уровень, это уровень Владыки Иоанна (Снычева). Не должно тебе так писать, будет совершенно иная реакция, необходимо считаться с условиями, в которых ты живёшь, это тебе не Переделкино.

На эти доводы я всегда говорил бабушкам и простым мирянам так: обличайте, вразумляйте, говорите всем, кто ещё способен понять, какое зло надвигается. Если пастыри молчат, не молчите вы и получите награду пастырей. Не надо бояться говорить правду, надо бояться жить во лжи. Господь наш Иисус Христос соделал каждого из нас «царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Откр. 1, 6), поэтому говорить людям правду и нести евангельский свет миру – это священная наша обязанность, это самое блаженное призвание, которое только может быть на этом свете. Да ни в ком не погаснет в нас любовь и ревность, да никто не убоится человеческих трудностей, мы – не от мира сего и воины не земных президентов и государств, мы воины Царя Небесного, Царство Которого – Царство всех веков, и владычество Его во всяком роде и роде (Пс. 144).

Да, времена большевизма прошли, теперь это стало историей, но как тогда, так и теперь: новейшая история – и новейшие волки в овечьей шкуре, ещё более хитрые, такие же обманутые, прельщённые, богословы с карликовым умом. Думают, что всё будет так, как они захотят и как они думают. Но насколько у лжи короткие ножки, настолько у правды скоротечный суд.

Почему со Св. Патриархом в октябре 2002 г. после посещения Астрахани произошёл инсульт, от которого он только спустя почти год оправился? Потому что накануне визита он двух монахинь из подворья Пюхтицкого монастыря (у игуменьи Филареты) за отказ от принятия ИНН отлучил от св. Причастия. Слава Богу, что придя после первого удара в разум он поспешил снять этот запрет. Но что этому предшествовало? Он целых полтора года после решения Февральской Богословской комиссии и у себя в резиденции в Переделкино, и по всей Москве принуждал брать ИНН, обязал всех настоятелей московских монастырей и храмов их принять и паспорта тоже, да и где с визитом ни бывал, всё настаивал на этом. Это же на наших глазах происходило и всё московское духовенство это знает, только помалкивает. Чего ж тут не быть инсульту? Какие каноны разрешают навязывать гражданские мероприятия через Церковь и амвон? И то, насколько Бог милостив, послав преподобного Феодосия Печерского для вразумления, а вразумился ли он? Если бы Бог не умножал Своих милостей, разве жили бы люди на земле и разве была бы Россия (3 Езд. 7, 67)?

Как мы говорим в наших книгах об откровениях, снах и видениях, даже явлениях наяву с того света, и нам не верят, что паспорта – это мерзость, - также произошло и здесь. Бог умножает милости, посылает откровения вместо суда – не верим очевидному: ни Патриарх, ни Священноначалие, ни архимандриты, старцы и богословы. Инсульты – мы не верим, цунами, теракты – не верим, храмы горят – не верим. Во что же ещё тогда нас бить, как же ещё Богу нас вразумлять? Неужели вы думаете, что природные катаклизмы и теракты – это следствия болезней общества и действия закулисных сил? Нет. Это в первую очередь попущение за грехи Церкви. Она – стержень нашей жизни. Как в дереве, если сердцевина сгнивает, всё гибнет, так и в обществе и государстве: разлагается Церковь – всё общество и государство гибнет. А если разлагается прельщением духовенство, то разлагается не только духовная жизнь, но погибает и паства.

Доколе, Господи, в насаждённом Тобой винограднике будет твориться произвол и нечестие? Что нам остаётся, уходить в вечную смерть и ждать, когда «Помазанник, сохраненный Всевышним к концу …обличит их» (3 Езд. 12, 32-33)? Он придёт, так они и его отвергнут, потому что любят себя, а не власть Твою. И мы это видим, потому и обличаем и пишем… для них? Нет, их, упёртых, ничем не прошибёшь. Пишем для самых простых, для тех, кто ещё в глубинке сохранил совесть и словеса здравого разума, кто не раб буквы закона, а служитель его Духа и наследник любви. Сеющий семя не знает, какое из них взрастёт, Бог посылает дожди и лета благоприятна, Он и есть подлинный Жнец Своей жатвы, ни в какие века неоскудевающей и приносящей сторичные плоды. Мало стало жатвы, а жателей и того меньше, но тем ценнее плоды их пред Богом, ибо удивительно: как в наш прельщённый век сумасбродных идей и мнений могут произрастать добрые плоды веры.

 

+ + +

 

Является ли подвиг царя-мученика Николая Александровича искупительным для русского народа?


Дата добавления: 2018-05-31; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!