Об уходе веры в конце времени
148. Анас сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Не настанет Час, пока есть хотя бы один говорящий "Аллах, Аллах..."
О скрывании веры боящимся
149. Хузайфа нам сообщил: "Мы были с Посланником Аллаха, и он сказал: "Подсчитайте для меня сколько вступило в Ислам". Он сказал: "Мы спросили: "Посланник Аллаха, кажется, ты боишься за нас, хотя нас (и так) от шестисот до семисот?" Он сказал: "Вы не можете знать всего. Вероятно, вы окажетесь в беде". Он сказал: "И мы оказались в беде так, что даже мужчина из нас молился только тайком".
О скреплении с Исламом сердца того, за веру которого существуют опасения ввиду ее слабости и о воспрещении приписывать кому-то веру без наличия
На то неоспоримого доказательства
150-0. Амир Ибн Сад сказал: "Посланник Аллаха, производил дележ (трофеев) и я сказал: "Посланник Аллаха, дай такому-то, потому что он верующий". Но Пророк, сказал: "Или (еще только) мусульманин". Я повторил это трижды все три раза он ответил: "Или (еще только) мусульманин". А потом сказал: "Я ведь даю (серьезные трофеи) мужчине, хотя есть и другие, кого я люблю сильнее его, из страха, что Он свалит его в Огонь".
150-1. Мне сообщил Амир Ибн Сад Ибн Абу Ваккас от своего отца Сада, что Посланник Аллаха, одарил группу людей, с ними был и Сад. Посланник Аллаха, оставил среди них (без подарка) того, который мне нравился больше остальных, и я сказал: "Посланник Аллаха, почему ты тому ничего не дал? Клянусь Аллахом, лично я вижу в нем верующего". Но Посланник Аллаха, сказал: "Или (всего лишь) мусульманина". Он сказал: "Я помолчал немного, но потом меня пересилило то, что я знал в том (человеке): "Посланник Аллаха, почему ты ничего не дал тому? Клянусь Аллахом, лично я вижу в нем верующего". Но Посланник Аллаха, сказал: "Или (всего лишь) мусульманина". Он сказал: "Я помолчал немного, но потом меня пересилило то, что я знал в том (человеке): "Посланник Аллаха, почему ты ничего не дал тому? Клянусь Аллахом, лично я вижу в нем верующего". Но Посланник Аллаха, сказал: "Или (всего лишь) мусульманина. Я дарю одному мужчине, хотя есть и другой, кого я люблю больше первого, из опасения, что (первый) свалится лицом в Огонь".
|
|
150-2. Мне передал Амир Ибн Сад от своего отца, что он сказал: "Посланник Аллаха, одарил племя, когда я сидел среди них..." Далее приводится хадис, похожий на хадис Ибн Ахы Ибн Шихаба, от его дядя по линии отца, но в нем есть добавление: "...и я подошел к Посланнику Аллаха, и тайком спросил его: "Почему ты ничего не дал тому?"
150-3. Исмаил Ибн Мухаммад сказал: "Я слышал, как Сад рассказывал этот хадис, в котором сказал: "Тогда Посланник Аллаха, ударил по мне своей рукой между шеей и плечом, а затем спросил: "Хочешь биться со мной, Сад? Я выдаю одному мужчине..."
|
|
Об увеличении спокойствия на сердце при проявлении доказательств
151. Передают, от слов Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, произнес: "Мы ближе к сомнениям, чем Ибрахим, сказавший: "Господи, покажи мне как Ты оживляешь мертвых!" Он сказал: "Неужто ты не уверовал?* Он сказал: "Конечно, да. Просто, чтобы мое сердце успокоилось". Он сказал: "И пусть Аллах помилует Лета, укрывавшегося в мощном убежище. А если бы я пробыл в темнице также долго как Юсуф, то, конечно, откликнулся бы на предложение (Зулейхи)".
Об обязательности веры в нашего Пророка Мухаммада, являющегося Посланником ко всем людям и о факте отмены действительности всех прочих общин с появлением его общины
152. Абу Хурайра сказал, что Посланник Аллаха, произнес: "Каждому из всех пророков были даны знамения, которые заслуживали того, чтобы через них уверовало больше людей, чем было. Мне было дано откровение, которое Аллах открыл мне, но я надеюсь, что у меня окажется больше всех последователей в День Представания".
|
|
153. Абу Хурайра сообщил нам о Посланнике Аллаха, что он сказал: "Клянусь Тем, в руке Которого душа Мухаммада! Если иудей или христианин в этой общине, услышав обо мне, умрет, не уверовав в то, с чем я послан, то он, конечно, будет одним из спутников Огня".
154. Аль-Шабия сказал: "Я видел мужчину, одного из жителей Хорасана, который спросил Аль-Шабия, сказав: "Абу Амр, в наших краях, среди жителей Хорасана есть такие, которые говорят, что если мужчина сделал свободной свою рабыню, а после женился на ней, то он как будто оседлал свою корову". Аль-Шабий ответил: "Мне передал Абу Бурда Ибн Абу Муса от своего отца, что Посланник Аллаха, сказал: "Эти трое получают свою награду дважды. Мужчина из людей писания, который уверовал в своего пророка и застал (при жизни) Пророка, и уверовал в него и последовал за ним и поверил ему - у него две награды. Подневольный раб, исполнивший свои обязательства перед Всевышним Аллахом и обязательства перед своим господином - ему две награды. Мужчина, у которого была рабыня и он добротно кормил ее, затем воспитал ее, затем сделал ее свободной и женился на ней - ему две награды". После Аль-Шабий сказал хорасанцу: "Возьми этот хадис за просто так, потому что иной мужчина, бывало, ради него даже ехал в Медину".
Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 194; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!