Доказательство на то, что убивший себя не становится неверным



116. Аль-Туфайль Ибн Амр Аль-Даусий пришел к Пророку, и сказал: "Посланник Аллаха, есть ли у тебя (нужда) в неприступной крепости и цитадели?" Он сказал: "Она принадлежала Даусу в джахилийе, но Пророк, отказал ему (в ее возврате), потому что ее Аллах припас для ансаров. Когда Пророк, переселился в Медину, к нему переселился Аль-Туфайль Ибн Амр и вместе с ним (также некий) мужчина из его народа. Они осмердили Медину (своими экскрементами из-за болезни связанной с органами пищеварения) и так (последний) заболел, но отчаялся и взяв меч, отрубил им себе (пальцы по) суставам. Его руки потекли и так он умер. Но Аль- Туфайль Ибн Амр увидел его во сне, он увидел его в прекрасном обличий, но увидел, что его руки прикрыты и спросил: "Как поступил с тобой Господь твой?" И он ответил: "Он простил мне благодаря моему переселению к Его Пророку, ". Тот спросил: "А что это у тебя руки прикрыты?" Он ответил: "Мне было сказано: "Мы не исправим в тебе то, что ты (сам) испортил". Тогда еще Аль-Туфайль рассказал это Посланнику Аллаха, и Посланник Аллаха, произнес: "Боже, и его рукам тоже прости!" О ветре, который будет близко к Представания и выхватит (умертвит) тех, у кого в сердце есть что-то от веры

117.Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Истинно, Аллах пошлет ветер из Йемена нежнее, чем шелк и он не оставит ни одного, у кого в сердце есть, - Абу Алькама сказал, "на вес семени", а Абдуль-Азиз сказал, - на вес пылинки веры и обязательно схватит его".

О побуждении к совершению деяний прежде проявления смут

118. Абу Хурайра сказал, что Посланник Аллаха, произнес: "Поторопитесь с деяниями прежде смут, которые как кусок темной ночи - утром мужчина просыпается верующим, а вечером он становится уже неверным и вечером бывает верующим, а утром просыпается неверным, продавая свой вероустав за наживу в ближнем мире".

О страхе верующего за то, что его деяние окажется отвергнутым

119. Анас Ибн Малик сказал: "Когда был ниспослан этот аят: "Уверовавшие! Не поднимайте ваши голоса выше голоса Пророка (и не обращайтесь к нему с речью так, как вы обращаетесь друг к другу, дабы все ваши деяния не обратились в пустоту так, что вы даже и не почувствуете (этого)." 49:2 - Дополнение переводчика) Тогда Сабит Ибн Кайс сел у себя дома и сказал: "Я один из жителей Огня..." И заперся (у себя) от Пророка, . Но Пророк, спросил Са'да Ибн Муаза, сказав: "Абу Амр, что случилось с Сабитом, заболел?" Са'д сказал: "Он бегает и я не знаю о том, что он болен". Он сказал: "И Са'д пришел к нему и упомянул о сказанном Посланником Аллаха, и Сабит сказал: "Этот аят пришел и вы знаете, что мой голос выше всех голосов превышающих (голос) Посланника Аллаха, и (поэтому) я один из жителей Огня". Са'д упомянул об этом Пророку, и Посланник Аллаха, произнес: "Наоборот! Он один из жителей Сада!"

 

"Будет ли взыскано за деяния, совершенные в эпоху дикости?"

120. Абдулла сказал: "Некоторые люди сказали Посланнику Аллаха: "Посланник Аллаха, с нас будет взыскано за то, что мы делали в (эпоху) дикости?" Он ответил: "С того из вас, кто был прекрасен в Исламе взыскано за те (дела) не будет. А кто осквернил, с того будет взыскано за его деяния и в дикости и в Исламе".

 

О том, что Ислам действительно рушит то, что до него и то же самое о переселении и хадже

121. Ибн Шаммас Аль-Махрия сказал: "Мы присутствовали рядом с Амром Ибн Аль-Асом, когда перед ним предстала смерть. Он долго плакал, а лицо свое отвернул к стене, тогда его сын стал говорить: "Отче! Разве Посланник Аллаха, не сообщил лично тебе добрую весть! Разве Посланник Аллаха, не сообщил лично тебе добрую весть!" Он сказал: "Он повернулся лицом и сказал: "Лучшим из всего я считаю (свое) свидетельствование о том, что нет божества, кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, . Ведь я был (злодеем) трех уровней: мне кажется, что никого не было сильнее меня ненавистью к Посланнику Аллаха, как и страстным желанием во мне достать его и убить и если бы я умер в таком состоянии, то, конечно, стал бы одним из жителей Огня. Но когда Аллах устроил Ислам (Примирение) в моем сердце, я пришел к Пророку, и сказал: "Протяни свою десницу (правую руку) и я присягну тебе!" Он протянул свою десницу, - (Амр) продолжил, - но я отдернул свои руки..." Малик удивился: "Амр!" Он сказал: "Я хотел поставить условие". Он спросил: "О чем ты хотел поставить условие?" Я сказал: "Чтобы мне было прощено". Он сказал: "А ты разве не знал, что Ислам рушит то, что было до него, и что переселение рушит то, что было до него, и что хадж рушит то, что было до него?" И не было никого ни любимее для меня, чем Посланник Аллаха, ни более почтительнее его в моем глазу. А мне было невыносимо (в момент присяги) от того, что мой глаз наполнится почтением к нему и если бы меня по просили описать его, то для меня это было бы (тоже) невыносимо, потому что я не наполнял им свой глаз (т.е. я опускал свои глаза перед ним из благоговения перед ним - п.п.) и если бы я умер в таком состоянии, то, конечно, надеялся бы, что буду среди жителей Сада. Затем под нашей опекой произошли (ужасные) вещи и я не знаю каково мое положение в них (речь тут идет о смуте, имевшей место между мусульманами - п.п.). Когда я умру, пусть не сопровождают меня ни плакальщица, ни огонь! (Т.е. похоронная процессия должна быть без факелов и без костров поблизости - п. п.) Когда погребете меня, то обрушьте на меня песок всем потоком, затем стойте вокруг моей могилы в течение (времени необходимого для) забоя животного и раздачи его мяса, чтобы я успокоился вами и смотрел с чем обратиться к послам Господа моего." (Только душа грешника на этом этапе забывает все правильные ответы на вопросы ангелов, а родственники Амра были мусульманами и они будут говорить об Аллахе над его могилой, что он надеялся услышать, когда окажется мертвым и благодаря этому вспомнить о том, что Аллах его Господь, Ислам его религия и т.п., и тем самым успешно пройти могильный допрос - п. п.)

122. Ибн Аббас передавал, что некие люди из числа семьи многобожия убивали и делали это много, прелюбодействовали и делали это много, а потом пришли к Мухаммаду, и сказали: "То самое, что ты говоришь, а также призываешь к прекрасному... Если б ты сообщил нам (каков должен быть) откуп за то, что мы сделали". И снизошло: "И которые не взывают, обращаясь к Аллаху, еще и к божеству другому и без права не лишают жизни душу, которую Аллах сделал неприкосновенной, и не прелюбодействуют, а кто сделал это, встретил тяжкие грехи". И снизошло: "О рабы Мои, те, которые чрезмерно преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха (истинно, Аллах прощает грехи полностью! Истинно, Он - Всепрощающий, Милующий". 39:53. Дополн. переводчика.)

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!