Доказательство на то, что удовлетворенный Аллахом как Господом,



Исламом как вероуставом и Мухаммадом, как Посланником, является

Верующим даже если и совершал величайшие грехи

34. Аль-'Аббас Ибн Абдуль-Мутталиб слышал, как Посланник Аллаха, произнес: "Отведал вкуса веры тот, кто удовлетворился Аллахом, как Господом, Исламом как вероуставом и Мухаммадом, как Посланником".

 

Показ числа ветвей верования - лучших и низших среди них и благочестивое™ в стыдливости, которая считается одной из ветвей верования

35-0. Абу Хурайра говорил от Пророка, сказавшего: "Вера - семьдесят с лишним ветвей и стыдливость одна из ветвей веры".

35-1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Вера - шестьдесят с лишним ветвей. Лучшая из них - это слово "нет божества, кроме Аллаха", а низшее - это устранение с дороги предметов, затрудняющих движение по ней. Стыдливость тоже ветвь от веры".

36. Салим говорил: "Пророк, услышал, как мужчина проповедовал своему брату о стыдливости и сказал: "Стыдливость от веры".

37. Абу Катада, передавая хадис, сказал: "Мы были у Имрана Ибн Хасына с группой наших соплеменников и среди нас был Башир Ибн Кя'б. В тот день Имран нам передал хадис, сказав: "Посланник Аллаха, произнес: "Стыдливость - добро полностью". Он сказал: "Возможно, он сказал: "Стыдливость полностью (всегда) - добро". Но Башир Ибн Кя'б сказал: "Мы нашли в некоторых книгах или мудростях, что через нее приходят покой и почтение, но от нее слабость". Он сказал: "Тогда Имран разгневался так, что его глаза покраснели и он сказал: "Я, кажется, тебе пересказываю хадис Посланника Аллаха, а ты встаешь поперек!?" Он сказал: 'Тогда Имран повторил хадис, но и Башир повторил свое, на что Имран разгневался (еще сильнее)." Он сказал: "Мы еще долго потом говорили о нем: "Он один из нас, Абу Наджид! С ним все в порядке!"

(Т.е. окружающие успокаивали Имрана Абу Наджида уверениями, что Башир -е является лицемером из-за того, что не принял хадис и остается муслимом, с целью загладить конфликт между ним и Имраном - п. п.)

 

Собрание описаний Ислама

38. Суфьян Ибн Абдулл Аль-Сакафия сказал: "Я сказал: "Посланник Аллаха, скажи мне про Ислам нечто такое, после чего мне уже не нужно будет спрашивать никого, - в хадисе Абу Усамы вместо "потом" сказано "кроме себя". Он сказал: "Скажи: "Я уверовал в Аллаха". И будь прям".

 

Декларация о самопревосходстве Ислама и того, какие его положения лучше

 

39. Абдулла Ибн Амр сообщил, что некий мужчина спросил Посланника Аллаха: "Какой Ислам лучше?" Он ответил: "Корми (нуждающихся) пищей и зачитывай "Мир!" тому, кого знаешь и -эму, кого не знаешь".

40. Абдулла Ибн Амр Ибн Аль-Ас говорил: "Некий мужчина спросил Посланника Аллаха: "Кто из мусульман лучше?" Он 7~ветил: "Тот, от языка и руки которого мусульмане не страдают".

41. Джабир сказал: "Я слышал, как Пророк, говорил: "Мусульманин это тот, от языка и руки которого мусульмане «е страдают".

42. Абу Муса сказал: "Я спросил: "Посланник Аллаха, какой Ислам более достойный". Он ответил: "(Ислам) того, от языка и руки которого мусульмане *е страдают". Мне также передал его, Ибрахим Ибн Сайд Аль-Джаухарий: "Чам передал Абу Усама, сказав: "Мне передал Бурайд Ибн Абдулла такой же иснад, сказав: "Посланник Аллаха, был прошен: "Кто из мусульман является более достойным?" Далее он привел тзже самое.

 

Показ качеств, характеризуясь которыми человек обнаружит сладость

Веры

43-0. Анас говорил от Пророка, сказавшего: "Три, в ком есть они, тот обнаружил сладость веры: кто возлюбил Аллаха и Его Посланника более всего остального; полюбить человека только ради Аллаха; не желать вернуться в неверие после того, как от него Его спас Аллах, также как он не желает быть брошенным в Огонь".

43-1. Анас сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Три, в ком есть они, тот обнаружил вкус веры: кто любит человека только ради Аллаха; кто возлюбил Аллаха и Его Посланника более всего •стального; кому быть брошенным в огонь приятнее, чем вернуться в неверие после того, как Аллах спас его от него".

 

Об обязательности любви к Посланнику Аллаха, более сильной, чем к женам, детям, родителям и ко всем остальным людям. Обобщенное отрицание наличия веры в том, кто не возлюбил его именно такой любовью

 

44. Анас сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Не уверует раб, - тогда как в хадисе Абдульвариса употреблено слово "мужчина", - пока не полюбит меня более чем свою семью, богатство и всех остальных людей".

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!