Декларация о молитвах, являющихся одним из столпов Ислама



Хадисы Сахих Муслим

 

Об устрашении в адрес измышляющих ложь о Посланнике Аллаха,

1. Али, пусть будет доволен им Аллах, произнося проповедь, говорил: Посланник Аллаха, произнес: "Не говорите лжи обо мне, потому что тот, кто лжет обо мне входит в Огонь."

2. Анас Ибн Малик сказал: "Мне не позволяет сообщить вам многие хадисы только то, что Посланник Аллаха, произнес: "Кто оболгал меня, сделав это преднамеренно, пусть же тот займет свое седалище в Огне".

3. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Тот, кто преднамеренно оболгал меня, пусть займет свое седалище в Огне."

4. Али Ибн Раби'а, сказал: "Однажды, я пришел к мечети, а амиром Куфы тогда был Аль-Мугыра." Он сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Истинно, произнесение лжи про меня это не как распространение лжи о ком-то другом. И если кто преднамеренно оболгал меня, пусть он займет свое седалище в Огне!" Также передали от Аль-Мугыры Ибн Шу'бы, от Пророка, похожий хадис, в котором не было упомянуто "Истинно, распространение лжи про меня это не как распространение лжи о ком-то другом."

 

О воспрещении разговаривать обо всем, что услышишь

5. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, произнес: "Довольно для человека лжи, если он пересказывает все, что слышит." Малик сказал мне: "Знай, что не может считаться безупречным мужчина, говорящий обо всем, что услышит и быть имамом такой не может никогда... И (такой имам) будет еще и говорить обо всем, что слышал?!" Абдулла Ибн Мас'уд, сказал: "Не смей пересказывать народу такой хадис, который не постигают их умы, а иначе он станет для них бедой."

 

О воспрещении пересказа от слабых и о предохранении в случае зачета данного пересказа

6. Передают от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, что он сказал: "В конце моей общины будут люди, которые станут приводить вам хадисы, которых не слышали ни вы, ни ваши отцы. Не смейте этого делать вы и да не посмеют они тоже!"

7. Абу Хурайра говорил: "Посланник Аллаха, сказал: "В конце времени будут лжепророки, лжецы, которые придут к вам с такими хадисами, которых не слышали ни вы, ни ваши отцы. Не смейте этого делать вы сами и да не посмеют они тоже! Они не совратят вас с пути истинного и не испытают вас." Абдулла сказал: "Истинно, сатана принимает обличив мужчины и приходя в народ, сообщает им хадис изо лжи и когда они разделятся, мужчина из них говорит: "Я слышал рассказ мужчины, лицо которого знаю, а имени не ведаю.".

 

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

КНИГА ВЕРОВАНИЯ

Декларация о вере, исламе, ихсане и обязательности веры, подтверждающей истину судьбы от Аллаха, Преславен Он и Превелик.

Декларация доказательства об отчуждении тех, кто не верует в судьбу совместно с приведением в их адрес резкого осуждения. Абу Аль-Хусэйн Муслим Ибн Аль-Хаджадж Аль-Кышьярий, да помилует его Аллах, сказал: "С помощью Аллаха мы начинаем, у Него просим достаточности (для наших речей) и соглашаемся мы только с Одним Аллахом Всеславным."

8. Яхьи Ибн Ямура, сказал: "Первым, кто (несоответственно истине) высказался о судьбе в Аль-Басре был Му'аббад Аль-Джуханий. Тогда я и Хумайд Ибн Абдуррахман Аль-Химьярий выступили в путь с большим или же малым паломничеством и мы сказали: "Бот бы нам увидеться с кем-то из сподвижников Посланника Аллаха, чтобы спросить его о том, что такое говорят эти о судьбе." Нам попался Абдулла Ибн Умар Ибн Аль-Хаттаб, когда он заходил в мечеть. Тогда я остановил его вместе со своим спутником - один из нас (взялся) за его правое (плечо), а другой за левое и я счел, что мой спутник поручает мне обратиться к тому, поэтому я и сказал: "Абу Абдуррахман! (Нарицательное имя Абдуллы Ибн Умара Ибн Аль-Хаттаба - п.п.) В наших краях объявились люди. Они читают Коран и ревностно добывают знания. Однако, кое-что о них упоминалось, якобы они утверждают, что судьбы нет и что всякое дело (имеет) открытый (финал)." Он сказал: "Если встретишь их, то скажи, что я отказываюсь от них и что они отчуждаются от меня и тот, кто клянется (об истинности) этого (я), Абдулла Ибн Умар, если у одного из них было бы золота с Ухуд и он потратил бы его (на пути к Аллаху), то от него не было бы принято, пока он не уверует в судьбу." А затем он сказал: "Мне передал мой отец, Умар Ибн Аль-Хаттаб, сказав: "Вот, мы сидели рядом с Посланником Аллаха, в один из дней и вдруг, над нами взошел мужчина в одежде сильной белизны, сильной черноты волос. На нем не было видно следов путешествия и никто из нас его не знал. И он подсел к Пророку, прислонил свои колени к его коленям, положил свои ладони ему бедра и сказал: "Мухаммад, сообщи мне (что-нибудь) об Исламе". И Посланник Аллаха, произнес. "Ислам (значит) свидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, исполнять молитву, выплачивать закят (Закят - ежегодное, обязательное пожертвование, взимаемое с богатых мусульман для передачи его бедным мусульманам - п.п.), проводить Рамадан в посте и исполнять великое паломничество к Дому, если ты в состоянии покрыть путь к нему." Тот сказал: "Это точно." Он сказал: "И мы удивились, что он спрашивает его, а сам подтверждает его (слова). Тот сказал: "Сообщи же мне (нечто) о вере." Он сказал: "(Вера значит) веровать в Аллаха, в Его ангелов, в Его книги, в Его Посланников, последний день, веровать в предопределение лучшее и худшее.* Тот сказал: "Это точно." Тот сказал: "Сообщи мне (нечто) об ихсане."С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! Он сказал: "Рабослужить Аллаху словно видишь Его, а если ты Его не видишь, то Он видит тебя." Тот сказал: "И сообщи мне о Часе." Он сказал: "Спрашиваемый о нем не знает больше, чем спрашивающий." Тот сказал: "Тогда сообщи мне о его признаках." Он сказал: "Рабыня родит свою госпожу, и ты увидишь босых, нагих, голодных пастухов овец соревнующихся, кто построит более высокое здание". Он сказал: "Затем он ушел, и я еще пробыл (там) недолго, а потом он спросил меня: "Умар, ведаешь ли ты, кто задавал эти вопросы?" Я сказал: "Аллах и Его Посланник знают лучше." Он сказал: "Истинно, это Джибриль, приходил научить вас вашему вероуставу."

9. Абу Хурайра сказал: "В один из дней Посланник Аллаха, пребывал на людях и к нему пришел мужчина, спросив: "Посланник Аллаха, что (такое), вера?" Он ответил: "Веровать в Аллаха, в Его ангелов, в Его книгу, в Его встречу, в Его Посланников и веровать в финальное воскрешение." Тот спросил: "Посланник Аллаха, что (такое) ислам?" Он ответил: "Ислам (значит) рабослужить Аллаху и не придавать Ему сотоварищей ни в чем, выстаивать предписанную молитву, отдавать сполна вмененную очистительную подать и проводить Рамадан в посте." Тот спросил: "Посланник Аллаха, что (такое) ихсан?" Он ответил: "Рабослужить Аллаху словно видишь Его, ведь если ты Его не видишь, то Он тебя видит." Тот спросил: "Посланник Аллаха, когда (наступит) Час?" Он ответил: "Спрашиваемый о нем не знает больше, чем спрашивающий, однако, я сообщу тебе о его предзнаменованиях. Когда нагие и босые станут главами людей. Вот это из его предзнаменований. Когда пастухи крупного скота начнут соревноваться, кто построит более высокое здание. Вот это из его предзнаменований. (Это) среди пяти (тайн), знает которые только Аллах." Затем он, зачитал (аят): "Истинно, Аллах - у Него знание Часа, и Он низводит ливень и знает что в утробах, и не знает душа что обретет она завтра, и не знает душа в какой земле умрет. Истинно, Аллах - Знающий, Ведающий." Он сказал: "Затем мужчина повернулся (и ушел), а Посланник Аллаха, сказал: "Верните ко мне этого мужчину!" Они взялись вернуть его, но не увидели ничего и Посланник Аллаха, сказал: "Это Джибриль пришел научить людей их вероуставу."

9.0 Нам передал Мухаммад Ибн Абдулла Ибн Нумайр: "Нам передал Мухаммед Ибн Башар: "Нам передал Абу Хаййан Аль-Таймий..." Далее следует аналогичное продолжение иснада и аналогичный хадис, с той лишь разницей, что в его пересказе (сказано): "Когда рабыня родит своего мужа." Он имел ввиду наложниц."

10.Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Спрашивайте меня." Но люди побоялись спрашивать его и тогда пришел мужчина, сел у его колен и спросил: "Посланник Аллаха, что (такое) ислам?" Он ответил: "Не придавай Аллаху сотоварищей ни в чем, выстаивай молитву, выплачивай очистительную подать и проводи Рамадан в посте." Тот сказал: "Это точно." А затем спросил: "Посланник Аллаха, что (такое) вера?" Он ответил: "Веровать в Аллаха, в Его ангелов, в его книгу, в Его встречу, в Его Посланников, веровать в судьбу какой бы та ни была." Тот сказал: "Это точно." И спросил: "Посланник Аллаха, что (такое) ихсан?" Он ответил: "Бояться Аллаха, словно видишь Его, ведь если ты не видишь, то Он тебя видит." Тот сказал: "Это точно." И спросил: "Посланник Аллаха, когда настанет Час?" Он ответил: "Спрашиваемый о нем не знает больше, чем спрашивающий, но я расскажу тебе о его предзнаменованиях. Когда женщина родит своего господина. Вот это из его предзнаменований. Когда увидишь, что босые, нагие, глухие и немые (станут) королями земли. Вот это из его предзнаменований. Когда увидишь, что пастухи крупного скота соревнуются, кто построит более высокое здание. Вот это из его предзнаменований. (Это) среди пяти (тайн) из сокровенного, знает которые только Аллах." Затем он прочел: "Истинно, Аллах - у Него знание Часа, и Он низводит ливень, и знает что в утробах, и не знает душа что обретет она завтра, и не знает душа в какой земле умрет. Истинно, Аллах - Знающий, Ведающий." Он сказал: "Затем мужчина поднялся (и ушел), а Посланник Аллаха, произнес: "Верните его ко мне!" Его принялись искать, но не нашли и Посланник Аллаха, сказал: "Это Джибриль пожелал, чтобы вы знали (это), раз уж сами не спрашиваете."

 

Декларация о молитвах, являющихся одним из столпов Ислама

11-0. Тальха Ибн Убайдулла говорил: "К Посланнику Аллаха, пришел мужчина (похожий на рядового) из жителей Наджда - голова кипящая (растрепанные волосы - п.п.), в голосе его мы слышали хрип и не понимали что он говорит. Так он приблизился к Посланнику Аллаха, и вот уже спрашивает об Исламе, а Посланник Аллаха, отвечает: "Пять молитв в (течение) дня и ночи". Тот спросил: "А кроме этих я обязан (совершать) какие-то другие?" Он ответил: "Нет, разве только добровольно и проведение Рамадана в посте." Тот спросил: "А кроме этого, я обязан (поститься) еще?" Он ответил: "Нет, разве только добровольно." И Посланник Аллаха, упомянул ему о закяте и тот спросил: "А кроме этого, я обязан (выплачивать) что-то еще?" Он ответил: "Нет, разве только добровольно." Он сказал: "И мужчина отвернулся (и ушел), говоря: "Клянусь Аллахом, я не сделаю ничего сверх этого и ничего не убавлю." А Посланник Аллаха, произнес: "Он победит, если будет правдив."

11-1. Мне передали Яхья Ибн Аюб и Кутайба Ибн Са'ид, оба (передали это) от Исмаила Ибн Джафара, от Абу Сухайля, от отца последнего, от Таль-хи Ибн Убайдуллы, от Пророка, ..." Далее они приводят подобный хадису Малика хадис, только в нем сказано: "И Посланник Аллаха, произнес: "Он победит, клянусь отцом его, если окажется правдив." Или же: "Он войдет в Сад, клянусь его отцом, если окажется правдив."

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 224; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!