Доказательство тому, что к признакам веры относится желание своему брату мусульманину того же добра, что и себе



 

45-0. Анас Ибн Малик говорил от Пророка, сказавшего: "Не уверует ни один из вас, пока не, будет желать своему брату, -возможно, он сказал "своему соседу", - того же, что и себе".

45-1. Анаса говорил от Пророка, сказавшего: "Клянусь Тем, в руке Которого моя душа - не уверует раб, пока не будет желать своему соседу, - возможно, он сказал "своему брату", - того же, что и себе".

 

Декларация о запрещении причинения неудобств соседу

46. Абу Хурайра говорил, что Посланник Аллаха, произнес: "Не входит в Сад тот, чей сосед не в безопасности от его мусора".

О побуждении к чествованию соседа, гостя и о необходимости придерживаться молчания обо всем недобром, ввиду того, что это от веры

 

47. Абу Хурайра говорил от Посланника Аллаха, сказавшего: "Кто веровал и верует в Аллаха и в День Последний, тот пусть скажет доброе или промолчит. Кто веровал в Аллаха и в День Последний, тот пусть чествует своего соседа. Кто веровал в Аллаха и в День Последний, тот пусть чествует своего гостя".

48 Абу Шариха Аль-Хуза"ыя говорил, что Пророк, сказал: "Кто веровал в Аллаха и в День Последний, пусть, тот прекрасно относится к своему соседу. Кто веровал в Аллаха и в День Последний, тот пусть чествует своего гостя. Кто веровал в Аллаха и в День Последний, тот пусть скажет доброе или промолчит."

Показ того, что непозволение людям поступать отрицательно относится к вере, а также того, что вера прибавляется и убавляется и того, что повелевать делать известное добро и воспрещать творить отрицательное, это две обязанности

49. Тарик Ибн Шихаб сказал: "Первым, кто начал с проведения проповеди раньше молитвы в день праздника был Марван. Тогда к нему встал (и подошел) мужчина, сказав: "Молитва (должна быть) раньше проповеди!" Он сказал: "То, что здесь оставлено тебе". И (Марван) Абу Са'ид сказал: "Вот этот только что исполнил то, что должен был! Я слышал, как Посланник Аллаха, произнес: "Если кто из вас увидел нечто отрицательное, то пусть изменит это своей рукой, если не сможет, то своим языком, а если не сможет, то своим сердцем и это слабейшая вера".

50. Абдулла Ибн Мас'уд говорил, что Посланник Аллаха, сказал: "У каждого из воздвигнутых Аллахом до меня пророков были апостолы и спутники, которые перенимали его сунну и следовали его приказу. Затем после них последовали поколения, которые говорили то, что не делали и делали то, что им не было приказано. Кто будет бороться с ними своей рукой, тот верующий. Кто будет бороться с ними своим языком, тот верующий. Кто будет бороться с ними своим сердцем, тот верующий. А в том, что ниже, веры уже нет хотя бы и на вес горчичного зерна". Абу Рафи' сказал: "Я рассказал этот хадис Абдулле Ибн Умару, но он не признал его, упрекнув меня. Прибывший Ибн Мас'уд остановился в Кане и Абдулла Ибн Умар попросил у меня разрешения пойти к нему вместе со мной, чтобы навестить его и я отправился с ним. Когда мы сели, я спросил Ибн Мас'уда об этом хадисе и он пересказал его мне таким, как я его пересказал (Абдулле) Ибн Умару." Салих сказал: "Подобное этому было передано от Абу Рафи'а.".

 

О превосходстве в вере одних ее носителей над другими и о перевесе здесь в пользу йеменцев

51. Абу Мас'уд сказал: "Пророк, указал своей рукой в сторону Йемена и сказал: "О, да! Истинно, вера - вот там. А жесткость и грубость сердец - в фаддадийцах, рядом с корнями хвостов верблюдов, где восходят два рога шайтана - в Рабие и Мадаре.".

52-0. Абу Рафи'а сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Пришли жители Йемена. Они - (имеют) тончайшие (среди всех) сердца. Вера - йеменская. Фикх - йеменский. Мудрость - йеменская. Мудрость здесь: "аль-хикма", от корня "хкм" - "хакама" властвовать, судить и "хакума" быть мудрым. Поэтому возможен иной перевод: "мудрый суд (мудрая власть) - йеменский (ая)" - п.п.)

52-1. Абу Хурайра говорил, что Посланник Аллаха, произнес: "Вера - йеменская. Неверие - со стороны восхода. Покой во владельцах овец. Чванство и самолюбование в фаддадийцах, владельцах коней и косматых животных".

53. Джабир Ибн Абдулла говорит: "Посланник Аллаха, сказал: "Грубость сердец и черствость - на востоке, а вера - в жителях Хиджаза."

 

Показ того, что в Сад не войдет никто, кроме верующих и того, что любовь верующих - от веры, а также того, что повсеместное произношение приветствия "Мир!" является причиной для ее зарождения

54. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Вы не войдете в Сад, пока не уверуете, а не уверуете вы, пока не возлюбите друг друга? Распространите «Мир»! среди вас.

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 218; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!