Как известно от Гераклита: «многознание уму не научает».



                                                                                                         2009-02-04

ЗДЕСЬ    ОТКРЫТЫ:

ЗАКОНЫ ИСТИНЫ И ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ТЕОРИИ.

ЗДЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОЗДАНА ЛИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА, ОТКРЫВАЮЩАЯ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ ПРОСТОЙ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ ИСТИННОГО ПОЗНАНИЯ И ТВОРЧЕСТВА.

ЗДЕСЬ СФОРМУЛИРОВАНЫ

ПРИНЦИПА ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ.  

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Предмет науки философии

Принцип предметной сферы философии

П. Предметной сферой науки философии является всё сущее. Причём, во всех его сторонах и отдельных сущностях. Любой существующий факт о некогда существовавшем предмете необходимо является его соответствующим представителем. Принцип предметной сферы философии  (1.1.0)                                                                                               1                                 

Практически, для данной философии точкой опоры является существующий факт. Мнения наблюдателей необходимо вторичны соответствующим фактам.                                                               2009-01-04

 

Примечание. Каждый принцип данной философии имеет свой адрес. В скобках обозначено:  раздел, глава и подзаголовок. Например, (1.1.0) следует читать: раздел первый, глава первая.   Подзаголовки в данной главе отсутствуют. В нижнем правом углу расположен порядковый номер принципа. В конце каждой статьи находится дата её завершения автором. Одной статье может принадлежать несколько принципов.

Закон сущего

П. Каждый существующий предмет всегда и необходимо есть реальный предмет. Он есть в наличии теперь. Закон сущего. (1.1.0)                        2                                               

Автором принципа этого закона природы вполне можно считать Аристотеля. «Итак, сущее, когда оно есть, необходимо есть; точно так же и не-сущее, когда его нет, необходимо не есть; …».  (Аристотель. Соч. в 4-х т. Т. 2. М., «Мысль», 1978. ОБ ИСТОЛКОВАНИИ. С. 102.)                                         2009-01-04

 

 

Закон Парменида 

  Беспредметных истинных знаний не бывает.  Иначе, это знания о ничто. Первым подобное сказал Парменид: «… "Было" -- значит не есть, не есть, если "некогда будет. …».  Если кому это не совсем ясно, что такое сущее, то на обыденном языке «это то, что есть сейчас». То что «было» или «некогда будет» это не есть сущее. Первое уже не реально, а второе ещё не реально.                                                                                              

П. Предметная область любой науки всегда и необходимо первична по отношению к этой науке. (1.1.0)                                                       4

   Ибо истинно сказано, «можно лишь то говорить и мыслить, что есть».

П. Истина о некотором предмете всегда и необходимо имеет своим первоисточником только этот предмет. Беспредметных истин не существует.  Закон Парменида. (1.1.0)                                                5

Истина всегда и необходимо конкретна. Она только о конкретном предмете.   Истины возникают только от существующих предметов или от их существующих фактов. Беспредметных истин не бывает.

 Истина всегда остаётся истиной. Даже в том случае, если уже исчез из реальности не только её предмет, но и её факт. Главное, чтобы она успела от своего факта возникнуть до его исчезновения.

Истинный принцип и истинное логическое правило также могут возникать только из того, что есть, то есть, только из истин. Ведь истина если существует, то она уже необходимо есть сущее.  Поэтому истинная теория имеет в своём основании только то, что есть.  Это факты, истины, истинные принципы и истинные логические правила. И каким образом предметы истин бывают связаны между собой по их природе, подобным (соответствующим) образом истины и истинные принципы этих предметов должны быть связаны (находятся в связи, как элементы системы) в теории истинными логическими правилами. Такова диалектика научного знания. Если материальные объекты образуют связи по причине материального взаимодействия силами своих полей, то никаких сил между информационными объектами вовсе нет.   Не та «материя».      

                                                                                                           2009-01-04

 

                                                                                                              

Закон Бытия

Всё реально существующее составляет Бытиё.Бытиё – это всё сущее. Бытиё одно. Оно единое целое, и нет ничего реально существующего, которое ему не принадлежит. Что вполне согласуется с позициейАристотеля. «Есть некоторая наука, исследующая сущее как таковое, а также то, что ему присуще само по себе. Эта наука не тождественна ни с одной из так называемых частных наук, ибо ни одна из других наук не исследует общую природу сущего, как такового, а все они, отделяя себе какую-то часть его, исследуют то, что присуще этой части, как, например, науки математические». (Аристотель. Соч. Т. 1. М., «Мысль», 1975. С. 119.)  Частные науки очертили себе предметные области в Бытии, а философия  нет.

 

П. Бытиё – это всё сущее. Предметная сфера философии – это Бытиё. Как в целом, так и во всех его отдельных сущностях. Закон Бытия.(1.1.0)                                                                                                  6

Существование предмета не следует называть его бытиём, поскольку для этого есть простой и понятный термин «существование».  Термины должны быть однозначными.         

                                                                                                            2009-01-04

ГЛАВА ВТОРАЯ


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 391; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!