О чём напоминает «Метро 2033»?



См. «Жизнь без людей», «Философы», «Сквозь снег», «арсенал» Вассермана, Шаламов. Соль (специи, свечи и т.п.) напоминают о ситуациях Средневековья.

«Жизнь без людей»: только цифры. В одной Канаде в домах осталось полтора миллиона собак. Хранилище отработанного ядерного топлива (глубиной в 10 метров). На Земле осталось 1,4 миллиарда коров (по корове на семью). 90 000 тысяч коров в США не были отправлены на бойню. Но корове нужно 45 кг корма и 95 литров воды в день. Мы доили коров на протяжении 8 000 лет – им трудно выжить без нас. Слону требуется до 180 кг пищи в день – где он достанет их в городе? Каждый год в США об окна разбивается 100 000 000 птиц. Мы вывели более 400 пород собак. В мире их более 400 000 000. Собаки сбиваются в стаи (как было после урагана Катрина). Только в США в курятниках умерло полтора миллиарда кур. Дизельные генераторы на АЭС затихли – вода в охладителях начинает выкипать. Выброс радиации превзойдёт 500 бомб, сброшенных на Хиросиму. Стронций-90 сохраняет радиоактивность 300 лет. Плутоний – 240 000 лет. Деревья краснеют (как в Чернобыле, где радиация поразила территорию, близкую по величине Англии). Кошке нужно съедать 8 мышей в день. В отличие от человека кошка может обойтись без витаминов. Городская пыль развеивается – в Торонто видимость увеличилась с 30 до 160 километров. С холодами погибнут мириады тараканов. Машины выбрасывали в воздух 7 000 000 тонн углекислого газа. Один гектар деревьев перерабатывает углекислый газ, производимый пятью автомобилями. В США лужайки и площадки для гольфа занимают территории бóльшую, чем штат Флорида. Мы вывели на орбиту Земли 25 000 космических объектов. Ржавеют останки 50 000 кораблей. То, что человек создавал 10 000 лет, сгинуло за 30 лет. В одном небоскрёбе может быть больше стекла, чем было произведено во всей Римской империи.

Мумии в витринах музеев будут поражены спорами плесени (в идеальных условиях они сохранялись бы ещё 3 000 лет). Тела некоторых людей (и не менее 640 000 замороженных эмбрионов в одних только США) пребывают в криогенных камерах, при температуре -200˚С поддерживаемой с помощью жидкого азота (который постепенно испаряется). Уже при -84˚С начнётся процесс разложения. На высоте 320 км над Землёй (на международной космической станции) хранится «Диск бессмертия» с информацией о ДНК человека. Фрески Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы (посещаемой 2 000 000 туристов в год) защищали более 320 труб, влажность поддерживалась на уровне 50% – вся система управлялась компьютером.

Жилет Вассермана. В жилете, который неизменно носит А.Вассерман, 26 карманов. Его вес вместе с содержимым – около 7 килограммов. Вот некоторые вещи из арсенала Вассермана. Полный их перечень может быть представлен для следующего задания: отберите (просортируйте) те из них, которые будут более прочих востребованы в мире «Метро 2033».

Кассетный диктофон. Надувная подушка на шею («Позволяет довольно комфортно спать сидя. При моем рваном образе жизни доводится иной раз отсыпаться в самых неожиданных местах»). Складной автоматический зонтик. Катушка с тонкой леской, используемой в качестве швейной нитки. Пластмассовый коробок с крупными швейными иглами. Вязальный крючок с колпачком («Я, увы, вязать не умею, но этим крючком удобно вытаскивать всякую мелочь из узких щелей»). Кровоостанавливающий карандаш (палочка из спрессованных кристаллов квасцов в пластмассовой упаковке). Фонарь с миниатюрной лампой накаливания. Миниатюрный свисток-сирена («Для поднятия шума в случае внезапного нападения»). Миниатюрная отвертка со сменными насадками. Таблетки обезболивающего (ибупрофен) в блистере. Газовая зажигалка (факельного типа – с мощным пламенем, по форме схожим с автогенными горелками). Фонарь с девятью светодиодами. Шариковые ручки, фломастеры, цанговый карандаш, комбинированная точилка для ножей разных типов, маркер текста. Английские булавки разных размеров. Дезинфицирующий карандаш: палочка из спрессованных кристаллов азотнокислого серебра в пластмассовом футляре. Кусачки для ногтей. Коллекция картонных билетов московского метро с надпечатками в честь разных праздников и юбилейных дат. Миниатюрный цифровой замок. Рулетка с мягкой лентой (портновский сантиметр с пружинным втягиванием).

«Философы». В этом фильме проигрывается ситуация выживания группы людей в предельно жёстких условиях, требующая «жертвы» теми из них, без кого это выживание может состояться. Первой жертвой становится поэт – «Кому нужны стихи о мире, которого больше нет?». Эта аргументация очень слаба. Арлен БЛЮМ - Игры в аду: «Софья Сергеевна Потресова, корректор издательства “Советский писатель”, в 1937 году получила “десятку”. В лагере “спасала душу” в сибирском лагере тем, что вспоминала и записывала для памяти в толстую тетрадь стихи любимых поэтов, Гумилева в том числе. Ей помогали “подруги по несчастью”, а результате составилась солидная поэтическая антология». Для Солженицына его лагерные стихи были «формой» памяти.

Кобо Абэ. В начале 70-х годах ХХ века века японский писатель Кобо Абэ в романе «Человек-ящик» составил своеобразную инструкцию для человека, желающего порвать с обществом. Он пишет: «Количество вещей нужно свести до минимума, но все равно существуют совершенно необходимые предметы, которые всегда должны быть под рукой и без которых просто невозможно обойтись: транзистор, чашка, термос, карманный фонарь, полотенце, коробка для мелочей». Почему же здесь есть транзистор? Потому что, по мнению Абэ, человек уже столь сильно зависит от новостей (от их наличия), что не вытерпит существования в «безновостном» мире. Как выглядят новости в постапокалиптическом мире?

Философия компьютерных игр. GameStudies.ru | Исследование компьютерных игр. Moscow Game Center | ВКонтакте.

 

Кейс. В современном бункере-бомбоубежище предлагается ролевая игра по мотивам компьютерной игры. Как могут выглядеть антураж и информационное обеспечение (маршрутные листы, командные легенды и т.д.) этой игры? Что должно быть включено в стоимость проведения игры? Страховка Росгосстраха, судейство, чай и вода, пейнтбольное оборудование, WC, палатки, навесы, пиротехнические эффекты, парковка, экосбор, обслуживающий персонал и т.д.

Источники. Выжить любой ценой: 10 книг о человеческой стойкости. Завод Метровагонмаш в Мытищах. Использование ионистров. Зарубежное метро.russos: Венский метрополитен - LiveJournal.

 

ПостНаука

Game Studies: Как изучают видеоигры?

Существует огромное количество людей, готовых тратить значительную часть своей жизни на компьютерные игры. Поэтому игры - это важный социальный феномен. Как чтение, как занятие фитнесом, как работа. При этом, когда человек играет в игру, когда он ее купил, когда получает от нее какие-то эмоции, он, как правило, довольно хорошо осведомлен, чем именно он занимается, и понимает, что это не чтение, не просмотр фильма, не общение с друзьями в интернете, не прогулка, а именно игра, которая обладает своими абсолютно понятными современному человеку условностями и правилами. У игр бывает жанр, геймплей, правила, сюжет, начало и конец, прокачка и так далее. И за 40 лет существования видеоигр эта модель взаимодействия с компьютером в широком смысле слова стала настолько распространенной и настолько привычной современному человеку, что происходит перенос игровых моделей в другие сферы нашей жизни. См. http://postnauka.ru/talks/41340

 

Музыка из видеоигр на Яндекс.Радио https://radio.yandex.ru/genre/videogame.

Ученые выяснили, что под музыку из видеоигр работается лучше – ведь она мотивирует на то, чтобы игроки проходили уровни, преодолевали препятствия и искали решения в квестах. Так что наша новая станция на Яндекс.Радио заряжена на продуктивность!

 

Артём Геллер

1. Игры какого жанра предпочитаете?

Всегда любил квесты от Sierra, LucasArts, Interplay. Гоночные симуляторы от Polyphony Digital и аркады от EA, Codemasters, Evolution studios. Приключения от Naughty Dog и RockStar. Шутеры от id Software и стелс-экшены вроде первого Thief и многих Metal Gear. Если есть киберпанк, научно-фантастический или постапокалиптический сеттинг – мне плевать на жанр.

2. Какие игры самые любимые?

В Quake I играл профессионально, был богом на DM4. Есть любимые легенды вроде Fallout, Space Quest, Warcraft II, Day of the tentacle или новые Red dead redemption, Last of us, Uncharted, Motorstorm.

3. ПК, консоль, планшет, смартфон?

У меня дома есть NES, PS2, PS3, XBOX One, PS4. Безусловно как и все играю на телефоне, что-то простое с низким порогом входа или эстетское.

4. Когда играете?

По мере появления важных для меня релизов. С телефоном проще, нужна свободная минутка и настроение.

5. Как часто играете?

Цикл разработки больших проектов стал очень длинным так что не часто.

6. Зачем играете? Снять напряжение? Сменить деятельность?

Это интересно! Истории, эмоции, технологии, новые способы взаимодействия.

7. Интересная история, связанная с играми

Однажды я пришел в древний компьютерных клуб «Орки». Создал сервер в Q1 и чтобы потренироваться, бегал «щелкал» подключавшихся. Было очень скучно так как ни кто не мог показать должный уровень. Через какое-то время ко мне подошел парень и стал настойчиво уговаривать вступить к ним в клан. Высокомерно на него посмотрев я сказал, что мне не интересен такой уровень. Несколькими годами позже выяснилось, что этим парнем был Рома Тарасенко (Полосатый), который сейчас является единственным российским игроком, вошедшим в число 16 лучших прогеймеров всех времён и народов по версии ESReality.

 

Grand Theft Auto Online - И целого мира мало: Как известно, запуск GTA Online не был гладким. Почти неделю после официального старта доступ к игре имели редкие счастливчики. Остальные же томились в ожидании и максимум, что могли видеть – начальный ролик. Вскоре, наконец, полноценно запустившись, Rockstar пообещали эту неприятность сгладить подарком в виде 500 тысяч в игровой валюте для каждого, кто играл или пытался играть в GTA Online в октябре. Спорное решение, рискующее нарушить экономику игры, в которой самая дорогая квартира стоит 400 тысяч, а самое дорогое авто – 1 миллион. Игроки, честно кровью и потом заработавшие большие средства, рискуют оказаться не у дел, когда даже новички получат на счет столь существенную сумму. В игре, где главной целью является заработок как можно большего количества денег и важен именно процесс, деньги, падающие с неба, могут просто убить интерес. Или, по крайней мере, существенно сократить реиграбельность. Более того, разработчики до сих пор находятся в поиске баланса наград за выполнение заданий. В первые дни после запуска игроки обнаружили массу возможностей для быстрого получения огромного количества денег и опыта, буквально за час добиваясь самого высокого уровня и покупая все самые дорогие вещи. Rockstar бросились исправлять эту проблему, раз за разом перекраивали систему заработка, зачастую уменьшая награды даже в самых сложных заданиях. Сейчас же вовсе невозможно понять, чем руководствуется игра, выдавая награды после прохождения игроками совместных дел. Порой, максимальный куш может сорвать игрок, погибший в начале задания, тогда как тот, кто это задание выполнил, будет довольствоваться куда более скромными призами.

Age of Wonders III: Качество любой походовой игры в конечном счете упирается в один показатель: есть ли над чем подумать в течение хода? Иначе на кой черт нужна походовая система, если игрок попросту повторяет заученные движения, разыгрывает одни и те же схемы? Age of Wonders III не просто дает пищу для размышлений – она обрушивает на игрока целую лавину показателей, умений, перков, заклинаний и особенностей местности, которые все играют определенную роль на стратегическом или тактическом уровне. При этом игра умудряется сохранять динамичность и не превращается в болото микроменеджмента.

 

Виртуальные деньги: В виртуальном мире «World of Warcraft» есть свои деньги для покупки оружия и иных полезных в хозяйстве атрибутов; при этом они могут обмениваться по определенному курсу на деньги невиртуального мира. Игровые чаты полны слухов о целых индийских кибер-плантациях, на которых сотни подневольных игроков сутками прокачивают персонажей, чтобы потом продать их американским геймерам. Уже вполне солидные издания предупреждают правительства о том, что через виртуальные миры «WoW» и «Second Life» бесконтрольно перекачиваются миллионы долларов преступных корпораций. Странным образом именно конвертируемость игровых денег в неигровые всегда служила конечным аргументом при ответе на вопрос об онтологическом статусе и реальности того или иного «небуквального мира» (non-literal realm). Например, деньги из «Монополии» не входят в число свободно конвертируемых валют. Напротив, деньги из «Second Life» (линден-доллары) конвертируются во все основные валюты по определенному курсу – из-за этого ФБР в 2012 году отнесла «Вторую жизнь» к числу угроз национальной безопасности, а несколькими годами ранее добилось закрытия всех действовавших в игровом мире игорных домов. Но что если игровые деньги начинают не просто конвертироваться, а приниматься к оплате в повседневных сделках, признаваться перспективным средством накопления и сбережения? Что если бы Вы могли заплатить по счету в ресторане деньгами, добытыми в боях «World of Warcraft»?

 

А.Серебров (Free2Play игры: миллион долларов в день):

Free2play – модель монетизации игр, которая в данный момент доминирует в соц. сетях и на мобильных платформах. Во free2play игру можно играть бесплатно, но внутри игры имеются встроенные покупки (виртуальные товары).

Фан сайт игры Clash Of Clans; Clash of clans вики; Академия Clash of Clans.

World of Tanks (World of Tanks, Жёны против World of Tanks? | ВКонтакте)

FarmVille

Dota 2 (Dota 2, Dota 2 - гайды, герои, трейд, стримы, новости, видео)

Аркадный автомат. История развития видеоигр: первые аркадные автоматы (Год 1972. Нолан Бушнелл и Тед Дебни основали компанию Atari. Команда дебютировала с проектом Pong (эмулятор настольного тенниса).В 1975 году Томохиро Нишикадо разрабатывает автомат Western Gun, который в Японии выпускает компания Taito.Год 1972, Ральф Баер совместно с американской фирмой Magnavox выпускают консоль Odyssey Magnavox. В 1973 году Баер предлагает добавить в консоль поддержку звука, но компания производитель придерживается мнения, что звук в играх не нужен. Реализация откладывается. В комплекте с приставкой поставляются полупрозрачные накладки на экран, которые используются для имитации игрового поля настольных игр и записи необходимых числовых значений. Ральф, опережая время, предлагает использовать для этих целей электронные системы и экран телевизора, но в очередной раз получает отказ от Magnavox). Аркадные автоматы | ВКонтакте.

Приставки Денди/Dendy, Сега/Sega в СПб | ВКонтакте.

Игровые приставки. Xbox 360. PlayStation 3.

Интернет меняет технологию игры.

Описание видов лицензий программного обеспечения (FreeWare, ShareWare, Trial, Demo, Commercial, Adware, Ad-supported, Donationware, Postcardware, GPL).

Условно-бесплатное программное обеспечение (Shareware, от share – делиться) – свободно распространяемое программное обеспечение, с возмездным (или возмездным при определенных условиях) использованием.

«Выбиватели бабла из юзера». Nagscreen («надоедливый экран») – элемент интерфейса, используется в shareware-программах для отображения информации о незарегистрированной версии. Может быть довольно навязчивым, особенно, если в течение некоторого времени его невозможно закрыть. Частный пример – популярный менеджер закачек Reget Deluxe.

Freeware (free [of charge] – «бесплатный» и software – «программное обеспечение») —программное обеспечение, лицензионное соглашение которого не требует каких-либо выплат правообладателю. Но зато эти бесплатные игры напичканы рекламой.

Подписка (субскрипция: дословно – подписка (напр. предварительная подписка на акции)). World of Warcraft.

Что такое «Трай энд бай»? Маркетинговый прием Try & Buy хорошо известен в мире. Это предлагаемая абонентам возможность бесплатно тестировать продукт в течение определённого времени.

Free-to-play (F2P) – бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю установить игру без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций, которые делают процесс игры более простым, комфортным и более богатым. Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм). Модель free-to-play часто используется разработчиками MMORPG, и является ответом на широкое распространение в сети Интернет «пиратских» копий игр, с убранной защитой от копирования.Определенную роль в популяризации free-to-play сыграла Apple. Также такие игры развивались в Китае и Корее, в которых геймеры часто использовали интернет-кафе.

Free-to-win.

«Free to Play» – документальный фильм от Valve (фильм, рассказывающих о трёх игроках в Dota 2, сражающихся за победу в первом киберспортивном турнире с призовым фондом в миллион долларов).

Первое правило Бойцовского Клуба: Когда АРВ (Fight Club) была запущена впервые, в красивой коробочке и с подпиской - ничего не вышло. Однако, решившись на перемены, игра получила новую приписку «Reloaded» и сбросила с себя все ненужное, став фри-ту-плей и нацелившись на призовые места.

Free-to-Play и Freemium: в чём разница?: «Free-to-play – играть можно бесплатно, но регулярные небольшие покупки дают возможность делать это с большим комфортом и получать доступ к большим возможностям. Таким способом монетизируется большинство социальных игр; при этом часто за реальные деньги продается сначала игровая валюта, которую пользователи тратят уже на виртуальные предметы».

Казуальная игра. Индустрия казуальных игр 2009: развитие, тренды. Геймеры –хардкор, на мобильных платформах тренд – кэжуал (в Angry Birdsможет играть и ребёнок). Издатели ждут новых мобильных игр.

Казуальные игры – Games is Art: Казуальные игры – (от англ. «casual» – повседневный) это небольшие, развлекательные, не напрягающие компьютерные игры. Они содержат интересный и захватывающий концентрированный геймплей, не обременённый глубоким и продуманным сюжетом. Казуальные игры – это чистый игровой процесс, без лишних ненужных заморочек. Казуальные игры устроены так, что начать и прервать игру можно в любой момент, загружаются они почти мгновенно, не занимают много места на жестком диске, и не требуют высокопроизводительных компьютеров – это идеальный вариант для игры на рабочем месте во время кратковременных перерывов. Примеры: Plants vs. Zombies, Bejeweled, Puzzle Quest, Zuma, Весёлая ферма.

Подборка интересных докладов с Casual Connect Europe.

Gcup.ru (Книги и журналы и др.). GcUp.ru ПОРТАЛ О СОЗДАНИИ ИГР | ВКонтакте. CHIP | ВКонтакте.

Кроссплатформенные решения игры.

Игры в обучении.

Монетизация в играх шла в ногу с:

· Методами доставки контента

· Платёжными системами

Порно-индустрия нередко задавала тренды (опции монетизации) в Интернете.

Социальные сети и мобильные платформы чрезвычайно упростили приём денег (микроплатежи) от пользователей.

Игры в чартах. Топ-гроссинг.

Top 200 (Grossing) in Games for iPhone - AppShopper.

Мастер-классы. Леонид Сиротин: путь в топ-гроссинг в семи шагах. Чтобы добиться максимального охвата и прибыли, необходимо знать, какие миры актуальны и популярны: Real life – 100%, Fantasy – 50%, Postapocalypsys – 30%, Sci-Fi – 20%, Cyber/Steampunk – 10%).

Мобильные игры - от идеи до хита: Разработка игр – непростое дело, и неумолимая статистика лишь подтверждает предположения о терниях, ждущих покорителей насыщенного и высококонкурентного рынка:

  • Успешными становятся до 4% выпускаемых игр. Под успехом понимается выход на безубыточность, не золотые горы.
  • Игры, распространяемые по модели free to play, в среднем имеют 1,5-2% платящих пользователей. Под ними, в свою очередь, подразумеваются люди, которые вкладывают много и регулярно, а не ограничиваются покупкой одного двойного ускорения за 33 рубля.
  • Подавляющее большинство проектов уходит в корзину еще на стадии прототипа, но это не мешает миру ежедневно наблюдать сотни клонов успешных разработок, забагованные или сырые релизы, раздражающую рекламу и т.д.

Итак, вы все же решили разработать мобильную игру и сделать на ней состояние. Определившись с жанром и общей направленностью геймплея по результатам анализа рыночных трендов или доверившись собственной интуиции, следует выбрать игровой движок. Тут масса вариантов, но нельзя не упомянуть стремительно набирающий обороты Unity. Для разработчиков Unity предлагает целую экосистему – облачные сервисы, магазин скриптов и плагинов для ускорения разработки, обучающие курсы, огромное сообщество и возможность паблишинга на региональных рынках, включая Азию. Отлично, прототип готов и даже оброс какой-никакой графикой. Думаете, осталось отладить и можно отправлять на ревью в App Store и публиковать в Google Play? Как бы не так! Впереди еще много работы, но важную ее часть готова взять на себя компания уникальной направленности, на данный момент не имеющая аналогов в России и СНГ. Услуга, предлагаемая Playtestix, состоит именно в том, чтобы определить перспективы игры и выявить наиболее существенные ошибки задолго до официального релиза... Все начинается с Google. Поисковый гигант требует лишь немного времени на первичную настройку, а затем инструменты Google Analytics начинают работать на вас. Кроме того, Analytics отлично интегрируется с платформами AdMob и DoubleClick, а где реклама, там и монетизация. «В конечном итоге на основе анализа поведенческих факторов рекламодатели получают более релевантную аудиторию, а издатели – возросшую прибыль»... Так называемая «нативная» реклама, противопоставляемая надоевшей баннерной и тем более всплывающим окнам на весь экран — это не только вызывающего вида посты в ленте Facebook. Компания AppLift позволяет превратить рекламные баннеры в неотъемлемую часть вашей игры, что предсказуемо скажется на CTR и других показателях, ведь реклама ни при каких обстоятельствах не закроет важные игровые элементы и не будет раздражать.

Уилл Лутон (Will Luton) – креативный директор студии Mobile Pie. См. Разработчики о iPad 3 | App2Top.

Модель Free-to-play требует длительного вовлечения игрока. Как это сделать? Принцип №1: «Действие – Награда». Принцип №2: возможность апгрейда. Развитие циклов с ожиданием (посадил репку и ждёшь, пока она вырастет).

Cut the Rope. Кат зе роуп (Цель – накормить зверушку конфетами. Но не все так просто – сладости привязаны веревкой. Для того, чтобы вашему любимцу что-то перепало, необходимо движениями по экрану перерезать ее так, чтобы конфета упала прямо в рот зверьку). Действие – Результат. Ни прокачки, ни апгрейдов, ни ожидания.

Clash of Clans. Действие – Апгрейд – Ожидание – Результат.

Правильная игровая сессия (вовремя попрощаться). Задача – встроиться в жизненный цикл игрока. Если сессию не ограничить, пользователь может переутомиться. Как это предотвратить? Ограничить разовый объём энергии. В Фармвилле – циклы ожидания.

Игра может напомнить (триггеры возврата) о себе игроку («грядки уже созрели»). Триггеры: «Будущая награда»; соревновательные (лидерборды («твой результат побит»), челленжи («Вася вызывает тебя на бой»)), социальная вовлечённость (командное действие), акции и распродажи.

Система целей. Миссии (квесты), коллекции, лидерборды, анлоки (новый контент).

Миссии. Kriminal Case. Clumsy Ninja.

Азиатские карточные батлеры. Класс игр, построенных на коллекционировании (Rage of Bahamut). Rage of Bahamut обогнал Zynga Poker: По последнему отчету с сайта Gamasutra игра Rage of Bahamut обогнал Zynga Poker по прибыли получаемой от продаж игры на Google Play и тем самым заняла лидирующую позицию в топе по сборам. Замечу, что в отличие от так называемых Top Paid Games, данная статистика включает прибыль получаемую от внутри игровых транзакций, что отсеивает мелкие дешевые игры продающиеся миллионами образцов, но не приносящие последующего дохода. Игра Rage of Bahamut была изначально разработана японской студией CyberAgent для японского рынка (оригинальное название - Shingeki-No-Bahamut). В последствии портирована и локализована для сети социальных игр Mobage.Вопросы по игре | Rage of Bahamut | ВКонтакте.

Достижения («ачивки») также можно отнести к коллекциям.

Лидерборды. LandGrabbers – красочная стратегия для андроид, признанная лучшей в категории «Казуальная» в 2011г. Игра переносит вас во времена рыцарей, замков, викингов, крепостей и крестовых походов.

Хай-скор: 10 мировых рекордов в интернете - Look At Me.

Анлоки. Карта – хороший мотиватор двигаться вперёд. Долгосрочной игровой мотивации может служить сюжет (например, спасти героя). Candy Crush Saga.

Как превзойти Candy Crush Saga: Candy Crush Saga от King находится на вершине чарта самых прибыльных приложений благодаря нескольким ключевым особенностям. Игра крайне доступна, поскольку ты можешь играть в игру как онлайн, так и оффлайн. У нее низкий барьер входа и игра на полную катушку использует виральность. Графика и звук в игре прекрасны. Так же нельзя не упомянуть прогресс на основе карты, который обеспечивает игрокам актуальность игры даже если они играют в нее раз в год. Так как же можно превзойти эту игру?.. Экономика CCS основывается на потреблении энергии. Игроки потребляют одно сердечко (энергию) каждый раз, когда они терпят неудачу и начинают уровень заново... Виральность CCS состоит из двух главных аспектов: сотрудничества и соперничества. Игроки взаимодействуют, обмениваясь сердечками и помогая друг другу получать доступ к платным уровням. С другой стороны, соперничество показывается на экране прогресса, который основан на карте, и списке лидеров, основанном на уровнях... CCS создает дух соперничества через сотрудничество.

Ценность шаринга: Инструментальный: Фид является результатом поощрений, или стимулируется надеждой на поощрения, если откликнется другой игрок – запросы о помощи в разблокировании дальнейших уровней в CCS являются прекрасным тому примером; Гедонистический: Фид позволяет демонстрировать личные достижения и/или продуктивность; Социально обусловленный: Фид ищет сотрудничества, обещая взаимную выгоду, или социальные жесты в виде партнерства или инвестирования; Альтруистический: Поток предоставляет повышенное чувство самоуважения, когда ты отдаешь что-либо бесплатно или оказываешь бескорыстную помощь.

Ценность кликов: Поощрение: Поощряется реагирование игрока на запросы; обещаются незамедлительные поощрения или прогресс; Провокация: Фид провоцирует возвращение в игру, используя дух соперничества (Взять реванш!), эмпатию (Cпасти панду!) или любопытство (Джек только что заработал миллион долларов!); Социальное обязательство: Фид побуждает ко взаимным социальным жестам (подаркам, помощи), или социальным связям, которые они собой отображают (Линда инвестировала в тебя; В городе Джима появились новые здания. Спасибо всем, кто помог!).

Соперничество вызывается: Друзьями, посещающими игровые зоны друг друга (эти визиты могут быть обусловлены квестами или поощрениями за подобные визиты); Списком лидеров (На сколько уровней меня опередил Джейсон?); Желанием похвастаться (Я закончил Здание X!); Запросами, демонстрирующими насколько игрок продвинулся в игре (Помоги мне одолеть Врага Y!).

Что можно продавать в игре?


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 307; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!