Святой благоверный великий князь Александр Невский 21 страница



Недавно ко мне обратился молодой мужчина. Я ему сказал, что нужно обращаться не ко мне, а в церковь. Мне он ответил так: «Вы знаете, нет у меня веры к нашим приходским священникам. Грешат они много. А обратился я к Вам по следующему вопросу. У меня начались проблемы со здоровьем, неприятности на работе. Пришлось обратиться к бабке, но она заломила такую цену, что я сразу же отказался и приехал к Вам. Вы меня не помните, но два года назад моя четырнадцатилетняя дочь попала в реанимацию и пролежала там семь дней. Тогда мне посоветовали обратиться к Вам. Вы начитали воду и сказали, что с ней нужно делать. После этого дочка пошла на поправку и сейчас уже взрослая девушка. За лечение Вы не взяли с меня никакой платы. Поэтому я и приехал снова к Вам».

Ко мне обращаются порченые больные с жалобами на то, что монахи и священники, которые отчитывают порченых больных, берут с них деньги. Не заплатил ничего, значит, на отчитку не допускают. Что здесь сказать. Нарушается Божия заповедь: «Даром получил, даром отдай». Грех этот ляжет на тех, кто преступил эту заповедь.

Когда делаешь от души для людей, то на тебя сыпятся, как из рога изобилия, различные нападки. Приведу только один маленький пример. Так как помещения для приема больных у меня нет, то больных принимал в парке, на улице. Приходит ко мне представитель местной власти и говорит, что раз я принимаю больных в парке, то необходимо платить за его аренду. Я объяснил, что с людей денег не беру, но в ответ услышал, что платить все равно надо. При таком отношении друг к другу мы никогда не станем жить лучше. У нечистых все продается и все покупается. Поэтому свои отношения они полностью перенесли на человеческое общество. Один из сыновей дьявола как-то мне сказал: «Вы, люди, продажны. Все заключается только в цене. Одни из вас стоят дешевле, другие дороже, но в конечном итоге вы работаете на нас».

Я не питаю иллюзий в отношении того, что многие из вас, прочитав книгу, сразу же начнут вести правильный образ жизни, то есть раскаются в своих грехах, начнут поститься, молиться, ходить в церковь. Очень тяжело людям менять свое мировоззрение. От атеизма перейти к вере, к Господу. Ведь атеизм очень глубоко пустил корни в нашем обществе. Их очень непросто выкорчевать из народного сознания. Атеизм - это религия дьявола. До тех пор человек не повернется к Богу, пока черное крыло колдовства не коснется его самого или его близких. Тогда все становится на свои места. Возьмите, к примеру, западное общество. Чем выше развито общество в техническом плане, тем меньше веры в Бога. В западном обществе одна из самых страшных болезней - синдром хронической усталости, то есть отсутствие жизненной энергии, нежелание жить, боязнь замкнутого пространства. А ведь это все - самое обыкновенное колдовство.

За свою практическую деятельность мне пришлось столкнуться с колдовством в самых невероятных ситуациях. Как-то приехала ко мне женщина, которая недавно похоронила своего 17-летнего сына, и рассказала свою историю: «Я несколько раз, просыпаясь ночью, видела над сыном склоненную фигуру черта. В течение года мой сын умер. Врачи не могли поставить диагноз. Я пришла в ужас, когда, похоронив старшего сына, стала замечать, как черт стал склоняться и над младшим сыном». А теперь представьте себе, что было бы, если бы женщина рассказала эту историю врачам. Вывод у них был бы один - шизофрения.

Привезли ко мне парализованную женщину. Попросили, чтобы я осмотрел ее в машине. Когда я был метрах в десяти от машины, из больной стали кричать бесы: «Не подходи к нам, мы бесы расслабленные, расслабили члены этой женщины, она и не ходит. Где грех, там и мы. Не грешила бы, и не болела бы».

Часто, когда вытягиваешь из людей дух ведьм, они начинают кричать: «Бросай в печку землю с могилы, чтобы я могла дышать и набирать энергии». Это они дома кричат родным и близким. Те, в свою очередь, бросают землю с могилы в печь. Но это ведьмам не поможет. Некоторые ведьмы дома начинают бегать вокруг стола против часовой стрелки для зарядки отрицательной энергией. Но у меня такие уловки не проходят. В конечном итоге сильнее оказывается Божья сила.

У одной женщины умирала и никак не могла умереть свекровь в больнице. Женщина меня спросила: «Что мне делать? Я знаю, что свекровь ведьма. В больнице ее положили в отдельную палату, а врачи и медсестры боятся к ней заходить. Каждого входящего свекровь старается схватить за руку». Я посоветовал женщине, что нужно сделать, чтобы ее свекровь умерла. Ведь для чего перед смертью ведьмы и колдуны стараются взять кого-нибудь в руку? На ладони человека имеется энергетическое отверстие. Когда ладонь ведьмы соединяется с ладонью человека, то дух ведьмы через энергетический канал заходит в человека. В дальнейшем такой человек начинает сам колдовать. Ведь дух ведьмы или колдуна обладает уже всеми нечистыми знаниями. Если же ведьмы и колдуны не успели передать свои черные знания, то на том свете души этих ведьм и колдунов изощренно пытают черти.

Мне часто задают такой вопрос: «Какое Вы имеете право убивать представителей другой цивилизации?».(Имеются в виду бесы, демоны, черти). Отвечаю, что такое право дал мне Господь. Ведь все на Земле происходит по воле Божьей. Я убиваю не просто бесов, чертей и демонов и драконов, я убиваю их элиту, так называемую «голубую кровь». У них есть демоны и драконы, которые могут метать огонь на расстояние до одного километра. В народных сказках о них говорится, как об огнедышащих драконах.

Союз ведьм и колдунов с нечистью - страшная сила. Колдуны убивают людей, не оставляя следов. Хотя видны последствия такой черной работы. Человек умер от рака, утопился, повесился, выбросился из окна высотного здания. Есть конкретный заказчик убийства, есть исполнитель, но ничего не докажешь. Все списывают на жизненные неудачи.

Недавно интересную историю рассказала мне молодая женщина: «Случилось так, что моя родная сестра родила ребенка дома. Роды у нее принимала свекровь. Уложив роженицу с ребенком в кровать, свекровь взяла пуповину, натыкала ее иголками и бросила в кастрюлю с кипящей водой. Когда моя сестра увидела, что варится в кастрюле, то просто остолбенела. Через некоторое время моя сестра покрылась коростой. Медикаментозное лечение ничего не дает. Она не может спать, чешется днем и ночью».

В настоящее время официальная медицина стоит в тупике перед многими заболеваниями. На мой взгляд, дело здесь заключается в мировоззрении врачей, в их философских взглядах. Ведь официальная и народная медицина имеют различные философские воззрения на природу человека. Официальная медицина стоит на материалистических позициях, а народная медицина - на идеалистических. Мое глубокое убеждение, что дух первичен, а материя вторична. Ведь наше материальное тело оживляет душа. Уходит душа из человека – и физическое тело превращается в тлен и прах. Как-то ко мне обратилась одна больная женщина: «Вы знаете, я была у экстрасенса, который связан с Космосом. Оттуда ему порекомендовали заменить мне внутренние органы, что он и сделал. Но улучшения я не почувствовала, мне стало еще хуже». Верить в такую ерунду просто уму непостижимо. Обыкновенную ложь и шарлатанство многие принимают за чистую правду.

Год назад приезжала ко мне с Севера очень больная и подавленная женщина. Недавно она похоронила двухлетнего внука. Ребенок «сгорел» за два дня. После похорон они с дочерью перебирали вещи малыша и в детской шапочке нашли две торчащие крест-накрест иголки. Это их насторожило. После этого они с дочерью заболели. Через полгода женщина появилась у меня снова. Здоровье у нее и у дочери восстановилось, а ребенка не вернуть.

Многие люди говорят: «Берите от жизни все, что можно взять. Ведь мы живем всего один раз». Хочу предупредить вас, что чем меньше вы возьмете от земной жизни, тем больше вам воздастся после смерти.

Ко мне обратилась одна женщина: «У меня очень много житейских проблем. Но самая главная - это отсутствие денег. Как мне продать душу дьяволу?» «Уважаемая, - отвечаю ей, - во-первых, вы пришли не туда. Я этим не занимаюсь. Во-вторых, за то, что вы продадите душу дьяволу, вы попадете в котел». Она мне отвечает: «А я хочу продать душу на год или два, а потом, когда разбогатею, то стану вновь такой, как была». Какое легкомысленное отношение. Как можно из-за денег продать душу дьяволу? Такие вещи у нечистых не проходят. Коготок увяз - всей птичке конец. И будет она служить дьяволу до конца жизни. А после смерти - котел со смолой.

В погоне за властью, славой, звездами, богатством, должностями не потеряйте свою душу. Ведь жизнь человеческая сгорает, как свеча. Наша основная жизнь начинается за гробом. Как вы проживете земную жизнь, так вам воздастся по заслугам на том свете. Все, что человек знает и что может понять, - ничто в сравнении с тем, чего он не знает и не понимает.

Ведь ни для кого не секрет, что зачастую болезни, неудачи - следствие колдовства.

Вот пишет женщина: «…вся жизнь прошла с лишениями, не сложилась жизнь и у детей. Я не знала, что злость и зависть творят такие страшные вещи…».

Много странного она находила в своем доме, например, под ванной в пластмассовом стакане что-то желтое, завернутое в марлю.

А вот пример несчастливой судьбы. До женитьбы муж женщины, написавшей мне, встречался с замужней женщиной, обещал жениться на ней, но не выполнил обещание. И вот после свадьбы эта замужняя женщина встретила новобрачную и сказала ей: «Ты молода, красива, а счастья у тебя не будет…» Итог их семейной жизни - развод, дочь - инвалид.

А знай эти женщины, как помочь себе и семье в этих случаях, по-другому бы сложилась жизнь.

Зачастую следствием колдовства являются апатия к жизни, болезни, ничем необъяснимый страх.

В Египте отмечен первый во всемирной истории судебный процесс по поводу колдовства. Произошло это около 1300 г. до Рождества Христова. Дело, разбиравшееся в египетском суде, состояло в том, что некий Пенхайбен, пастух, надумал проникнуть в архив фараонского дворца, чтобы похитить оттуда какие-то важные документы – рукописи, содержащие описание каких-то мистических тайн; эти рукописи ему нужны были для усовершенствования в магическом искусстве, которому он предавался. И ему удалось проникнуть в хранилище при содействии каменщика по имени Апирма, и выкрасть нужные ему рукописи времен фараона Рамзеса III. Таким путем он овладел какими-то неимоверными волшебными тайнами – это дало ему возможность учинить целый ряд злодеяний: посеять великую распущенность нравов среди фараоновых наложниц, перессорить между собою всех придворных, и вообще, как сказано в судебном отчете, привести в исполнение всяческие глупости и злодеяния, каковые внушило ему сердце, и он их исполнил, равно как и другие великие преступления, внушающие ужас всем богачам и богиням. Злодей был казнен.

Древние евреи оценили по достоинству магические познания египтян, поэтому многое от них позаимствовали еще  во времена своего плена.

Еще Иаков в своем послании почти два тысячелетия назад говорил:

«Так и язык наш небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!

И язык - огонь, прикраса неправды: язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет - все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны;

Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,

А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло: он исполнен смертоносного яда.

Им благословляют Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию:

Из тех же уст исходит благословление и проклятие. Не должно, братия мои, сему так быть.

Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?

Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы; также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду» (Послание Иакова 3, 5-12).

Об этом же говорил и апостол Петр: «Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей» (Первое послание Петра 3, 10).

Очень многие люди не верят в Бога, в существование ведьм и колдунов. Апостол Фома часто сопровождал Иисуса Христа по дорогам, служил его проповеди, но не верил, что Иисус Христос воскрес после распятия на кресте.

«Фома же, один из двенадцати, называемый близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.

Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.

После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!

Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда, и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

Фома сказал ему в ответ: «Господин мой и Бог мой!

Иисус говорит ему: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» (От Иоанна 20, 24-29).

Все на свете легче осмеять, чем основательно опровергнуть. Думаю, что каждый здравомыслящий человек задумывался над вопросом: был Иисус Христос на нашей земле или нет? Распинали ли Сына Божия на кресте? Воскрес ли Иисус Христос на третий день после своей крестной смерти? Считаю, что только полузнание и глубокое невежество людей приводит к безбожию. Никто не отрицает бытия Божия, кроме тех, кому это выгодно. А таких людей на земле больше, чем хотелось бы. Ведь мы в настоящее время живем в мире тьмы, хотя сами и не замечаем этого. Семейные неурядицы, болезни близких, различные житейские проблемы отодвигают веру в Бога на второй план. А нечистая цивилизация паразитирует на людях, делает свое грязное дело с большим успехом.

Но сначала свидетельства людей, присутствующих при распятии Иисуса Христа на кресте и его  воскресении на третий день.

Грек Гармизий занимал официальную должность историографа Иудеи при Понтийском Пилате. Показания Гармизия ценны тем, что он в момент воскресения Иисуса Христа находился вблизи того места, сопровождая одного из помощников Пилата. Кроме того, Гармизий был сильно настроен против Христа и, как он сам об этом говорит, отговаривал жену Пилата, чтобы она не удерживала мужа от вынесения смертного приговора Иисусу Христу. До самого распятия Гармизий считал Его обманщиком. Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под воскресенье ко гробу, надеясь окончательно убедиться, что все Его показания ложны, что умерший никогда не воскреснет.

Но вышло иначе.

Гармизий пишет: «Приблизившись ко гробу и находясь в шагах в полутораста от него, мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле. Было очень тихо, мы шли медленно, нас обогнала стража, шедшая ко гробу, сменить ту, которая находилась там. Вдруг стало очень светло. Вдали увидели, что он исходит от движущегося сияющего облака. Они спустились ко гробу, и над землей показался человек, как бы весь состоящий из света. Затем раздался удар грома, но не на небе, а на земле. Испуганная стража вскочила и тут же упала на землю. И в это время ко гробу справа от нас по тропинке шла женщина, она вдруг закричала: «Открылось! Открылось!» - и в это время нам стало видно, что действительно огромный камень, приваленный ко входу в пещеру, как бы сам собою отклонился и открыл вход в пещеру. Мы очень испугались. Потом, некоторое время спустя, свет под гробом исчез и все стало тихим, как обыкновенно. Когда после этого всего мы приблизились ко гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного в нем человека».

Показания Гармизия интересны еще с одной стороны. Он пишет, что незадолго до казни Иисуса Христа в Иудее чеканили монету с большим изображением Кесаря (Тиверия), с одной стороны, и маленьким изображением Пилата, с другой стороны. В день суда над Иисусом Христом, когда жена Пилата послала ему, как это сообщается в Евангелии, людей, через которых она убеждала мужа не выносить смертного приговора Христу, она в своем последнем письме к мужу спрашивала его: «Чем ты искупишь свою вину, если осужденный тобою действительно Сын Божий, а не преступник? Пилат ответил ей: «Если Он Сын Божий, то Он действительно воскреснет, и тогда я запрещу чеканить мое изображение на монетах».

Надо сказать, что быть изображенным на монетах было великой честью,  и свое обещание Пилат выполнил! Он запретил изображать его на монетах. Это сообщение Гармизия подтверждается вещественными доказательствами того времени: из римской нумизматики известно, что в Иерусалиме в это время стали чеканить монеты только с изображением Кесаря.

Маферкант был одним из членов Синедриона (правительства) и участвовал в казни Иисуса Христа. В Синедрионе он был казначеем, и именно из его рук получил Иуда деньги за предательство. Но когда после воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Маферкант был первым из членов Синедриона, прибывшим на место событий для расследования. И он убедился, что воскресение действительно произошло. Он убедился в этом еще и потому, что незадолго до воскресения Иисуса Христа он был на месте этого события и не успел еще отойти далеко. Он прибыл сюда для оплаты стражи, стоявшей у гроба, так как стража была наемная и получала оплату после работы.

Будучи у самого гроба, Маферкант видел, что могила Христа надежно охраняется. Но не успел он отойти далеко, как был остановлен раздавшимся ударом грома и, обернувшись, еще увидел исчезавшее сияние над гробом. Он сейчас же возвратился. Все это описано им в сочинении «О правилах Палестины», которое котируется как принадлежащее к числу ценных и правдивых источников по истории Палестины.

Сириец Ейшу, известный врач, близкий к Пилату и лечивший его, был видным медиком того времени, натуралистом, пользовавшимся известностью на Востоке и в Риме. По поручению Пилата он в субботу дважды осматривал гроб и хотел со своими помощниками, тоже медиками, провести ночь у гроба. Все они интересовались явлением Христа с точки зрения естествоиспытателей, поэтому все с Ним связанное их живо интересовало, они изучали происходившие в природе явления.

«Мы все, врачи и стража, - пишет Ейшу, - были здоровы, бодры, и у нас не было никаких предчувствий, и мы, конечно, совершенно не верили, что умерший человек может воскреснуть. Но он действительно воскрес, и мы это видели своими собственными глазами».

Дальше он описывает событие так же, как и другие. В своих трудах он неизменно повторял выражение, которое потом, благодаря ему, вошло в пословицу на Востоке: «Что я сам видел, то считаю сказкой».

Наши предки Александр Невский и Дмитрий Донской,  не щадя живота своего, защищали Русь и православную веру. Христолюбивые князья и воины были смелыми и в мыслях,  и  в поступках. Они любили свой народ и свою землю. Только чистая душа, которая любит свой народ и православную веру, делает человека великим. Что делает человека человеком? Только любовь.

Святой благоверный великий князь Александр Невский

В дни скорби и напастей, когда повсеместно было татарское разорение, когда плач и стон восходили к небесам и неоткуда было ждать отрады, светлыми лучами, ниспосланными свыше, озарили Русь подвиги благоверного князя Александра Невского. В нем как бы вновь ожила русская сила: от великой Руси до отдаленного Запада прогремела его воинская слава. Своими воинскими подвигами он поднял дух русского народа и в страшное время татарских нашествий был «ангелом-хранителем» страждущей Руси.

Сын Владимиро-Суздальского великого князя Ярослава II Всеволодовича святой Александр с ранней юности сделался князем Новгородским. Детство свое Александр Ярославович провел в Новгороде, именно в те годы, когда Новгороду приходилось переносить различные бедствия. Он видел страдания новгородцев от голода, болезней и мора; видел он и беды от нападения соседей, разорявших окрестности новгородские. Слышал он о великом горе, постигшем всю Русскую землю во время нашествия татар, и еще смолоду уразумел, что живет не для того, чтобы господствовать и утешаться земными благами. «Измлада возлюбил он Христа и Пречистую Богородицу и всех святых… И вселися в сердце его страх Божий, еже хранити заповеди Господни и творити я во всем».


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!