Святой благоверный великий князь Александр Невский 7 страница



Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761 г.): «Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий указ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».

Жорж Вашингтон (Первый президент США. 1732-1799): «Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка».

Наполеон Бонапарт: «Ни на протестантов, ни на католиков не слышно столько жалоб, как против евреев. Почему? Единственно потому, что все причиняемое ими зло коренится не в отдельных евреев, а именно в социальном устройстве этого народа. Евреи – это тучи гусениц и саранчи, которые все пожирают на земле». «Это стаи воронов, раздирающих павшего… Их, например, видели после сражения под Ульмом, куда они явились из Страсбурга для покупки у мародеров того, что было награблено ими с раненых и убитых…»

Бисмарк: «… Я знаю страну, где еврейское население многочисленно и где наряду с этим есть крестьяне, которые не называют своим ничего на всей земле своей. Начиная с постели и кончая ухватом, вся движимость принадлежит евреям. Скот в стойле принадлежит ему же, и крестьянин вносит за каждую собственную вещь наемную плату все тому же еврею. Крестьянский хлеб на поле и в овине - собственность опять-таки еврея, и он продает мужику хлеб и семена и корм для скота осьминами.

О подобном лихоимстве христианин мне, по крайней мере, на всем жизненном пути моем никогда не приходилось слышать…

Разве свобода Германии так упала в цене, чтобы не стоило умереть за нее, если даже этим будет достигнута эмансипация евреев.

Вот все, что имел сказать. Моей единственной целью было опровергнуть ходячее мнение о том, будто равноправие евреев составляет прогресс!»

Уинстон Черчилль об октябрьском перевороте 1917 года сказал: «Этот заговор - опрокинуть цивилизацию и реконструировать общество на основе задержанного развития, злорадной зависти и невозможного равенства - постепенно вырастает… нет необходимости преувеличивать участи в создании большевизма и русской революции этими интернациональными и по большей части атеистическими евреями… Большинство большевистских лидеров - евреи. Больше того, главное вдохновение и движущая сила исходит от еврейских лидеров».

Черчилль,  выступая в ноябре 1919 года в палате общин, начал свою речь с цитирования книги немецкого генерала Людендорфа о войне: «Посылая Ленина в Россию, наше (германское) правительство взяло на себя большую ответственность, однако с военной точки зрения это путешествие оправдано. Россия должна была пасть. Но наше правительство должно было зорко следить, чтобы и нам не быть вовлеченным в ее падение. Ленин был послан немцами в Россию точно так же, как если бы послали склянку с культурой тифа или холеры для того, чтобы она была влита в воду, питающую большой город, и это подействовало с удивительной быстротой. Не успел Ленин приехать, как он мановением пальца вызвал сообщников их тайных убежищ Нью-Йорка, Глазго, Берна и других стран.

Он собрал их вокруг себя в одну когорту, наиболее грозную в мире, в которой сам стал первосвященником и главой. Вместе с этими людьми он начал действовать, с дьявольской ловкостью разрушая их устои, на которых зиждилось русское государство. Россия пала. Россия должна была пасть».

Основатель американского автомобилестроения Генри Форд: «Итак, 19 июня 1920 года "Chicago Tribune" помес­тила на первой странице, в первом столбце кабло­грамму своего специального корреспондента Джона Клайтона под заглавием: "Троцкий ведет иудейских (жидовских) радикалов к мировому господству. Боль­шевизм - только орудие для достижения определен­ного плана". Начало ее гласит: "В течение последних двух лет офицеры развед­ки и сотрудники различных секретных служб Ан­танты доносят о всемирном революционном движе­нии вне большевизма. Вначале эти два течения в до­несениях смешивались в одно, но в настоящее вре­мя нити, на которые удалось напасть, все более и более распутываются".

Мы уже имели случай заме­тить, что и наша разведка располагала такими же сведениями, хотя, надо думать, в силу иудейского влияния на правительство, разведывание не велось с должной выдержкой. Во всяком случае, мы знаем из иудейских источников, чтобы не называть других, что Министерство Юстиции Соединенных Штатов в течение последнего времени заинтересовалось вопросом настолько, что приступило к расследованию. Так или иначе, достойно внимания, что правитель­ственные чины Антанты выказывали интерес к это­му вопросу в течение двух лет. Это факт, который должны себе заметить те лица, которые утвержда­ют, что весь этот вопрос выдуман немцами.

В самом деле, возникновение иудейского вопро­са у мыслящих людей Америки вызывает неизменно возражение с иудейской стороны, что это является немецким продуктом ввоза и что антисемитская вол­на, затопившая Германию и очистившая новое гер­манское правительство от иудейского революцион­ного влияния, является лишь уловкой для того, что­бы свалить поражение Германии на иудеев. Как раз теперь все американские раввины проповедуют, что, как учит всемирная история, всякая большая война всегда вела за собой новые "нападки" на иудеев. Меж­ду тем на деле бесспорно только то, что всякая но­вая война открывала народам глаза на влияние, ко­торое проявляли на ход ее международные иудейс­кие денежные властители. Казалось бы, этот факт заслуживает более обоснованного объяснения, чем простая ссылка на "предубежденность". Далее ста­тья, помещенная в "Трибуне", равно как и все про­чие данные, подтверждают, что интерес к иудейско­му вопросу далеко не ограничивается одной Герма­нией; нельзя даже сказать, что там он проявляется всего сильнее. Напротив, самую большую деятель­ность в этом отношении проявили отделы секретной службы Антанты.

Во второй части указанной статьи проводится раз­личие между большевизмом и иудейским стремле­нием к мировому господству: "Работа большевизма направлена на разрушение существующего общества и на международное братство рабочих, как власти­телей мира. Что же касается второго движения, то оно работает в целях создания расового мирового господства. Насколько разведка британского, фран­цузского и нашего правительства могла добраться до его источников, оказывается, что духовными вождя­ми этого плана являются иудейские радикалы".

Да­лее в статье говорится: "В рядах коммунистов есть группа, принадлежащая к этой партии, которая на коммунизме не останавливается. Для вождей комму­низм имеет лишь второстепенное значение, это зас­тавляет вспомнить слова Лорда Ефстафия Перси, воспроизведенные канадской "Иудейской Хроникой": "Не потому иудей (жид) придает значение радикаль­ному образу мыслей, что он желает принять участие в неиудейском патриотизме или демократизме, но потому, что всякая существующая неиудейская си­стема управления ему ненавистна".

 Они готовы ис­пользовать для своих целей безразлично все, что угод­но, будь то восстание ислама, ненависть централь­ных держав к Англии, японские вожделения на Ин­дию или торговое соперничество между Америкой и Англией. Как подобает всякой мировой революции, так и данная, прежде всего, направлена против англосаксов. Организация иудейско-радикального все­мирного движения уже почти в каждой стране за­вершена. Стремления этой иудейско-радикальной партии не основаны на альтруизме, но направлены единственно на получение свободы для собственной выгоды.

Нельзя не признать, что приведенные факты мо­гут возбудить справедливое беспокойство. Если бы они были помещены в грошовом листке без ответ­ственного редактора, то рядовой читатель не обра­тил бы на них внимания, как на глупости: так мало знает рядовой читатель те тайные влияния, которые входят в его жизнь и определяют его судьбу. Но в большой газете они подвергаются другой оценке. Поэтому "Трибуна" и не ограничивается одной этой статьей.

21 июня 1920 года появилась новая передо­вая статья: "Мировая беда". По-видимому, задачей этой статьи было предотвратить недоразумения, мо­гущие возникнуть в понимании целей предыдущей статьи: "Вмешательство иудеев в это движение, - говорится в ней, - имеет целью установить новое расо­вое мировое господство". "Трибуна" к этому прибав­ляет, что в то время, когда иудеи других стран, по всей вероятности, содействуют этой мировой беде по понятным причинам, напротив, иудеи Англии и Соединенных Штатов "вполне лояльны и представ­ляют собой консервативных носителей национальных традиций". Было бы очень хорошо, если бы это было так. Может быть, это даже и верно по отношению к десятку отдельных иудеев на тысячу. Но это, несом­ненно, неверно по отношению к тем международ­ным элементам, в чьих руках все нити всех прави­тельств и которые в течение последних шести траги­ческих лет вели себя так, что их поведение должно быть, наконец, выведено на чистую воду.

 Очень жаль, если американские и английские иудеи принужде­ны будут в течение некоторого времени испытывать известную тревогу, от которой всякий был бы рад их освободить: но она неизбежна до тех пор, пока не будет сказано последнее слово правды и пока сама иудейская масса не стряхнет с себя тех, которые еще по сие время пользуются глубочайшим уважением с ее стороны.

Полезно заняться выяснением различия и сходства, с каким не иудеи и иудеи относятся к вышеуказанно­му движению, стремящемуся установить иудейское мировое господство. Иудейские писатели его, безус­ловно, отрицают: "Все неверно, все ложь, все выдума­но врагами иудеев с целью пропаганды ненависти и убийств". Но по мере того, как накопляются доказа­тельства, тон их меняется: "Хорошо, допустим, что все это верно; но чему же здесь удивляться, если бедные притесняемые иудеи, доведенные своими страдания­ми почти до безумия, мечтают о том, чтобы поразить своих врагов и самим стать во главе государственной власти?" Не иудей в данном случае добавил бы: "Хо­рошо, но все это русские иудеи. Это нас не касается.Американские иудеи безупречны. Они никогда не могли бы решиться на что-нибудь подобное".

Если бы неиудейское мышление глубже проник­ло в фактическую обстановку, то оно принуждено было бы допустить существование своего рода раз­рушительного движения, сила которого потрясла даже нашу страну, и отметить, что духовные вожди в нем революционеры - иудеи. Если допустить, что это положение верно, то надо либо согласиться с той теорией, что движение это по своему происхожде­нию, пропаганде, исполнению и целям действитель­но является иудейским, либо, наоборот, прийти к выводу, что хотя это движение и мировое, но иудей­ским оно сделалось лишь случайно.

Окончательный выход у иудеев и не иудеев должен быть один и тот же: признать, что нечто подобное вышеуказанному движение действительно существует. Так, например, "Christian Science Monitor", значение которого как газеты никто отрицать не станет, в недавней передо­вой статье говорит об этом предмете следующее: "Не­смотря на все, было бы роковым заблуждением сде­лать вывод о том, что иудейской опасности больше не будет существовать, если ей дать другое название и другую окраску".

 Иудейскую опасность можно было бы назвать, согласно одной из самых возвышенных книг Ветхого Завета, "ужасом в нощи", и сознатель­но или бессознательно Нилус понимает под ней то же самое, что и псалмопевец под "властителями зла духовного". Другими словами, для того, кто понима­ет знамение времени, представляется бесспорным, что существует тайная международная политическая организация, которая неустанно работает при посред­стве своего психологического аппарата, в то время как все человечество, которое должно было бы бод­рствовать, находится в глубоком сне".

"Монитор" пре­достерегает от опасности предрассудков и от пре­небрежения логикой доказательств; это вполне уме­стно и составляет желание каждого, кто взял на себя задачу заняться этим предметом. В действительнос­ти, трудности возникают чаще от пренебрежения фактами, чем доказательствами. Можно с уверенностью утверждать, что предрассудки по большей час­ти существуют вопреки фактам и несмотря на фак­ты, а вовсе не основываются на них. Нужно остере­гаться двух предрассудков, если хочешь ближе по­дойти к этому вопросу.

Первый предрассудок - в том, что иудейская про­грамма мирового господства, если таковая действи­тельно существует, будто бы недавнего происхожде­ния. При простом упоминании о такой программе не иудеи, по всей вероятности, думают, что она со­ставлена на прошлой неделе или в прошлом году, или, во всяком случае, в новейшее время. Это вовсе ниоткуда не вытекает, а в иудейских делах в особен­ности. Легко понять, что, если бы программа была составлена недавно, то она была бы совсем другой, чем та, которая лежит перед нами. Современная про­грамма тоже существует, но по своему объему и ос­новательности ее нельзя сравнить с той, которая су­ществует уже в течение очень долгого времени.

 Со­вершенные статуты невидимых правительств не яв­ляются творениями тайных заседаний, но скорей представляют собой накопленную работу мысли и опыта многих столетий. Помимо того, если бы со­временное иудейское поколение даже имело жела­ние не одобрять такого рода планов, то один факт, что они в течение столетий являлись тайным идеа­лом целой массы, уже является важным основанием для живущих ее представителей, чтобы с почтением преклоняться пред ним и сделать все для его осуще­ствления.

 Ни одна идея не коренится в иудеях так глубоко, как идея о том, что они являются избран­ным народом и что их будущее должно быть более блестящим, чем их прошлое. Большая часть христи­анского мира знает про это притязание. Может быть, оно даже и правильно, но нравственный правопоря­док мира не может допустить осуществления этого притязания теми способами, которые применялись и применяются до сих пор. Яупомянул про древ­ность идеи об избранном народе только ради одного.

Я хочу показать, что нет ничего невероятного в том, что между разными программами, которые занима­лись идеей всемирного господства в целях ее исто­рического осуществления, могла находиться и очень древняя идея того же рода, обязанная своим проис­хождением работе мудрейших людей Израиля, кото­рые приложили все свои силы и мысли, чтобы обес­печить ей успех. Многие мыслители, глубоко прони­кавшие в тайники мироздания, верили в существо­вание такого плана; точно так же многие лица, чьи научные знания ни в каком случае не могут быть опорочены, верили, что план этот, подобно театраль­ным репетициям маленьких театров, неоднократно разыгрывается, в виде пробы, перед окончательным представлением на мировой арене.

Таким образом, можно допустить, что мы имеем дело с предметом, за который современные иудеи и даже видные интернационалисты не могут быть от­ветственны, как инициаторы. Вернее, они получили этот план готовым, как часть своего древнего иудей­ского наследия. Если бы он был продуктом совре­менного творчества и по-современному был состав­лен наспех, то можно было бы ожидать, что он и исчез бы с той же быстротой, с какою возник.

Второй предрассудок, которого нужно остерегать­ся, состоит в том, что в каждом встречном иудеи ви­дят человека, знакомого с этой программой. Конеч­но, каждый иудей, не утративший живой связи со своим народом, прекрасно знаком с идеей - матерью о конечном торжестве Израиля. Но об особых пла­нах, которые в ясно выраженной форме существуют в течение столетий ради достижения этого торже­ства, рядовой иудей так же мало знает, как и любой человек другой расы; он знает о них так же мало, как, скажем, рядовой немец знал о тайных планах старонемецкой партии, которая вызвала и вела по­следнюю войну.

 Рядовой иудей в планы тайного об­щества не посвящен, за исключением особо выдаю­щихся иудеев. Но само собой понятно, что достижение иудейского торжества будет приветствоваться каждымиудеем. Иесли даже средства, применен­ные для этого окончательного достижения, явятся на­сильственными, то каждый иудей, несомненно, ус­мотрит в них далеко не слишком большое возмездие всему неиудейскому человечеству за все те страда­ния, которые якобы в течение столетий причиня­лись сынам Иакова.

Устранив, таким образом, возможные предрассуд­ки, нужно все же прийти к несомненному выводу, что если такая иудейская программа мирового гос­подства, действительно, существует, то должно су­ществовать и известное число лиц, которые о ней знают и ее деятельно поддерживают, и эта группа лиц должна где-то иметь своего официального главу. Для многих исследователей явится камнем преткно­вения сама мысль о возможности последнего, бо­лее чем даже все остальное. Мысль об иудейском мировом владыке представляется слишком дикою для разума, который не находится в постоянном живом контакте с основным вопросом. Между тем ни одна раса не подчиняется по инстинкту столь охотно еди­нодержавию, как иудейская, ни одна не стремится так к власти и не оказывает ей такого уважения.

Только поняв, как иудеи высоко ценят вообще власть, можно найти объяснение своеобразности всех их поступков. Иудей, прежде всего, "делает деньги" потому, что до сего времени деньги - единственный известный ему способ приобрести власть. Иудеи, ко­торые достигли выдающегося положения другими способами, сравнительно немногочисленны. Все это вовсе не является антисемитскими россказнями.

Зна­менитый англо-иудейский врач д-р Бернард фон Овен говорит то же самое: "Все другие способы обществен­ных отличий иудею воспрещены. И если он знает, что богатство обеспечивает власть, почет и уваже­ние, то можно ли его порицать за то, что он стремит­ся приобрести богатство, чтобы после купить на него себе общественное положение или подкупить само общество, которое так охотно склоняется перед ал­тарем Мамона?" Иудеи - не противники королей, они противники такого государственного уклада, который не допускает иудейского короля. Грядущий мировой самодержец будет иудейским монархом и воссядет на престол Давида, - в этом все пророчества совпада­ют с документами, содержащими программу миро­вого господства.

Есть ли на свете, в настоящий момент, такой мо­нарх? Если его даже нет, то люди, которые могут избрать такого монарха, существуют. Иудейские мо­нархи прекратились уже в дохристианские времена, но приблизительно до XI века были так называемые "князья изгнания", главы иудеев, рассеянных среди народов. Они носили и носят еще имя "экзилархов" властителей изгнания. Их свиту составляли сионс­кие мудрецы; они имели придворный штат и издава­ли законы для своего народа. Они пребывали в тех местах, где это было нужно, смотря по времени и общей обстановке в христианских и мусульманских странах. Открытым остается вопрос, уничтожена ли эта должность с последним, официально известнымэкзилархом или только исчезла с видимой поверхно­сти истории? Прекратился ли этот уклад совсем или существует в другом виде?

 Всем известно, что суще­ствуют официальные места, где издаются иудейские всемирные правовые постановления. Также извест­но, что существуют мировые организации иудеев, т. е. особые организации между самими весьма спло­ченными общинами иудейского народа, равно как и то, что в определенных иудейских оборонительных и наступательных действиях существует единство во всем мире. Словом, в положении и в воззрениях иуде­ев нет ничего такого, что противоречило бы возмож­ности существования экзиларха в настоящее время; напротив, мысль об этом должна быть для иудеев большим утешением».

В начале 20 века Святейший Синод рассматривал вопрос, можно ли позволить иудеям носить христианские имена. По этому вопросу член Государственного Совета и член Святейшего Синода архиепископ Никон сказал так: «Пусть иудеи носят имена ветхозаветных праведников, к сожалению мы едва ли вправе запретить им это, хотя бы очень желали, ввиду того, что многие из нас носят сии имена, чтобы иудеи и произносили эти имена не по – нашему, а по – своему, чтобы Моисеи именовались Мойшами, Израили – Срулями; но допускать, чтобы они носили имена святых Божиих, во Христе прославленных, было бы кощунством и святотатсвом с точки зрения Церкви Православной.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!