Святой благоверный великий князь Александр Невский 2 страница



                                            Сыны Израиля!

     Сомкните теснее ряды, проведите твердо и последовательно нашу национальную политику, отстаивайте наши вековечные идеалы. Строго соблюдайте древние заветы, завещанные нам нашим великим прошлым. Победа близка, но сдерживайте себя, не увлекайтесь раньше времени, будьте осторожны, дабы не давать врагам нашим поводов к возмущению против нас, пусть наш разум и выкованная веками осторожность и умение  избегать опасностей служит нам руководителем».                                              

   Богоотступники были зачинщиками и инициаторами второй мировой войны. Ничего, что в этой бойне погибло большое количество простых евреев. Это все можно использовать в своих корыстных целях. Поэтому и всплыл вопрос холокоста. Славянская кровь не в счет – это просто вода. Мне пришлось ознакомиться с мемуарами немецких солдат и офицеров, воевавших на Восточном фронте. Они были ознакомлены с устным приказом бесноватого фюрера «о комиссарах»,  от 06.06.1941 года, где говорилось, что попавшие в плен комиссары должны быть уничтожены. Гитлер знал, что большинство комиссаров Красной армии были евреи. Фашисты четко выполняли приказы своего начальства по истреблению евреев. Вот один из способов, как убийцы узнавали евреев среди военнопленных. Пленных заставляли бегать до тех пор, пока они не вспотеют. Затем определяли по запаху.

Многие ученые говорят об оккультных корнях нацизма. Чтобы понять природу черной силы, надо окунуться в прошлое. Не секрет, что у коммунизма тоже есть оккультные корни. В 1992 году мне пришлось схлестнуться с 13-м сатаной, когда он был еще жив. Он рассказывал, что Карлу Марксу идеи социализма и коммунизма подбросили его подчиненные. Далее сатана рассказывал о том, что Маркс посвятил ему свои стихи. Вот некоторые образцы «литературного труда» сатаниста Карла Маркса, который состоял долгие годы в секте сатанистов вместе со своей женой Женни.

…Дьявол такт мне отбивает,

Он смычок мой направляет…

Или:

Это имя звучит, как смерть.

Стоп! Теперь я понял. Оно поднимается из моей души,

Ясное, как воздух, прочное, как мой скелет.

А тебя, олицетворенное человечество,

Силою моих могучих рук я могу охватить и раздавить.

Ты провалишься в бездну, и я последую за тобой,

Смехом шепча тебе в ухо: спускайся со мною, друг!

Скоро приму я вечность с диким воплем,

Изреку проклятие всему человечеству!

 Еще один «литературный» образец творчества Маркса:

     Видишь этот меч – князь тьмы продал его мне…

        Ты (сатана) падаешь в пропасть,

     И я со смехом последую за тобой…

     И скоро я брошу человечеству

     Мои титанические проклятия…

     Приняв мое учение,

     Мир глупо погибнет…» 

Идеи нечистых дали свои всходы. Товарищ Ленин не зря говорил, что когда идеи овладевают массами, то они материализуются. В 1897 году в России была создана боевая организация «Всеобщий еврейский рабочий (?!) Союз в Литве и Польше», вскоре она стала называться «Еврейский бунд». Бундом были созданы все либерально-демократические партии России. В составе первого съезда РСДРП, проходившего в Минске в 1897 году, было 9 делегатов, из них 8 евреев.

В ЦК РСДРП (большевиков) из 12 человек было 9 евреев, в ЦК РСДРП (меньшевиков) из 11 человек – все евреи, в ЦК правых эсеров из 15 – 13, в ЦК левых эсеров из 5 - 4, в партии кадетов – все были евреями. Ничего не изменилось и в наше время. Во главе всех партий стоят евреи. Они захватили власть в большинстве стран Европы и мира. В России должны руководить русские, а не евреи. Во всех странах мира должны руководить коренные жители, а не пришельцы. «Гонимое племя» дьявол разогнал по всему миру для захвата власти и подготовки прихода антихриста.

Виднейший православный писатель Сергей Александрович Нилус (1862-1929 г.г.) очень глубоко изучил еврейский вопрос. В своей изумительной книге «Близ есть, при дверех…» он показал роль и место евреев в человеческой истории. Многие представители «мысли и знаний» пытались его опровергнуть и очернить. Время и жизнь все расставили по своим местам. Вот некоторые выдержки из его глубокой и мудрой книги. Это ключ к пониманию современной жизни человеческого общества и приходящих в нем событий и явлений.

Два письма евреев г. Арля от 13 Шеват 1489-го года и Князя изгнания от 21-го Кислев того же года. – Пражская речь. – Всемирный Израильский Союз и его основатель «Мессианизм новых дней».

«Первый документальный след этой отчаянной борьбы еврейства с христианством открылся во второй половине 15-го века, когда евреи были изгоняемы в Европе, между прочим, из Франции, Германии, Испании и Прованса. Прованс, где в особенности они были богаты и многочисленны, вновь подпал под власть Франции в 1487-м году.

«Члены городского совета Арля, - говорит аббат Шаботи со слов аббата Буи, - были осаждаемы жалобами жителей на обитавших в городе евреев по поводу их ростовщичества. В Арле произошли беспорядки… Больших трудов стоило успокоить народ, желавший побросать всех евреев в Рону. Кроль Карл узнал об этом и, желая приобрести любовь жителей Арля, эдиктом своим изгнал проклятое племя из города и из своих владений в 1493-м году. За четыре года до этого евреи, видя всеобщую к ним ненависть во Франции и постоянную угрозу изгнания, написали письмо константинопольским евреям, где в то время находилось верховное правительство всего еврейства, испрашивая совета, что им дальше делать. Копия этого письма точно снята со старой копии, находящейся в архивах одного из известнейших монастырей Прованса. Вот это письмо:

 

                                                                   Письмо евреев Арля

                                                                   к евреям Константинополя.

Уважаемые евреи. Привет вам и почтение!

Вам должно быть известно, что король французский, который вновь стал владетелем Прованса, заставляет нас либо насильно креститься, либо покинуть его владения. Христиане Арля, Экса и Марселя стремятся захватить наше добро, угрожают нашей жизни, громят наши синагоги и причиняют нам много бед. Все это нас повергает в недоумение, что предпринять во славу закона Моисеева. Посему просим вас указать нам как поступить. 

                                                                                Табор, раввин евреев Арля.

                                                                                 13 Шеват, 1489 года»

Константинопольские евреи вскоре дали ответ, но не на еврейском и не на провансальском языке, а на испанском; этот язык был весьма распространен в то время, так как король Рене и его предшественники были графами барселонскими, соседями испанцев.

                                                                    Ответ евреев Константинополя

                                                                               евреям Арля и Прованса.

Возлюбленные братья в Моисее!

Мы получили ваше письмо, в коем вы повествуете о своих тревогах и несчастьях. Узнав о них, мы прониклись такою же скорбью, как и вы. Совет великих сатрапов и раввинов таков: относительно того, что Король французский заставляет вас принимать крещение: принимайте его, раз вы не в силах поступить иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших. Относительно того, что приказано отобрать ваше добро: сделайте детей ваших купцами, дабы они понемногу отобрали бы добро у христиан. Относительно того, что покушаются на вашу жизнь: сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизнь у христиан. Относительно того, что христиане разрушают ваши синагоги: сделайте детей ваших священниками и причетниками, дабы они разрушали церковь христиан. Относительно того, что вам причиняют многие другие огорчения: сделайте так, чтобы дети ваши были адвокатами и нотариусами, и чтобы они вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли стать господами нам миром и мстить им.

Не уклоняйтесь от сего данного вам приказания, и вы на опыте убедитесь, как из притесняемых, какими вы являетесь теперь, вы станете на вершине могущества.

                                                                                     В.С.С.В.Ф.Ф. Князь Константинополя.

                                                                                                                 21 Кислев, 1489 года».

 

Эти письма явились первым документальным предостережением христианскому миру о грозящей ему опасности.

В 1870-м году, в Вильне, вышла в свет книга «Кагал», принадлежащая перу обратившегося в христианство еврея, Брафмана. Это издание мгновенно было раскуплено и уничтожено жидами, но след его остался в сборнике «Современник», издававшимся в Париже. В этом сборнике была помещена статья некоего Вольского, в основание которой, главным образом, и легла помянутая книга Брафмана, раскрывающая тайны внутренней организации и жизни евреев. В статье Вольского был приведен документ, извлеченный из английской книги сэра Джона Редлифа, озаглавленной «Отчет о политических и исторических событиях последнего…». Документ этот – речь некоего великого раввина, произнесенная около первой половины 19-го века в тайном собрании евреев. Эта речь известна в литературе предмета под названием «Пражская речь» и мы ее приводим здесь во всей ее неприкосновенности, без всяких комментариев:   

«Отцы наши завещали представителям Израиля единожды в столетие собираться на могиле Великого учителя Калеба, святого раввина Симеона-Бен-Иегуды, мудрость которого и знание предают в руки избранных каждого поколения власть над всей землей и над Израилем.

Уже восемнадцать веков длится война Израиля с той силой, которая была обетована Аврааму, но восхищена у него Крестом. Поверженный во прах, уничиженный своими врагами, под вечной угрозой смерти, гонения, всякого рода насилий, народ Израильский не изнемог и не пал, и если он рассеян по всей земле, так это потому, что вся земля должна принадлежать ему.

Уже несколько веков прошло с тех пор, как наши мудрецы мужественно ведут упорную борьбу против Креста. Народ наш постепенно возвышается и могущество его увеличивается с каждым днем. Нам принадлежит тот бог, которого воздвиг нам Аарон в пустыне, тот золотой телец, который является единственным божеством настоящей эпохи.

В тот день, когда мы станем единственными обладателями золота всей земли, в тот самый день вся истинная власть и могущество перейдут в наши руки, и тогда исполнятся все обетования, которые даны были Аврааму.

Величайшая сила на земле есть золото: в нем могущество, награда, в нем орудие всякой мощи; только его одного и боится и жаждет человек; в нем вся тайна и глубина мудрости, управляющей миром. В нем – грядущее.

Восемнадцать веков были достоянием наших врагов; век настоящий и грядущие века должны принадлежать и будут принадлежать, бесспорно нам, народу Израильскому.

Уже десятый раз в течение тысячелетней непрестанной и жестокой борьбы с нашими врагами мы сходимся на этом кладбище, у могилы великого нашего учителя Калеба, святого раввина Симеона-Бен-Иегуды, мы, избранные от каждого поколения народа Израильского, дабы держать совет о том, каким способом извлечь наибольшую пользу для нашего дела из великих ошибок и грехов наших врагов, христиан. И всякий раз новый Синедрион призывал и проповедовал беспощадную борьбу с этими врагами, но ни в одном из предшествовавших столетий наши предки не были в состоянии собрать в свои руки столько золота, а с ним и могущества, как в 19-м веке. Таким образом, мы можем себя поздравить – и это не будет смелой иллюзией – с близким достижением нашей цели, можем уверенно заглянуть в наше будущее.

Все гонения, унижения темных и страдальческих времен, пережитых Израилем с героическим терпением, к счастью, уже прошли, благодаря прогрессу цивилизации у христиан. Прогресс этот для нас самый надежный щит, за которым нам можно было укрыться и действовать в целях быстрейшего преодоления того пути, который нам предстоял для достижения нашей конечной цели.  

Бросим взгляд на материальное положение настоящей эпохи и проанализируем источники тех средств, которыми овладели израильтяне с начала настоящего века с помощью хоть бы только одного сосредоточения в своих руках огромных капиталов, которыми они располагают в настоящее время. Благодаря одному этому, как в Париже, так и в Лондоне и Вене, в Берлине, в Амстердаме, в Гамбурге, в Риме, в Неаполе и проч., у всех – Ротшильды, словом повсюду израильтяне стали хозяевами финансового положения в силу обладания несколькими миллиардами. И это только в центрах, не считая местностей второго и третьего разряда, где тоже только они являются держателями фондов, находящимся в обращении. Без сынов Израиля, без их непосредственного влияния не может совершиться ни одна финансовая операция, ни одна сколько-нибудь серьезная работа.

В наши дни все императоры, все короли и царствующие принцы крови переобременены долгами, сделанными для содержания многочисленных постоянных войск, как поддержки их пошатнувшихся тронов. Биржа котирует и регулирует эти долги, а мы большею частью повсеместно хозяева биржи. Теперь для дальнейшего облегчения заключения займов нам необходимо приложить старание, чтобы стать хозяевами всех ценностей, взять в обеспечение нашего кредита эксплуатацию железных дорог наших должников, их рудников, их лесов, крупнейших их заводов и фабрик и прочего их недвижимого имущества, включая и управление их налогами.

Сельское хозяйство навсегда останется важнейшим источником богатства каждой страны. Владение крупными поместьями всегда будет доставлять почести и влияние их обладателю. Отсюда для нас вытекает необходимость усилий к тому, чтобы братья наши в Израиле совершали крупные земельные приобретения. С этой целью нам необходимо, елико возможно, способствовать дроблению крупной земельной собственности, чтобы она легче и скорее могла стать нашим достоянием.

Под предлогом помощи рабочим классам необходимо возложить на крупных земельных собственников всю тяжесть налогов, а когда земли перейдут в наши руки, тогда весь труд христианского пролетариата станет для нас источником неизмеримых доходов.

Бедность – есть рабство, сказал некий поэт. Пролетариат – покорнейший слуга спекуляции, а гнет и насилие суть нижайшей рабы того духа, которым вдохновляется хитрость; а может ли кто отказать сынам Израиля в хитрости, осторожности и предусмотрительности?

Народ наш тщеславен, горд, жаждет наслаждений. Где свет, там и тени, и не без разума наш Бог, избранному Своему народу даровал живучесть змеи, хитрость лисицы, глазомер сокола, память собаки, солидарность и крепость общественных связей, присущих бобру. Мы стонали в Вавилонском рабстве и вновь стали могущественны; наши храмы были разрушены, но мы на их месте воздвигли тысячи новых. Восемнадцать веков мы были рабами, но в настоящем веке мы поднялись и возвысились над всеми остальными народами.

Тут было сказано, что многие из братий наших в Израиле обращаются в христианство и принимают крещение… Не все ли нам равно!.. Крещеные отлично могут служить нам и быть нашими пособниками в достижении новых горизонтов, доселе нам еще неведомых, ибо неофиты все-таки продолжают держаться за нас и, не взирая на крещение тела, дух их и душа остаются верными Израилю. Пройдет не более ста лет, и тогда уже не сыны Израиля захотят стать христианами, а христиане пожелают принадлежать к нашей святой вере, но Израиль в те дни отвергнет их с презрением.

Так как христианская Церковь наш самый опасный враг, то мы должны настойчиво работать в целях уменьшения ее влияния. Посему нужно всячески прививать христианской мысли идеи свободомыслия, скептицизма, схизмы, возбуждать религиозные споры, плодящие сами собою разделения и секты в христианстве. Логика требует начать с дискредитирования предстоятелей этой религии. Поэтому объявим им открытую войну, возьмем под подозрение их набожность, частную их жизнь и насмешкой и клеветой мы вскоре добьемся того, что перестанут почитать и положение, и одеянии служителя Церкви.

Естественный враг Церкви – просвещение, как результат учения и разнообразной пропаганды в школах: постараемся поэтому приобрести влияние на молодых учеников. Идея прогресса следствием своим имеет равенство всех религий, а это, в свою очередь, влечет за собою отмену в школьных программах изучения и уроков Закона Божия. Израильтяне, частью по своей ловкости, частью по своим знаниям, без труда получат места и кафедры учителей и профессоров в христианских школах. Следствием этого будет то, что религиозное воспитание перейдет в недра семьи; но так как в большинстве семей нет времени этим заниматься, то и религиозность будет все более и более умаляться, пока окончательно не исчезнет.

Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение приближает к нам тот момент, когда мы достигнем конечной цели всех наших стремлений.

Торговля и спекуляция, как наиболее выгодные отрасли человеческой деятельности, никогда не должны выходить из рук Израиля. Необходимо раньше всего захватить в свои руки торговлю алкоголем, маслом, хлебом и вином: это нас поставит полными хозяевами над сельским хозяйством и вообще над всей сельской экономикой. Мы явимся для всех распределителями зернового хлеба. В случае же возникновения какого-либо неудовольствия на почве нужды и недоедания, мы всегда имеем возможность переложить ответственность за них с себя на правительство.

Все общественные должности должны быть доступны израильтянам, и как только мы их займем, мы сможем втереться с помощью ловкости наших факторов и проникнуть в самый первоисточник истинной власти влияния. Само собою разумеется, что здесь идет речь только о почетных должностях, с которыми соединяется власть и привиллегии, ибо те, которые требуют знаний, труда и сопряжены с разного рода неприятностями, те могут и должны быть оставлены на долю христиан. Магистратура для нас есть институт первостепенной важности. Адвокатская деятельность более всего способствует развитию идей нашего прогресса и посвящает более всего в дела наших естественных врагов – христиан: наша деятельность в области адвокатуры скорее всего приведет их к ногам нашим. Почему бы не сделаться израильтянам министрами народного просвещения, раз они так часто бывают министрами финансов? Им, кроме того, нужно домогаться положения законодателей в виду необходимости отмены законов, направленных гоями против сынов Израиля, истинных и верных исполнителей святых законов Авраама. Впрочем, в этом пункте план наш близок уже к полнейшей реализации, ибо прогресс признал нас повсеместно равноправными с христианами. Теперь же нам настоятельно необходимо всякими средствами добиться менее сурового закона против банкротства. Это нам даст золота гораздо больше, чем его дала когда-то миру Калифорния.

Израильский народ должен стремиться к той высшей степени власти, которая есть источник всякого почитания и почестей. Вернейшее к тому средство – наложить руку на все предприятия – промышленные, финансовые и коммерческие, принимая все меры к тому, чтобы не попасть в ловушку соблазна, могущего повлечь за собою уголовное преследование со стороны местной юстиции. Израиль должен внести в выбор такого рода предприимчивости осторожность и такт, столь свойственные его деловым способностям, граничащим с гениальностью.

Мы не должны быть чужды ничему из того, что выделяет человека в обществе, как-то: философии, медицине, праву, музыке, политической экономии – словом, всем отраслям науки, искусства и литературы, где нам открыто широкое поле для применения и выявления наших дарований. Все призвания эти неразлучны со спекуляцией. Таким образом, какое-нибудь, например, хотя бы и посредственное музыкальное произведение должно подать благовидный предлог поднять на пьедестал и увенчать ореолом его израильского автора. Что же касается наук, медицины и философии, то и они должны входить в сферу нашего интеллектуального влияния. Доктор обычно посвящается в самые сокровенные тайники жизни и, как врач, держит в своих руках жизнь и здоровье наших смертельных врагов, христиан. 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 154; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!