Небеса Наличия Красоты Богов Страсти.



 

Небо Паритташубха (кит. Шао Цзин тянь) – Небеса Ограниченного Наслаждения или Небеса Наличия Красоты Богов Страсти. Эти небеса излучают сильный красивый свет. Рождение на этом небе возможно благодаря грубому овладению третьей дхьяной.

 

Небеса Малой Красоты Богов Страсти.

 

Небеса Малой Красоты Богов Страсти. Эти небеса излучают сильный красивый свет, который гораздо более сильный и красивый, по сравнению с предыдущим уровнем Небес. Рождение на этом небе возможно благодаря среднему овладению третьей дхьяной.

 

Небеса Неизмеримой Красоты Богов Страсти.

 

Небо Апраманашубха (кит. Улян Цзин тянь) – Небеса Неограниченного Наслаждения или Небеса Неизмеримой Красоты Богов Страсти. Эти небеса излучают неизмеримо красивый свет. Рождение на этом небе возможно благодаря глубокому овладению третьей дхьяной.

 

Небеса Богов Всеобщности Красоты Как Сущности Страсти.

 

Небо Шубхакритсна (кит. Бань Цзин тянь) – Небеса Всецелого Наслаждения или Небеса Богов Всеобщности Красоты Как Сущности Страсти. На этих Небесах всё в совершенстве красиво. Слово "сущность" в названии Небес указывает на то, что сущность пристрастия происходит от красоты. Рождение на этом небе возможно лиш благодаря совершенному овладению третьей дхьяной.
Это небо является высшим из небес, разрушаемых в конце кальпы ветром.

 

Небеса Великого Вознаграждения – Небеса Святого Безразличия.

 

"Кроме того, монахи, отдалившись от лёгкости и отдалившись от боли, подобно тому, как ранее перед этим он оставил душевное удовольствие и неудовольствие, тот человек достигает четвёртой дхьяны и пребывает в ней в состоянии без боли и без лёгкости, в чистоте беспристрастности и внимательности. Тогда он получает опыт этого состояния. У него возникает желание переживать это. Это приносит ему наслаждение. Если продолжительное время сохранять стремление к этому и достичь в этом стабильности, то когда человек умрёт, он переродится богом среди богов, относящихся к Небесам Великого Вознаграждения". (Ангуттараникая II.23 Пуггаласутта.)
Эти миры, созданные Святым Безразличием, приводят существа намного ближе к нашей истинной сущности к состоянию сущностного удовольствия, свободы и радости, чем все другие вышеперечисленные Небеса.
Небеса Святого Безразличия включают в себя шесть уровней Небес это; Небеса Богов Великого Вознаграждения Сущностью Страсти, Небеса Сверхпространственных Богов Страсти, Небеса Превзошедших Горение Богов Страсти, Небеса Добра и Благополучия Богов Страсти, Небеса Богов Страсти Проявления в Виде Добра и Небеса Вечной Юности Богов Сущности Страсти.
Небеса, начиная с Небес Сверхпространственных Богов Страсти и выше, зовутся Небесами Пречистых Обитателей, что означает, что на этих небесах полностью отсутствуют загрязнения.
Продолжительность жизни на Небесах Святого Безразличия равна 500 кальпам.

 

Небеса Богов Великого Вознаграждения Сущностью Страсти.

 

Небо Анабхрака – Небеса Безоблачного Света или Небеса Богов Великого Вознаграждения Сущностью Страсти. Это Небеса, где красота, сущность страсти, даётся благодаря великому вознаграждению.

 

Небеса Сверхпространственных Богов Страсти.

 

Небо Пуньяпрасава (кит. Фу Шэнтянь) – Небеса Обладающие Великими Добродетелями или Небеса Сверхпространственных Богов Страсти. Существа, чьи души находятся на этих Небесах, не ограничены пространством и телепортация естественна для них.

 

Небеса Превзошедших Горение Богов Страсти.

 

Существа, чьи души находятся на этих Небесах, полностью освободились от воздействия огня и никакой вселенский огонь, пламя не сможет сжечь их.

 

Небеса Добра и Благополучия Богов Страсти.

 

Это Небеса, где каждое явление будет доставлять существу радость и благополучие.

 

Небеса Богов Страсти Проявления в Виде Добра.

 

На этих Небесах каждый поступок, каждое слово и каждая мысль проявляются как добро.

 

 

Небеса Вечной Юности Богов Сущности Страсти.

 

Акаништха или Аканистха (от санскр. akaniṣṭha букв. "тот, моложе кого нет никого", также санскр. акаништха-гхана-вьюхакшетра букв. "Страна неисчислимого множества Высочайших Существ"; кит. Сэ Цзю Цзин тянь; яп. аканида-тэн; тиб. A'og-Min), небо предельной границы форм (яп. сики-кукё-тэн) земля будды Самантабхадры Вайрочаны в окружении Самбхогакая, будд и бодхисаттв, реализовавших десятую стадию Пути Просветления "Облако Дхармы" (санскр. dharmamegha; кит. "фаюнь", досл. "Облако-Закона"). На этих Небесах приобретается вечное тело, не подверженное старению.
В древности термин Аканистха возможно обозначал имя одного из индуистских богов.
Существуют две интерпретации значения неба предельной границы форм: экзотерическое считает его пятым в "чистом пределе" небес среди небес четвёртого сосредоточения в мире форм; эзотерическое же толкует о "сознании сосредоточения адхиштхана само-пребывания" (яп. дзидзай-кадзи-дзэнсин), которое есть Тело Дхармы Исходной Земли (яп. хондзи-хоссин). Поскольку это тело есть Земля Само-пребывания (яп. дзидзай-дзи), оно ассоциируется с небом бога Махешвара ("Великий Повелитель", иероглифически транслитерируется как "Макэйсюра" или "Дайдзидзайтэн" ("Великий Небожитель Само-пребывания"; "Свободный")), также называемая дворцом Дхармадхату. Как сказано в комментарии к Махавайрочана сутре: "В этом месте, именуемом "Дворцом Махешвара", будды обретали просветлённость с древних времён".

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 219; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!