Синтез культур в Оружейной палате.



Синтез в переводе с греч как«синтузум»совмещаю и соединяю. В данном контексте пойдет о различных культурах, которые вобрали в себя лучшие примеры становления искусства, где была бы видна новая музейная жизнь Российской империи, которая играла роль культурной Москвы существовавшей на то время почти 700лет в противовес не так давно созданной Оружейной палате.

Различные культуры, представленные в разнообразных или же краеведческих музеях, показывают отдельные экспонаты края: (одежда, оружия, посуда) - и эти самым они формируют у посетителей тот образ, которым жили предки несколько веков назад. Оружейная палата - это тот музей, где в очень тесном очертании можно увидеть ту или иную эпоху. Если взять в пример посольские дары англичан: кубки кувшины стопы и тарелки, благодаря им человек представляет жизни англичан их в 17 веке. Но будет создана неполная картина жизни англичан - это только маленькая ступенька на пути изучения целой культуры европейского народа. Если же сравнить это с памятником русской культуры таким как «соборное уложение» это будет совмещение европейской культуры средневековья, где изображается в музее попытка сила и дружбы 2 государств показать насколько сильна и велика наша отчизна и что идет цивилизация по миру. Отношения власти и дружбы есть не что иное, как формирование нового исторического этапа отношения дипломатических связей, без них невозможно представить современные государства. Говоря о сплетении материальных и духовных средств нельзя не отметить, с каким трудом делался этот музей в начале 19 века. Изменение исторических рубежей и создание музей с оттенком другой страны, это иль ни есть миссия каждой в мире страны создание и развитие своей и зарубежной культуры в эпоху бесконечных конфликтов и прений. Отсутствие добрых чувств у некоторых стран есть не что иное, как врожденный эгоизм с его вечным шовинизмом и национализмом. Достояние произведений различных культур собранных в Оружейной палате в виде посуды, оружия, а именно мечей, и булавы. Которые составили Славу русского война в эпоху Древней Руси, и также царские цепи ордена и знаки отличия есть то, что сейчас является произведением искусства, в то время была одежда, которую носили  во время смотра войск. Подлинник Соборного уложения Тишайшего появившийся уже Екатерининскую эпоху говорит о преемственности царской власти в стране. Который был подписан рукою Патриарха Иосифа и огромным количеством бояр, что свидетельствует о его широкой разработке. Комбинирование этих произведений искусства с целью сделать Москву более интересной и разнообразной для различных путешественников. Одним из самых современных экспонатов в ту эпоху стала мантия Александра Павловича Благословенного представленного в музее, в сочетании с шапкой Мономаха, которая появилась в 12 веке, показывает широту, и качество преемственности власти, когда Россия сама широко стала показывать свои произведения искусства. Вообще, весь мир культуры, представленный в этом маленьком домике музея московского Кремля - это есть вековой труд ремесленников российского государства, которые трудились веками, придумывали что-то свое, или же копировали античных мастеров. Если работа умельца удавалась и получала, признание в мире она становилась частью мировой культуры, но повторить, потом уже в следующих веках было достаточно сложно, поскольку невозможно изобразить яркую краску на примитивном уровне, а можно только ее скопировать.

Коллекции посохов, что очень часто использовали монахи на земле русской и в других государствах (их даже делали из золота) и медальоны с волосами различных российских руководителей в сочетании с различными коронами которые именовали определенную область в нашей стране: корона царства Казанского, Астраханского, Сибирского, Польского. Все эти элементы экспозиции Оружейной палаты свидетельствуют о различных символах власти. Ведь посох с ним по преданию ходил еще Иисус Христос, значит, он существует с древнейших времен. Царь Алексей Михайлович брал, когда совершал поход из своей резиденции в Сергиев Посад, в геральдике вообще это чуть ли не главный символ власти. Посох есть не что иное, как показатель опоры власти в искусстве. Помимо Алексей Михайловича его использовали Федор Алексеевич, Михаил Федорович и др правители. Медальоны с различными волосами считалось, что если взять волосы сильного война, тебе перейдет, его сила как это было - принято еще у индейцев, когда они у сильных воинов снимали скальп. В нашей стране это существовало еще с целью памяти о предыдущем правители, поэтому их сохранилось довольно много, не говоря уже о шапках с различными названиями республик. Можно заметить то, что в нашей стране рост вширь уже тогда был национальной идей, и мы дошли уже до царства Польского, сделали протекторат своей власти, затем присоединили новую область к нашей стране. Все выше перечисленное характеризует нашу страну как очень большой и действующей культурный потенциал, который есть в других странах до сих пор. Есть такие произведение искусства мастеров, которые потеряли свое название или же определенный способ применения. К примеру, опахало - это веер которые использовали царские особы в разное время, это слово устарело, но до сих пор его делают, отдавая дань старым традициям. Или же когда был пир в честь восшествия на престол царя Федора Ивановича, и тогда Борис Годунов (шурин и фактически правитель) в 1585 году использовал серебряные бочки сделанные во времена ивана4 за походы в Ливонской войне, также там было огромное количество чаш для распития медовухи и др напитков что позже станет важным атрибутом Оружейной, в тех местах где жила основная цепь древнерусской жизни.

Предтече становление нового архитектурного музеона 19 века послужила 2 половина 18 века, которая стала новым в развитии русской культуры. Русские люди изучали свою страну, стремились проникнуть все дальше и дальше в древность. Благодаря этому был найден шлем одного из русских князей. Развитие национальной культуры рост национального сознания нашли отражение в архитектуре живописи и музыке. Трудами русских зодчих появились такие архитектурные стили как барокко рококо и вскоре классицизм приобрели национальный характер. В последнем же стиле и было построено здание нашего объекта, где чудным образом переплелись оружия одежда и посуда, сумевшие стать национальным достоянием родины. Русская архитектура второй половины 18 века отличается изяществом простотой, стройностью. Она была самобытным национальным русским искусством критическим усвоением классического строительного арта с использованием мотивов древнерусского зодчества. Чем позже станет исторический музей на Красной площади, вобравшей в себя башенки 16 века, что дало рождение так называемому ретро-стилю. Культура России второй половины18 века в области материальной и духовной основ шла самостоятельным путем. Она достигает высокого уровня и отличается несомненной характеристикой, самобытностью, жизнеутверждающим началом передовыми научными взглядами и приемами художественного мастерства. Она вносит ценный вклад в сокровищницу мировой культуры. Здание, построенное в духе классицизма, в «бирюзовым» оттенке поражает своей красотой и насыщенностью красок. Одна часть здания посвящена драгоценностям другая оружию. Пройдя, не могли не остаться, ни замеченным различные барельефы и также позволить оживить воображение фантазия пройти или иной экспонат к коему причастен тот или иной правитель. В те времена 19 века. «Соборное уложение» - Алексея Михайловича как символ развития законодательной власти.Золотые, кресты-которые носили византийцы и мы, русские при восшествии на престол и различных церемониалах. Или же скипетр, который использовался еще в Древнем Египте символизирующий собой княжескую, а затем и императорскую власть до 1917года.

В том веке, когда появился, сокровищница ансамбля кремля, шло разложение феодально-крепостнической формации и развитие новых буржуазных отношений, ускорился процесс становления русской национальной культуры. Наряду с господствующей культурой вырастали элементы демократической культуры, отражавшие настроения и интересы трудящихся масс. Новые демократические элементы русской культуры вступали в борьбу с господствующей самодержавно-религиозной идеологией, реакционной теорией» официальной народностей» К всем областям культурной жизни где руководящая роль принадлежала дворянской верхушке - к науке, литературе, искусству - приобщались новые общественные силы которые представляли собой как правило демократические элементы общества. Культурное влияние захватывало все новые слои общества. В 19 веке, а именно в 1 половину складывается парадоксальная ситуация. Идет становление и обожествление Александра 1 человека, который, по сути, создал Оружейную палату, но в тоже время некая группа лиц, формирует антиобщественные настроения в обществе, которую позже назовут декабристами. Все это предопределено тем, что недавно закончилась война 1812 года и наши солдаты, увидевшие западный мир увидели, что во многих странах западной Европы крепостное право отменено, и они и начали организовывать свои кружки, что через 100 лет позовет на бунт В.И.Ленина, который окончательно свергнет императорскую власть.В 19веке, пошел мощный рывок строительства городов в имперской монархии, это стало важной вехой на пути развития музея. В одну из особенностей в культурно-бутовом укладе был, рост городов и поэтому городская жизнь сильнее показала и новые явления, и усиление ее влияния на жизнь страны в целом. В строительстве городов мы видим, например такие явления: старые деревянные постройки (одноэтажный Хаус) заменяется многоэтажным каменным домом. В Москве такие это такие районы как Зарядье и Замоскворечье становятся сплошь каменными. Новые здания - это почти всегда частные дома, которые принадлежат зажиточным собственникам. Они уже не очень гармонируют с дворянскими домами с колонами в классическом стиле. Генеральный план новых застроек включал в себя создание мощных архитектурных ансамблей или сооружений величественного вида выражающих идею силы или прочности самодержавного эпохи здание манежа или же Сената или Синода в Питере.

Изучая: музей Александровской эпохи нельзя не заметить ту новизну, которую он очертил в архитектурном ансамбле Московского кремля. Смотря залы видя все древние Оружие или чащу для трапезы осознаешь, какой долгий это долгий труд делать обработку такого металла длительными часами и что из этого, может получиться, какое произведение металлообработке, если человек ковал драгоценное серебро или золото. Если же приходили в музей иностранцы они поражались этим трудам произведениям рук мастера русского, которого достаточно часто именовали «Дом Царей русских. До того как он стал музеем а именно еще при Рюриковичах мы стали собрать различные сокровища и трофеи. Когда княгиня Ольга крестилась в Херсонесе она взяла в подарок от греческого царя «различные» золото и серебро, а потом ее сын Святослав Игоревич получил меч от императора - Иоанна Цимисхия. Государственный музей Оружейная палата является своего рода энциклопедией русского искусства, и русской истории огромное количество здесь вещей изготовлено на территории Московского кремля в его мастерских которые обслуживали великих князей и царей. Многие произведения первоклассных мастеров, хранимые в Оружейной палате, связаны с именами выдающихся деятелей русской истории, а некоторые предметы уже с 14 века упоминаются в документах как символы великокняжеского достоинства и российской государственности. Не случайно созданный в княжеские времена здесь это был так называемый склад, которым заведовали мастера, и хранилось оружие для войн и различные трофеи с битв, и провозимые подарки от иностранных господ. Дальше в последующем эта организация стала называться Оружейничей приказ. Это, переводя на современный язык министерство как государство в государстве которое потом так сильно расширилось и получило распространение, особенно по всей стране. И это было ее названием до того как она стала называться Оружейной палатой. Данная организация существовала несколько веков подряд и вобрала в себя лучших мастеров со всей страны, которые работали с бронзой и другим металлами, и делала кольчугу и шлемы и другие воинские защитные средства с целью удачных войн, но первостепенная задача были их хранение сохранение лучшего оружия и предание наиболее лучшего вида. Они также занимались резьбой по кости и дереву. Обработкой золота, и работой с иконами. Приказ в современном понятии - это древнерусское министерство, которое занимается и той или иной деятельностью это стало ее названием после Оружейничьй - стал Приказом. Этим она стала при боярине Богдане Хитрове, который расширил деятельность в годы правления Алексея Михайловича. До Петра Алексиевича в этой романовской мануфактуре было самобытное искусство, где отсутствовал намек в сторону Запада. Оруженичьи  мастерские существовали до тех пор, пока он своим указом не перевел всех мастеров в Петербург, в чуждую им полуиноземную обстановку. Этим он погубил не только организацию, но и все самобытное русское искусство. Остатки прежнего величия в 1720 году были собраны в новой организованной мастерской, но к этому времени она превратилась в холодное музейное хранилище, о котором к тому же никто не заботился. В 1737 году во время пожара в Кремле база сгорела, и в огне погибла большая часть трофеев. То, что удалось спасти, было свалено в помещениях Житного и Сытного дворов Кремля, мало пригодных для хранения ценностей…

Характерной особенностью в одежде Древней Руси были длинные наряды, которые придавали огромную тяжесть особенно зимой, если приходилось идти из одного населенного пункта в другой. То, что мы видим, сейчас в 21 веке одеваются только церковнослужители. Это широкая одежда, которая придает человеку массу и различную необычность, если сравнивая с современным человеком. Так вот для нее еще была характерно различные узоры на тканях бело-красный, сине-зеленый. Каждый цвет костюма был характерен для определенного региона страны особенно женский. Кроме этого всего мужское население носило бороды. Это, как и сегодняшние одеяние церковнослужителей было главным атрибутом одежды допетровской эпохе. Но, даже сейчас: если отъехать от Москвы на 300-500км невозможно будет, найти деревню, в которой одеваются - так как в церкви, и на сегодняшний момент. И все-таки сейчас в Оружейной палате представлена не крестьянская одежда, а дворянско-венценосная. По мере развития Москвы она становилась политическим культурным и церковным центром. Крепнут дипломатические связи со странами востока и Запада. Иностранные купцы и посольства, приезжавшие с различными миссиями, везли московским князьям дорогие подарки. Немало место среди подношений занимали редкие ткани: атлас камка, тафта акамсит, бархат, их из Византии Ирана, Турции, Испании, Франции, Италии. Заморские товары сначала осматривали и выбирали представители князя и только после этого они поступали в продажу. Такие ткани стоили очень дорого и были доступны лишь боярам и высшему духовенству, которые шили из них роскошные одежды украшенные жемчугом и драгоценными камнями. Ярко это представлено на костюмах Ивана 4, где драгоценные камни  вперемешку с золотом создают красоту и разнообразность красок как будто наше государство такое красивое, как и этот костюм - кафтан. Мы совершенно разные и при этом мы единое целое.

Неверно считать, что только Музей получил развитие только в годы Александра Благословенного. И Михаил Федорович и Алексей Михайлович тоже сохранили немало, для музея с сего времени они сохранялись, и они старательно - тщательно приумножались. Не много осталось памятников со времен Древней Руси, (как шлем князя Ярослава Всеволодовича).,. бесконечные распри, набеги татаро-монгол, мятежи и хищения, равнодушие к сохранению памятников, были, есть и будут у нас в стране. Каждый из правителей, из той древней эпохи сохранял ценности, начиная с 1333 года, а чуть позже перенес в Золотые и Серебряные палаты, отсюда по разным причинам они были отнесены в Терема Сытный и Житный дворцы. В начале 16 века, а именно 1511году получило развитие палаты мастерские царские и Оружейные из которых, и вырос наш музей. В данном случае можно сказать смысл  фразы синтез культуры можно сказать так: Каждый правитель, начиная с 1333 года, вкладывал сюда памятники культуры потихоньку, помаленьку что-то терялось, что-то сохранялось, пока не появилась идея создания полноценного музея, одно соединялось с другим постепенно, пока не создался цельный пантеон княжеского, царского и императорского периодов культуры Российской государственности. В этом синтезе отражены вкусы наших предков и их дружба с другими народами, а также развитие ремесла в нашей стране, Здесь мы видим как переплетение культур изысканно и многогранно.

Описывая совмещения нельзя снова не упомянуть о царских тронах. Одним из наиболее ранних в собрании является трон рубежа XVI-XVII веков, выполненный в Западной Европе из дерева и облицованный ста пятьюдесятью резными пластинами из слоновой и моржовой кости. В христианской культуре слоновая кость имела особое значение, поскольку из нее был сделан описанный в Библии трон царя Соломона. В то же время многие резные костяные пластины трона иллюстрируют сцены жизни библейского царя Давида; остальные пластины имеют сюжеты мифологического и бытового содержания. К сожалению, неизвестны источники, проливающие свет на вопросы о месте изготовления трона и истории его вхождения в состав царской казны. Известно только, что трон необычайно ценили в России, неоднократно использовали и ремонтировали. Ветхие пластины заменялись новыми, рельефные изображения на которых выполняли уже русские резчики. Это говорит, как троны ценили и пытались предать символ величественной власти у нас в стране и за рубежом. Поэтому иностранные руководители ценили его и привозили нам в качестве подарка с целью укрепления международных отношений. Чего только стоит трон, подаренный в коллекцию  музея Кремля который датируется XVI веком. По преданию его привезла из Византии Софья Палеолог, вторая жена Ивана III. Однако документы о нем восходят лишь к тому времени, когда «стул костяной» принадлежал Ивану Грозному. Этот трон сплошь оклеен пластинами слоновой кости, с выразительными композициями на темы библейских сюжетов, фигур мифологических животных. Есть здесь и пластины с военными сценами. Ученые считают, что они были добавлены в 1642 году при реставрации трона. Слоновая кость очень дорого ценилась в мире и поэтому и решили из нее сделать украшать царское ложе, чтобы поданные смогли увидеть в правителя окруженного мощью и величием но, не забывая, про что они достаточно, часто изготовлялись из дерева. В собрании оружейной платы были представлены троны различных правителей Ивана 3 Ивана Грозного, Бориса Годунова, двойной трон юных отпрысков, Ивана и Петра за которых правила Софья. Если представить эти троны все вместе насколько они обогатили культуру нашего государства в том плане что эта роскошь насколько праздная, но при этом представляет одно государства. Двоевластие будто у нас два  руководителя восседающих над двуликой державой, которая смотрит в различные стороны, где есть наиболее интересные партнеры для развития международных отношений на путях к укреплению мира на Земле. Если взять другой трон весь в изумрудах и бриллиантах все говори т о красоте и яркости искусства, поскольку у нас другом конце страны есть огромные запасы этих драгоценных камней (Якутия). Но это все подарки от заморских господарей, следовательно, чего мы, достигли в дружбе с другими государствами, и будем достигать в не зависимости от различных санкций, что нас навалилось не так давно. Создание этого музея в Александровскую эпоху, это есть не что иное, как попытка напомнить нашим, да и другим гражданам то, сколько лет мы сотрудничаем с различными странами и развиваем различные культуры. И что, этот трон, сделанный из слоновой кости показывает, нам современникам  насколько - крепко с древних времен мы дружим с различными странами. Будто одно племя с другого конца света подарило работу из слоновой кости в другое. Показывая важность и нужность таково церемониала сидение на слоновой кости и то есть сильный атрибут царственного достатка.

Можно также просмотреть синтез культур в Оружии. Одно оружие будет символизировать победу русского война в сражении, другой экспонат будет какой – ни будь крупное производство по оружию, Такое как Тульский оружейный (В музеи есть его пищали) или же Палаш булатный подаренный царю Михаилу Федоровичу, который состоит с золотой насечкой и надписями на арабском языке, а также оправленный драгоценными камнями и бирюзой - его же ножны сделаны из красного бархата в серебрено-золоченой оправе с яхонтами и изумрудами. Времена, создавали разные орудия трудов от таких примитивных, как камни и палки деревьев, которые использовал питекантроп. До такого как этот палаш в силу сложившихся обстоятельств он переходил из рук в руки и наконец, снискал свою нишу в русском музеи, где до этого умельцы со всей страны изготовляли различные орудия и трофеи. При осмотре экспонатов представляешь, будто нет ни одной страны в мире, из которой, к нам не привозили искусство и какая, еще предстоит работа по изучению его как уже до сих пор идет с шапкой Мономаха. И сколько, будет сделано еще новых версий пока мировое художественное сообщество не придет к единому мнению. Конгломерат оружие в пантеоне напоминает, будто это один человек (жил только в одну эпоху), и что не было до него никаких регалий, и что и он делал, что только собирал и собирал разные оружия. И не было до него никаких войн, поскольку они были очень чистые, и он их просто где-то нашел. Ведь когда здесь был сделан, Оружейный приказ в начале 16 века виз обязанность входило только следить за царским оружием позже полномочия стали расширяться. А ведь это труд нескольких десятков, если не сотен человек, который идет чуть больше двууста лет, побывавший в режимах власти императорский, Генсековский, президентский и продолжает идти. А люди этот музей все изучают, выдвигают новые гипотезы и трактовки создания оружия. А может быть весь секрет это и есть демонстрация его в музеях, а не использование во всяких глупых и бессмысленных войнах. В первой же половины 19 века Россия являла собой образец сложной социокультурной амальгамы. Верхние слои общества дворянство чиновничество богатейшие купечество часто жило в соответствии с нормами распространенными в Западной Европе. Владея иностранными языками (главным образом французским и немецким). Представители этих общественных групп имели возможность, знакомится с новейшими мировыми достижениями в области общественной мысли и художественного творчества. В Россию ввозилось огромное количество самых разных книг и журналов из Франции, Германии, Англии, которые доносили голоса, и звуки Европы давали представление о политической и общественной мысли, дальних странах о новейших открытиях к чему тогда так сильно преуспела Англия. Наиболее состоятельные пускались, в путешествия и в начале19 верноподданных русского царя нередко можно было увидеть в крупнейших столицах Европы на самых модных и дорогих курортах. Сам же Александр поступит также, путешествия по Европе и правя в карете в конце жизни не обращая внимания ни на какие тайные общества в стране. Некоторым из них лучше было известно положение дел во Франции Англии и Германии, чем состояние самой России, которую они видели реже, чем Россию. Часть аристократии настолько европеизировалась, что для них французский язык в то время язык международного общения фактически стал Родным. Именно они овладели в совершенстве. Русским же, словом и письмом немалое число лиц благородного сословия пользовалось с большим трудом. Некоторые дворяне перенимали не только европейские вкусы и моды, но и образ мыслей систему общественных взглядов. Представители же дворянских фамилий увлекались, антигосударственными теориями вступали в масонские организации. Если говорить про переплетение культур надо еще имеет в виду, что сейчас музей располагается теперь уже в историческом центре Москвы - московском Кремле. Где была основная площадка русой жизни в древней Руси. И в наши дни, гуляя в пределах Садового кольца или чуть дальше можно увидеть старый дом, построенный в начале 20 века художником Виктором Васнецовым напоминающий русскую народную избу, будто ты находишься в древности и смотришь на старорусское зодчество. Внутри есть картины на соответствующую тему: «Витязь на распутье», Три богатыря и др. И гуляя по тому району Москвы, обращает на себя внимание то, что дом, построенный в старом ретро стиле, прекрасно сочетается с новыми домами, возведенными уже за годы советской власти. Это и многоэтажные жилые дома, и громадные здания, где находятся министерства, пятиэтажные, и современные центры небоскребы, где находятся бизнес офисы. Все это тоже в некоторой степени можно обозначить музеем, поскольку в нескольких районах города представлены разные эпохи архитектуры в совокупности с дальнейшей застройкой, планировкой изменяем – ведь они тоже со временем устраивают. Уже новое задание Музея, построенное с 1851 и построенное Константином Тоном, великолепно вписывается в современную эпоху и сочетается с новыми зданиями. Откуда люди могут свободно могут сходить в выходной день в на экскурсию с целью ознакомления: с нашей историей культурой, зодчеством, металлообработкой, ручным трудом и ювелирным мастерством. Процесс создания синтеза культур очень велик. Он прошел несколько миллионов если ни миллиардов лет, и достиг своего пика в средневековье, в то время когда появилась, алхимия и ренессанс ив нашей стране он шел большой период времени. Оружейная палата стала тем пантеоном, где все это соединилось и продолжает радовать до сих пор.

Что касаемо музея Александр Павлович хотел создать не только для того чтобы сохранить ценные царские регалии и церемониалы но и сделать Москву еще более привлекательной для туристов. Господствующая монархия нуждалась в развитии культуры, и только развитая культура могла, поставить Москву в один ряд с законодателем европейской классической культуры. Этим и явилась Оружейная палата в эпоху становление биполярного мира. Вообще, в каждой стране мира и тогда и сейчас есть музеи в большом или малом количестве, где сохранились, различные трофеи, оружия, посуда предметы церемониала различные мантии и прочие. Его может быть, не существует только разве что в каком-нибудь микроскопическом африканском государстве, где на 80% живут африканские племена, и континент в целом испытывал тлетворное влияние рабовладение со стороны европейских стран Англии Франции, Испании. Поскольку в любой точки мира человек создавал и сохранял предметы искусства с целью развития ремесла и предметов орудия или же просто он хотел создавать красоту али же просто с целью заработать деньги. Если взять наше государство, то оно находится на двух континентах. Такой синтез создал очень интересную культуру поскольку, путешествуя по нашей стране, приезжая в какой-нибудь Бурятию, а это уже Азия - можно слышать песни шаманов. Европейский, регион России очень богат на музеи и если, путешествовать по северо-восточной части, т.е. по центральному ядру и заходить в краеведческие музеи можно видеть также оружия и предметы одежды, и различную посуду. Оружейная выставка будет представлена, поскольку здесь шли ожесточенные действия в 40гг 20века. Изучая же коллекцию одежды нельзя не заметить, что у каждого в регионе в одежде был свой определенный оттенок, дабы мы можем увидеть, насколько было развито шитье и что люди хотели туда внести что-то свое определенное, когда мы еще не были российским государством. Все музеи России похожи содержанием на Оружейную палату. Но и вся Оружейная палата похожа понемногу на все музеи мира из-за того что там было представлено, представлено сегодня и будет представлено (поскольку запасники очень большие): Оружия посуда предметы церемониала, различные костюмы и ткани дары от посольских государей, древнерусское искусство,- культуры Европы и Азии и все это запросто можно обозначить синтезом. Различие в разных цветах одежды это ни единственное чем богата культура России. Различие в вере это ни единственная точка, где присутствует переплетение культур. Таким аспектом еще является религия. До принятия христианства древнерусское государство было сплошь языческим, но после 988года мы стали христианами, но в некоторых регионах это вызвало сопротивление, но не везде и в результате мы стали двоеверными страной с двумя религиями (не говоря о других конфессиях, что войдут в нашу страну после). Один из главных праздников язычества - это Масленица совершаемый у нас до сих пор пользуется успехом. Однако на Украине его запретили, поскольку они не хотят признавать нас славян братьями. Все нашло отражение и в Оружейной палате, поскольку язычество стало проникать в различные культуры.

И это было всегда. Россия, расположенная на перекрестке Востока и Запала, соприкасалась с различными народами, верованиями традициями, всегда находилась под воздействием различных часто несхожих влияний. Что-то приживалось на русской почве, а многое и отвергалось.То же что оставалось в России (христианство, письменность некоторые формы государственного управления приемы организации научной деятельности и др. Адаптировалось к отечественным условиям и в конечном итоге приобретало свои специфические национальные черты. Оружейная палата стала тем же итогом, где были, обозначены эти специфические черты сочетание русскости иностранности и краткое отражение истории сделало изучение и осмотр объектов культуры очень интересным, когда был вызов эпохи на создание влияние развития и расширение синтеза культур как такового, поскольку мы шли вровень с ведущими европейским домами Европы. Тогда новое Александровское обозначило идеи либерализма и с надеждой на лучшею жизнь в будущим. Поскольку многие надеялись, что Александр скоро отменит крепостное право, но этого не случилось и мы шли еще полвека эти крепостным курсом. Но это синтез культур. В Оружейной палате оставил след в развитии русской культуры, русского классицизма и русской культурной общественной мысли. Поскольку также общественная мысль требовала той эпохи требовала создание этого музея ведь такой огромной стране нужно и важно писать и сохранять и изучать культуры с целью просвещения и обозначения дальнейших перспектив страны на будущие. И это удалось Оружейной палате она пережила не только своего создателя, но и режим, в которым была создана и продолжает радовать своей красотой.

 

   

 

  

 

   

   

                                       Заключение.

 

Оружейная палата – этот музей, который стал архитектурным и культурным памятником своей эпохе. Без него на сегодняшний день уже невозможно представить исторический комплекс московского Кремля. Где очень часто присутствует - крупный исторический символ Древнерусского государства. Поскольку любой Кремль их очень часто строился в то время и сейчас из почти всех сохранившихся там находятся музеи. Характерный чертой его постройки было то, что их ставили ядом с протекавшей рекой, чтобы могли проходить караваны с продукцией. За годы правления Александра Первого. Его построили, в стиле классицизма и это поставило Россию на пьедестал почета, и расширил диапазон музейного дела в нашей стране. Тогда когда мы получили статус освободителя Европы от зла. Все что прошел этот музей уже в 19 веке._ Наверное, не прошел ни один крупный в нашем государстве за исключением Эрмитажа или Русского музея. Была проделан огромная работа по собиранию архивных материалов, также учет тех экспонатов что хранились в кремлевских запасниках (поскольку они существовали с 14 века),также меценатские подарки в дар музеем коем образом еще больше полнилась коллекция или же экспедиция по поискам древних вещей поскольку наша страна очень большая и можно найти много чего интересного. Также перевоз вещей в Нижний Новгород, благодаря чему она сейчас находится среди нас. Нельзя не сказать про как она будет описана после в лице таких людей искусствоведов как: Свиньнин, Вельтман, Загоскин Малиновский и д.р. Музейный фонд включает в себя большое количество единиц хранения, благодаря чему искусствоведы могут изучать различные культуры эпохи. Там еще представлено культура Византии, благодаря чему можно сделать, как сони насколько похожи ремесла двух церковных столиц мира. Эта организация совершает, колоссальную работу он сохраняют экспонаты и информацию о них в лице различной документации тем создает базу для их развития в музее. На примере Оружейной палаты можно сказать, что здесь проводится гигантская работа по учету экспонатов для дальнейшего продвижения их в витрины музея.

Начиная с 1806 года музей, провел очень интересную работу. Здесь были заложены основные музейные дела, которыми пользуются многие музеем в современной Российской федерации. Поскольку он провел свою жизнь в 3 режимах: Российская империя, Советский союз и Российская федерация -о нем писали огромное количество что позволяет сказать здесь была проведена письменная оценка с разными системами взглядов к примеру советский годы о ней писали что заслуга в создании музея большой степени принадлежала тем социальным условиям что сложились в начале 1806 а не лично идеям Александра Павловича. Тогда она стала, принадлежать Мастерской, которая осуществляла ревизию над музеем. Но в 1831 году Николай I ликвидировал самостоятельное присутствие («Мастерскую Оружейной палаты») и передал палату, в ведение «Московской дворцовой конторы». И в 1849 году Московская дворцовая контора, которая начала строительство, нового здания Оружейной палаты на месте бывшего Конюшенного приказа - Ведущим архитектором строительства был К. А. Тон; архитекторы В. А. Бакарев и помощники: П. А. Герасимов, М. А. Трубников И. П. Горский занимались разработкой интерьеров и отдельных деталей здания. Здание поставлено на высокий цоколь и внешним абрисом повторяет очертания Конюшенного приказа. Верхний этаж Оружейной палаты декорирован в духе архитектуры конца XVII века белокаменными резными колоннами и оконными наличниками с подвесными гирьками; нижний этаж оформлен пилястрами. Стены здания украшены мраморными медальонами с изображениями русских князей и царей работы, скульптора Федора Шубина, которые он выполнил в 1774—1775 годах для Чесменского дворца. Чугунная решётка между Оружейной палатой и Большим Кремлёвским дворцом, выполненная по проекту Ивана Львовича Мироновского, установлена в 1840-х годах. В советские годы Оружейная палата, как и весь московский Кремль и прекратит свое существование, как музей начиная с 1917, ибо весь этот комплекс станет квартирой большевиков. Это станет неким его затмением музея и его худших лет, когда она станет, пустой от туристов и по ней будет прохаживаться и также жить новая власть руководители ЦК КПСС. (Сталин будет жить в Грановитой палате). Их не будет, но ни будет, их ценность его будут в нем сохранены, но Московский Кремль все-таки они восстановят и откроют в 1955году. Но как бы то ни было музей уцелеет, и там будут проводиться, выставки и экскурсии и также написано огромное количество работ. Именно за ней юридически закрепляется. С 1960 года Оружейная палата входит в состав Кремля-СССР, здесь она получила второе рождение и тогда же будут запущены новые исследовательские работы по изучению экспонатов.

На сегодняшний день это один из самых крупных музеев Европы, где представлено так европейское так и азиатское искусство с присуще ему национальным колоритом и здесь есть глубокие памятники древности в лице русского народного творчества, чем богата русская культура с незапамятных времен. Сюда же в наше время смеется попасть туристы, чтобы наблюдать всю мощь прошлого, поскольку она очень интересная и многогранная. Она занесена во всемирный фонд наследия «ЮНЕСКО» - что придает уже официально юридически значимого паспорта по мировому признанию культуры и искусства. При ее посещении невозможно не налюбоваться разног рода регалий, что составляют славу Российской республики. При изучении и такого количества материала надо заметит, что труды были похожи друг на друга, где-то ни похожи но, несомненно. Эти труды есть библиотека энциклопедий жизни русского искусства, которая есть во многих странах мира и пополняется каждый год все новыми и новыми трудами по истории культур и искусств - начиная с Египетских пирамид и заканчивая современными видами искусствами, выраженными, в электронных форматах коим образом представлены многие музеи Западной Европы.

Оружейная палата это главный музей страны и имеет очень богатую историю и также большую историю. И по историческим описям экспонатов будь-то кареты оружия или посольские подарки моно будет нарисовать еще одну карту страны, а именно из какого региона странный произошел данный вид искусства. И это благодаря этой картиной музеев нашей страны и мФ сможем собрат воедино полное отображение музеев России….

 


 

                           

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 291; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!