Выделение Нанесением Кистью Маски
Выделение, основанное на нанесении кистью, используется для извлечения изображения переднего плана со сложными очертаниями с большой точностью. Также оно используется для усовершенствования выделений, сделанных при помощи других техник. Также оно поддерживает прозрачность (мягкость).
Стирание возможно первая вещь, которая приходит на ум, когда мы говорим о выделении нанесением кистью. Однако это совсем не рекомендуемый процесс. Стирание это деструктивный процесс и он может навсегда удалить оригинальное изображение, так как восстановление ограничено определенным числом отмен действий, которое мы проставили.
Нанесение Кистью Маски Слоя
Также и здесь, маски слоя могут использоваться, чтобы сохранить действия Стирки и дополнительную возможность восстановить удаленные части если нужно. Закрашивание маски слоя белым или черным цветами покажет или спрячет содержимое соответственно. Мы можем закрасить фон точно так же, как и при использовании инструмента Стирки (Eraser) и вернуть его обратно, закрасив его белым цветом.
Отсутствие Ответной Реакции
Когда мы закрашиваем маску, иногда мы можем случайно исключить нужные части и будем работать с неправильным силуэтом и заметить это только в конце. Это очень вероятно, когда передний план и фон имеют схожие оттенки, и нет немедленного визуального эффекта.
Немедленный Эффект
Этой проблемы можно избежать, следуя простому правилу: создайте и держите копию текущего слоя на заднем фоне в качестве слоя-показателя. Размноженные градиентные карты покажутся, как только высококонтрастная версия контуров объекта нарушена.
|
|
Выделение Luma
Как уже говорилось Luma это уровни освещенности изображения. Luma можно использовать для извлечения из картинки компонентов, которые значительно отличаются по яркости от других.
Простейший Прием Luma
Разблокируйте фон и сделайте его дубликат, затем скройте исходный слой.
Применение Границы
Примените Threshold Adjustment Layer сверху. Вы заметите, что некоторые части изображения стали полностью черными, другие же полностью белыми и нету никаких переходных оттенков серого.
Регулировка Границы
Переместите бегунок Threshold Slider и попробуйте замкнуть объект или фон (тот, который из них темнее) в черный цвет. Скройте слой с Границей и посмотрите на исходное изображение для руководства в случае необходимости.
Слияние Слоев
Mask. Кликните с зажатым ctrl по двум верхним слоям и слейте их в один. Выделите нижний слой, сделайте его видимым и создайте пустую Маску Слоя.
Добавление Маски Слоя
Скопируйте слившееся изображение и вставьте его в Маску Слоя, следуя технике обсуждаемой выше. Итак, у нас готова маска слоя, но в большинстве случаев будут дыры и видимые части фона. Используйте технику закрашивания маски раскрытую ранее, чтобы сделать маску аккуратной. При необходимости инвертируйте.
|
|
Прозрачное Выделение Luma
Технику Границ, рассказанную ранее очень быстро применять, однако она подходит только к извлечению твердых объектов, так как ей не хватает прозрачности. Следующий метод может пригодиться в ситуациях, когда нам нужно выделение Luma с прозрачностью. Тут мы извлечем глыбы льда от остальных скал.
Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 335; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!