Векторные и Растровые Выделения



Нарисуйте контур вокруг области на рисунке, с которой будете работать любым из инструментов Лассо (Lasso Tools) и кликните дважды, чтобы закончить выделение. Грубую маску нужно сохранить для дальнейшей обработки, которую можно сделать и как маской слоя и как векторной маской. Мы должны выбрать это в зависимости от сложности контура и того, как мы планируем урезать его потом. С выделением Лассо кликните Add Layer Mask, чтобы сохранить его как маску слоя.

В качестве альтернативы, мы также можем сохранить выделение как векторную маску, которую позже можно обработать. Работая с кривой, определяющей ее контур. С нетронутым выделением Лассо (2), перейдите на линию пути (3b) и кликните по Make Working Path на кнопке Выделение (Selection) внизу. Это сохранит контур выделения как рабочий путь (Shape Working Path).

Теперь загрузите выделение снова и вернитесь на вкладку слоев. Кликните Add Layer Mask, чтобы создать маску слоя (чтобы загрузить снова, кликните с зажатым ctrl), затем кликните ту же кнопку (6b) еще раз, чтобы добавить векторную маску (Add Vector Mask). Сохранение выделений как векторная маска экономит память.

Выделяем при помощи Векторной Маски

Кликните по Векторной Маске, чтобы активировать ее. Или же выбор любого из инструментов формы (Shape tools) сделает ее активной. Векторные маски можно редактировать путем изменения позиции кривой (Контрольных Точек) и ее изгиба (Касательные). Можно отключить, удалить или сохранить маску слоя вместе с другим слоем. Инструмент преобразования Точек (Convert Point tool) самый подходящий для изменения векторных фигур и путей. Кликните и протяните указатель, затем кликните с зажатым ctrl по контрольным точкам, чтобы передвинуть их.

После того как вы создали нужный контур, используйте инструмент добавления точек (Add Points tool), чтобы более детально доработать контуры. Можно удалить точки, если необходимо. Протягивание указателей с зажатым ctrl+shift блокирует их соседние углы. Перетащите указатели на панель управления, чтобы восстановить исходное положение. Обычные волнистые формы получаются лучше всего таким способом.

Этот метод также очень полезен, когда границы видно не очень четко

Выделение по Цветовому Диапазону

Выделение по цвету - наиболее быстрый способ Chroma-выделения. Кликните Select > Color Range и выберите цвет с помощью инструмента Пипетка (Eyeper). После выделения отдельные оттенки можно выборочно удалить при помощи Пипетки Минус (-) или снова добавлены Пипеткой Плюс (+). Есть также окно предварительного просмотра, которое отображает выделенную область или исходное изображение.

Этот инструмент можно использовать для создания Грубых Маск вокруг объекта и дальнейшего редактирования Маски. Выделение цветом не делается в один клик, но все же здорово упрощает ручную работу.

Chroma из Каналов

Можно использовать колебания цветовой интенсивности канала для выделения отдельных объектов на изображении. Этот метод действенен только когда фон и передний план имеют собственное распределение цвета хотя бы в одном канале.

Расширенная Chroma

На гистограмме видно, что канал синего доминирует на изображении и протягивается до вершин, где другие каналы проявляются очень слабо. Нашим субъектом будет участок с травой на переднем плане.

Выбираем Наилучший Канал

Простое наблюдение за тремя каналами говорит нам, что канал синего имеет наибольший контраст между небом и травой. Мы используем это свойство, чтобы разделить их. Дублируйте слой (нажмите ctrl + J) и перейдите к каналу синего скопированного слоя. Кликните Image > Adjustments > Curves или нажмите Command + M, чтобы применить модификацию кривых к текущему каналу.

Применение Кривых

Выберите точку поближе к темно-серому на канале и протяните ее (2) вперед по оси Х (горизонтально), оставляя по оси У 0 (показано маленькой окружностью). Это сделает темные пиксели еще более темными. Это не должно повлиять на фон, протяните ее немного назад, если все-таки повлияет.

Затем, выделите еще одну точку ближе к белому краю, протяните ее (3) по направлению к средним тонам, сохраняя ось У (вертикальную) на максимуме (показано маленькой окружностью). Сейчас мы насыщаем протянутый промежуток синего до 100%. Убедитесь, что весь фон становится белым или почти белым и что контраст между небом и травой очень велик.

Канал в качестве Маски

Кликните с зажатым ctrl по иконке канала, чтобы загрузить канал в область выделения. Области, которые преимущественно синие будут выделены полностью, а остальные согласно соответствующим уровням. Области, которые не имеют синего цвета вообще (черные части) будут исключены из выделения. С готовым выделением перейдите на вкладку Слоев (Layers) и кликните Add Layer Mask, чтобы сохранить выделение в качестве маски.

Инвертируем Маску

Нажмите ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 373; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!