Перевоплощение персонажей из общеформы в основную
Оборачиваемость.
1. При оборачиваемостивампирам, вервольфам и флейморам следует соблюдать полную форму: если появляются клыки, то и отрастают когти (Лапы надеваются согласно паспорта (1-2)). Для укуса нужны клыки, соответственно должны отрасти когти, при этом нет возможности пользоваться оружием, но можно пользоваться боевыми лапами, согласно прописанным в паспорте.
2. Высший вампир в течении 7 секунд может обратиться в маленькую летающую мышь (согласно паспорту, игрок достает и держит в руке фигурку летающей мыши). При этом он объявляет об этом, и если догоняющий во время его перевоплощения попадет по нему мечем или ножом\кинжалом (попасть можно только 1 раз), кидается кубик (1-3 – летающей мыши удалось увернуться, 4-6 с высшего вампира снимается хит, согласно силы оружия). Если оборачивающийся оборачивается в то время как в него стреляют из арбалета, или бросают фаер-бол, при попадании в него болта\фаер-бола, бросается кубик (1-4 – летающей мыши удалось увернуться, 5-6 с высшего вампира снимается хит, согласно силы оружия). После того как высший вампир обернулся полностью в летающую мышь, он не может атаковать и его не могут поразить никаким боевым оружием.
3. Фея может в течении 7 секунд обернуться в маленькую феечку (согласно паспорту, игрок достает и держит в руках куклу). Боевое взаимодействие при этом аналогично Высшему вампиру (смотри выше). После того как фея обернулась полностью в маленькую феечку, она не может атаковать и ее не могут поразить никаким боевым оружием.
|
|
4. При оборачиваемости следует четко об этом заявить «Оборачиваюсь в мышь», «Становлюсь маленькой», делать «стоп игру» при этом ЗАПРЕЩЕНО!
5. Если оборачивающийся держит в руках оружие, следует оружие, сначала, убрать (в ножны), либо бросить его. Запрещается с оружием в руках обернуться и улететь!
6. Брошенное оружие побираемо.
Возможности профессий
Профессии | Плюсы | Минусы/ограничения |
Воин | Профессионально владеет холодным или/и стрелковым оружием (плюс в денже в бою) За деньги телохранитель За деньги убийца | Не может быть лекарем. |
Маг | 1. Создает: магические свитки, артефакты. 2. Проводит ритуалы глобального влияния. 3. Может исцелять ритуалом - исцеление сложный процесс, требующих множество ресурсов, доступно не всем магам. 3. Атакует файерболами 4. Извлекает Шерсть|Перья|Чешуя|Волосы | Не может быть алхимиком, лекарем |
Алхимик | 1. Варит зелья 2. Создает химер 3. Создает ману 4. Извлекает слезы, слизь, слюну. 5. Варит яды | Не может колдовать. Не лечит вообще. |
Лекарь | 1. Зашивает раны 2. Ампутирует конечности 3. Лечит от болезней 4. Варит лечебные настойки 5. Варит противоядия 6. Извлекает кровь, клыки, когти, сердце, ферамоны. 7. Делает противозачаточные средства. | Не может колдовать. Не может быть алхимиком. Не может быть воином. |
Жрец | 1. Снимает проклятия. 2. Может зашить раны. 3. Не может попасть под проклятие; 4. Не получают урона от файерболов и иных магические атакующие болов; 5. Не поддается контролю разума, в том числе и любовным зельям, свиткам, воздействию сирен, сукубов, инкубов; 6. В него нельзя попасть из лука или арбалета. 7. Убийство жреца принесет его убийце кару от бога-покровителя. 8. Может обращаться к божеству за советом. | 1. Не могут убивать; 2. Не могут сражаться, даже защищая себя; 3. Не могут лгать о воле божества или неверно передавать его слова; 4. Не могут предать того, кто искренне доверил им свою жизнь и судьбу (при условии, что жрец согласился взять на себя обязательства. игротехнически это должно быть записано); 5. Не могут нарушать данные клятвы (игротехнически каждая клятва должна быть записана). |
Жрец-воин, Серый или Темный жрец, Палладин | 1. Снимает проклятия 2. Не может попасть под проклятие. 3. Может сражаться и владеть любым оружием 4. Не поддается контролю разума, в том числе и любовным зельям и заклятиям; 5. Может обращаться к божеству за советом. | 1. Не могут лгать о воле божества или неверно передавать его слова; 2. Не могут предать того, кто искренне доверил им свою жизнь и судьбу (при условии, что жрец согласился взять на себя обязательства. игротехнически это должно быть записано); 3. Не могут нарушать данные клятвы (игротехнически каждая клятва должна быть записана).; |
Следопыт | 1. Может посещать лес без карт 2. Владеет оружием, высокая ловкость, больше возможностей в лесу. (плюс в денже в бою и при прохождение леса) | Не может колдовать. Не может быть алхимиком. Не может быть лекарем. |
Техник Инженер | 1. Создает стрелковое оружие 2. Создает механизмы 3. Чинит механизмы 4. Чинит броню 5. Кует холодное оружие 6. Усиливает холодное оружие | Не может колдовать. Не может быть лекарем. |
|
|
|
|
Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!