Обучение новым рецептам зелий
Научиться изготавливать новые зелья можно переписав их из чужой алхимической книги. Данную книгу можно найти у другого алхимика, либо в лесу, у торговцев и т.д..
Далее:
1. При мастере необходимо пройти головоломку в течение 5 минут. Если проиграли, то следующая попытка через 1 час. Количество попыток не ограничено.
2. Переписать новый рецепт из книги алхимика-учителя в книгу.
Путешествия по Волшебному лесу
Большая часть территории леса малоисследованна и населена различными монстрами. Поэтому, несмотря на то, что для существ – лес это привычное место обитания, все равно в нем скрыто много тайных и опасных зон, куда в одиночку не пойдешь. Такой лес называется «Диким».
В Дикий лес можно пойти как со следопытом, так и без него, но с картой Дикого леса. Поход без карты для не следопыта - самоубийство. В Дикий лес можно попасть по тропе, которая начинается почти сразу за воротами Трексвиля.
Окрестности Трексвиля – это просто волшебный лес!
Гильдия Следопытов обязана проводить в Дикий лес всех желающих, если они соблюдают определенные правила:
1. Следопыт может взять с собой минимум двух и максимум четырех человек.
2. У желающих пойти в лес должно быть:
· минимум 1 оружие и 1 свиток (зелье) атаки;
· или минимум 2 свитка (зелья) атаки.
3. Желающие пойти в лес в обязательном порядке должны иметь удобную обувь.
4. Все что нашел следопыт достается ему.
Поход в Дикий лес осуществляется только по строгому расписанию. Оно помогает избежать встречи с огромным количеством нечисти, появляющимися в лесу в определенное время.
|
|
Вне расписания поход в лес – самоубийство, и следопыт на это никогда не согласится.
Лес представляет собой изолированную локацию – денж. Вам предстоит выдержать ряд испытаний, собрать ресурсы, сражаться с монстрами.
Интимные отношения
Интимные отношения отыгрываются на выбор игроков:
· Массажем;
· Связыванием запястий игроков лентой (ленту игроки привозят на игру сами).
· Каждый сотрудник Дома удовольствий может предложить вам боле изощренные интимные отношения, со своим отыгрышем.
Интимные отношения обязательный элемент для зачатия ребенка, некоторых ритуалов.
Беременность и противозачаточные средства
После интимных отношений с особью противоположного пола, женщина может забеременеть, если один из партнёров не принял противозачаточное средство.
Если интимные отношения происходили в борделе, то после них вам предложат вытянуть бумажку из специальной банки с надписью: беременна или не беременна. Если вы беременны, подойдите к мастеру по лекарству, за дальнейшими инструкциями.
|
|
Если интимные отношения происходили в ином месте необходимо подойти к мастеру по лекарству и кинуть кубик: 1,2,3- беременны; 4,5,6- не беременны.
Противозачаточные средства для мужчин и для женщин, можно приобрести у лекаря или в торговой лавке.
Прервать беременность можно с помощью специальной настойки, приобретается у лекаря или в торговой лавке.
Мертвятник
Умереть на игре может каждый.
Каждый игрок должен принести на игру лист А4 со своим фото в образе персонажа, или близкое по стилю с узнаваемым лицом. На листе написано игровое имя, профессия и слово "тело". Эта бумага в дальнейшем будет изображать труп вашего персонажа.
Если ваш персонаж умер, вам следует 10 минут оставаться на одном месте, изображая труп. В это время у вас могут забрать все игровые вещи (см. правила по обыску).
Дальнейший порядок действий:
- Если ваше тело кто-то забрал, то вы отыгрываете труп еще 10 минут. Если игроки хотят проводить с трупом дальнейшие действия, то они забирают у вас лист А4 с фото. Ручкой на этом листе необходимо дописать: "труп", какие повреждения видны на теле. Далее игрок, чей персонаж погиб, надевает белый хайратник и уходит на мастерку.
- Если персонаж погиб на улице или в окресностях города и мертвое тело никуда не забрали, то городскими уборщиками (виртуалы), оно переносится в склеп. Склеп находится на мастерке (подробнее ниже).
- Если вы погибли в каком-либо здание - то труп остается там. Игрок оставляет лист А4 с фото. Ручкой на этом листе необходимо дописать: "труп", какие повреждения видны на теле. На лист выкладываются все игровые побираемые вещи. Далее игрок, чей персонаж погиб, надевает белый хайратник и уходит на мастерку.
- Если персонаж умирает далеко от города, например в лесу, то труп его остается там, где он умер. Мастер по денжу леса, забирает лист А4 с фото и записывает: где и как умер персонаж. Вещи персонажа оставляются мастеру денжа. Тоже самое касается Астрала. Далее игрок, чей персонаж погиб, надевает белый хайратник и уходит на мастерку.
Если же убийцы решили труп спрятать, то они могут это сделать только в строениях города или глубоко в лесу, т.к. уборщики вытащат его отовсюду с улиц и окрестностей. Труп остается спрятанным и его можно физически найти, проведя обыск локации.
|
|
После гибели персонажа, вы сможете вновь вернуться в игру в своей или новой роли. Да, после смерти существует возможность вернуться в прежней роли! Но это сложно, способы вы сможете найти на игре.
|
|
МГ рекомендует позаботиться о безопасности своего персонажа заранее. Покупать броню, оружие, защитные свитки и зелья.
Никакие убийства не возможны в пятницу вечером и в ночь с пятницы на субботу.
Склеп
Если персонаж погиб на улице или в окрестностях города и мертвое тело никуда не забрали, то оно благодаря уборщикам города, перемещается в склеп (склеп находится на мастерке).
Но это касается только улиц и площадей города!
В склепе игрок сам записывает на свой лист А4 с фото: как и где умер его персонаж. Сдает свои игровые вещи.
Забрать тело из склепа можно только родственникам или представителям власти расы умершего. Тело отдается вместе со всеми вещами. Дабы не конфликтовать с другими расами, ведьмы решили хранить все вещи убитых, до тех пор пока их не заберут родственники. Попасть в склеп можно только с разрешения Градмистра.
Возможности рас
Эльфы
- Могут уйти в Астрал в любой момент времени. (Отыгрыш: игрок изображает рукой дверь в воздухе и со словами "Ухожу в астрал", надевает белый хайратник)
- Эльфы сильнее других рас не смотря на свою внешнюю утонченность (1,5 единицы силы). Единственные кто равны им по силе это: орки, вервольфы и вампиры. (Отыгрыш: Один эльф может удержать одного представителя любой расы, кроме равной ему по силе.)
Феи
- Крылья, как у бабочек. Могут летать.
- Естественный рост феи 10 см. Они могут в любой момент принять свою естественную форму, что позволит им летать даже в помещении.
- Не могут долго обходится без цветов.
Русалки
- Могут создавать вотерболы (3 шт. за бой).
- Могут дышать под водой и на суше.
Гномы
- Естественный рост - 1 метр.
- Уникальный склад ума позволил им создавать различные механизмы
Флейморы
- Могут атаковать сгустками пламени (3 шт. за бой).
ХанАйи
- Когда-то умели летать, ныне рождаются без крыльев.
Ведьмы
- У каждой ведьмы есть свой дом, который может передвигаться с места на место.
- Снаружи дом ведьмы выглядит гораздо меньше, чем внутри.
- Чем дольше живет ведьма, тем больше внутри становится ее дом.
- Могут впадать в спячку на многие столетия.
- Ведьмы могут управлять своим возрастом начиная с 500 лет.
- Раса ведьм состоит только из женщин, мужчин этой расы не существует.
- Ведьма может родить только дочь от мужчины любой расы.
Сирены
- Умение соблазнять любое существо мужского пола с помощью песни. Может соблазнить одно существо за раз, направляя свои чары в виде песни на него. В течении получаса, существо влюбляется в сирену. Чтобы процесс не прерывался, каждые пол часа ей необходимо петь снова. По истечении 5-ти часов, существо настолько поддается ее чарам, что сирене достаточно петь только один раз в день в одно и тоже время, что бы чары не спадали.
- Водные сирены могут дышать под водой и на суше.
- Крылатые сирены могут летать.
Ифриты
- Все представители расы могут атаковать магмосферой (3 шт. за бой).
- Все ифриты могут управлять вулканами.
- Верховные жрецы и маги могут создавать вулканы.
Андеды
- Возвращенные из мертвых некромантией разумные существа.
- Не болеют обычными болезнями.
Тануки
- Принимают иллюзорный облик любых разумных существ, что позволяет тануки общаться на их языке, но не получать особые способности этих существ.
- Имеют защитную биологическую особенность - способность очаровывать одного противника.
- Зачатие детей возможно лишь внутри расы. Появление полукровок исключено.
Духи Тьмы
- Бестелесные жители Астрала. Могут вселяться в тела людей и существ любой расы, против их воли.
- Вселяясь в существо они получают часть его памяти, поэтому вычислить их сложно.
- Бессмертны.
- Ходят слухи, что любое существо или человек может стать духом тьмы, обрести бессмертие и все их способности.
Вампиры
- Вампир умирает от воздействия солнца или осинового кола. Добить иным способом его нельзя.
- Вампир может гипнотизировать человека, но не существо.
- Вампир не может гипнотизировать другого вампира (за исключением Королевского приказа и приказа от Создателя к ученику).
- Вампиру требуется приглашение в жилой дом (есть магия способная дать доступ в любой дом).
- Вампиры не могут иметь детей и размножаются только посредством укуса.
- Вампиры живут кланами, переход из клана в клан невозможен.
- Вампиры очень сильны (Отыгрыш: Один вампир имеет 1,5 единицы силы, может удержать одного представителя любой расы, кроме равной ему по силе)
- Вампиры могут отращивать крылья и летать.
- По слухам, вампиры могут становится летучей мышью.
- По слухам, для нормального функционирования им необходимо иногда пить именно человеческую кровь.
Вервольфы
- Могут драться когтями.
- Могут кусать противника за шею и вырывать у него кусок кровавой плоти.
- Вервольфы одна из самых сильных рас (1,5 единицы силы). Единственные кто равны им по силе это: эльфы, орки, вампиры. (Отыгрыш: Один вервольф может удержать одного представителя любой расы, кроме равной ему по силе.)
- Периодически им требуется сырое мясо разумных существ.
- Не любят когда их территорию называют Королевством, предпочитают - Земля Вервольфов.
Суккубы и Инкубы
- После 2-3 встреч, при помощи воздействия феромонов может сделать индивида своим рабом.
Орки
- Орки одна из самых сильных рас (1,5 единицы силы). Единственные кто равны им по силе это: эльфы, верврльфы, вампиры. (Отыгрыш: Один орк может удержать одного представителя любой расы, кроме равной ему по силе.)
Личи
- Возвращенные из мертвых некромантией разумные существа.
- Не болеют обычными болезнями.
Нимфы
- Управление природой.
Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!