Ранения и первая помощь при них



Каждый персонаж имеет определенное количество хитов.

Обычно это 2 жизненных хита и один нулевой. У некоторых рас может быть больше 2 хитов изначально.

Если с вас сняли 1 хит, с помощью оружия, свитка или зелья атаки, на вашем теле появилась рана – на предплечье следует повязать красную ленту. Необходимо обратиться к лекарю, для того чтобы зашить рану. Никаким иным способом, кроме исцеляющего артефакта, избавиться от раны нельзя. Перевязка бинтом добавляет 1 хит, на 20 минут. Закрыть рану можно бинтом, верхней одеждой.

Если с вас сняли все жизненные хиты, вы падаете на землю, можно стонать, тихо звать на помощь в течение 10 минут. Если по истечению этого срока персонажу никто не помог - он умирает. Перевязка бинтом останавливает процесс умирания и добавляет 1 хит, на 20 минут.

Перевязать может любой персонаж, у которого есть медицинский бинт (продается у лекаря или торговца). Раненый сам себя перевязать не может.

Перевязанный персонаж может ходить, но не может сражаться или бежать. Перевязку может сделать любой игрок, но лечить могут только – лекари (у лекаря будет спец справочник).

Поднять количество хитов можно с помощью артефактов или зелий. Все они являются одноразовыми.

После лечения у лекаря восстанавливается только 2 жизненных хита, все остальные нужно заново поднимать с помощью магии или алхимии.

Болезни

На игре встречаются различные болезни, которые могут вылечить лекарь или жрец, с навыками лекаря. Возникают они от различных внешних причин, в том числе из-за атаки волшебных существ. Некоторые болезни причиняют значительные неудобства, другие могут привести к смерти.

Если вы заболели, то вам выдают карточку симптомов. В первой же строке вы видите свой первый симптом. Его необходимо отыгрывать. Далее весьма логично отправиться к лекарю в надежде на исцеление.

Карточка симптомов представляет собой ламинированную карточку, где с одной стороны перечислены симптомы (заклеенные черной изолентой) и время, через которое нужно открывать следующий симптом (например, следующий симптом открывается через 30 минут.). Данная сторона предназначена для заболевшего.

Обратная сторона для лекарей.

Болезни людей и волшебных существ различаются, но есть такие которыми могут болеть все.

Также некоторыми болезнями можно заразиться. Если вы знаете, что больны заразной болезнью и близко взаимодействовали с другим персонажем, необходимо подойти с этим персонажем к мастеру.

Заболевания могут передаваться от больного: через кожу, кровь, секс. Или от других возбудителей в окружающей среде и монстров из леса.

Лечение

Лекарь дает клятву своим богам, он обязан хранить врачебную тайну и никому не может рассказать о своих пациентах. Нарушившие клятву больше не могут лечить.

Лечение заключается в помещение больного или раненного в состояние покоя (усадить на стул или положить на кровать) в госпитале.

При ранении:

Если персонаж был ранен, то рану необходимо зашить. Раненый приходит с красной лентой на плече. Эту ленту лекарь снимает и отдает раненному. Далее лекарь достает (из заранее выданными мастерами запасов) разрезанную тряпочку, которую раненный должен прижимать рукой к телу, обозначая место ранения.

Лекарь зашивает данную тряпочку (у лекаря будет спец справочник, как это нужно правильно делать).

При болезни:

У больного есть карточка симптомов (см. пункт 12). С обратной стороны находится карточка лечения, где перечислены методы диагностики (анамнез, реакция на кровопускание) и правильный диагноз. Все строки закрыты черной изолентой. Данная карта предназначена только для лекарей. Следуя инструкции в спец. справочнике лекарь проводит один или несколько видов диагностики. После чего ставит диагноз и выполняет лечение.

В процессе лечения больной получает соответствующую лечебную настойку. Настойки изготавливает сам лекарь. У лекаря есть книга, где описаны симптомы болезней и нужные настойки (тот самый спец. справочник).

Последние две строки в карточке лечения это «верное лечение» и «неверное лечение». После лечения лекарь вскрывает полоску «верное лечение». Если лечение оказалось неправильным, лекарь вскрывает последнюю полосу – «неверное лечение» и видит последствия: от усугубления состояния больного до его смерти.

Любое лечение длится около 15 минут, затем восстанавливаются все хиты.

Лечебные артефакты

Также существуют лечебные артефакты, способные излечить от любой болезни мгновенно. Как правило, они одноразовые. На игре их можно будет найти в лесу или купить у торговцев. (Не путать с лекарским артефактом! У них разные эффекты.)

Обучение новым рецептам лечебных настоек:

Научиться изготавливать новые лекарства можно только переписав их из чужой книги врачевания. Данную книгу можно найти у другого лекаря, либо в лесу, у торговцев и т.д. Для этого нужно:

1. При мастере необходимо пройти головоломку в течение 5 минут. Если проиграли, то следующая попытка через 1 час. Количество попыток не ограничено.

2. Переписать новый рецепт из чужой книги в свою.

Проклятия

Различные проклятия можно получить (в виде карточки проклятия) в денжах:

· третья нога – к поясу игрока спереди привязывается палка.

· связанные руки.

· немота – игрок не может говорить.

· и т.д.

Проклятия могут снять жрецы (у жреца будет спец справочник).

Магия

Магия персонажей

Владеть магией (создавать свитки, проводить ритуалы, создавать артефакты) может лишь маг, у которого есть магическая книга. У магов есть уровень магии равный максимальному количеству его маны, которую он может использовать за один раз всю или часть.

На каждое заклинание маг тратит:

1) Ману(от 1 до её максимального количества). Мана отыгрывается бусинами (их видит мастер и сам маг), которые после ритуала отдаются мастеру. Купить ману можно у алхимиков или подождать пока она сама восстановится - одна манна восстанавливается за 2 часа.

2) Ресурсы. Прописаны в книге магии. На каждый свиток свой рецепт (они не могут быть общими для нескольких заклинаний). Ресурсы после проведения ритуала отдаются мастеру.

Например, у мага уровень 2 – это значит, что он может за раз сделать заклинание требующее 1 или 2 маны. Или же 2 заклинание, каждое по 1 мане. А вот заклинание где нужно 3 маны, ему уже не доступно. Однако маги могут объединяться в круг силы, и суммировать их уровни. Или купить зелье повышающее уровень мага, на некоторое время. Также во время игры можно увеличить свой уровень. Как это сделать написано в специальных магических книгах.

Как проходят ритуалы:

Для того чтобы получить свиток, артефакт или мгновенный эффект нужно провести ритуал.

Все ритуалы проходят только у алтаря магов (делает сам игрок). На алтаре стоит от 1 до бесконечности магических шкатулок (их завозит каждый маг лично для себя, наличие чипов обязательно). В эти шкатулки складывают: ингредиенты для одного заклинания и нужное количество маны.

Т.е. за раз, при наличии всех ингредиентов, маг может скастовать несколько заклинаний, проведя при этом один ритуал. Количество возможных заклинаний зависит от уровня мага и количества шкатулок (1 шкатулка = 1 заклинание).

Затем маг читает заклинания, делает пассы руками, использует свечи и прочее (все это отдается на откуп игрокам).

Чем красочнее ритуал, тем больше шансов получить какой-нибудь бонус - Высшей Силе может так понравится ритуал, что она вместо одного свитка подарит два. Если же ритуал будет скучен, то Высшая сила может вообще не обратить ингредиенты в свиток.

То же самое делается для получения артефактов.

Ритуалы, создания свитков и артефактов можно проводить не чаще одного раза в 1 час.

Какие ингредиенты нужны для того или иного заклинания и сколько необходимо маны написано в Книги Магии.

У каждого мага есть такая книга.

Книгу игрок изготавливает самостоятельно - это должна быть книжка формата А5 не меньше. (Список заклинаний с ингредиентами мастер пришлет заранее.)

Эффектная книга магии всегда может дать бонус.

Исследования:

Чтобы изобретать собственные заклинания, маг должен найти книгу с описанием способов исследования. У некоторых магов такая книга будет на начальном этапе игры.

Свитки

Свитки – содержат в себе определенные заклинания мгновенного действия, например: освобождение от пут, боевые заклинания, защитные и т.д.

Для его активации необходимо произнести название заклинания и порвать свиток.

Свитки может использовать любой персонаж. Создавать свитки может только маг с помощью специального ритуала.

Артефакты

На игре можно найти немало всевозможных артефактов, которыми могут пользоваться не только маги, но люди и волшебные существа. Из возможных артефактов: мантия невидимка, артефакт позволяющий сливаться с деревьями, окаменение, усыпление и т.д.

Маги тоже могут создавать артефакты, по рецепту, прописанному в их книге магии. Последовательность и принцип создания те же что и у свитка.

Обучение новым заклинаниям:

Научиться изготавливать новые заклинания можно переписав их из чужой книги заклинания. Данную книгу можно найти у другого мага, либо в лесу, у торговцев и т.д. Для этого нужно:

1. При мастере необходимо пройти головоломку в течение 5 минут. Если проиграли, то следующая попытка через 1 час. Количество попыток не ограничено.

2. Переписать новое заклинание из чужой книги в свою.

Алхимия

Изготовление зелий

На игре алхимия моделируется смешиванием различных ингредиентов по рецептам. Рецепты зелий записаны в книге алхимиков.

Книгу игрок изготавливает самостоятельно - это должна быть книжка формата А5 не меньше. (Список зелий с ингредиентами мастер пришлет заранее.)

Эффектная книга всегда может дать бонус.

Ингредиенты можно приобрести у следопытов или добыть в лесу (с помощью карты троп или следопыта), купить у торговцев.

Когда алхимик получает ресурсы, ему необходимо произвести с ними определенные действия: высушить, измельчить, нагреть и прочее. Данные действия отыгрываются! Уничтожать игровой ресурс не требуется. После выполнения игровых действий алхимики обменивают ресурсы у Мастера по алхимии на порошки.
Перед созданием зелья необходимо подготовить растворы, смешав отдельно каждый порошок с алхимической водой (выдается каждому алхимику), а потом растворы друг с другом, согласно рецептам из книги алхимиков.

ВАЖНО: все растворы смешиваются в определенном порядке (указанном в книге), для получения правильного результата.

При получении зелья (мастер должен видеть результат) сама смесь утилизируется (это настоящие химические реактивы!!! Их нельзя пить!!!!!!). Игрок получает от мастера сертификат, который нитками прикрепляет к своей баночке с питьевой водой (конечный вариант зелья). В сертификате описаны свойства зелья и способ его употребления!

Баночки игрок-алхимик приносит сам, а сертификат выдает мастер. Во время изготовления зелья зовите мастера, чтобы он убедился, что у вас достаточно ингредиентов, и вы все сделали правильно.

В лаборатории алхимиков необходимо следующее:

1. Стол для алхимической лаборатории.

2. Резиновые защитные перчатки.

3. Химическая посуда (пробирки, колбы, воронки, химическая горелка, мензурки, ложки, чашки, пипетка).

4. Предметы антуража: плакаты, шкатулки, свечи.

Все это пригодится для полноценной игры.

Исследования

Чтобы изобретать собственные зелья алхимик должен найти книгу с описанием способов исследования. У некоторых алхимиков такая книга будет на начальном этапе игры.

Употребление зелий

Способ употребления зелий написан на сертификате.

Всего есть 2 способа:

1. Оторвать сертификат от баночки (сертификат отдается игроку, на которого применили зелье)

2. Выпить зелье (характерно для яда и любовного напитка)

Будьте крайне внимательны! Если вы не верно употребили зелье, то его эффект пропадет.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!