Государственный Знаки – Обереги



    В целях идентификации принадлежности к Русскому Союзу наши предки использовали знак двух орлов, одного смотрящего на Запад, второго - на Восток. Прообраз нынешнего Российского Герба – Двуглавого Орла.

Этот знак оберег остался на Гербе и Государственном Флаге России и сегодня.

Его происхождение и значение аналогично знаку семейного союза – два лебедя, только в случае Государственного Союза смысл был более воинственный – защита Государства.

Кстати, необходимо понимать, что вплоть до окончания 2 Мировой Войны и начала всеобщей лжи в СМИ Россия считалась центром.

Европа называлась Запад, Азия – Восток, Африка – Юг, Америка и Австралия – Новый Свет.

И так себя называли сами жители. Например Европеец и сейчас называет себя Западным человеком.

 

Обережные узоры обрядовой одежды Русского Народа – Русские Народные орнаменты

 

    По Русским Народным орнаментам сейчас издано множество книг. Большинство из них имеют цель – собрать и сохранить наследие наших Предков. В некоторых книгах делаются попытки систематизировать орнаменты.

    Систематизацию вводят по районам и областям, где были вышиты те или иные орнаменты. Все эти исследования – в помощь Последователям Русской Народной Веры. Мы же, в свою очередь, хотим прояснить духовную составляющую Русских Народных узоров.

    Тот, кто считает, что Народный орнамент всего лишь красивое и затейливое рукоделие, занимавшее наших пра-пра-Бабок в свободное от хозяйственных забот время - ошибается.

    Русский Народный орнамент – составляющая часть Русской Народной Веры. Наша Вера сохранялась и передавалась из поколения в поколение благодаря обрядовым обережным орнаментам. Благодаря орнаментам она дожила до наших дней. Русские Народные орнаменты – это рассказ о Русской Народной Вере в изображениях-узорах. Приведём несколько примеров.

    Пояс со славянским орнаментом, вышит по экспедиционным материалам СОДФ. Ещё в Советское время учёные-этнографы собрали по окрестным деревням Славянские орнаменты, вышитые рушники, пояса, рубахи, и сохранили это всё в фондах музея. Пояс на фото вышит лично руководителем Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера» в честь Дня Ярилы 7517 Лета.

    Узор орнамента представляет собой чередующуюся двойную решётку – Краду. На праздничных обрядах, проводимых по Древнему Солнечному Славянскому Календарю, разжигают священный Огонь в знак памяти и уважения Богов и Предков. Этот Огонь именуется Крада и складывается он не шалашиком, как обычный костёр, а в виде колодца, если смотреть сверху – двойная решётка.

Часто этот узор также именуют как Свентовид – на четыре стороны смотрящий.

На святилищах ограждение капища делают в виде такого квадрата из брёвен, ориентированного на четыре стороны света.

Второй элемент орнамента, также чередующийся в узоре, – Скрут. Смысл символа скручивание, соединение во времени божественной Силы Всевышнего и Мудрости всего Мира.

Смысл всего орнамента данного пояса – приходя на обряд Русской Народной Веры, приобщаюсь к мудрости моего Рода, которая помогает мне во времени – от обряда до обряда и далее.

Пояс изготавливается из жёсткого натурального материала красного цвета. Орнамент вышивается белыми шерстяными нитями. Узлов нет – каждая нить проходит от начала и до конца пояса. Узор на поясе двусторонний. Ручная работа. Такой пояс является оберегом, частью Народной праздничной обрядовой одежды Славянина.

Пояс со Славянским орнаментом, вышитом Волковой И.О. по экспедиционным материалам СОДФ в дар молодым хозяйкам. Узор орнамента представляет собой чередующуюся двойную решётку, обрядовый Огонь на Святилище, и косой крест – хозяйственный Огонь, Огонь домашнего очага.

Смысл орнамента – я чту своих Богов и Предков, и Огонь обрядовый сменяется Огнём домашнего очага, и так идёт череда моей жизни, – из общения с Богами и Предками, из общения с Родными и Близкими, живу, как Предки мои жили, соблюдая обычаи Рода.

    Пояс с таким рисунком подходит как для Мужчин, так и для Женщин. На фото представлен именно женский вариант пояса.

Пояс со славянским орнаментом. Орнамент пояса содержит символы: "Велесовы кресты" – богатство, достаток, обеспеченность, мудрость, знания; "Знак засеянного поля" – плодородие, в том числе, плодородие Женщин, достаток, обеспеченность; "Символ Рода" – благополучие Семьи от Стариков до Потомков, всего Рода.

Здесь следует сказать, что "Знак засеянного поля" встречается не только в орнаментах Женской одежды Славян, но также и в орнаментах мужской одежды наших Предков.

Для Женщин он является знаком благополучной детородности. Для Мужчин означает – богатство детьми в семье. Знак засеянного поля нашивают на одежду беременные Женщины. Также знак засеянного поля можно встретить на мужских рубахах как пожелание многодетной Семьи. Утверждение о том, что это исключительно Женский знак, ошибочно.

    Также смысл этого знака – плодородие Земли-Матери как таковой, богатый урожай, многие хлеба для земледельца.

Пояс со славянским орнаментом, вышит по экспедиционным материалам СОДФ. Смысл орнамента пояса из чередующихся символов обрядового Огня – я чту своих Богов и Предков, и мои Предки, Дух-Хранитель моего Рода, меня оберегают.

Заготовка для полотенца. Пермская губерния. Орнамент из фондов СГОИКМ. В орнаменте символически изображён Древний Русский Солнечный 8-частный Календарь. Верхний и нижний квадраты – Летнее и Зимнее Солнцестояния. Левый и правый квадраты, состоящие из двух половинок, светлой и тёмной – Весеннее и Осеннее Равноденствия, дни, когда светлая часть суток равна тёмной части суток. Центральная часть – праздничный Срок, посвящённый Богу. 8 квадратов вокруг центрального – Сроки 8-частного Солнечного Календаря. Все 9 квадратов, – Рок (год), – Солнечный круг времени от Новолетия до Новолетия, – символ Бога Рода.

Полотенце. Ирбитский район Урала. Орнамент из фондов СГОИКМ. Орнамент состоит из так называемых «Перуновых цветов». Цветы, имеющие 8 лепестков, в Народе называют общим названием «Перунов цвет».

Святилище в Перыни, открытое академиком В.В.Седовым, представляет собой «Перунов цвет». Вот что написано в отчёте археологической экспедиции по итогам раскопов в Перыни: «Известно, что Славяне-Язычники любили посвящать громовержцу Перуну некоторые цветковые растения.

Так, у всех Южно-Славянских Народов цветок Iris Germanica носит народное наименование «перуника» (Дубровицкое название этого цветка «богища», т. е. Божий цветок). Нецветение «перуника» считалось предвестником смерти. Русские также именуют перуном некоторые цветковые растения. На Украине известны наименования цветов, связанных с громом: громдола, громовник, громовик, громовой корень. Латыши Перуновым цветком (Pehrkones) называют полевую горчицу. Ибн-Фадлан в числе приношений руссов на Волге своим Языческим Богам называет и цветковые растения". (15).

Реконструкция святилища Перуна по итогам археологической экспедиции в Перыни академика В.В.Седова: 1 — план; 2 — общий вид.

 

    Святилище в Перыни – это не только Святилище для проведения обрядов. По исследованиям В.В.Седого – это древняя Русская обсерватория, непосредственно связанная с Древним Русским Солнечным 8-частным Календарём.

В отличие от Стоунхенджа в Англии, древние обсерватории наших Предков строились не из камня, а из земли и древа. И эти древние Святилища – точные «инструменты» для расчёта Сроков 8-частного Календаря.

Перуновы цветы в орнаментах обережной вышивки нашего Народа – это изображение в виде узора Календаря и Святилища одновременно. На фото орнамент из чередующихся Перуновых цветов и знаков засеянного поля, смысл которого – Бог дал нам Солнце и Землю и дал знания, как жить под Солнцем на Родной Земле от Срока до Срока, от Рока до Рока (из года в год).

Элемент орнамента полотенца. Деревня Сидорово, Ирбитский район Урала. Орнамент из фондов СГОИКМ.

Орнамент – изображение звезды Перуна. Это ещё одно из изображений в обережных вышивках Святилища и Календаря Русской Народной Веры.

Русский Народный орнамент в виде символа совмещённого Солнечно-Лунного Календаря, где присутствует 8-частная структура Солнечных Сроков и 12-частная структура Лунных Месяцев. Из фондов Калужского Государственного музея.

    Цель нашей книги не в том, чтобы отобразить всевозможные орнаменты Русского Народа, но в том, чтобы показать, что Народный орнамент, это не просто «цветочки и крючочки», что вся Народная символика несёт в себе духовную силу Русской Народной Веры и Русского Народа. Русские Народные орнаменты – неотъемлемая часть Русской Народной Веры.

    Невозможно в данной книге перечислить все Русские орнаменты, поскольку цель книги иная. Смысл того или иного орнамента вы всегда сможете выяснить, задав вопрос кому-либо из Волхвов Русской Народной Веры, обратившись к ним через сайт http://www.rodnovery.com

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 563; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!