Крада - Священный Огонь на Святилище



 

Крада – так называется Священный Огонь на Святилище в честь Богов и Предков. Поминая Предков, ушедших в Мир Иной, прославляя их и Богов наших, возжигают Краду.

Дрова сложены колодцем для возжигания Крады.

Слово «Крада» сохранилось в европейских языках в смысле "решётка". Дрова для Крады складываются не шалашиком, как для обычного костра, а решёткой, колодцем.

Двойные и тройные решётки-перекрестия в славянских орнаментах означают Краду – Священный обережный Огонь на Святилище в честь Предков и Богов. Смысл этих знаков в орнаментах одежды – «я чту моих Предков и Богов и они оберегают меня».

Через Краду славяне на обрядах на Святилищах отправляют милодары Предкам и Богам, – различные угощения и подарки, – хлеб, зерно, молоко...

Здесь следует уточнить, что в огонь уходят именно милодары. Мы не приносим «жертвы» в обрядах. Мы не совершаем «жертвоприношений» Богам. Слова «жертва» и «жертвоприношение» используют те, кто не ведают Русской Народной Веры. В славянском обычае нет обрядовых жертв и не было в прошлом. Это подтверждают археологические данные о наших Светилищах.

Кто утверждает обратное, пишет «исторические» выдумки - книги о том, что славяне в древности приносили какие-либо «жертвы» Богам, тот либо добросовестно, либо нарочно заблуждается и вводит в заблуждение других. Археологами не найдено никаких доказательств подобных обрядов на наших древних Светилищах.

Мы поминаем Предков хлебом, зерном, творогом, маслом, молоком, квасом, мёдом и так далее. Это гостинцы, подарки, милодары в знак нашей памяти о них. Жертвы и жертвоприношения нашим Предкам и Богам не нужны.

Какого размера ставят Краду? Размер выбирают исходя из числа участников обряда и места проведения обряда. Если на обряде присутствуют сотни Человек, Краду ставят размером побольше. Если в обряде мало Участников, она может быть небольшой. Главное, чтобы милодары смогли «уйти» через огонь такой Крады. Если обряд проводят горожане в лесопарковой зоне города, где разведение огня на земле не разрешено, Краду ставят небольшого размера на треноге. В этом случае она может быть сложена даже из щепы.

Божество, охраняющее место на Святилище для Огня, также именуется – Крада. Это не Верховное Божество, но это одно из Божеств Русской Народной Веры. Это Берегиня того места, где горит Огонь в честь Богов и Предков наших.

В древности некоторые из славянских Племён использовали для своих Умерших захоронение в Земле. Другие использовали для Умерших сожжение на Огне. Третьи же использовали как захоронение в Земле, так и сожжение на Огне. Сам этот костёр и место, где он разжигался, также называется Крада.

 

Милодары Предкам и Богам

 

Единство Рода какой-либо Семьи во времени, в прошлом, настоящем и будущем сохраняется через нашу память о Предках. Понимание того, что каждый из нас является продолжением своего Рода в тысячелетиях предыдущих поколений, даёт, в свою очередь, понимание необходимости сохранения и продолжения собственного Рода далее, в будущее.

Если у человека нет осознания единства во времени всего своего Рода и Природы, и себя как части его, на первый план выходит духовная бесцельность, духовное одиночество и личный эгоизм, следствием чего являются, – отказ от продолжения Рода, от рождения Детей, желание прожить свою жизнь только для себя самого в своё удовольствие, алкоголизм, наркомания, – и Род такого Человека разрушается, пресекается.

Память о Предках сохраняет Рода. Наш Народ во все века проходил через множество испытаний. Особенно много их выпало на судьбы наших семей в прошлом столетии. Переворот 1917 года, политические репрессии, голодоморы, – всё это унесло десятки миллионов жизней Русского Народа. Затем война 1941-45 годов унесла более двух десятков миллионов жизней Славян. По этой причине во многих Русских Семьях, живущих ныне, не сохранилась информация о Предках.

Недруги нашего Народа записывают Русских в «Иваны, родства не помнящих». Но то, что у нескольких поколений Русских в прошлом столетии есть разрывы в памяти о Предках, в этом нет вины нашего Народа. Когда гибнет Семья и Ребёнок попадает на попечение государства, у него нет возможности сохранить семейные архивы и саму память о Предках.

Наш Народ не первый раз проходит через такие испытания. Подобные испытания выпадали на долю Русских не только в прошлом столетии, но и в предыдущие века. Русские Рода всегда восстанавливаются именно через Русскую Народную Обрядовость. Через обряды восстанавливается Родовая память.

В нас самих, в наших Душах, живёт ПОТРЕБНОСТЬ помнить и поминать наших Предков. Она есть даже в тех, кто не помнит своих ближайших Родственников, не может назвать имена ближайших в Роду Дедов и Бабок. Если у Человека появляется возможность осуществлять Русскую Народную обрядовость, через поминовение Предков приходит понимание себя как части своего Рода.

Милодары Предкам – часть Русской Народной Веры. Это часть обрядов поминовения Предков и это оберег всего Русского Рода и Народа, способ сохраниться во времени не смотря ни на какие испытания. Другое название милодаров – треба. Душа требует помянуть Предков, поэтому гостинцы, подарки им, называются требой.

Как передают требу Предкам?

Требу Предкам оставляют на Камнях-Требниках. Эти Свещенные камни для этого и предназначены. Они используются нашим Народом для этих целей с незапамятных времён. На Требнике в качестве требы оставляют зерно или хлеб, – пищу для птиц. Если требу оставить на земле, а не на Требнике, то она скорее достанется мышам, а не птицам. Требу зерном или хлебом оставляют на Требнике именно для того, чтобы она досталась птицам.

На Требник льют молоко или квас. Камень-Требник поглощает молоко или квас не хуже земли и принимает в себя наши добрые пожелания Душам наших Предков, которые получают весть от нас через белок и птиц.

В требе на Камне-Требнике не используют пиво, водку, спирт, вино, кровь, сырое мясо и мясо как таковое в любых его видах. Также в качестве милодаров на Требник не кладут продукты, которые могут сгнить, протухнуть, испортиться. На требнике оставляют еду для птиц.

Синь-Камень под Переславль-Залесским на берегу Плещеева озера вблизи Городища на Ярилиной горе. Камень-Требник является частью древнего Светилища в честь Бога Ярило

 

Не следует оставлять на требнике монеты. Монеты птицам не нужны.

Можно ли на Требнике оставить мёд? Можно, но это треба муравьям, мёд заберут они. Им покровительница – Богиня Макошь, Мать-сыра-Земля. То есть, это треба Земле, а не Небу, точно также, как треба молоком или квасом.

Какое зерно используют для требы? Любое за исключением того, что не произрастает в России.

При поминовении Предков милодары также передают через обрядовый огонь, через Краду. В качестве требы через огонь используют многие продукты. Это не только хлеб, зерно, молоко или квас. В огненную требу дают масло, творог, кашу, кисель, молоко, сметану, домашний сыр, пироги, различная выпечка, яблоки, другие местные фрукты и ягоды, сладости, конфеты и прочее, практически всё, что мы сами едим.

Есть ли разница, идёт ли в требу купленный пирог или в требу идёт пирог, испечённый самостоятельно? Разница есть. Когда пирог готовится в домашних условиях, он более «заряжен» нашими добрыми мыслями о наших Предкам. Чем больше потрачено наших способностей и усилий на такой пирог, тем лучше треба.

Значит ли это, что покупная треба запрещена? Нет, не значит. Продукты для требы можно купить, ту же выпечку, печенье или пряники, например. Когда Вы приходите на рынок или в магазин и выбираете требу, задумываясь, что бы такое купить в качестве обрядового гостинца Дедам, в тот момент, когда Вы получаете покупку в свои руки, она обретает добрую суть ваших мыслей о Предках и своё предназначение.

Треба, приготовленная своими руками, лучше покупной, но и покупная хороша.

Если Вы пришли на обряд поминовения Предков, а вам говорят, – в огненную требу принимаем только изготовленное собственными руками и НЕ принимаем покупную требу, при этом предлагают заменить покупную требу денежным пожертвованием жрецу, Вы должны понимать, что в таком случае Вы попали не на Русский Народный обряд, а на коммерческий проект неоязычников. Никто не может отвергать вашу требу на том основании, что она куплена, а не испечена вами, или из-за того, что она слишком проста, например, это всего лишь пряник.

Бананы в огненную требу не кладут по одной простой причине – они не растут в России, не являются местным фруктом и не употреблялись нашими Предками на протяжении предыдущих поколений.

Фантики, обёртки, упаковки, снимают. Этот мусор сжигают в хозяйственном костре. В обрядовый огонь не кладут.

Также в огненную требу НИКОГДА И НИПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ используют кровь, сырое мясо и какие-либо кровавые жертвы как таковые.

Если Вы пришли на обряд и наблюдаете, что идёт обрядовое умерщвление какого-либо животного, например, режут петуха, сливают его кровь, обрядово приносят его в жертву, знайте, подобная обрядовость не имеет никакого отношения к Русской Народной Вере и к Русскому обычаю. Если Вы – последователь Русской Народной Веры, Вы в такой ситуации должны покинуть подобный обряд, чтобы таким обрядом не оскорблять своих Предков. Если Вы наблюдаете такой обряд, значит Вы попали не на Русский Народный обряд Русской общины, а на ритуал неоязычников, склонных либо к некромантии, либо к сатанизму.

Если Вы пришли на обряд, и вам предлагают съесть кусок сырого бычьего сердца и отпить из братины вино с кровью быка, дабы «вкусить тело и кровь господа Велеса», знайте, что подобный обряд также не является Русским обычаем, это ритуал неоязычников, склонных к сатанизму, кроме того, он опасен получением тяжелейших паразитарных заболеваний из-за употребления мяса без тепловой обработки. Если Вы – последователь Русской Народной Веры, Вы в такой ситуации должны покинуть подобный обряд.

Вы должны отличать Русский обычай от каких-либо ритуалов. Ритуал – иностранное слово. В Русской Народной Вере нет ритуалов, никогда не было и быть не могло. В Русской Народной Вере обряды. Обряд – обычая ряд.

В огненную требу НЕ используют пиво, вино, водку, спирт, какой-либо иной алкоголь. Табачные изделия также не используются в качестве милодаров. Монеты и бумажные деньги в огненную требу не кладут.

Огненная треба может быть общей и может быть частной.

Общая треба – это единая треба от всей общины. Для общей требы обычно используют домашней выпечки большой каравай. Волхв или Волхва, или кто-либо из старейших общины, обходит круг собравшихся на Светилище с этим караваем. Обойти с общей хлебной требой обычно доверяют Женщине. Общей требой обходят круг «посолонь», то есть, по Солнцу, по часовой стрелке. Каждый Участник обряда загадывает своё, возлагая ладони на каравай или держа ладони над ним. Если круг Участников велик, на сотни Человек, в этом случае одновременно разные части Круга обходят разными хлебами. Если Участников немного, то это один хлеб как единая треба от всей общины. Далее общую требу передают в огонь. Передачу требы в огонь обычно совершает Мужчина.

После общей требы собирают частную требу от каждого Участника. Обходят круг с рушниками, собирают требу на рушники, складывают на требник. Мужчина или мужчины передают частную требу в обрядовый огонь.

Если в обряде немного Участников, частную требу в обрядовый огонь каждый может положить самостоятельно. Посредники при передаче милодаров в огонь – не обязательны. Те, кто собирают требу и передают в огонь, нужны лишь для организации порядка и отсутствия лишней суеты на обряде при большом числе Участников.

Здесь следует отметить ещё одну особенность, отличие Русской Народной веры от неоязычества. Если на Светилище центральная часть с обрядовым огнём специально огорожена, и Вам говорят, что «только жрецам разрешено туда входить», и что «только жрец может положить требу в огонь», знайте, что эта «община» и эти «жрецы» не имеют отношения к Русской Народной Вере, это неоязычники. Посещать такие обряды последователям Русской Народной Веры не следует, так как за такой оградой обычно не видно, что именно там «творят» новоявленные «жрецы» из числа неоязычников. Возможно, петуха режут и его кровью «опетушаются», мажутся.

В Русской Народной Вере нет никаких секретов и нет глухих заборов в центральной части для сокрытия действий «жрецов» от общинников. Обряд Волхва Русской Народной Веры всегда открыт, прост и понятен. Любая часть Светилища доступна для любого Участника обряда. Даже при обряде на сотни Человек, по завершении общего обряда любой Участник может подойти к обрядовому огню для проведения какого-либо личного, семейного обряда.

Милодары при поминовении Предков кладут на Свещенные Камни-Требники, отправляют в обрядовый огонь. Также милодары оставляют на могилах Родных при посещении кладбищ.

Мы на каждом праздничном обряде поминаем Предков. Но есть праздники, когда следует не только провести общинный обряд поминовения, но и посетить могилы Предков. В частности, таковым является праздник Красной Горки – Родуница. В самом названии праздника говорится о том, что это – Родительский день Русской Народной Веры. Родуница – Роду ниц поклониться. На Родуницу посещают кладбища, поправляют, приводят в порядок могилы Предков, там же поминают Предков и оставляют на могилах милодары. Эти милодары те же, что используются в обрядовых общинных требах.

На могилах оставляют хлеб, творог, другие гостинцы. Алкоголь, водку – не оставляют. В Русской Народной Вере обрядовые напитки – квас, молоко, кисель, родниковая вода, безалкогольные напитки на меду, ягодах, фруктах. Оставлять на могиле рюмку водки – это поздняя подмена Русского обычая чужеродным. Также и при поминовении на Родуницу на домашнем обеде Предкам на стол ставят либо квас с хлебом, либо молоко с хлебом, водку не ставят.

Кроме перечисленных милодаров – на Камне-Требнике, требы в огонь, приношений на могилы, может быть повседневное поминовение Предков какой-либо едой, которую сами же употребляем. Поэтому говорят – мы поминаем Предков, когда мы едим. Как это понимать? Дело в том, что в Русском обычае так принято, Старик, уходя в мир иной, может попросить Родных поминать его чем-либо определённым по его выбору, например, ломтём чёрного хлеба. И тогда после его смерти его Родственники, всякий раз, как будут резать и есть чёрный хлеб, будут вспоминать Деда. Это связь с ним. Единство Рода, таким образом, будет поддерживаться через хлеб во время еды – мы едим и этим поминаем Предка.

 

Волхв Русской Народной Веры

 

Кто такой Волхв Русской Народной Веры? Это Человек, обладающий волшебством? Да, конечно. Но этого мало.

Волшебством владеет Предсказатель, Гадатель, Целитель, Знахарь, Травник и многие другие, например те, кто именуют себя Экстрасенсами. Является ли Экстрасенс Волхвом? Нет, если его не выбрал таковым Народ. В большинстве случаев Экстрасенс не является Волхвом. В чём между ними отличие?

Отличие между Экстрасенсом и Волхвом в том, что Экстрасенс может быть как хорошим Человеком, так и плохим. Экстрасенс может быть обманщиком, стяжателем и так далее. В такое понятие, как "Экстрасенс", никогда не входили и не входят морально-нравственные категории чистоты Души Человека. А в понятие "Волхв" входят. Волхв не может быть негодяем или обманщиком.

Отличие между Экстрасенсом и Волхвом также в том, что Волхв, проводя обряды Русской Народной Веры, удовлетворяет религиозные потребности общины, которая признаёт его Волхвом и ВЫБИРАЕТ его таковым. Обязательно должна быть община, в которой он Волхв. В противном случае, если нет такой общины, в которой он проводит обряды Русской Народной Веры, он не Волхв.

Волхв – это Священник какой-либо общины Русской Народной Веры.

Многие путают Человека с какими-либо повышенными экстрасенсорными способностями и Волхва. Эта путаница порождает такие вопросы – кто конкретного Человека назвал Волхвом, да на самом ли деле он Волхв. На эти вопросы легко ответить, если понять разницу между так называемым «Экстрасенсом» и Волхвом.

Человек, именующий себя Экстрасенсом, может быть настоящим Экстрасенсом, может ошибаться в том, что он Экстрасенс, может нарочно обманывать Народ, выдавая себя за Экстрасенса, но на самом деле таковым не являться. В России несколько десятков тысяч Человек заняты в "колдовском бизнесе", называют себя Магами, оказывают населению платные "магические услуги". Большинство из них – опытные психологи и стяжатели денег, не являющиеся Колдунами и Волхвами.

Человек, именующий себя Волхвом, также может называть себя Волхвом ошибочно или нарочно вводить Народ в заблуждение. Русская Народная Вера становится "модной". Многие пытаются заработать на этом. Но можно задать несколько вопросов, которые помогут прояснить истину – настоящий ли перед Вами Жрец Русской Народной Веры или всего лишь "на дуде игрец".

Первый вопрос к такому Волхву – в какой Общине он состоит, Волхвом какой Общины является и кто его избрал? Если он отвечает, что не состоит в общине, обряды Русской Народной Веры проводит в одиночестве, значит, он заблуждается в том, что он Волхв, а также вводит Вас в заблуждение относительно того, что он – Волхв.

Если же он называет Общину, для которой он ведёт обряды, и с этой Общиной можно связаться, можно познакомиться с Общинниками, то, по крайней мере, можно утверждать, что он – Жрец этой Общины. Если же он обладает развитым мистическим даром, если Общинникам известны его целительские, предсказательные и другие чудесные способности, если его моральные и нравственные качества на высоте, то он – Волхв этой Общины.

Ещё один пример, чтобы пояснить, кто такой Волхв.

Волхв провожает Души умирающих Общинников в Мир Иной. Это одна из общественно-религиозных обязанностей Волхва. А кому можно в последний момент своей жизни доверить свою Душу? Только очень порядочному, всеми уважаемому Человеку. Какому-либо Экстрасенсу такое не доверишь. Присутствие Волхва рядом в последние моменты Жизни и его обряды должны помочь Душе Человека сделать первые шаги в Мире Ином более светлыми, а не более тёмными.

Иногда задают вопрос – если вот такой-то Человек именуется Последователями Русской Народной Веры Волхвом, то может ли он разгонять облака, обернуться котом-оборотнем или ясным соколом взлететь в поднебесье, материализовывать предметы и так далее, и тому подобное. Такие вопросы свойственны наивным Эзотерикам, не отличающим сказки и мифы от действительности. Русская же Народная Вера реальна. Это не сказка и не миф. Волхв Русской Народной Веры – это Священник Русской Народной Веры. Волхв не обязан разгонять облака и летать в поднебесье, кем-либо оборачиваться и демонстрировать другие сказочные чудеса. Точно также, как это не обязаны делать и не делают – Поп в Христианстве, Имам в Мусульманстве, Раввин в Иудаизме.

Если кто-то от Волхва Русской Народной Веры требует в доказательство его Волховства совершить какие-то сказочные чудеса, это говорит только о том, что вопрошающий об этом ведёт себя неадекватно реальности, воспринимает Мир в искажённо сказочном виде, а скорее всего такой вопрошающий – провокатор.

Никакие облака Волхв не разгоняет, в виде кота-оборотня по деревне не бегает, никого не заморачивает и не заколдовывает. Однако, у Волхва обязательно есть дар Целителя, часто у Волхва есть дар Предсказателя, могут быть другие чудесные способности. Он, по просьбе Общины, может проводить моления к нашим Богам о дожде, о смене погоды, может просить у Богов свершения тех или иных событий в жизни Общинников, Общества, и даже всей России. Конкретный пример – засуха 2002 года на Кубани. Волхвы нашего Союза провели моления о дожде и Боги даровали дождь. Такие моления в нашем Союзе Общин проводились и проводятся, – если поступает просьба Общинников провести обращение к Богам на благо Рода, Народа, России и Мира.

В современном Русском Языческом движении есть два направления, отличающиеся друг от друга тем, как понимается личность Волхва. Первое направление – Всероссийский религиозный союз общин Русской Народной Веры. Второе направление – адаптированные к Славянам секты Западной религии "Единения".

Второе направление породила Западная Эзотерика. В этом направлении много бывших Эзотериков, в том числе Сатанистов и Антихристиан. Раньше эти люди называли себя Сатанистами, потом решили назваться Русскими Язычниками, а вслед за этим стали именовать себя поклонниками "Русских Тёмных Богов", но по сути своей так и оставаясь Сатанистами. Они пропагандируют идиотизм и духовное разложение, как в социальной, так и в духовной сфере. На Славянском обряде могут Велеса назвать Одином, восславить Кришну или Шиву, понятия не имея о настоящих Скандинавских и Индийских Богах, а то и прокричать "Слава Лексу!", – это герой сказочно-фантастического сериала. Обряд, проводимый ими на "Славянском" Капище, может быть вариантом группового секса с употреблением наркотиков.

Иными словами, это, идущая к нам с Запада Новая Вера, – религия "Единение", – смесь всех религий. Всё это подаётся под видом "а-ля Русь" и хорошо финансируется заинтересованными Силами.

Так вот, когда в Москве образовывалась организация такого толка, то в ней с самого начала активно применялся бытующий у Эзотериков принцип "Самосвятости".

Долго объяснять, что это такое, но кратко суть такова:

Купил Сатанист в магазине книжку со Славянскими заговорами, дома поставил свечку и прочитал по книжке заклинание. Ага! – говорит он сам себе, – значит, я уже Волхв! Приходит к нему в гости приятель – поклонник Вуду. Он спрашивает приятеля, – Друг, ты меня уважаешь? Ты готов меня называть Волхвом? Ага! Значит я тебя за это посвящаю в Волхвы. Мы теперь оба – Волхвы! Мы напишем много книжек, переписывая Эзотерику под исконную Русскую Веру, и заработаем на этом много денег.

Вот именно так появились первые Лжеволхвы в той Лжеславянской «языческой» организации. Русском Языке слово «язык», как часть тела, пишется с маленькой буквы, а как Народ, с большой, а данные "язычники" этого вообще не понимают. Принцип Самосвятости активно работал. Первая «община» таких язычников состояла из одних Лжеволхвов. Простых Общинников там не было. На вопрос, – вы чьи Волхвы, где ваши Общинники? Они нам отвечали, что они – внеобщинное объединение Волхвов.

Конечно, представителей Славянского варианта Западного движения религии "Единения" нельзя назвать последователями Русской Народной Веры. Их религия – каша из элементов разных верований различных Народов. И это не Вера, а игра в Веру, а, следовательно, отсутствие Веры, а также это – стяжательство на Вере. Но сами себя они причисляют к Последователям исконной Русской Веры. Это и порождает недоумение простого Человека относительно того, кто такой Волхв Родноверия – самозванец, страдающий Эзотерией, Самосвятостью и Корыстью, или это настоящий Волхв Русской Народной Веры.

Вы всегда можете уточнить, является ли тот или иной Человек Волхвом Русской Народной Веры, имеет ли право говорить, выступать и действовать от имени Русской Народной Веры, действительно ли он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры в какой-либо Общине, – обратившись с запросом по этому поводу во Всероссийский религиозный союз Русской Народной Веры через наш Сайт http://www.rodnovery.com Подробные контакты Союза даны на первых страницах этой книги.

Как становится тот или иной Человек Жрецом или Волхвом Русской Народной Веры в Союзе Общин Русской Народной Веры?

1. Последователи Русской Народной Веры объединяются в Общину с целью совместного вероисповедания в соответствии с Законодательством России о религиозных объединениях.

2. Раз есть Община Русской Народной Веры, в ней долженбыть Жрец Русской Народной Веры. Здесь слово «Жрец» понимается как «Живу Речащий». Жреца избирает Община из числа своих Общинников. Это Общинник, на которого Община возложила обязанности ведения праздников и обрядов Русской Народной Веры.

Изначально Община может состоять из молодых Людей без всякого религиозного опыта. Они решают, кто из их числа будет Жрецом. Жрец – это Общинник, знающий ОСНОВЫ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЕРЫ, способный к тому, чтобы выучить тексты Русской Народной Веры и провести обряд. Пусть он молод, но он начинает поднимать на своих плечах круг древних обрядовых праздников Русского Солнечного Коло. Эти обряды ВСЕГДА проводятся БЕЗПЛАТНО (написано через букву «З» в соответствии с правилами Русского Языка, действовавшими до Переворота 1917 года, бес-платный – это платный Бес.) Если он успешно с этим справляется на протяжении ряда лет, он справедливо именуется Жрецом данной Общины. При вступлении во Всероссийский религиозный союз «Русская Народная Вера» и признании его другими Волхвами он становится Волхвом своей общины.

Как следует воспринимать в таком случае Жреца? Он обладает волшебным даром? Может обладать, а может и не обладать. Он просто удовлетворяет религиозные потребности Общины по проведению обрядов праздничного Коло Древней Русской Народной Веры. Он может не обладать волшебным даром, но он – Жрец Общины, поскольку для своей Общины он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры. Если таковой Жрец ведёт обряды длительное время, и ведёт их успешно, волшебный дар у такого Человека открывается и далее развивается. Это – дело времени. Через постоянное обращение к Богам открываются и развиваются многие способности Человека.

3. Общины между собой взаимодействуют, приезжают друг к другу на обряды, проводят совместные обряды. При таком общении выделяется более уважаемый Жрец, такой Жрец, с согласия Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера», именуется Волхвом.

Во Всероссийском религиозном союзе Русской Народной Веры нет явления Самосвятости и нет Лжеволхвов. В Союзе звание Волхва можно заслужить через ДЛИТЕЛЬНУЮ обрядовую деятельность в Общине, через уважение Общинников, через проявление волшебных способностей, обычно это – целительский дар. В Союзе Общин Русской Народной Веры нельзя самоназваться Волхвом. У нас сами Общинники решают, кто "тянет", а кто "не тянет" на Волхва. Простым Общинникам виднее, кто Волхв, кто Жрец, а кто «на дуде игрец». Правды от Народа не скроешь. Самое главное качество Волхва в нашем Союзе – УВАЖЕНИЕ НАРОДА.

 

Кто такой Лжеволхв?

 

Лжеволхв – тот, кто сам себя назвал Волхвом, но не соответствует по своим способностям, знаниям и по своей деятельности в Русской Народной Вере именованию Волхв.

Основные признаки Лжеволхва:

1.Лжеволхв называет ложную дату своего появления в Русской Народной Вере. Движение Русской Народной Веры стало явным после того, как вошла в силу новая Конституция России, и религиозные объединения получили права на религиозную деятельность. Общины Русской Народной Веры, существовавшие и до того, стали открыто проводить обряды Русской Народной Веры.

Публичная деятельность Общин, таким образом, начинается с 1993 года. С того же времени общины начинают официально регистрироваться как религиозные объединения. Какие-то Общины зарегистрировались в 93 году, какие-то в 94, какие-то в 95 году, – не суть важно в каком, – важно то, что прошедшие регистрацию в те годы, в 93-95 годах, это Общины, существовавшие ещё до изменения Законодательства России, существовавшие и до 93 года.

В 98 году, когда демократические свободы в России стали сворачивать, всем религиозным объединениям, незаконно, вопреки Всеобщей декларации прав человека, было предложено пройти "перерегистрацию". «Естественно», ни одна из Общин Русской Народной Веры "не смогла" пройти через неё. В перерегистрации отказывали под самыми разными предлогами. Тем не менее, есть Общины, которые могут в настоящий момент "похвалиться" тем, что имели регистрацию 93-95 годов.

По этой причине регулярно возникающие в нашем движении Лжеволхвы всеми правдами и неправдами стараются утвердить время своего появления в Русской Народной Вере этими годами.

2. После того, как Лжеволхв заявляет о том, что он в Русской Народной Вере с 93 года, он утверждает, что является основателем Русской Народной Веры в целом. Это не может быть верным, так как Русская Народная Вера возникла не в 93 году, она никогда не прекращала своё существование и насчитывает более 30 тысяч лет, чему свидетельство – Костенецкие находки археологов с изображениями наших Богов.

Кроме того, любую реку питают многие притоки, так и с Русской Народной Верой. Общины Русской Народной Веры существовали и в Советский период, и до Переворота 1917, и так далее в глубь времён. Точное время возникновения Русской Народной Веры назвать нельзя. Можно только назвать тысячелетия – более 30 тысяч лет. Основатель нашей Веры – Всевышний Бог Сварог, мы его внуки. Наши Боги Прародители – Род и Слава.

3. Лжеволхв всегда имеет финансирование, спонсоров, массово выпускает книги "по Родноверию", каковые являются по содержанию смесью плагиата, фантазий и некоторой доли шизофрении. Это всегда – книжный бизнес. Причём Лжеволхв настолько увлекается плагиатом (переписыванием чужих книг), что не замечает того поразительного факта, что им за короткий срок издано книг более, чем написали Пушкин, Бальзак и Толстой вместе взятые.

4. Помощники Лжеволхва по его книжному бизнесу распространяют среди последователей Русской Народной Веры ложную информацию о том, что их "босс" – "вещий человек", "Славянский пророк", "почти святой". На самом деле Лжеволхв не обладает ни даром волшебства, ни даром предсказания, ни даром целительства и никаким иным Ведовским или Колдовским даром. Легко отличить Лжеволхва от Волхва по отсутствию или наличию способности исцелять. Лжеволхв целительством не занимается, хотя может издавать книги со всевозможными заговорами.

5. Лжеволхв приписывает себе волшебные деяния, – что он силой мысли остановил пожары в России, отодвинул летящую на землю комету, направил ураган на Штаты или вызвал землетрясение в Японии. Он может с такими утверждениями даже выступать на круглом столе в Госдуме, разговаривая там с прессой и депутатами от нашего имени. Но заявляет он о своих якобы проведённых по этому поводу обрядах уже после того, как всё случилось, – пролетела мимо комета, дожди погасили пожары, смерч прошёлся по США и землетрясение разрушило Японские города, – задним числом приписывая себе какие-то заслуги или злодеяния. Лжеволхва от настоящего Волхва можно легко отличить по этому признаку.

Ко всем таким Лжеволхвам надо относиться так – не наделённый правами и доверенностью, отсутствующий на сайте http://www.rodnovery.com в списке Волхвов Русской Народной Веры – не является Волхвом Русской Народной Веры.

Настоящий Волхв всегда сразу объявляет о проведённом обряде, а потом уже это событие происходит. Лжеволхв всегда после события заявляет о том, что он якобы проводил обряд. Волхв говорит – засуха, горят леса, деревни, ко мне обратились Люди с просьбой о помощи, я начинаю вести обряды на вызов дождей, буду обращаться к Богу Перуну, – через пару дней дожди идут по России. Лжеволхв ждёт, когда начнутся дожди, потухнут пожары, после чего говорит – это я вызвал дожди. У Лжеволхва вы не найдёте ни одного случая, когда бы он объявил что-то заранее.

6. Лжеволхв обязательно собирает с плату за проведение им календарных обрядов в Русские Народные Праздники, за имянаречения, за свои выступления-конференции и так далее. Вместе с тем, Волхв не берёт плату за календарные обряды. Деятельность Лжеволхва подобна концертной деятельности артиста.

Безусловно, что все такие Лжеволхвы являются представителями Сил, противящихся возрождению Русской Народной Веры, и финансируются ими. Такие Люди, зарабатывающие на нашей Вере, и что-то там говорящие от имени Последователей нашей Веры в Госдуме, по сути своей, занимаются дискредитацией Русской Народной Веры.

 

Русское Летоисчисление

 

7523 Лето…

Для большинства наших современников это звучит странно. Ведь все знают, что сейчас 2015 год.

Давайте разберёмся вместе.

Для начала ответим на вопрос что такое летоисчисление? Ответ прост и понятен. Летоисчисление это некая система определения времени, начальной точкой которого служит какое-то событие в жизни Народа.

Основываясь, исходя из этой точки, мы имеем возможность понять прохождение во времени каких-либо событий в прошлом, настоящем и будущем.

Таким образом, летоисчисление это строго определённая система координат позволяющая Народу осознать своё положение во времени.

 

Славянские Народы, до кровавого Петровского переворота 1700 года, вели наше Славянское летоисчисление от величайшего события - образования Руси Великой - сотворения мира между Славянскими Народами 7520 Лета назад.

 

Каждый Народ избирал себе точку отсчёта своего летоисчисления.

К примеру, через 1747 лет после образования Руси Великой на Востоке Евреи начали вести свой Календарь.

Поэтому если по Славянскому Календарю сейчас идёт 7523 год, то по Еврейскому 5776.

В 1431 году в Ватикане Иудохристиане впервые решили вести летоисчисление от праздника обрезания Христова.

Поэтому если по Славянскому Календарю сейчас идёт 7523 год, то по Иудохристианскому 2015.

 

У Русских в старину в качестве единицы измерения был не Год, а Лето.

Слово Лето использовалась и как временное, а как климатическое понятие. С маленькой буквы лето – время года, с большой Лето – Календарный год.

Потому в Русском языке есть такие слова, как «летописи» и «летопись», и нет слова «годопись».

Под словом "Год" в Русском языке понимается не единица измерения летоисчисления, а количество жизни, к примеру, растения. Яблоня растёт третий год.

Такое понятие, как год, в качестве временной единицы измерения времени, было введено позже. Русские пользовались Летоисчислением вплоть до Петра 1, именно он ввёл вместо древнего Русского Летоисчисления исчисление годами. Также Пётр 1 переставил дату отсчёта на 1 января – на католический праздник Обрезания Иисуса Христа.

В переводе с немецкого языка «Новый Год» означает «Новый Бог». До нововведений Петра время считалось Летами «от сотворения Мира между Славянскими Племенами». А год был лишь символом погодного, от слова погода, круга в 365 дней.

Например, 2012 год от праздника обрезания Иисуса Христа соответствует 7520 лету от сотворения Мира между Славянскими Племенами. А что означает сотворение Мира между Племенами и введение единого Календаря? Это означает высокий уровень развития государственности у наших Предков ещё 7520 лет тому назад. (35).

На момент введения Петром 1 в России исчисления времени годами, Славяне уже более 7000 лет пользовались единым Календарём. Пётр же своим нововведением обрезал историю Руси и её государственности более чем на 5000 лет.

Государственность Руси самая древняя в Мире. Государственность на Запад пришла с Руси, а не наоборот. (35).

В стремлении возвысить Европу над Русью Пётр 1 убрал следы древней Русской государственности из Календаря, ввёл множество Европейцев в управление Российским Государством и значительно СОКРАТИЛ Народонаселение России при своём правлении за счёт смертности Русского Народа из-за его тяжёлого экономического положения, голода, болезней, Войн России с другими Государствами и репрессий со стороны власти по отношению к Народу.

Правление Петра 1 по своей сути было геноцидом Русского Народа и других коренных Народов России в череде геноцидов, которые проводили в России ориентированные на Европу Правители.

 

Русское Новолетие, Русский «Новый Год» – 1 Березня по Солнечному Колендарю, 22 Сушня (22 Марта). Другими словами говоря, Новолетие отмечается в начале Нового Лета – в Весеннее Равноденствие, в одну из 4-х основных дат Солнечного Креста Древнерусского Солнечного Календаря. При этом Весна понимается как Начало Лета - года.

Первое крупное изменение Славянского Календаря было сделано, когда Новолетие с начала лета перенесли в конец лета, на Осеннее Равноденствие, сейчас это 22 Сентября, а тогда это было 1 число 5 Срока. Христианская церковь до сих пор пользуется этим Летоисчислением. Так, например, смену 7519 Лета на 7520 Лето РПЦ отмечала 22 Сентября 2011 года. Христианское Летоисчисление связано с тем, что Библейский (Еврейский) новый год приходится на эти даты – на конец Сентября. Христианское Летоисчисление отсчитывается с конца лета – с Осеннего Равноденствия, а не с Весеннего Равноденствия.

Долгое время на Руси отмечали оба праздника, как начало нового временного круга, – в ряде местностей счёт шёл от Весеннего Равноденствия, в ряде местностей считали по церковному, от Осеннего Равноденствия. Весеннее Равноденствие – Природа оживает. Осеннее Равноденствие – подсчёт итогов хозяйственной деятельности после сбора урожая.

        

Следующее крупное изменение Календаря было, когда на счёт времени Солнечного календаря Русскими Сроками наложили Европейские месяцы – Январь, Февраль и прочие.

Древнее Русское Новолетие оказалось не 1 числа 1 Срока, а 22 числа 3-го месяца (Марта месяца). Христианское Новолетие оказалось не 1 числа 5 Срока, а 22 числа Сентября месяца. Получилась казуистика, когда Летоисчисление считается не с первых чисел. Из-за этого в некоторых местностях Новолетие стали считать с 1 числа – с 1 Марта. Это более позднее Летоисчисление, нежели то, где счёт ведётся от Весеннего Равноденствия. Счёт временного круга с 1 Марта – это уже свидетельство введения на Руси Марта месяца и других месяцев, то есть, введения европейского Календаря.

Запутав Народ таким образом он добился главного, человек каждый день должен был думать какой сегодня по Иудохристианскому колендарю.

    И последнее преобразование сделал Пётр 1, введя счёт не летами, а годами, и не с 22-х чисел, а от 1 числа Января месяца, в который Католические Христиане отмечают праздник обрезания Иисуса Христа.

До Петра 1 Древний Солнечный Календарь 700 лет существовал повсеместно наряду с Церковным Календарём. Одно другому не мешало.

        


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 441; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!