Особенности Русской Народной Веры



 

1. Мы, Русские, являемся прямыми Потомками наших Родных Богов и Богов Природы.

Мы именуем себя Сынами, Дочерьми, Внуками наших Родных Богов, которые являются нашими Предками по нашим Родам. Каждый из нас ведёт свой Род от Бога.

Мы объясняем это тем, что наше Духовное Мироздание представляет собой единое Родовое Древо, в котором неразрывно связаны Боги Природы, Боги нашего Рода и Мы.

2. Мы рождаемся, умираем и рождаемся вновь.

Так живёт Русский Род, – в Прошлом, Настоящем, Будущем, – сменяются поколения за поколениями.

При этом жизнь Человека – вечная, жизнь всего Рода – безконечная.

После Смерти Добрая Душа уходит к Предкам в Правь, чтобы затем родиться вновь, либо воссоединяется с Богами, либо на какое-то время становится Духом-Хранителем Рода, а злая душа уходит в небытие в Навь.

3. Наше Духовное Мироздание – Родовое Древо, в котором Мы едины с нашими Богами, Предками, Дедами, Стариками, Родителями и Родными, а также с нашими Потомками – Детьми, Внуками, Правнуками и так далее. Мы связаны с нашими Богами в Родовом Древе через наших Предков, а с ними через наших Родителей. Вернуться в жизнь можем через наших Детей в наших Родах. Потому Мы уважаем и чтим Отца и Мать, Стариков и Дедов. Продолжаем свой Род через Детей. Предки – наши корни. Древо Рода корнями крепко. Без корней нет Рода, нет связи с Родными Богами, нет и Вечной Жизни. Без Потомства нет Рода, его продолжения в Будущем. Только единое Родовое Древо – корни (Прошлое, Предки), ствол (Настоящее, Ты сам и твоя Семья), крона (Будущее и Боги), – дают Вечную Жизнь Душе Человека и всему его Роду.

По этой причине в Русской Народной Вере нет Монашества. И по этой причине Волхвы (Свещенники) Русской Народной Веры – Семейные, имеющие Детей и Внуков, имеющие крепкие связи со своими Стариками.

Единство Рода дарует Душе Вечную Жизнь.

4. Русское Язычество, как любая Языческая религия Мира, прославляет своих Родных Богов – своих Предков, свою Родную Землю и единых для всех Народов Богов Природы.

В Русской Народной Вере Родная, Русская Земля именуется как Мать-Земля, Земля-Матушка, Родина.

 

Светилище Русской Народной Веры

 

Святилище – священное место, посвящённое Богу, – Божье место, святое место. В старину слова "Свет" и "Свят" имели близкий смысл, поскольку Свет Солнца, Бога нашего, Свят. Потому Святилище – место, где есть Свет Божий, где Бог Светит. Святилище Светло и Свято. По этой причине в Русской Народной Вере наряду со словом Святилище используется слово Светилище, что не соответствует современным правилам Русского Языка.

Здесь следует отметить, что современные правила Русского Языка, нарушающие Родовые обычаи Русского Народа, были введены после Кровавого Переворота 1917 года иноземными оккупантами - революционерами.

При использовании слова Светилище вместо слова Святилище придерживаются следующего правила. Если необходимо упомянуть обозначение Святого места в каких-либо официальных документах или при разговоре с теми, кто далёк от Родной Веры, например, при разговоре с чиновниками, используют слово Святилище, в других случаях используют как то, так и другое слово равноправно.

Святилище – общее и объединяющее название стоящих рядом: места для проведения обрядов, Храма, Родника, Священной или Светлой рощи, иных Святынь или Светлых мест – Памятников.

25 Червеня 7519 лета (25 июня 2011 года) было установлено Всероссийское Святилище Русской Народной Веры под Рязанью и проведён ПЕРВЫЙ Русский Народный праздник Дня Ярилы на собственной земле Всероссийского религиозного союза Русская Народная Вера.

К этому времени Всероссийский религиозный союз Русская Народная Вера действовал уже около 20 лет, и Праздники Русской Народной Веры справлялись всё это время по Древнему Солнечному Календарю, но до этой даты они справлялись на федеральной Земле.

Святилища Русской Народной Веры различных общин, расположенные на федеральной Земле, постоянно подвергаются нападениям и осквернению со стороны ненавистников Русской культуры, Русских обычаев, а также со стороны обычных осквернителей Природы – алкоголиков и любителей оставлять горы мусора на месте своего "отдыха".

День 25 Червня 7519 лета примечателен тем, что впервые Светилище последователей Русской Народной Веры встало на Земле, находящейся в собственности Союза Русской Народной Веры. День Ярилы 7519 лета – первый Праздник, проведённый на собственной земле Всероссийского религиозного союза Русская Народная Вера.

 

Что такое Капище?

 

Можно ли Светилище Русской Народной Веры называть Капищем? Многие от незнания теряются в ответе на этот вопрос. Есть даже такие, которые заявляют о не русскости этого слова, мол, оно тюркского происхождения.

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля. Владимир Иванович сохранил наш Язык. А вместе с Языком он сохранил и Русскую Народную Веру. В этом его заслуга перед нашей Верой.

Читаем в словаре Даля, что там написано по поводу слова «Капище».

"Капать" – капливать, падать каплями, разрывчатою струйкою; опускать, ронять каплями, лить по капле.

"Капель" – паденье капель; оттепель, таяние снега на кровлях и образование, в тени, ледяных сосулек.

"Капище" – идолище, языческий храм, кумирня.

Отсюда следует вывод. Капище – Русское слово. Соотносится оно со словом «капать».

Дело в том, что на Светилище Требы Богам и Предкам приносят не только через обрядовый Огонь. Используется также Треба Жидкостью – узваром, квасом, молоком, соком ягод, ключевой водой. Поэтому та часть Светилища, где совершают Требы Богам и Предкам, называется не Капище. Капать – Капище.

Владимир Иванович Даль засвидетельствовал сохранение слова «Капа» в Вологодской области в значении «капать». И мы знаем о сохранении в Русской Народной Вере обрядов с напитками, водой, квасом и другими, когда они проливаются капелью.

Волхв или Волхва в обряде Славления Богов и Предков обносит Участников обрядовым напитком. При этом Участники поочерёдно совершают по глотку, часть напитка проливают тонкой струйкой, капает на Землю. Земля впитывает обрядовый напиток. Это Треба Предкам и Богам. В обряде каплят также на Требник – каменный стол на Светилище. Камень также хорошо впитывает обрядовый напиток, как и Земля.

Светилище может состоять из именно Светилища, места обрядового костра, Капища, Чуры Богам и Предкам, но может включать и большее – несколько Капищ, Свещенный Родник, Свещенную рощу, другие памятные места.

Пример 8-ми лепесткового Светилища – Капища в Перыне:

Реконструкция академика В.В.Седова Светилища Бога Перуна – план и общий вид.

Идол в окружении 8-ми лепестков

 

Здесь каждый лепесток – Срок Календаря.

Символ Капища, как Светилища Русской Народной Веры в качестве оберега вышивается, в том числе и на одежде.

Русский Народный орнамент.

Из фондов СГОИКМ.

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 305; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!