Русское Родовое духовное мировосприятие, семейная обрядовость



Родовое восприятие Мироздания сложно для тех, кто увлечён современной Эзотерикой. Такие считают, что в одной жизни можно родиться Японцем, в следующей жизни можно родиться Русским, а в последующей жизни можно родиться Итальянцем.

Такие считают, что Род идёт только по крови и телу, а не по Духу. Такие считают Души космополитическими.

Такие часто не уважают своих Родителей и Предков, своё собственное тело презрительно именуют «временно используемой тушкой», а свою Семью «временным пристанищем».

Такие не считают себя связанными с Семьёй и хоть чем-то обязанными своим Родителям и Старикам.

Эзотерика молода. Это новое, современное направление человеческой мысли. Эзотерика современна, и по этой причине она – малое дитя по сравнению с системами мировосприятия, существующими в исконных древних верованиях Народов.

После Войны 1941-45 годов в России в простых Русских Семьях, по совершенно необъяснимым для Материалистов причинам, стали рождаться дети, которые, повзрослев, оказались любителями Германской военной атрибутики времён 2-й Мировой войны. Кто-то коллекционирует Германские ордена, кто-то примеряет на себя Германскую форму, красуясь перед зеркалом, кто-то собирает оружие. Кто-то фотографирует себя в профиль «а-ля фюрер» и выставляет себя в подражание чужим героям.

Откуда у простых Русских ребят тяга к Германской военной форме и прочему она возникла? Ведь, казалось бы, родные Деды гибли в той Войне. Откуда такая тяга примерить на себя роль убийц своих Дедов?

Это не понятно Материалисту, но совершенно ясно Эзотерику, – на нашей родной Земле-Матушке на полях сражений в той Войне погибло много Германских солдат. Многие до сих пор лежат безвестно и не захоронены, как полагается. Где их Души? Какие-то ушли к Предкам и Богам. А какие-то уже родились вновь в соседних Русских деревнях в Семьях местных жителей. Родились Русские Дети с Душами тех погибших Германцев.

С точки зрения Эзотерики всё хорошо объясняется – некоторые Души Германцев родились в Русских Семьях и тоскуют о былых временах. У них «ностальгия», потому собирают немецкую атрибутику и примеряют на себя роли немцев в той Войне.

Казалось бы, такое явление, рождение поколения «гитлерюгендов» в России, подтверждает точку зрения Эзотериков на возможность рождения Души вновь в любой Семье любого Народа. Но это не соответствует Истине в полной мере. У наших Предков была защита от рождения в наших Родах посторонних Роду людей. Эта защита – Русская Семейная обрядовость.

 

Исконная Семейная обрядовость других Народов также направлена на то, чтобы в Роду не родился «Чужой», кто не будет уважать Родителей и Стариков.

Потому те Народы, которые сохраняют свою исконную Веру и свою Народную обрядовость, сохраняются как отдельные, самостоятельные Народы, не исчезают, не вырождаются.

 

Русская Семейная обрядовость сохранялась даже после Переворота 1917 года. Она сохранялась примерно до начала 40-х годов. Ещё в 1928-30 годах этнографы отмечали наличие Семейной обрядовости по деревням. Эта обрядовость – наша Родовая. Это часть Русской Народной Веры.

Древние обряды сопровождали каждое значимое событие в Семье. Свадебный обряд содержал в себе множество действий, которые совершались последовательно Родственниками Жениха и Невесты, а также Подругами и Друзьями, а также Односельчанами, – на протяжении недель и даже месяцев.

Например, такое действие, как «Заручины». Собирались Родственники с двух сторон, со стороны Рода Жениха и со стороны Рода Невесты, и «били руки», «ручались». Клали каждый руку ладонью поверх ладони другого, – стопой, от старшего родственника к младшему.

В чём они ручались? Ручались в крепости новой Семьи. Каждый, тем самым, силой своей духовной укреплял новую Семью и укреплял успешное продолжение Рода. Каждый Родственник, благодаря этому обряду, становился ответственным за успешное создание Семьи, брал на себя эту ответственность. И сама Семья в таком случае – это дело не только двух её участников, Мужчины и Женщины, это дело всего Рода, всех, кто за них ручался. Это – оберег Рода.

Если в Семье пошёл разлад, если идут ссоры, скандалы, – это беда не только этого Мужчины и этой Женщины, как это часто бывает сейчас, а это беда для всех, кто отвечает за эту Семью, для всех, кто участвовал тогда в «Заручинах». И они принимают усилия со своей стороны, чтобы вразумить молодую Семью, отвести эту беду, разрешить их споры и неурядицы, помочь в трудную минуту. Родные не оставляют такую Семью без внимания и помощи. А это – оберег Рода.

Любая отдельная деталь свадебной обрядности – это оберег Рода. Постель Молодожёнов, например, украшалась обережными орнаментами. Вышивались «Жар-птицы» – Птицы Счастья, вышивались Лебеди – символы Богини Лады, символы Верности, символы Лада в Семье.

Каждая новая Семья охранялась Родственниками и Родом. Все Родственники и весь Род отвечали за благополучие Семьи.

На протяжении всех свадебных действий исполнялись обережные свадебные песни. Смысл этих песен – призвать Семье лучшую Долю в её дальнейшей Судьбе.

Судьба, Доля, Лад, Лада, Любовь, Верность, – это понятия Русской Народной Веры. Это наше Родовое духовное наследство. А вся эта обрядовость дожила до нашего времени.

В бане перед Свадьбой использовали обережные травы. Некоторые из них исследованы современными учёными и используются в медицине как травы с целебными свойствами. В частности, Купальская трава «Иван-да-Марья» или «Марьянник дубравный» использовалась в банях при свадебной обрядности.

Для свадьбы пекли обережную выпечку. Пекли специальный пирог «Свадебная Роща», на котором создавали из воткнутых в него изукрашенных веточек рощу. Украшали эти веточки кренделюшками, выпеченными птичками, парой коней – «коников», парой свинок как символом богатства. Также на веточках сверху выставляли фигурки Жениха и Невесты.

Смысл этой выпечки – «Свещенная Роща», иначе говоря, – Светилище Родовое и само Родовое Древо.

Каждый из Родственников получал на Свадьбе со свадебного пирога веточку – разбирали «коников», втыкали эти веточки в те пироги, что лежали перед Родственниками на столах. После Свадьбы эти веточки уносили домой и отдавали Детям как игрушки-печенья.

Сам пирог отдавали Старушкам, помогавшим на свадебном пире. Отдавали со словами – «ваши корешки тут, копайте». Смысл этих слов в том, что Старики – это корни Родового Древа.

Для чего эти Обычаи – Обереги? От чего они оберегают? А как раз от того, чтобы в Семье НЕ родился Человек посторонний, а родился вновь кто-либо из Предков, чтобы родился тот, кто будет уважать своих Родителей, своих Стариков, своих Предков, весь свой Род, чтобы СВОЙ родился.

Когда к созданию Семьи привлечён весь Род, привлечён, чтобы отвечать за эту Семью, тогда привлечены и Предки. А также привлечён и Дух – Хранитель Рода, которого в Русском обычае называют общим словом «Предок». Тогда и Боги покровительствуют данной Семье. Когда Предок оберегает и охраняет Род, «Чужой» в нём не родится. Родится свой, из своего же Рода.

Свадебная обрядовость – это не только оберег на здоровье Молодожёнов, это не только оберег на крепость новой Семьи.

Это оберег на будущее всего Рода.

В Русских Родах всегда была последовательная обрядовость, которая направлена на то, чтобы в Родах рождались именно Родные, а не посторонние, чтобы родился тот, кто уже жил в этом Роду и уже когда-то составил Славу его и Уважение других к этому Роду, тот, кто поведёт себя в жизни верно и не опозорит Семью, Род и Родителей.

Семья, которую оберегают Родные, оберегают оба Рода, Жениха и Невесты, не является «безродной», – и кто попало в такой Семье не родится.

Этим отличается Русское Родовое восприятие Души от того, что толкует Эзотерика.

Древняя исконная Русская обрядовость – это система сохранения Русских Родов и всего Русского Народа. Это система сохранения нашего Духовного Мироздания. А сохранилась она неизменной до 40-х годов прошлого века, и, не смотря на весь Атеизм Советского времени, дожила до наших дней.

Именно Народная обрядовость разрушалась принудительным внедрением Атеизма в России в советский период.

Русская Народная обрядовость – составная часть Русской Народной Веры. Восстанавливая Русскую Народную Веру во всей её полноте, и в том числе, восстанавливая Народную обрядовость, мы восстановим и наши Рода, и наш Народ, – мы восстановим Мировое Древо Русского Народа.

Душа имеет «свободу выбора» – в какой Семье ей родиться вновь, и даже в каком Народе ей родиться вновь, без этого невозможно развитие Мирового Древа, но имеет эту свободу лишь отчасти. При наличии семейной обережной обрядовости, которая совершается ещё до прихода Человека в этот Мир, сопровождает его на протяжении Жизни и продолжается после его ухода из Жизни, Мировое Древо Русского Народа будет крепким.

При разрушении же исконных верований, обычаев и обрядовости Народа, разрушается его духовное Мироздание, его Мировое Древо, – и разрушается сам Народ. Это справедливо по отношению к любому Народу Мира. Исчезает Семейная обрядовость – исчезает, растворяется, вымирает весь Народ.

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 239; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!