Расскажите об оборудовании, на котором вы сейчас работаете



 

Хорошо, я просто пробегусь по списку. У меня есть пара Tubetech'ов, модифицированный Drawmer 1968 года, отличный Drawmer punch gate, конвертеры Lynx Aurora, эквалайзер Clariphonic, модифицированный DBX 160L, олдскульный 1176, Bellari exciter (опять же, модифицированный), эквалайзеры Fulltec MK3A, предусилитель Avalon M5, который я использую с моим M147, и еще несколько микрофонов. Вот мой обычный рабочий набор.

 

Мои основные мониторы – Kef 103.2, которые я нашел на одной из тех странных гаражных распродаж посреди Нью-Джерси. В роли усилителя выступает отличный Bryston 4B SST. Я всегда переключаюсь между мониторами и дерьмовыми компьютерными колонками для проверки. Для этих же целей я использую старомодные бытовые колонки Event TR5.

 

Еще я использую Mac с Pro Tools. Из программного обеспечения я пользуюсь Fabfilter, Sonnox, Waves Gold Bundle, кое-что из Slate Digital и всевозможными плагинами от независимых разработчиков.

 

Как вы обрабатываете подгруппы?

 

Если я не знаю, кто будет выполнять мастеринг, то, как правило, использую 160sl и Tube-Tech. Зависит от того, что я хочу от музыки в целом. При этом, большая часть моего материала уходит на мастеринг к Крису Этенсу (Chris Athens), и я не вижу смысла как бы то ни было обрабатывать звук подгрупп. Мы уже так давно сотрудничаем, что он отлично знает, что нравитсямне, а я отлично знаю, чего мне ожидать. Именно поэтому подгруппы остаются практически необработанными.

 

Во время сведения вы используете эффекты, через которые проходит шина?

 

Нет, я не свожу через компрессор или что-то еще. Знаю, что многие делают так, но тут уж дело вкуса.

 

Получается, вы совершенно не меняете звук микса в целом? Все остается нетронутым на 100%?

 

Обычно так и бывает. А что касается программ – я лишь недавно обзавелся компрессорами Slate VBC и FG Grey, которые действительно хорошо звучат на подгруппах. За этим исключением, хороших программных компрессоров для них я не находил. У меня есть Dbx 160sl за $4000 – плагинам будет трудновато соревноваться с ним.

 

Но время от времени я применяю Slate VTM или Fabfilter ProQ, для мелкой эквализации. В целом же, я стремлюсь к наименьшей обработке шины. Если все же приходится пропускать ее через что-то – с этим у меня тоже нет проблем. Но я вряд ли изменю свое отношение к обработке подгрупп – если у меня есть возможность, я к ней не прибегаю.

 

Какой ITB-компрессор и эквалайзер вы обычно используете первым делом?

 

Я всегда советую Sonnox Oxford Dynamics в качестве компрессора и FabFilter ProQ в качестве эквалайзера.

 

Чем они вам нравятся?

 

Они одновременно утилитарны и функциональны; используя их, я не чувствую ограничений. Думаю, я мог бы с легкостью вешать их на любую дорожку.

 

Fabfilter отлично звучит, у него очень гибкие, очень качественно проработанные настройки. Каждый раз, когда вы сильно изменяете частотную кривую, происходят все эти безумные сдвиги фазы. Но артефакты от использования Fabfilter почти незаметны. В нем также можно выбирать режимы для работы с линейной фазой или минимальной фазой, в зависимости от ваших потребностей. Обычно я работаю с минимальной фазой, но иногда бывает интересно перейти к линейной. Конечно, существует еще много отличных эквалайзеров, но я использую то, что есть у меня. Еще одна полезная штука – аналайзер. Я редко им пользуюсь, но уже если использовать аналайзер, то хороший.

Плагин Oxford Dynamics позволяет делать много полезного. Настройку атаки можно изменять от очень быстрой до предельно медленной, частотная кривая и релиз также обладают заметной гибкостью. Иэтоеговозможности толькокаккомпрессора!Внеместьсайд-чейн (sidechain), позволяющий эквализировать сигнал до того, как он попадает в детектор. Этоосвобождаетвасотнуждыработатьсподгруппой. В нем также есть встроенный экспандер, лимитер и клиппер – все, что нужно. Если мне надо что-то сделать, я в буквальном смысле могу включить этот плагин и добиться необходимого результата. Но это совсем не значит, что я не могу взять какой-нибудь другой эквалайзер или компрессор ради их уникального характера звучания; просто в большинстве случаев я хочу воспользоваться функцией, свободной от всякого эффекта.

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 247; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!