Бог измеряет для того, чтобы сломать. Вот тогда-то Всевышний и начинает вершить Великое Очищение авгиевых конюшен нашего полностью осатаневшего греховного мира от мерзостей материализма



Вот тогда-то Всевышний и начинает вершить Великое Очищение авгиевых конюшен нашего полностью осатаневшего греховного мира от мерзостей материализма (сатанизма), содомизма, блуда, разврата и т. п. в полном соответствии с провозглашённым Им лозунгом:

Мне Мщение! И аз Воздам!

Такой прецедент уже имел место в первом веке н. э. В то время таким человеком, которому Г. Бог дал трость, подобную жезлу (для) измерения храма и жертвенника и поклоняющихся в нём был И. Христос. Именно на него была возложена Богом Великая и Святая миссия по реформированию такой религии как иудаизм: основанной атеистами (Е. Блаватская), безбожниками (И. Флавий) первосвященниками-саддукеями на Мёртвой Букве Закона Моисея, а не на вере в Единого Бога=Света=Отца.

Но, как мы знаем, с реформацией иудаизма у И. Христа ничего не получилось. Первосвященники Израиля, вкупе с синедрионом и прочими фанатами, опираясь на правителей страны, приняли все меры для того, чтобы на корню, в зародыше задушить и уничтожить истинную Великую и Светлую религию древней Мудрости Востока, (зороастризм) исповедовавшую предками всего человечества, как веру в Единого Г. Бога.

Но, уничтожив И. Христа и проповедуемую Им религию в своей стране, церковники Израиля не долго праздновали победу. Чуть позже она обернулась для них пирровой победой. Поначалу они начали тысячами резать друг друга в гражданской войне 66-70 гг. Затем руками воинов императоров Тита, а затем Адриана, под командованием Секста Юлия Севера, многие сотни тысяч евреев были уничтожены, или проданы в рабство, а Иерусалим разрушен (измерен) до основания, а затем на его месте была построена римская Элия Капитолина. Позднее, разрушенный и сожжённый храм (банк) Соломона был превращён мусульманами в мечеть.

Тех, [евреев] кого не убили, продали по тем же ценам, что и лошадей на ежегодной ярмарке в Теребинте, близ Хеврона. Тех, которые там не нашли покупателей погнали в Газу и там выставили на продажу на другой ярмарке, учреждённой Адрианом. Несчастных, от которых не успели отделаться в Палестине, перевезли в Египет. Многие подверглись кораблекрушению; другие умерли от голода; ещё иных убили египтяне, которые не забыли ужасов, совершённых евреями, восемнадцатью годами ранее (53, с. 117).

 

Вот во что обернулось Мщение Г. Бога. Вот чего стоила смерть И. Христа, Его духовных наставников (пророки Ветхого Завета), и последователей (св. Апостолы), которые уничтожались евреями за то, что были ниспосланы Богом в Палестину с целью наставления и направления погибших овец дома Израилева(Мф. 10:6) на путь истинный.

Я намеренно сделал повтор – повторил цитату из Э. Ренана с единственной целью: показать народам полностью осатаневшего «христианского» мира, что история религии первого века н. э. в 21-м веке почти полностью повторится; только в несколько иной вариации. К тому же последствия, как Мщение Г. Бога будут не менее ужасными по сравнению с иудейскими.

За не реформирование папистского «христианства» на добровольной основе, поголовье овец стада Христова, которых Иерархи Церкви принесут на алтарь отжившей своё религии, будет исчисляться уже не сотнями тысяч, как в Израиле в первом и начале второго веков, а миллионами. Это лишний раз подтверждает прописную истину, что Власть в руках далеко не умных людей превыше всего: даже веры в Г. Бога. Также подтвердятся слова поговорки, что

дураки не учились, не учатся и никогда не будут учиться на своих ошибках!

 

…жертвенник….

Если оттолкнуться от устройства иерусалимского храма и совершавшейся в нём культовой обрядностью, не трудно разобраться с тем, что скрыто за образом жертвенника. Жертвенник, это не только золотой жертвенник – святая святых – иерусалимского храма, доступный только для Первосвященников. Это также и жертвенник всесожжения, что находился во внутреннем дворе храма, и был доступен для всех священников. Место, где приносились в жертву – убиение и сожжение – разного рода домашние животные, как дар богу.

Если спроецировать жертвенник иерусалимского храма, и всё, что происходило вокруг него на храмы папистского «христианства», то это будет тот самый бездуховный ритуализм культовой обрядности, который проводится до сих пор всеми церковниками во всех храмах, церквях и соборах.

Эту культовую обрядность и имел в виду ап. Иоанн, говоря о жертвеннике. Применительно к нашему времени – 21-й век – по Воле Г. Бога будет измерено не только т. н. христианство – персональная «религия» папства Рима и её главная опора – Церковь, как институт религиозной власти; но и всё то, что оно придумало и насаждало в течение почти 1700 лет в виде язычества (многобожие) и идолопоклонства (иконопочитание), зомбируя и без того полностью изуродованное сознание овец стада Христова. Именно этот жертвенник в виде совершенно бездуховного ритуализма культовой обрядности, что давно стал неугоден Богу и будет измерен Им и, притом, в первую очередь.

 

…и поклоняющихся в нём.

Что касается данного выражения, то оно представляет собой образ церковников, всех рангов и санов. Поскольку во внутренний двор храма, туда, где находился жертвенник, могли заходить только лица духовного сана, то именно они и являлись поклоняющимися в нём. Применительно к нашему времени, поклоняющимися в нём является весь клир папистского «христианства»; от монахов до Патриархов и Папы римского.

 

Здесь в видении, главную силу выражения приходится видеть в указании не на храм, но на поклоняющихся, и измерение храма нужно лишь постольку, поскольку чрез это выясняется мысль измерения поклоняющихся (45, с. 231-232).

 

В самом деле, церкви, храмы и соборы, как культовые сооружения в религиозной войне 21-го века мало кого будут интересовать: если не считать церковных атрибутов культовой обрядности и религиозного поклонения в виде икон, статуй, распятий, мощей так называемых святых и т. п. Одним словом всё то, что составляет иоанновский жертвенник.

Главное, кто будет самым активным образом противодействовать реформации, противостоять пришествию новой религии и упорствовать в своём фанатизме, это поклоняющиеся в нём – жрецы Церкви, как института и инструмента религиозной Власти в лице всего клира; и в первую очередь его Иерархов. Именно они, поклоняющиеся в храмах, церквях и соборах будут представлять собой цель измерения их Г. Богом. Причём, в первую очередь: поскольку, ещё раз повторюсь, просто так, ни за что, отдать Власть, да тем более никем не ограниченную, они не захотят ни при каких условиях и обстоятельствах.

Для определённой, в умственном отношении, категории людей, её Величество Власть, даже выше веры в Г. Бога. Эта Власть будет измерена очень большой и высокой ценой – реками пролитой крови, горами трупов и миллионами человеческих жизней, одураченных религиозным фанатизмом людей.

Реформация политического режима папства Рима, ханжески прикрытого ширмой религиозности – т. н. христианство – почти полностью повторит в своём бесславном значении то, что имело место быть до, при и после несостоявшейся реформации И. Христом саддукейского иудаизма в первом веке новой эры.

Фанатики Израиля сражались не за свободу; они сражались за Теократию, за свободу досаждать язычникам, Истреблять всё, что им казалось дурным. Их идеалом было положение вещей Невыносимое, сходное по нетерпимости с жалкой асмонейской эпохой; это было бы Владычество Ханжей, Наихудшего вида радикалов; это было бы Избиение неверующих, Террор (53, с.118).

Проявляя полную религиозную невежественность, духовные мертвецы стада Христова будут защищать в 21-м веке не подлинные воззрения И. Христа, в виде истинной религии древней Мудрости Востока и поклонения Единому Богу, а режим политический Церкви папства Рима, личную «религию» её жрецов, по призыву которых и возьмутся за оружие.

2-ой стих: А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца.

 

Выражение внешний двор храма, который Иоанну повелевается исключить и не измерять относится ко всему тому, что находится вне территории или влияния политической Церкви папистского «христианства», и не имеет ничего общего с этим Учреждением, находясь на внешнем дворе. Вполне естественно, что этих, в большей части светских Учреждений не коснётся Реформация. На их народы, если они не пойдут на поводу у Иерархов Церкви, не распространится Божья Кара в виде Его Мщения, и они т. о. не будут измерены.

И наоборот, предполагаемый внутренний двор храма вкупе с самим храмом Божьим и жертвенником и поклоняющимися в нём всё это, в широком смысле, относится ко всем современным церквям, храмам и соборам, где прославляется язычество (многобожие) и идолопоклонство (иконопочитание). Но, в первую очередь – к современному папистскому «христианству», погрязшему в материализме, а значит мамонизме-сатанизме. Ко всем овцам стада Христова, оказавшимся благодаря усилиям их пастухов вне религии древней Мудрости Востока, проповедуемой И. Христом и Его Апостолами: вне поклонения Единому Г. Богу=Свету=Отцу: вне осознанного понимания Веры в Единого Бога, а значит – во внутреннем дворе и самом храме.

Для ап. Иоанна, ретивого поборника истинной веры в Единого Г. Бога=Света=Отца, любой человек стоящий вне этой веры уже язычник. А находящийся вне веры, он тем самым, своим атеизмом вольно или невольно попирает основы истинной веры: оскверняя себя как существо, созданное Г. Богом по образу и подобию своему. Именно такие язычники в лице клира и всего папистского «христианства» попирают святой город как минимум 1700 лет. В будущем их попирание, как опустошение и осквернение святых мест продолжится, с небольшим перерывом, все сорок два месяца (4200 лет).

Попирание же, как это выясняется из сопоставления с однородными выражениями Лук. 21, 24; Пс. 79,1 и др. означает вместе и разрушение, опустошение и осквернение святых мест (45, с. 233).

3-ий стих: И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

 

4-ый стих: Это есть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

 

После рассмотрения всего того, что было связано со Вторым Пришествием; появлением в нашем грешном мире в 21-м веке Последователя И. Христа – Его духовного сына мужа – Утешителя, не составляет никакого труда понять, что два свидетеля Мои, два светильника и две маслины стоящие пред Богом земли это не кто иные, как сам И. Христос в своём Первом Пришествии, и верный свидетель Его (верный свидетель Мой Антипа)Утешитель во Втором.

 

…два свидетеля…

Интересно наблюдать за тем, как трактует выражение два свидетеля кучка мусора в руках Г. Бога в лице далеко не умных «христианских» просветителей, теологов, богословов и прочей «научной» ереси папистов; а также так называемые исследователи Нового Завета.

* Самый древний толкователь на Апокалипсис св. Ипполит говорит в своём слове о Христе и об антихристе: «Енох и Илия, облечённые во вретища, будут проповедовать 1260 дней, возвещая людям и всем народам покаяние.

* Св. Ефрем Сирин писал: «Господь по милосердию Своему, пошлёт Илию Фесвитянина и Еноха, чтобы они возвестили человеческому роду благочестие, дерзновенно проповедовали всем благовещение и научили не верить мучителю из страха».

* По замечанию Иоанна Дамаскина, пред вторым пришествием Господа, будут посланы Енох и Илия Фесвитянин. Они обратят сердца отцов к чадам, т. е. синагогу к Господу нашему Иисусу Христу».

* А Андрей Кесарийский в своём толковании говорит об этом мнении, как мнении, вообще разделяемом церковными учителями. Он пишет: «многие учители думали, что эти два свидетеля, именно Енох и Илия, при конце получат от Бога время для пророчества на три с половиною года, которые обозначены 1260 днями.

* Эвальд видит в них Илию и Еноха, но «не как действительные личности, которые должны придти пред пришествием Мессии, а личности, существовавшие лишь в фантазии еврейского народа…».

* Эбрард принимает свидетелей не за действительные исторические личности, даже не за символы личностей, но за символы сил и потенций, подобные символам всадников четырёх печатей. По его мнению, свидетели – не отдельные индивидуумы, но закон и Евангелие, уже представленные символически чрез Зоровавеля и Иисуса, Моисея и Илию; они суть два свидетеля, которые будут проповедовать от разрушения Иерусалима Титом до полного обращения иудеев в христианство» (45, с.240-242).

 

И такой, или почти такой, совершенно бездумной отсебятиной, галиматьёй и ахинеей пронизано всё словоблудие церковников, теологов и богословов папистского «христианства» и их приспешников – современных т. н. учёных. Невольно напрашивается вопрос: так чему же могли научить свою паству эти пресловутые учителя Церкви, самым беспардонным образом называющие себя святыми отцами? Каким образом могли просветить сознание заблудших овец стада Христова эти бездарные пастухи, которые настолько неразумны, что почти за 1900 лет существования своего Учреждения, так до сих пор и не смогли понять, о чём говорится в Новом Завете?

На самом деле данные два свидетеля легко определяются и узнаются из всего того, что сказано о них ранее. Достаточно обратиться к Откровению, и мы тут же из начальных строк первой Главы узнаём, что одним из этих свидетелей является И. Христос:

И от Иисуса Христа, который есть свидетель верный… (Откр. 1:5).

Сие надо понимать как свидетель самого Г. Бога: то есть говорящий (свидетельствующий) от имени Всевышнего, проповедуя Откровение данное Ему Свыше. О другом свидетеле – своём духовном сыне в лице проповедника новой, по отношению к «христианству», религии – Утешителе говорит, и неоднократно, уже сам И. Христос:

Когда же придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о (бо) Мне (Иоанна, 15:26).Или:

Знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа (Откр. 2:13).

Самоё название свидетелей – μαρτυζ употреблено здесь в общем смысле проповедников Божьей истины(45, с. 239).

Свидетельствовать – «подтверждать, доказывать подлинность чего-нибудь» (С. И. Ожегов).

В своё время И. Христос, свидетельствуя в Палестине, доказывал истинность религии древней Мудрости Востока и веры в Единого Г. Бога=Света=Отца. В Израиле она была отринута партией саддукеев (первосвященников): заменена ими верой в личного бога евреев – Яхве; с их персональной «религией» превращённой ими в кормушку для своего безбедного существования (десятина, многочисленные налоги и т. п.).

В свою очередь духовный сын мужа (И. Христа) Утешитель в 21-м веке будет свидетельствовать уже об истинной религии своего Учителя, которая не в меру ретивым усердием жалкой голытьбы римского епископата на Никейском (325 г.) соборе была отринута, извращена пресловутым Символом веры, превращена папистами в их персональную «религию» и тоже, как и саддукейский иудаизм, сделалась кормушкой для их безбедного существования. (Та же десятина, прекарии, колоны, вкупе с церковной таксой апостольской канцелярии и т. п.: в России – крепостные крестьяне).

 

…две маслины….

Образ двух маслин ап. Иоанн позаимствовал у пророка Ветхого Завета Захарии. У последнего две маслины к тому же ещё и помазанные елеем. Это значит, что данные личности наделены Божьей благодатью, даром провозвестия и пророчества Божественного Откровения ниспосланного им Свыше.

Две маслины это образ двух выдающихся личностей, 1-го (И. Христос) и 21-го (Утешитель) веков представленных в иносказательном виде. Причём:

Это – две личности, уже известные и определённые. В пользу этого говорит и то обстоятельство, что некоторые черты изображения свидетелей (заключение ими неба, изведение огня из уст), взятые с исторической личности пророка Илии (45, с.242).

 

Надо заметить, что у пророка Захарии речь идёт не только о маслинах – ягодах, но и о масличных ветвях: которые, к тому же изливают из себя золото; надо полагать Учения Божественного Откровения. В этом случае масличная ветвь точно соотносится и тождественна во всём с виноградной ветвью – лозой, коей именовал себя сам И. Христос:

 

Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – Виноградарь (Иоанна, 5:1).

Интересен диалог между пророком Захарией и Ангелом:

Вторично стал я говорить и сказал ему: что значит две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я ответил: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем предстоящие Господу всей земли(Зах. 4:12-14).

 

Здесь в ответе Ангела – резкий переход от образов в виде двух маслин и масличных ветвей, непосредственно к личностям: два, – а не две ветви или ягоды – помазанные елеем.

Помазание елеем означает сообщение даров Божьей благодати, и поэтому название свидетелей маслинами также говорит об особенном наделении их Божьими дарами, благодаря которым они являются могущественными и авторитетными проповедниками Божьей истины. (45, с. 243).

 

Таким образом, у пророка Захарии – два помазанные елеем предстоящие Господу всей земли.У ап. Иоанна – стоящие пред Богом земли: что, в принципе, одно и то же.

Почему пред Богом земли? Разве есть отдельно Бог неба и Бог земли? Конечно же, нет! Г. Бог Один и Един для всех людей планеты земля: кроме иудеев и «христиан», у которых в запасе имеются ещё и персональные боги – Яхве, Саваоф, Адонай, И. Христос, Богородица и т. п.

Говоря о двух маслинах, как стоящих пред Богом земли, Иоанн тем самым показывает их приземлённость: т.е. реальность: тем более что в греческом оригинале, благодаря определённому написанию, они представлены Иоанном как личности:

…здесь имеются в виду не отвлечённые понятия, а личности (45, с.243).

 

Если бы говорилось о том, что эти маслины были бы стоящими, или предстоящими просто пред Г. Богом, тогда бы речь шла о чём-то трансцендентном, метафизическом, потустороннем. Чего допустить никак нельзя, ибо как И. Христос был, так и Его духовный сынУтешитель будет как реальные, земные, облечённые плотью лица (личности).

 

…два светильника….

В данном выражении светильники – это всё тот же образ двух Великих личностей 1-го и 21-го веков: проповедников божественного Откровения, которое дал (им) Бог (1:1).

О том, что Г. Бог – как Великодуховное Солнце Вселенной – является духовным Светом, об этом говорит и сам Иоанн в своём первом соборном Послании:

И вот благовестие, которое мы слышали от Него [от И. Христа] и возвещаем вам: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы (Иоанна, 1:5).

 

С другой стороны, в каждом человеке (и не только) есть микрочастица Г. Бога=Света в виде Св. Духа; покоящегося в его Душе, так как все мы созданы Г. Богом=Светом по образу и подобию Его. Эту прописную истину подтверждает и сам И. Христос:

Иисус сказал: «Если вам говорят: «Откуда вы произошли?» – скажите им: «Мы произошли от Света, от места, где Свет произошёл от самого себя»…Если вам говорят: «Кто вы?» – скажите: «Мы Его дети, и мы избранные Отца Живого.

Есть Свет[Г. Бог в виде Св. Духа] внутри человека света, и он [этот человек света] освещает весь мир. Если он не освещает, то – тьма» (Еван. ап. Фомы, стихи 29: 55).

 

Иными словами: если этот человек света не освещает своей проповедью тёмные души безбожных людей, то в них продолжает существовать тьма религиозного невежества.

Человек света – человек, наделённый Божественной искрой проповедования, могущий зажечь (или разжечь заново) угасший костёр религиозного сознания других людей. В данном случае освещать или, что то же самое, – просвещать, значит проповедовать истинную религию, как веру в Единого Г. Бога=Света. И там где нет такого духовного освещения – там, и только там, властвует мрак религиозного заблуждения и тьма духовного невежества (папистское христианство).

У ап. Иоанна светильником названа Церковь (Откр. 1:20). Что ж, это нисколько не противоречит вышесказанному. Только в этом случае под светильником надо понимать не современную Церковь папистского «христианства», проповедующую многобожие и идолопоклонство, а Церковь, которую хотел построить за три дня И. Христос. За три дня – значит в 3-м 1000-летии (21-ый век); поскольку у Бога день как 1000 лет.

Эту Церковь, фигурально выражаясь, через Своё Учение и проповеди начал строить ещё И. Христос, заложив в её основание краеугольный камень. Но первосвященники Израиля, вкупе с синедрионом, не дали Ему её достроить, убив Его. В 21-м веке эту трудную и благородную миссию возьмет на себя Его духовный сын – Утешитель. Он воздвигнет (достроит) эту духовную Церковь, и она станет настоящим светильником, освещающим Светлый Путь к Познанию Единого Г. Бога=Света=Отца.

В видении Апокалипсиса и светильники и маслины являются образами одних и тех же лицсвидетелей. Если там (у пророка Захарии) под двумя маслинами разумелись две личности помазанные елеем, то и здесь нужно разуметь также две личности. Помазание елеем означает сообщение даров Божественной благодати и поэтому название свидетелей маслинами также говорит об особенном наделении их Божьими дарами, благодаря которым они являются могущественными и авторитетными проповедниками Божественной истины. На это же самое указывает и название их светильниками. Они в своей проповеди и в своей жизни являются отображением Божьей святости и совершенства. В этом смысле они стоят пред Богом, т. е посланы Богом, назначены Богом быть Его свидетелями, быть Его орудиями и посредниками передачи Его Божественной воли. Добавление же слова «земли» служит пояснением того, что они должны быть таковыми свидетелями не пред каким-либо одним народом и не для одной какой-либо страны, но пред людьми, живущими во всей вселенной, пред всем человечеством. Они – Божьи свидетели и для благочестивых, утешая и укрепляя их явлением Божьей славы и всемогущества, и для нечестивых, устрашая их казнями и призывая их к покаянию (45, с. 243-244).

…будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней

Приведя число 1260, ап. Иоанн тем самым, как говорят, одним выстрелом убил двух зайцев; так как 1260 дней составляют 42 месяца или 3,5 года. Но иносказательные 42 месяца, это, как уже говорилось, в реальности – 42 века. В то же время иносказательные 3,5 года это, в реальности – 3,5 тысячи лет.

Обе эти даты – 4200 лет и 3500 лет – весьма значимы в будущей истории религии. Именно поэтому Иоанн так упорно, настойчиво и не один раз обращается, например, к этим датам. Это 6-й стих 12-й Главы и 5-й стих 13-й.

 

В 21 м веке, по Воле Г. Бога свершиться суд над великою блудницею, сидящей на водах многих; в виде полного реформирования (измерения, как уничтожения) современного папистского «христианства», и возвращения к давно забытой «христианами» истинной религии древней Мудрости Востока. В результате чего древний змий, который есть дьявол и сатана (будет) скован на 1000 лет: дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет. (Откр. Гл. 20). Иначе: на всё 3-е 1000-летие. Далее, усилиями антихристов всех мастей, начнётся постепенный отход от этой истинной религии, некогда проповедовавшейся И. Христом, Его последователями, а в последствии – Утешителем. Произойдёт возвращение на круги свои – к состоянию полностью осатаневшего, погрязшего в эгоизме, поиске только материальных благ современного «христианского» мира: и современной совершенно бездуховной «религии».

 

Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы (20:7).

 

Ко времени в 3,5 тысячи лет н. э. эти антихристы настолько укрепят своё положение, что начнут непримиримую борьбу с последователями Утешителя за религиозную власть в мире. Так они будет властвовать до 41-го века, когда в начале 5-го тысячелетия (42-й век) будут окончательно уничтожены.

 

…будучи облечены во вретище.

Вретище – грубая одежда из волоса – власяница, надевавшаяся в знак траура или покаяния. Слово вретище, как знак траура, указывает на то, что будет иметь место через 1260 дней: как бы говоря тем самым, что через 3,5 тысячи лет н. э наступит траур по религии древней Мудрости Востока, проповедуемой И. Христом и Его последователем, Его духовным сыном – Утешителем.

Что касается последующих стихов (с 5-го по 13-ый), то в них идёт речь о том, что произойдёт с двумя светильниками, стоящими пред Богом земли, и что последует за этими событиями со стороны Г. Бога. Поскольку судьбы двух свидетелей, маслин и  светильников (И. Христа и Его духовного сына мужаУтешителя) и последствия после расправы над ними будут почти тождественны – то, дабы не повторяться, ап. Иоанн объединяет сказанное о них в одно целое.

5-ый стих: И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

 

Слова данного стиха – своего рода предупреждение не в меру ретивым фанатам от религии. Как евреям первого века – Откровение было написано в 60-ые годы н. э., за несколько лет до разрушения Иерусалима и храма императором Титом – так и фанатам папистского «христианства» 21-го века. Другими словами, не только служители культа всех рангов и санов, но и простые смертные не должны не только касаться, но и хулить тех, кто от Бога. Тех, кого Он избрал из многомиллиардного сонмища человечества, для исполнения Его посланниками Великой и Святой Миссии по реформированию ставшими неугодными Г. Богу религий.

Тот, кто не примет их проповеди покаяния и даже выставит себя настолько упорным, что решиться причинить вред и самим проповедникам, тот сам погубит себя, как отвергший слово Божие; его душа погибнет, он умрёт духовно (45, с. 244-245).

Что так и было с евреями первого века. Отвергнув слово Божие исходившее из уст И. Христа о необходимости реформирования иудаизма, евреи того времени тем самым погубили себя не только духовно, но и физически. К великому сожалению этот урок не пойдёт в прок, как служителям культа, так и прочим фанатам папистского «христианства» 21-го века.

 

6-ой стих: Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами – превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

 

То, что данные две личности уже известные и определённые имеют огромную власть затворять небо, говорит об их Божественной сущности.

 

…имеют власть над водами…

То есть над людьми, народами, которые представлены ап. Иоанном в Откровении символом вод. Напомню:

 

Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки (Откр. 17:15).

…превращать их в кровь…

Значит, измерять – наказывать. Это представляет собой тот самый Судный день, который будет вершиться в 21-м веке при Втором Пришествии истинного христианства через духовного сына И. Христа – Утешителя над извращенцами Его (их) религии древней Мудрости Востока.

 

7-ой стих: И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их.

Это, по представлению Иоанна, третья ипостась зверя: кроме зверя выходящего из моря (13:1), который существует в настоящее время и зверя выходящего их земли (13:11), которому ещё предстоит появиться.

Употребление названия, Θηριου а не ζωου должно указывать на особенную жестокость и коварство этого существа, на его кровожадность и опасность для других; а определённый член το, поставленный пред θηριον, говорит о том, что Иоанн разумеет здесь существо определённое и известное (45, с.246).

 

Другими словами Иоанновский зверь выходящий из бездны, это зверь в человеческом обличье; вот как надо понимать св. Апостола. К великому сожалению он прав; ибо нет на планете земля такого существа, который был бы особенно жесток, коварен, кровожаден и опасен для других, чем человек. Как сказал в своё время Плутарх:

 

Нет зверя свирепее человека, если к страстям его присоединяется власть (57, с. 15).

И он, к великому сожалению, прав!

Зверь выходящий из бездны, это обобщающий образ общечеловеческого Зла Коварства и Жестокости. Он не относится к какому-либо народу или нации. Нет! Он живёт в сознании (точнее – в бессознательности) любого человека планеты земля, начиная от простого смертного и кончая всем клиром совершенно святой политической Церкви. Этот зверь объединяет в себе всё то, что противоугодно Г. Богу=Свету=Отцу: всему святому, трезвомыслящему, разумному, вечному. Это Князь Тьмы духовного уродства и религиозного заблуждения; Князь сатанизма и дьявлизма нашего грешного митра.

Этот зверь живёт среди нас и название ему – религиозный фанатизм; по сравнению, с которым любой самый страшный зверь природы – ангел. Это люди-звери, потерявшие рассудок, логику мышления и превратившиеся, таким образом, в бессмысленных зверей, ослеплённых яростью религиозного дурмана. Это духовно-нравственные уроды, лишённые общечеловеческих качеств, ценностей, возможности логически мыслить и что-либо понимать. Легче зверя природы приручить и научить понимать человеческую речь, чем надеяться на понимание чего-либо со стороны религиозного фаната. Зверь, который по внутреннему содержанию и состоянию своему не имеет в себе самом элементарной человеческой сущности, хотя внешне и сохраняет подобие его. И. Христа убили не евреи; Его убил еврейский религиозный фанатизм – самый страшный, слепой и жестокий, что только есть на земле. Фанатизм народа Богоборца, а именно так и весьма точно переводится слово Израиль.

Теперь, надеюсь, становится понятным, что это за существо в образе жестокого и кровожадного зверя. По призыву грешных отцов Церкви этот зверь направит всю свою кровожадность для того, чтобы уничтожить второго свидетелядуховного сына И. Христа в лице Утешителя: поскольку первый свидетель Г. Бога – реальный Иисус был уничтожен этим зверем ещё почти 2000 лет назад.

 

8-ой стих: И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

 

…великий город….

Великим городом всегда назывался Рим, за которым, в свою очередь, скрывается папство. Это тот самый великий город, о котором говорит Иоанн в 17-й Главе:

 

Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями (17:18).

Эта жена действительно некогда царствовала над земными царями, не позволяя им, без её ведома и благословления, ни жениться, ни разводиться, ни тем более короноваться на власть. Желая показать абсолютную бездуховность «религии» придуманной папством Рима для своих нужд и потребностей в виде современного папистского «христианства», Иоанн решил охарактеризовать её с духовной точки зрения – который духовно называется Содом.

 

Содом

Иносказательный библейский Содом, это собирательный образ любого города, народа, государства или любой персональной «религии», придуманной людьми с корыстными целями. Как мы знаем из Библии, Содом был городом, где властвовал, блуд и разврат в виде содомии (от Содома), мужеложства-педерастии. Город распущенности, растленности и разнузданности нравов, где люди, как дикие животные жили во власти звериных инстинктов, совершено забыв про Г. Бога.

 

К слову! На мой взгляд, слово Содом намеренно искажено папской цензурой. Правильное написание должно быть – Садом, – сокращение от сатанинского дома, или дома Сатаны. А именно так, или почти так называет ап. Иоанн папство Рима в 9-м стихе 12-ой Главы: синагога (Церковь) Сатаны. В переводе церковников с оригинала – сборище сатанинское.

 

Применительно к папству Рима – а именно это имеет в виду Иоанн, пророчествуя о будущем «христианской» религии – этим Содомом можно смело назвать не только папство средних веков времён папы Александра 6-го (Родриго Борджиа), но и все современные «христианские» города и государства Старого (Европа) и Нового (Америка) Света. Города и государства, где содомия=педерастия=мужеложство расцвели пышным, диким, чёрным цветом. Где правители этих стран, вкупе с законодательными органами сами по себе являются духовно нравственными содомитами. Опьяненные вседозволенностью, совершенно забыв про Г. Бога, они доходят до такого мракобесия, что весь этот блуд и разврат в виде педерастии охраняют законом. Где не только министры правительства (Англия), но даже совершенно святые отцы – на самом деле служители Сатаны и Дьявола – отдельные кардиналы являются педерастами (Америка).

(Один из таких слуг Сатаны – кардинал Америки, уличённый в педерастии, покончил с собой, как некогда евангельский Иуда. А многие церкви той же Америки разорились от штрафов, наложенных на них за соблазнение (или попытки) прихожанок совершенно грешными «отцами» американской Церкви).

 

Во времена И. Христа, в Его и ессеев общинах, такое растление невозможно было себе представить, даже обладая воспалённым воображением. Зато это стало явью сейчас, в наш растленно-греховный так называемый просвещённый век. В век развращённо-просвещённых глупцов, религиозных ханжей (кардиналы-педерасты), духовных схоластов, теологических казуистов, богословских софистов, обывательских филистёров, нравственных пошляков и циников, моральных декадентов от литературы и искусства, где божественной музыкой является сатанинская попса, а богами, бегающие по сценам, словно наскипидаренные и орущие благим матом – их идолы. Век развращённо-просвещённый в вопросах эротики; век полу-поголовной проституции, порнографии, как в журналах, так и в кинофильмах, наркомании, пьянства и табакокурения, СПИДа, многочисленных венерических болезней и прочего удовольствия от Сатаны.

Пусть я немного утрирую, но если посмотреть на всё происходящее с точки зрения такой Великодуховной личности, каким был ап. Иоанн – а мы всё рассматриваем именно с его точки зрения; с точки зрения его пророчеств – то я не далёк от истины. Если мы не образумимся, а предпосылок к этому никаких нет, то мы придём к такому положению, которое было присуще древнему Риму во времена правления таких мракобесов как Калигула и ему подобных. А в религиозном отношении к тому, чему позавидовали бы такие совершенно святые блудодеи и развратники в сутане как папы Александр 6-й (Родриго Борджиа) или Иоанн 23-й (Балтазар Косса) и иже с ними.

При таком положении, когда многие церкви и приходы закрываются из-за отсутствия прихожан, а значит не имения денег для содержания клира, в этом случае остаётся только одно – обратиться к старым и «добрым» временам варварства, ввести и узаконить по типу современной педерастии, храмовую проституцию; и тогда нас вполне можно будет считать зверями в человеческом обличье.

За всё содеянное, за атмосферу развращённого века, в которой под мудрым руководством наших просвещённых пастухов мы оказались; и в которой барахтаемся как свиньи в навозной луже, мы можем аплодировать себе, господа! Как аплодировали папе Иоанну-Павлу 2-му за то, что он, видите ли, извинился за злодеяния своей Церкви; уничтожившей за почти 1900 лет своего существования, вкупе с конкистой, миллионы (!) человеческих жизней.

Если мы такие добрые, если с такой лёгкостью и идиотско-умиленной улыбкой на лице прощаем (тому порука – аплодисменты) Церкви и её карающему мечу – Инквизиции все сотворённые ими зверства, то какое мы имеем право, в таком случае, осуждать Гитлера за развязывание войны со всеми её последствиями. В таком случае и он, как и Церковь должен быть достоин прощения, на которое согласен, надо полагать, и без аплодисментов.

Те бездумные существа, что аплодировали папе, не могли понять своим полностью одураченным сознанием, что они тем самым умаляют, светлую память миллионов невинно уничтоженных Церковью людей. Плюют, фигурально выражаясь, на могилы – если таковые к тому же ещё и сохранились – честных, духовно богатых и смелых христиан. Таких как Ян Гус, Иероним Пражский, Джордано Бруно, Джироламо Савонарола и тысячи им подобных заживо сожжённых «святой» Церковью.

 

…Египет…

Египет, с точки зрения библии считался страной, где якобы процветало религиозное невежество в виде язычества. Оставим это утверждение на совести авторов библии; тем более что иоанновский иносказательный Египет не имеет никакого отношения к реальному Египту. В данном случае Египет это образ государства и Церкви, с их персональной «религией», придуманной ими для своих нужд и потребностей: как это сделали, в своё время, саддукеи с иудаизмом.

Этот «христианский» Египет и имеет в виду Иоанн, пророчествуя о будущем «религии» папства Рима; где в наших египетских государствах исповедуется папистское «христианство». Где, за исключением стран протестантизма, до сих пор процветает самое отъявленное язычество в виде фетишизациинамалёванных идолов-икон; многобожие (Г. Бог, И. Христос, Св. Дух, Богородица); поклонение каким-то костям-мощам; возведение в ранг святых и даже Равноапостольных отъявленных грешников и убийц (императоры Константин и Ирина; в России – князь Владимир и т. п.). Празднование всевозможных якобы святых праздников, созданных на основе нелепых и вычурных побасенок, выдумок, легенд, мифов; или позаимствованных большей частью у еретиков, с точки зрения Церкви – гностиков, митраистов, манихейцев и т. п.

Из сказанного следует, что образными словами 8-го стиха – Содом и Египет Иоанн уже в который раз характеризует ту распущенность нравов всего папского клира (Содом), и полную бездуховность папистского «христианства» (Египет). Чисто символическую – от Символа веры «религию», которую они придумали для себя, своих личных нужд и потребностей; совершенно забыв о том, чему учил и к чему призывал И. Христос.

Вот, что писал относительно римского Содома английский король Эдгар, во времена папы Бенедикта 4-го:

В Риме можно увидеть только оргии, распутство, чревоугодие и блуд. Дома священников превратились в дома позора, в притоны блудниц и содомитов. Днём и ночью там пляшут и играют. Песни во славу Бахуса, сладострастные танцы и оргии Мессалины заменили им обедни и молитвы» (63, с. 62).

Вот вам и ответ на вопрос: почему великий город Рим Иоанн называет духовным Содомом и религиозным Египтом.

 

…где и Господь наш распят…

Это выражение, очередная, и при этом, откровенная фальсификация, которой так обильно сдобрен Новый Завет. Я не знаю, как это выражение читается в латинском переводе, но церковники православия, переводя данное выражение с греческого языка грубо, откровенно и бездумно его исказили, мягко говоря. Причём намеренно! Дело в том, что в греческом оригинале в конечном выражении 8-го стиха 11-й Главы, который мы рассматриваем, нет слова наш, а есть слово их. Ап. Иоанн ясно и не двусмысленно написал: Господь их. Таким образом, конечное выражение 8-го стиха должно правильно читаться, как где и Господь их распят.

Не ημων – наш, как читают не точно наши славянский и русский переводы сообразно с некоторыми списками, но αυτων – их; замена одного слова другим произошла по вине переписчика; вероятно, вследствие привычного для слуха выражения: «Господь наш» (45, с. 248).

 

На мой взгляд, данная фальсификация произошла не по вине переписчика, а намеренно. Церковники православия, привыкшие как автоответчики твердить заученное ими до автоматизма в течение почти 1900 лет выражение Господь наш, имея в виду И. Христа, приняли правильные и весьма точные, в смысловом отношении, слова ап. Иоанна, к тому же имеющие глубочайший пророческий смысл, за досадную ошибку, оплошность или недоразумение. А по сему, не мудрствуя лукаво, уже в который раз решили поправить великого Апостола, совершенно не соображая и не понимая, что хотел сказать Иоанн словами Господь их. Церковники православия не в состоянии были понять своим бездумным в религиозном, и не только, отношении сознанием, что в данном стихе речь идёт не о И. Христе, а о Его духовном сыне мужа – Утешителе.

 

Выражение Господь их надо понимать в буквальном смысле. Кроме того, надо чётко уяснить, что Утешитель для его сподвижников и последователей (секта философов, презирающих смерть, золото, почести и богатство – Нострадамус) в 21-м и последующих веках будет точно таким же вторым Господом, как и первый Господь – И. Христос для Его Апостолов, учеников и последователей.

С точки зрения времени написания Откровения – 60-ые годы первого века – выражение Господь их означает, что это Господь ихний. Господь будущих приверженцев новой религии 21-го и последующих веков: то есть – Господь Утешитель.

Вот вам пример того, как можно исказить и опошлить, если не сказать большего – изуродовать пророческий смысл и суть того, что хотел сказать великий Апостол: заменив всего лишь одно слово другим, даже близким по значению.

 

В начале своего повествования (Предисловие), я привёл высказывание блаженного Иеронима, который в своё время сказал, что в Откровении столько же тайн, сколько и слов. И он совершено прав. Только одно слово, даже не выброшенное, а просто заменённое другим, в лучшем случае искажает и уродует тайное пророчество великого Апостола, а в худшем – просто уничтожает его.

 

…распят…

Само собой разумеется, что ни о каком распятии, в прямом смысле, речи быть не может. С другой стороны, вся Церковь папистского «христианства», и, особенно, католическая, не оставит без последствий правдивую проповедь Утешителя. Она бросит на борьбу с ним весь свой веками натасканный и полностью зомбированный пропагандистский арсенал в лице её многочисленного клира. И как результат – Утешитель действительно будет, фигурально выражаясь, распят пропагандистской машиной политической Церкви.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 344; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!