Я сдеаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя



То, что Всевышний сделает это – вне всякого сомнения. Здесь почти весь стих звучит как, предупреждение тем отступникам христианской веры, кто формально чтит Г. Бога – лжёт.Всё равно, рано или поздно, но они придут и поклонятся и познают все что натворили, только раскаяния эти будут слишком поздними.

 

4-ый стих: И как ты сохранил слово терпения Моего, то Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Гл. 3, ст. 10.

Это может быть та самая катастрофа всей земли, Конец Света, после которой на ней почти никого не останется. Обещание сохранить того или иного человека от этих страшных испытаний будет даровано только тому, кто будет до конца дней своих верен Богу, кто, пройдя все испытания, не нарушил завета своего перед Всевышним.

 

5-ый стих: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Гл. 3 ст. 11.

Упованием на скорый приход Г. Бога для проведения Страшного Суда над всеми грешниками, пронизаны строки повествования о последних годах жизни человечества. Словом держи, идёт обращение к истинным христианам, кто ещё не потерял веру в Г. Бога, не отрекся от Него, ни при каких испыаниях, перепитиях и изломах судьбы.

 

6-ой стих: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего и имя Моё новое. Гл. 3 ст. 12.

7-ой стих: Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Гл. 3 ст. 13.

 

Побеждающий – оставшийся верным истинной религии, И. Христу и Богу. Тот, кто в Царстве Божьем будет основанием или столпом, на котором возродится новая религия другого поколения (цивилизации). С другой стороны побеждающий в религиозной битве теологических идей, составит основу истинных служителей Церкви:

 

… и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего…

… нисходящего с Неба от Бога Моего, и имя Моё новое.

Здесь идёт повествование о Конце Света и возрождении всего новогово во всех областях человеческого бытия.

 

И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Гл 21, ст. 5.

Слова этого стиха соотносятся со словами пророка Исаии:

 

И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.

Исаия 62: 2


 

Глава 10 Откровения

И небеса провозгласят правду

Его, ибо судия сей есть Бог.

Псалом 49:6

 

Для того чтобы читатель видел, что представляет собой данная Глава, я воспроизведу все стихи. Но комментированию будут подлежать только те, которые нуждаются в толковании.

 

1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, а ноги го как столпы огненные;

2. В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

3. И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел, было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

5. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

6. И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и всё, что на нём, землю и всё, что на ней и море и всё, что в нём, что времени уже не будет;

7. Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

8. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

9. И я пошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь её; она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд.

10. И взял я книжку из руки Ангела и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём.

11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих

1-ый стих: И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, а ноги го как столпы огненные (10:1).

 

В первом стихе говорится об И. Христе, над головою которого была радуга – ореол божественности.

…сходящий с неба – словно посланный Г. Богом.

и лице его как солнце….

Здесь солнце не светило (звезда) нашей планетарной системы, а видимый образ Г. Бога=Света, представленный в виде Солнца, которому ранее во всём мире поклонялись все адепты истинной религии древней Мудрости Востока: в том числе И. Христос, его Апостолы и последователи. Ап. Иоанн наделяет Ангела сильного божественной сущностью, представляя ноги его как столпы огненные. Согласно библейской легенде за столпом огненным шёл еврейский народ во главе с Моисеем в своих скитаниях по пустыне после т. н. Исхода из Египта.

 

2-ой стих: В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю(10:2).

 

Здесь написано слово книжка(βιβλιδαριον), уменьшительное от книги (βιβλον), о которой упоминалось в Главе 5, стих 1. Там (5:1), говорилось о книге находящейся в руках Г.Бога:

 

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу.

Поэтому она и была представлена в виде внушительной по размерам книги. Та (5:1) книга, находящаяся в руках Бога была запечатана семью Печатями, а чтобы прочитать и понять содержание той книги, надо было предварительно снять эти Печати.

Здесь (10:2), уже несколько иная по размеру книжка и находится уже в руках Ангела сильного. Поэтому она и представлена в меньшем формате в виде книжки. Более того, она ещё и раскрытая, а не запечатанная. Смысл слова раскрытая надо понимать так, что Бог раскрыл перед И. Христом всю тайну грядущих свершений: всё, что будет твориться в делах политической Церкви, её карманного «христианства» и человечества в целом на многие тысячелетия; вплоть до Конца Света.

 

… книжка раскрытая…,

это то самое Откровение Г. Бога, переданное (провозвещенное) И. Христу – Ангелу сильному сходящему с неба.

 

Которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре… (Откр., 1:1).

 

Кроме того, Г. Бог пожелал показать то же самое и Его любимому ученику, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну (Откр.,1:1).

 

…послав оное…

можно понимать двояко:

1) как рассказ Иисуса Иоанну о том, что будет твориться в деяниях политической Церкви и её персонального «христианства» на предстоящие тысячелетия, или,

2) как обретение ап. Иоанном на острове Патмос дара предвидения всего того, что будет вершиться в будущем. В принципе, это большого значения не имеет. Для нас главным является то, что по Воле Г. Бога Откровение осталось в руках народов «христианского» мира, а его содержание становится раскрытым и дошедшим до сознания овец стада Христова.

 

3-ий стих: И воскликнул громовым голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

Лев… от колена Иудина (Евангелия), или Ангел сильный словно лев – это И. Христос, только представленный другим образом. Он как бы заставляет (рыкает на) Иоанна с требованием написать о тех событиях грядущего, что произойдут в делах совершенно «святой» Церкви и её «христианства».

 

…и когда он воскликнул…,

то есть когда он обязал ап. Иоанна написать Предначертанное Г. Богом о будущих свершениях в виде Откровения, …тогда семь громов проговорили голосами своими.

…семь громов…,

это провозвестие грядущего на семь тысяч лет вперёд. И. Христос прекрасно знал, что Откровение ап. Иоанна примерно через 1950 лет от времени написания, прогремит громовым (Воанергес1) раскатом над головами народов «христианского» мира, от грохота которого некоторые из них, фигурально выражаясь, онемеют и оглохнут.

 

…проговорить голосами своими

пересказать все события грядущего своими словами; нормальной, открытой человеческой речью. Донести до слуха, понимания и осознания христиан всё то, что было сообщено Свыше.

 

4-ый стих: И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел, было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

То есть когда было сообщено всё то, что Предначертано Г. Богом на предстоящие 7000 лет н. э. …я хотел, было писать;... В словах …я хотел, было писать… явно прослеживается мысль, которая может быть выражена следующим образом: я хотел, было написать обо всём открытым текстом, …но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

…голос с неба… –

голос Г. Бога, переданный через И. Христа ап. Иоанну, который говорит ему, чтобы он скрыл то, что проговорили семь громов. То есть, чтобы он не писал о грядущих событиях в делах папистского «христианства» и политической Церкви в целом открытым текстом. И. Христос прекрасно знал, что, в таком случае, будет с книжкой в виде Откровения, а также и самим автором.

 

Скрыть, значит всё предстоящее и Предначертанное Г. Богом облачить в тайну непознаваемого. Представить грядущее в таком закамуфлированном, иносказательном виде чтобы, как минимум, в течение 1950 лет от времени написания, содержание Откровения не было бы понято Иерархами папистского «христианства», а значит, не было бы уничтожено.

 

…и не пиши сего –

не пиши открытым текстом всего того, что было Провозвещено ему Богом, то, что он услышал от И. Христа.

 

7-ой стих: Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Эта фраза очень важна по своему содержанию, поэтому нам надо подробно рассмотреть всё то, что здесь написано. В первую очередь то, что относится к седьмому Ангелу. Словами о седьмом Ангеле ап. Иоанн намеренно вводит в заблуждение вождей Церкви и её теологов. На первый взгляд можно подумать, что речь здесь идёт о Конце Светаседьмом тысячелетии н. э. А тайна Божия это и есть якобы тот самый Страшный Суд Г. Бога, о пришествии которого и должен будет вострубить седьмой Ангел. Это совершенно не так, ибо здесь седьмой Ангел это не Ангел сильный в лице И. Христа. В данном случае – это Ангел 3-го 1000-летия н. э. в лице проповедника истинной религии эры Водолея – Утешителя, и вот почему. По версии еврейских хронистов время от пресловутого сотворения мира до н. э., вычисленное ими по их (еврейскому) сугубо лунному календарю, составило 3761 год. В свою очередь, жалкая голытьба Никейского (325 г.) собора, почесав затылок, пришла к заключению, что Г. Бог сотворил Вселенную за 5508 лет до н. э. Что было принято и утверждено данным собором. По другим многочисленным вычислениям этот период имеет очень большой разброс – от 3761 г. до почти 6000 лет. Поэтому, многие исследователи отталкиваются от среднестатистической величины равной 4000 лет. Эту датировку использует и ап. Иоанн.

Если оттолкнуться от средней величины времени от сотворения мира до н. э. – примерно в 4000 лет, и добавить к этому периоду время от начала новой эры до наших дней – 2000 лет, то получается, что с окончанием эры Рыбы в 2000-м году, закончилось 6-ое тысячелетие от сотворения мира. Таким образом, наступившее 3-е 1000-летие н. э. – эра Водолея – это 7-ое 1000-летие от пресловутого сотворения мира. В таком случае седьмой Ангел это Ангел 7-го 1000-летия от сотворения мира, или 3-го от начала новой эры. Из сказанного следует, что выражение седьмого стиха:

Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам,

означает ничто иное, как Провозвестие в 7-м 1000-летии от сотворения мира, или в 3-м от начала новой эры Великой тайны Божией в виде Второго Пришествия истинного христианства. То, ради чего, в принципе, и было написано Откровение.

Выражение совершиться тайна Божия…, надо понимать следующим образом.

Во-первых, раскроется (совершится) тайна Божия заложенная по Воле Всевышнего в Откровение – то, что было скрыто на многие века. То есть раскроется смысл, будет понято содержание и та иносказательность, на основе которой написано всё Откровение ап. Иоанна.

Во-вторых, совершится наконец та долгожданная, сокрытая почти 2000 лет тайна Божия в виде Провозвестия Второго Пришествия нового, светлого и исключительно духовного христианства эры Водолея. Эти рассуждения подтверждаются заключительными словами рассматриваемого (10:7) стиха:

 

…совершится тайна Божия, как [о которой] Он [Г. Бог] благовествовал рабам своим пророкам.

В данном выражении речь идёт о пророках Ветхого Завета, которым Г. Бог благовествовал многое из того, что будет вершиться в будущие, от их жизни, времена. А благовествовал Он рабам своим очень многое. Почитайте пророков Ветхого Завета в лице, Исаии, Иеремии, Даниила, Осии, Захарии и др., и вы увидите, что их пророчества связаны с нашим временем: в первую очередь со Вторым Пришествием религии древней Мудрости Востока в виде религиозных воззрений И. Христа.

Далее: первые 8-мь стихов 10-й Главы Откровения, это своего рода предисловие к оставшимся 3-м (9, 10, 11) самым значимым стихам. Для того чтобы можно было лучше всё понять, я намеренно пронумерую самые важные выражения в этих стихах, ибо на них надо будет заострить всё наше внимание.

 

9-ый стих: И я пошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь её;

1) она будет горька во чреве твоём,

2) но в устах твоих будет сладка, как мёд

Выражение возьми и съешь её, то есть книжку обращает наше внимание на Ветхий Завет. Нечто подобное мы находим у пророка Иезекииля; только там вместо книжки он съел свиток:

 

И сказал мне: сын человеческий! Съешь что перед тобою, съешь свиток и иди, говори дому Израилеву: тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко как мёд (Иез. 23:1-3).

 

У апостола Иоанна тот же образ, только он выглядит не в виде свитка, а в виде книжки, которая, как я уже говорил, представляет собой Откровение ап. Иоанна, любимого ученика И. Христа.

…съесть её… –

значит, проникнуться содержанием книжки; пониманием и осознанием всего того, что в ней предначертано Г. Богом. Узнать грядущее «христианской», и не только, религий, Церкви в целом и всего сущего на земле. Увидеть, что будет твориться в деяниях народов «христианского» мира, на всё предстоящее время вплоть до Конца Света.

…съесть… –

значит, впитать в себя, в своё сознание всё то, что ап. Иоанну было открыто или Волею Г. Бога – как видения, – или через сообщения И. Христа о грядущих событиях.

 

Выражения под №1 и 2 относятся к ап. Иоанну.

 

1)она будет горька во чреве твоём

Это Суть той Горькой Правды в виде Провозвестия Г. Бога, которую узнал Иоанн на все предстоящие 7000 лет от его времени, со всеми не столько положительными, сколько отрицательными деяниями «христианского» клира во главе с их вождями, а именно:

Как на самой ранней стадии зарождения папистского «христианства» меркантильный епископат Запада (Рим) в погоне за Властью и Богатством сначала подчинит своей воле все христианские общины. Завладеет их имуществом. Изгонит честных и справедливых в своих суждениях странствующих пророков и апостолов. Уничтожит в христианских общинах все демократические начала. Образует новый господствующий класс, новую религиозную бюрократию на базе которой, в последствие и возникнет католическая Церковь

 

как самая надёжная опора деспотизма и эксплуатации, представлявшая собой полную противоположность общине основанной бедняками Галилеи и Иерусалима (25, с. 17)

.

* Как жалкая голытьба (Цецилий) римского епископата в силу религиозной неграмотности, духовной Нищеты и обскурантизма в вопросах теософии, не сможет разглядеть в Гностицизме религиозные воззрения И. Христа, как Пути к Познанию Г. Бога=Света=Отца. Как в борьбе за Власть и влияние в христианском мире она примет все меры, чтобы опорочить, а затем и уничтожить Гностицизм, – истинную суть христианства в эллино-римском мире(40), почуяв в нём грозящую опасность в виде упразднения иерархического принципа.

* Как ради вовлечения в лоно христовой невесты и приобщения мирян к христианству, с целью увеличения поголовья овец стада Христова, отдельные папы пойдут на грубейшие нарушения этических и духовных принципов (папа Каллист и др.). Или будут оказывать давление на светских властей в лице императоров-«христиан» типа Феодосия 1-го, в части издания запретительных законов грозивших смертной казнью за выход из совершенно святого небесного Иерусалима – законы (эдикты)341, 346 и 356 годов.

* Как политическая Церковь, боясь религиозно-духовной Правды, в своём неуёмном рвении будет уничтожать всю литературу гностического (и не только) толка – в том числе и Послания ап. Павла:

(2 Послания к Солунянам, Послание к Лаодикийцам и Послание к Александрийцам).

Подвергать цензуре – фальсифицируя или запрещая – всё, что будет хоть в малой дозе противоречить её догмам, идеалам, воззрениям и, особенно, деяниям. И как результат:

 

окончательная победа христианства принесёт миру не то просветление и одухотворение древней культуры, а, наоборот, знаменует собой крушение всего древнего мира со всем его духовным состоянием(40, с. 112).

 

*Как при первой проверке на благонадёжность массы верующих, клир, и их вожди, легко и свободно будут предавать религиозные идеи И. Христа:

 

Стоило только начаться гонениям, как среди «наших», среди «верных», среди «братьев» оказалось множество людей, готовых бежать, скрываться, покупать сертификаты, приносить жертвы и даже хулить Христа(Тертуллиан).

 

А потом, как ни в чём не бывало, без всякого зазрения совести, опять полезут в папистское «христианство»: исказив тем самым чистоту веры, и запятнав религиозным позором ставшую грязной католическую Церковь, позволившую вернуться в её лоно презренно падшим.

 

* Как в стремлении к Власти, иерархи папистского «христианства» пойдут на союз – как симбиоз алтаря и государя – с императорами Рима (Константин), лишь бы стать государственной религией: поправ тем самым светлые чаяния и помыслы И. Христа, его Апостолов, всех честных и истинных христиан:

 

Это было зловещим знамением абсолютного поражения, осквернением всех тех принципов, которые они[истинные христиане] так долго считали священными. Новый церковный режим, по существу, упразднил саму конечную цель христианства (12, с. 180).

 

* Как с помощью венной силы императора-«христианина» Феодосия, католическая Церковь сведёт счёты с различными религиозными течениями и движениями первых веков н. э. в виде манихейства, монтанизма, митраизма, новатианства, арианства, и т. п.: объявив их всех еретическими; расчищая себе путь к престолу пером (догматы) и шпагой (сначала армии императоров, а потом и собственная, при Цезарепапизме).

 

* Как на протяжении многих столетий весь «христианский» мир средиземноморья будет сотрясать страшная религиозно-теологическая борьба (разбойничьи соборы): в которые будут втянуты не только Иерархи «христианства» боровшиеся за утверждение угодных только им – их Власти и карману – догм, но и огромные массы верующих; в большей части своей совершенно не понимавших за Что, или из-за Чего идёт такая свирепая борьба.

* Как в борьбе за Власть и влияние в «христианском» мире, не поняв Сути веры и не имея ни малейшего представления, ни о Теософии, ни об Оккультизме, а значит и о Г. Боге=Свете=Отце, жалкая голытьба западного (Рим) епископата наречёт богом истинным пророка Иудеи Иисуса; реального земного человека родившегося от мужчины и женщины. Как будут епископы драться до мордобития на своих разбойничьих соборах, определяя тот или иной статус (сущность) Г. Бога и человека-Иисуса. Насколько они единосущны, равносущны или подобосущны. Как, защищая необходимость многобожия (язычество), будут определять статус св. Троицы (тринитаризм) в лице Г. Бога=Отца, Сына и Св. Духа: вменяя им те или иные функции и обязанности. Кто из них, где должен сидеть в безвоздушном пространстве Вселенной. Кто справа (одесную), а кто слева (ошую) от Г. Бога. Кто что должен делать. Кто из них должен испускать Св. Дух, а кто нет. Кто должен молчать, стиснув зубы, а кто должен глаголать через пророков. Кто должен являться богом истинным, а кто нет и насколько.

 

* Как в погоне за собиранием сокровищ на земле – чего запрещал делать И. Христос, Иерархи Церкви станут сначала на путь феодализма, а потом и капитализма. Как будут придумывать различные способы наживы и эксплуатации – как духовной, так и физической – прекарии, колоны, десятина и т. п. чего не мог допустить И. Христос. Затем, потеряв всякий человеческий облик, станут на путь наглого обмана в вопросах пресловутого спасения душ усопших в загробном мире, придумывая всякую ахинею в виде адова предбанникаЧистилища, индульгенций и прочих явных, или прикрытых словесной шелухой догматики, поборов. В России – сотни тысяч крепостных крестьян (рабочий скот) станут работать на совершенно святую православную Церковь: плюс отвратительное вымогательство в виде дарение на помин души.

* Как, не зная чем занять прихожан в храмах, и как облагородить культовую обрядность виде бездуховного ритуализма, вожди папистского «христианства» в своём религиозном безумии впадут в удручающую крайность. Поставят овец стада Христова на путь идолопоклонства (иконопочитания). Понамалюют многие тысячи всевозможных богов и святых в виде икон; и, не обращая никакого внимания на мнение И. Христа и его Апостолов по данному вопросу, силой заставят далеко не умных овец молиться и поклоняться этим бездушным богам. В своём безумстве, они не нашли нужным снизойти до прочтения Деяний, где говорится о том, как ап. Павел (а значит И. Христос и Его Апостолы) крайне негативно относился к т. н. божьим храмам, а тем более к такому мракобесию как идолы (иконы).

 

Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живёт. И не требует служения рук человеческих, как-бы имеющий в чём-либо нужду, Сам дал всему жизнь и дыхание и всё (Дн. 17:24, 25).

Между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими [идолы-иконы и т. п.] не суть боги(Дн, 19:26).

Но папство Рима, смачно плюнув на религиозные воззрения и убеждения ап. Павла а, значит, и Христа относительно абсолютной бездуховности божьих храмов вкупе с намалёванными руками человеческими идолами-иконами, стала рьяно претворять свои бессмысленные убеждения в жизнь.

* Как, якобы для защиты духовных, а на самом деле личных интересов, папство Рима образует организацию религиозных палачей в виде Инквизиции, вменив ей в обязанность, уничтожение на корню любого проявление Свободомыслия в вопросах принятия придуманных католической Церковью догм. Как псы господни (доминиканцы) гоняясь за катарами, альбигойцами, вальденсами, и др. вкупе с преследованиями пресловутых ведьм, в своём зверином неистовстве зальют почти всю Европу кровью. Наделают горы трупов. Осудят и уничтожат сотни тысяч, а с учётом конкисты – миллионы абсолютно ни в чём не повинных людей.

* Как Иерархи «христианской» Церкви, ублажая непомерное Тщеславие, маниакальную манию Величия и вселенские Амбиции, в припадке Вседозволенности возведут сами себя в ранг земных богов. Наделят сами себя никем не ограниченными правами в виде непогрешимости и Всевластными полномочиями. Сделают всех государей Европы своими вассалами. Заставят этих государей лизать им (папам) туфли, и не будут позволять им ни жениться, ни разводиться, ни обрести власть без соизволения папы.

* Как Иерархи папства Рима на всём протяжении существования этого Учреждения будут драться за вожделенный кусок жирного пирога (престол св. Петра) всеми имеющими в их распоряжении средствами: через симонию (покупку престола за деньги), угрозы, убийства, отравления и т. п. своих противников. Лишь бы дорваться до всевластного трона, восседая на котором можно было творить любые беззакония и даже преступления, не неся, при этом, никакой ответственности, так как папа сам решил, что он непогрешим.

* Как, забыв про существование Г. Бога, мысленно послав И. Христа и Его Апостолов куда подальше с их заповедями о нравственности, духовности, богоугодности деяний, не собирании себе сокровищ на земле и прочей, с точки зрения папства, ерунде, вожди папства создадут для себя, уже здесь на земле, Царство Небесное; очевидно не рассчитывая на загробное. Как, купаясь в роскоши на деньги нещадно эксплуатируемых и одураченных овец стада Христова, в условиях Вседозволенности и Непогрешимости превратят папство Рима почти в настоящий бордель. Повторю:

 

Петрарка описывает Авиньонский период как «Вавилонское пленение папства» и рисует картины полнейшей коррупции и дикого разврата. Авиньон, по его словам, «был твердыней мучений и гнева, гнездом разврата, выгребной ямой мира, школой ошибок, храмом ереси, однажды бывший Римом, ныне фальшивый и полный страданий от осознания своей вины Вавилон, кузница лжи, чудовищная темница, полная дерьма(28, с. 172).

При этом, погрязнув в трясине аморализма, атеизма и блудодеяний это сборище сатанинское (ап. Иоанн) нисколько не стыдясь и не смущаясь, будет призывать всех к вере…в Г. Бога. Вопрос, – в какого? если никакого Бога для них не существовало кроме их самих, как земных богов. А честных и порядочных людей, указывающих папам на их атеизм и аморальное поведение, будут уничтожать с превеликим удовольствием. Пример: Джироламо Савонарола, который писал:

 

Приди ко мне, вырождающаяся Церковь. Я дал тебе роскошные одежды, сказал Господь, а ты создала идола. Твои сосуды наполнены гордостью, а святыни стали жертвой симонии. В своём разврате ты превратилась в бесстыдную шлюху. Ты хуже, чем животное, настоящее извращённое чудовище. Время, когда ты стыдилась своих грехов, осталось в прошлом. Ты выстроила позорные притоны ставшие борделями(28, с. 265).

За эти правдивые слова в 1498 г. папа Александр 6-й (в миру – Родриго Борджиа) сжёг Д. Савонаролу на костре отметив казнь своего врага пышными празднествами (28, с. 266).

Это этическое и религиозно-духовное мракобесие, что творило папство Рима в течение многих веков, прекрасно видел в своих видениях ап. Иоанн. Или он узнал всё это от И. Христа, который был величайшим ясновидцем, получившим знания в области ясновидения в Индии; где пребывал в течение нескольких лет. Всё вышеперечисленное – хотя это мизерная доля того, что имело место быть на самом деле – и составило ту Горечь Правды, о которой Иоанн должен был написать и рассказать овцам стада Христова.

Выражение

она(эта Правда) будет горька во чреве твоём

лишь подтверждает сказанное. Что всё им увиденное в видениях, или услышанное от И. Христа на предстоящие 7000 лет не могло оставить в его сознании ничего кроме Горечи в душе и мыслях.

горька во чреве…

значит, Правда Бытия будет весьма Горька при осознании всего того, что произойдёт в будущем, от его времени, с религией И. Христа.

…во чреве… –

внутри, в душе, в сознании, в мыслях.

А теперь поставьте себя, дорогой читатель, на место ап. Иоанна и ответьте на вопрос: что делать? Рассказать открытым текстом о предстоящих событиях в делах Церкви, её вождей и папистского «христианства» в целом? Да тем более до времени папы Геласия – составителя канона Нового Завета, – не говоря уже о священной Инквизиции. Вы сами прекрасно понимаете, что это – безумие! Исходя из создавшегося положения, ап. Иоанну ничего не оставалось, как облачить все грядущие события в жизни Церкви папистского «христианства» в таинство непознаваемого. Как писал в своё время Нострадамус королю Франции:

Но мы живём в такое трудное время [время диктатуры Церкви] о светлейший король, что подобные события пророчески увиденные, должны оставаться нераскрытыми и держаться в тайне.

То же самое касалось и Откровения. Находясь в ссылке на острове Патмос, Иоанн и начал писать свой великий, в теософском отношении, труд, скрупулёзно подбирая по смысловому значению каждое слово; представляя, при этом, события грядущего в виде образов, символов и метафор.

Когда же он написал Откровение, представив его в таком виде, что в нём ничего нельзя было понять; введя, при этом, туда побольше слов о Боге, И. Христе и особенно Ангелах, чтобы окончательно сбить с толку не в меру ретивых цензоров и, ищеек пресвятой Инквизиции, вот тогда-то оно и стало соответствовать фразе №2:

 

2)но в устах твоих будет сладка, как мёд.

…в устах твоих….

Уста – рот. В устах твоих, это то, что произносится, оглашается. В данном случае – то, что представлено ап Иоанном на суд читателя.

сладка, как мёд.

значит, в Откровении уже не стало той Горечи Правды бытия, что терзало его душу. Она была скрыта замысловатостью повествования. В иносказательности слов и выражений ап. Иоанна уже никто не в состоянии будет разобраться, а тем более понять смысл Предначертанного Г. Богом и записанного рукой Великого Апостола. По сравнению с той Горечью Правды, которая должна была быть изложена в первоначальном виде – будь всё написано открытым текстом – и той, в каком виде эта книжка предстала пред ликом Иерархов Церкви после скрытия истинного смысла её – это действительно мёд. Мёд иносказательности, в отличие от Горечи открытости и Правды.

10-ый стих: И взял я книжку из руки Ангела и съел её;

3) и она в устах моих была сладка как мёд;

4) когда же съёл её, то горько стало во чреве моём.

3)и она в устах моих была сладка как мёд

Выражение под №3 относится ко всему клиру папистского «христианства», от простого монаха до патриарха и папы римского: ко всем овцам стада Христова, включая и автора этих строк. Когда много лет назад, я впервые прочитал Новый Завет, в том числе и Откровение ап. Иоанна, то ничего особенного, и тем более чего-то важного там не обнаружил. И не потому, что прочитал всё это довольно бегло, не вдумываясь в каждое слово, выражение, предложение, а потому, что не пришло время Понимания, Разумения и Осмысления. Ещё не пришло время Озарения Божьего, а без Его Воли понять то, что от Г Бога, то, что написано по Его Повелению было невозможно. И хотя я, как и многие миллионы «христиан» читал и перечитывал Новый завет, тем не менее

3) и она (книжка=Откровение) в устах моих была сладка как мёд.

…в устах моих

в моём первоначальном прочтении.

…была сладка как мёд…

от непонимания той Горечи Правды, что была закрыта покрывалом иносказательности, под которым эта книжка (Откровение) первоначально предстала предо мной. Тогда Суть Горькой Правды, изложенной в Откровении, не дошла до моего сознания. Поэтому, как мне, так и миллионам «христиан» и их просветителям Суть Откровения была сладка как мёд, по сравнению с той Горькой Истиной, которой была бы пронизана эта книжка, будь она написана открытым текстом.

В 1997 году, какая-то Неумолимая и Неведомая Сила начала опять тянуть меня к прочтению, но не столько Нового Завета, сколько непосредственно Откровения. Что-то заставляло меня задумываться над замысловатостью текста, над фразами, выражениями и даже отдельными словами. Подвергать их анализу, осмысленно подходить к прочтению текста.

В самом конце 1997 г., в довольно значимую в моей жизни дату произошло то, что очевидно и должно было произойти. Какая-то Неведомая Сила, Сверхъестественное Божественное Озарение словно осветило моё сознание и я начал понимать и осознавать суть того, что хотел бы написать ап. Иоанн на самом деле, будь всё написано открытым текстом. С другой стороны, кроме Откровения меня очень сильно тянуло к творчеству Нострадамуса. Поначалу я ничего не мог понять. Причём тут Нострадамус, и какое отношение он имеет к Откровению? И только много позже я понял, что катрены Нострадамуса – ничто иное, как деталировка Откровения, о чём я говорил в Предисловии.

Я покупал буквально всё, что мне попадалось, что касалось истории религии и творчества великого пророка Франции: не останавливаясь ни перед какой ценой, отказывая, при этом, себе во всём. Будучи в крупных городах, я в первую очередь бежал в книжные магазины. Только там ещё можно было что-то приобрести, ибо все библиотеки страны во времена правления режима Ельцина и К. находились в ужасном состоянии. На них власти просто наплевали. Там ничего нового невозможно было найти, так как на приобретение литературы не выделялось никаких средств.

Я перечитал всю литературу, – которую лучше назвать макулатурой – о Нострадамусе в виде разного рода Апокалипсов, Пророчеств, Предсказаний и т. п. в которых были якобы расшифрованы почти все (1000) катрены. На самом деле, всё это чтиво представляло собой откровенную отсебятину, вымысел, а значит – Ложь, отвратительно расшифрованную убогостью мышления авторов этой макулатуры.

Тогда я начал читать его катрены (стихи) и прозу – так называемые Послания (письма) к сыну Цезарю (Сезару) и королю Франции Генриху 2-му. И вот здесь мне стали открываться кладези богатства мысли великого пророка современности, огромная россыпь изумрудов в виде слов и выражений из новозаветной терминологии.

Я уже говорил, и повторяю, что катрены Нострадамуса это своеобразная деталировка Откровения, так как оба пророка говорят в своих произведениях практически об одном и том же. О грядущих, от их времени, Предначертаниях Г. Бога по отношению к религии, вере, Церкви, «христианам» и человечеству в целом.

Но, в отличие от ап. Иоанна, где всё грядущее слишком закамуфлировано, облечено в ореол таинственности и, к тому же, представлено в иносказательном виде; Нострадамус в своих катренах и Посланиях, говоря о тех же событиях, что и Апостол, употребляет новозаветные слова и выражения применительно к конкретным событиям, датам, деяниям Церкви и клира. А это значительно упрощает понимание и осмысление библейской терминологии, образов и символов. Вот незначительная, из множества, идентичность:

В Новом Завете – жена, и у Нострадамуса жена.

В Новом Завете – закон, и у него закон.

В Новом Завете – потоп и у него потоп и т. д.

Этот перечень тождественности можно было продолжать и дальше. Вот, оказывается, для чего мне был так нужен Нострадамус. Чтобы через его новозаветную терминологию лучше понять и осмыслить всё то, что было так таинственно представлено в Откровении. За что я Нострадамусу – чтя, его светлую память, премного благодарен.

Прочитав его катрены и, особенно внимательно, их расшифровку в виде Посланий к сыну Цезарю и королю Франции, я совершено по-иному стал осознавать смысл всего того, что написал великий Апостол. С этого момента для меня и началось проникновение в тайну непознанного. Стали открываться кладези богатства мысли великого Разума, сокрытого до той поры. И чем дальше проникал я в тайны пророчеств Откровения, тем горше становилось на душе от осознания Горечи будущих свершений. Иначе говоря:

 

4)когда же съел её, то горько стало во чреве моём.

Как бы я не открещивался от этого, но надо признать, что четвёртое выражение относится уже конкретно к автору этих строк.

когда же (я) съел её (книжку); то есть, когда я понял всё то, что должно будет свершиться в жизни народов «христианского», и не только, мира, их Церквей и религий; когда всё Предначертанное Г. Богом – грядущее прошло через моё сознание, то горько стало во чреве моём.

С одной стороны стало горько от осознания содеянного Иерархами Церкви, её клиром и папистским «христианством» в целом за почти 1950 лет существования этой «религии». С другой, от того горького, страшного и грозного, что должно будет произойти с папистским «христианством», его Церковью, овцами стада Христова – а в последующем и со всем человечеством – в оставшиеся до Конца Света 5500 лет.

…во чреве

внутри, в душе, сознании, мыслях.

 

11-ый стих: И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих

Я уже говорил, что как И. Христос, так и ап. Иоанн прекрасно знали, что суть пророчеств Откровения, в конце концов, будет понята, осознана и, самое главное, представлена народам мира. А произойти это должно было обязательно накануне Второго Пришествия истинного христианства, о времени прихода, которого – начало 3-го 1000-летия они также хорошо знали.

Именно сутью своих пророчеств на 3-е и последующие 1000-летия, ап. Иоанн должен был прогреметь громовым (Воанергес) раскатом над бездумными головами «христиан» Европы и России. Чтобы разбить застывшее и окаменевшее в своём догматизме религиозное мышление и сознание духовных мертвецов: пребывающих по сей день во тьме религиозного невежества (идолопоклонство) и язычества (многобожие).

Тогда-то, наконец, все поймут то Божественное Предначертание, заключённое в Творении ап. Иоанна – как в Откровении, так и в Евангелии – и что всё им написанное Провозвещено Г. Богом. После чего любимый ученик И. Христа теперь уже во сей красе предстанет перед всем миром как Великий Пророк и Провидец.

Сам И. Христос говорит Иоанну:

 

тебе надлежит опять пророчествовать.

опять – во второй раз.

Если в первый раз, когда Откровение было представлено в иносказательном виде, ап. Иоанна можно было называть пророком с определённой долей условности; поскольку не осознавали ни значения, ни смысла пророчеств. После же раскрытия сути написанного, когда тайна пророчеств будет прочитана, понята, осмыслена и, что самое главное, они начнут претворяться в жизнь, тогда-то он будет

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 425; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!