Он возвысится выше религиозно-духовных царей восточных



Другими совами, в своём духовном значении, он поднимется выше религиозно-духовных царей Азии. Величественность новой религии будет настолько высока, что перед ней померкнут все другие. Поэтому Пастор и будет превыше всех (духовных) царей восточных. Насколько Нострадамус будет точен в написании того, о чём говорится в данном катрене, покажет будущее.


 

Центурия 1, катрен 96

 

Celui qui aura la charde de detruire

Temples, & sectes, changez par fantasie:

Plus aux rochers du’aux vivants viendra nuire,

Par langue ornee d’oreilles ressaisit.

 

Тот, кому будет поручено [Свыше] разрушить

Храмы и секты, изменённые (извращённые) фантазией,

Навредит больше скалам, чем живым.

(Его) красивая речь вновь овладеет ушами (слушателей).

1. Тот, кому будет поручено (Свыше)разрушить

2. Храмы и секты, изменённые (извращённые) фантазией…

Здесь следует остановиться на выражении, разрушить храмы и секты. Разрушить, в прямом смысле, можно один или несколько храмов. Если задаться целью, то можно разрушить многие храмы и во всём регионе – области, крае и даже государстве, как это уже было после революций еврейских диаспор во Франции (1789 и последующие годы) и России в 1917 году.

В любом случае, если бы в первой строке шла речь о светской деятельности, то тогда уместно было бы написать – приказано разрушить храмы, как это делал

отъявленный атеист еврей Ленин, вкупе с большевистской еврейской диаспорой России:

 для которого, выражаясь его словами, религия – это опиум для народа. Но Нострадамус довольно точно выражает свою мысль, говоря, что кому-то будет не приказано, а лишь поручено, – как вменено в обязанность Свыше, разрушить храмы.

Весь катрен представляет собой полную иносказательность, а по сему не доступен для правильного толкования знатокам творческого наследия Нострадамуса. Более того, Нострадамус в нём очень многое не договаривает, предоставляя читателю самому домыслить то, что он был не в состоянии написать открытым текстом. Например, к слову поручено поневоле напрашивается слово Свыше, но пророк, в силу уже известных причин, написать этого не мог.

Свыше! может быть поручено, – применительно к данному катрену, разрушить в теологическом смысле, – только человеку наделённому (опять же Свыше!) особой Божественной благодатью; обладающему незаурядным умом; могущему противостоять схоластике, казуистике и софистике богословского доктринерства; прекрасно разбирающемуся, как в теософском символизме, образах и иносказательности повествования Нового Завета, так и в мёртвой букве (Е. П. Блаватская) т. н. священного писания в целом. А таким человеком может быть только тот, кого избрал Г. Бог из многомиллиардного сонмища людского, наделив его при этом особыми качествами, способностями, Умом, Знанием и, конечно же, несгибаемой Волей и Верой в Единого Г. Бога=Света=Отца. Таким образом, словами первой строки Нострадамус в очередной раз говорит о Великом Пасторе – Проповеднике новой религии эры Водолея.

Наибольшее смысловое затруднение представляет вторая строка:

2. Temples, & sects, changer par fantasie,

где говорится о неких храмах и сектах изменённых в своё время неуёмной фантазией больного воображения жалкой голытьбы епископата; которые велено или поручено Свыше Пастору их разрушить.

Все «комментаторы» трудов Нострадамуса, словно сговорившись, переводят и понимают начальные слова второй строки temples и sectes в буквальном смысле как храмы (церкви, соборы и т. п.) и секты, совершенно не понимая их иносказательности. Разумеется, никакие, т. н. божьи, с точки зрения церковников, храмы как здания, строения, великий Пастор разрушать не будет. В этом нет никакой необходимости, ни смысла. Другое дело их внутренняя, если так можно выразится, начинка в виде намалёванных идолов-икон. С этим безобразием он, конечно, будет бороться, призывая овец стада Христова повернуться лицом к истинному Г. Богу, что иже еси на небеси, а не к различным суррогатам в виде идолов-икон, к тому же порой сотворённых грязными руками простых смертных.

Тогда возникает вопрос, а какие же храмы, будет поручено разрушить Великому Пастору? Ответ очень простой. Он заключается в Величественных и Значимых словах ап. Павла:

 

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1 Кор. 6:19). Или, в другом месте:

Разве не знаете, что вы[люди] храм Божий, и Дух Божий живёт в вас.

Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм – вы[люди] (1Кор. 3:16, 17).

В представлении церковников, которое навязывается «христианам», различные строения и сооружения в виде церквей, храмов, соборов, монастырей и т. п., все они божьи. Статус божьего придаётся этим зданиям намеренно, с тем, чтобы прихожане благоговели при входе в них; чтобы думали, находясь внутри этих строений увешанных идолами-иконами, что они поклоняются Г. Богу, а не идолам.

В понимании же апостола Павла, а значит и И. Христа, религиозные воззрения которого он проповедовал, храмом Божьим

является только человеческая Душа,

 где и обитает микрочастица Г. Бога в виде живущего в нас Святого Духа.Апостол Павел совершенно прав, заявляя, что только вы – люди и тела ваши представляете собой храм Божий, а не здания из дерева, кирпича, стекла и бетона. Что именно в каждом из насживёт Святой Дух Божий, а не в церквях, храмах и соборах, увешанных идолами-иконами. И разорять этот храм Божий, убивая человека, не позволено ни кому.

В 21-м веке Божья кара, как железный жезл религиозной войны, обрушится, в основном, на Церкви папства Рима (Ватикан), которые за время своего существования разорили сотни тысяч, а вместе с конкистой – миллионы человеческих жизней -храмов Божьих. Это они уничтожали на своём пути к Всевластию ни в чём не повинных людей, имевших свой взгляд на положение дел в Церкви, свои религиозные убеждения и желание по-своему поклоняться и почитать Г. Бога (катары Европы, староверы России и т. п., не говоря уже о многих направлениях в раннем христианстве). Те же самые религиозные воззрения ап. Павла (И. Христа) о не разрушении храмов Божьих в лице человека, будет проповедовать и Великий Пастор, призывая Иерархов папистского «христианства», не стремится к разжиганию религиозной войны, а произвести реформацию Церкви мирным путём на основе самосовершенствования.

 

Теперь, что касается слова sectes. Все «комментаторы» Нострадамуса переводят это слово только как секты (вообще), без какого-либо уточнения, что не совсем верно в смысловом отношении, поскольку данные секты есть ничто иное, как три направления в христианстве – католицизм, православие и протестантизм.

Католицизм, как персональная религия папства, был первой их 3-х сект, религиозная сущность которого была, изменена, а, точнее – извращена на Никейском соборе (325 г), воистину неуёмной фантазией жалкой голытьбы епископата Запада (Рим). Это они увели овец стада Христова с истинного Пути Познания Бога (Гностицизм), поставили на путь голого ритуализма и заставили их поклоняться идолам-иконам.

Практически с этими же изменёнными фантазией грехами отпочковалось в последствии от католицизма православие. Правда, протестантизм многое из этой фантазии выбросил, в виде уничтожения идолов-икон, но, по-прежнему не понимая иносказательного смысла Библии, продолжает цепляться, как и две другие секты, за мёртвую букву (Е. Блаватская) этого т. н. Священного писания.

Теперь, я думаю, нам не составит никакого труда понять и ответ на выше поставленный вопрос, – а какие же храмы и секты будет поручено Свыше разрушить Великому Пастору? Ответ напрашивается сам собой.

С одной стороны, в 21-м веке Волей Г. Бога Великому Пастору новой религии будет поручено:

1) разрушить, в смысле очистить божьи храмы человеческих Душ в лице овец стада Христова от того вымышленного догматического мусора авгиевых конюшен, на котором зиждется современное папистское «христианство»;

2) разрушить темное, веками извращённое сознание этих кротких и добровольных (духовных) рабов(Нострадамус), захваченное в орбиту бездуховного ритуализма культовых обрядов.

3) разрушить веками вдалбливаемые в сознание христиан догмы (законы) Церкви, изменённые не в меру неуёмной и ретивой фантазией жалкой голытьбы епископата Запада (Рим) и приспособивших их для своих нужд и потребностей.

Таким образом, во второй строке речь идёт не о разрушении храмов как строений – в прямом смысле, а о разрушении как очищении, от всякой скверны, в самом широком смысле, настоящих Божьих храмов в виде человеческих Душ.

 

3.Навредит больше скалам, чем живым.

 

Для того чтобы понять, что скрыто за образом скал, нам надо обратиться к Евангелиям и всему тому, что связано с именем ап. Петра. В Евангелии от Иоанна мы читаем:

 

…Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречёшься Кифа, что значит: «камень» (Пётр) (Иоанна 1:42).

 

Слово Пётр, в скобках, было добавлено церковниками уже потом, при переводе с греческого языка. Но это не значит, что Кифа суть имя; это скорее прозвище или псевдоним. В Евангелии от Матфея даётся разъяснение тому, почему Иисус назвал Симона Ионина «камнем»:

 

И Я говорю тебе: ты Пётр, и на сем камне Я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют её (Мф. 16:18).

В этом выражении слово Пётр стоит со звёздочкой, а в сноске даётся пояснение: камень. То есть имя Пётр церковники вставили в текст Евангелия вместо арамейского слова камень= кифа. Многие полагают, что имя Пётр якобы является производным от греческого слова петрос (камень). На мой взгляд, более правильным является образование имени Пётр не от петрос, а от слова петра, что значит – скала. Скорее всего, И. Христос и назвал Симона Ионина именно так – скала. В этом случае вышеприведённое выражение от Матфея будет выглядеть следующим образом:

И Я говорю тебе: ты Кифа (скала) и на сей скале Я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют её.

Создание Церкви на скале является более логичным, чем на камне, тем более на не отёсанном, если учесть какое значение имеет слово скала в псалмах. Вот что говорится в одном из них:

 

Господь твердыня моя и прибежище моё, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище моё (Пс.17:3).

В этом выражении сам Г. Бог – скала. Это значит, что слова И. Христа, относительно Кифы надо понимать так, что Он обещает создать Церковь не как институт религиозной власти, а как религиозное учение (доктрину) на основе Познания Сути Г. Бога (на скале) – Гностицизме. Если бы в Евангелиях вместо слова камень оставалось бы слово скала, то в этом случае последняя ассоциировалась бы с библейским выражением скала Израиля. В первые века христианства, последователи религии И. Христа ненавидели иудеев за то, что они его убили, а потому всё, что было связано с Израилем, вызывало в их душах отвращение. Возможно, поэтому слово скала как напоминание о скале Израиля было впоследствии выброшено ими из Евангелий и заменено словом камень.

Чтобы ещё больше прояснить значение скал, хочу отослать внимание читателя к иносказательности как Ветхого, так и Нового Заветов. В них все религиозно духовные деяния, в том числе и т. н. Преображение И. Христа, всё совершается на горах, на их вершинах – в местах, что ближе к Богу и Престолу Его. Ной после потопа причалил к спасительной горе Арарату; Аврааму поручено принести в жертву сына на горе; Моисей получает от Бога 10-ть Заповедей на горе и т. д. Во всей Библии, все т. н. горы это образы нечто возвышенного, высокодуховного, всего того, что ближе к Г. Богу. И наоборот, всё антибожеское и сатанинское, всё творится в преисподней, в тартаре – месте противоположном горам. Так что как сами горы, так и их части скалы, это всё то, что связано с Богом, теософией, религией, духовностью. Из сказанного следует, что с точки зрения иносказательности Библии, И. Христа и Нострадамуса, скалы – это Церкви. В данном случае, применительно к катрену – скалы 2-х направлений в папистском «христианстве», в виде католицизма и православия, которым и навредит Великий Пастор, а не людям (живым).

Вред будет нанесён в виде Великой Реформации этих Церквей, причём в разной мере. Скале=Церкви протестантизма вред будет нанесён небольшой, так как в ней и так уже давно нет идолов-икон. Скале=Церкви православия – в большей мере, так как в её божьих храмах намалёванных богов и святых хоть отбавляй. Про бездуховный ритуализм культовой обрядности я уже не говорю. А вот скала, как персональная «религия» папства Рима в виде католицизма и его Церковь как институт религиозной власти (Ватикан) будут разрушены – измерены Г. Богом совсем.

Впрочем, в словах катрена поручено разрушить или навредит не надо усматривать некую фатальность, безысходность или неизбежность. Далеко не так. Г. Бог не хочет никакого разрушения, ни обильного кровопролития. Чтобы избежать этого приверженцам религии данных скал=Церквей достаточно встать на путь служения Истинному и Единому Г. Богу=Свету=Отцу, что иже еси на небеси. Отказаться от какого бы то ни было язычества (многобожие) и идолопоклонства в виде фетишизации и поклонения всему тому, что сотворено руками людей. Отказаться от догм, некогда изменённых фантазией жалкой голытьбы епископата Запада. Произвести Реформацию на основе самосовершенствования, снизу, самим, не дожидаясь Волеизъявления Г. Бога. Ещё из Библии известно, на примере ниневитян, как Г. Бог смилостившись менял своё решение, если видел, как люди становились на праведный путь.

 

4.(Его)красивая речь (язык) вновь овладеет ушами(слушателей).

Красивая речь (язык) это Проповедь Великого Пастора, наполненная Правдой и Истиной. Речь, где нет места лжи, домыслам, отсебятине, инсинуациям, безосновательным утверждениям. Речь, где нет места выдумкам, суесловию, болтовне всегда делает её красивой, понятной, доходчивой, а идущая от души и сердца она всегда действенна и убедительна как истинно живое учение. Их убеждённость в правоте своего дела поднимает их над обыденностью, делает их словно парящими птицами, поднявшимися над пошлым, развратным бытом и принёсших радостные вести на крыльях Истины. Чтобы показать красивую проповедническую речь великого Пастора, Нострадамус связывает его с французским Огмием – очередным Аватаром-Спасителем эры Козерога.

 

Язык, украшенный ушами, означает красноречивого человека; этот образ отсылает к галльскому Геркулесу, Огмию, чей язык был привязан к ушам слушателей нитями (46, с. 283).


 

Центурия 3, катрен 67

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 510; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!