Humble sera haut vexera les rebelles,



Naitra sur terre aucun aemulateur

 

Помпезность священников поникнет крыльями,

С приходом великого Законодателя:

Возвысит униженных, притеснит мятежников.

Не родится на земле (ему) никакой соперник (имитатор).

 

Непревзойдённый знаток творческого наследия Нострадамуса г-н Дж. Хоуг «комментируя» данный катрен пишет:

 

После прочтения катрена на ум буквально напрашивается тема внеземных цивилизаций. Законодателем может быть человек, рождённый на другой планете Солнечной системы, в колонии, основанной когда-то землянами. Возможно, что законодателем будет и великий мессия Эры Водолея, рождённый в XXV в., как это предсказал в своей книге… английский прорицатель и гадатель граф Луис Хэмон (68, с. 392).

Хотелось бы знать, на какой планете Солнечной системы г-н Хоуг увидел – не иначе как в бредовом наваждении – колонии, основанные когда-то землянами? Впрочем, удивляться воображению знатока трудов Нострадамуса не приходится. Если он увидел в катренах пророка создание поселений даже на планетах в созвездии Рака, о чём Нострадамус никогда не писал, то увидеть поселение землян, допустим, на спутниках Юпитера, или кольцах Сатурна, ему, как говорят, сам Бог велел. Однако только в воспалённое воображение может буквально напроситься подобная галиматья.

С точки зрения г-на Хоуга получается так, что Проповедник новой религии Утешитель, о котором здесь идёт речь, словно поп, что собирается к заутрене или обедне, возьмёт свою котомку и прилетит к землянам с другой планеты, чтобы обратить наших современных нехристей в новую веру. Или, наоборот, наш землянин полетит на другие планеты, чтобы отслужить очередную литургию, а заодно обратить в христианскую веру какого-нибудь юпитерианца или гуманоида из созвездия Гончих Псов. Согласитесь, нормальный человек, наверное, не сможет превратить такую чушь даже в сказку, – настолько она абсурдна. Но на то г-н Хоуг и знаток, чтоб сказку сделать былью, преодолев пространство и простор Солнечной системы.

Так о чём же на самом деле говорится в данном катрене?

 

1. Помпезность священников поникнет крыльями (придёт в упадок),

2. С приходом Великого Законодателя…

С точки зрения библейского символизма и иносказательности слово закон является синонимом слова религия, поскольку всегда ассоциируется с Законом Божьим, или Законами Моисея. Нострадамус, как еврей и знаток Библии, прекрасно знал метафоричность последней и довольно часто использовал её терминологию в своих катренах: с целью сокрытия истинного смысла того или иного слова или выражения; не имея возможности написать этого открытым текстом. Поэтому смысл второй строки следует понимать так:

С приходом в наш грешный мир Великого Пастора, Проповедника новой истинной великодуховной религии древней Мудрости, а значит – Законодателя этой доктрины, помпезность священников сильно оскудеет, придёт в упадок (поникнет крыльями). Выражением Великий Законодатель Нострадамус очередным образом представил нам Великого Проповедника новой религии 21-го и последующих веков. Это тот самый Великий

Пастор, Принц редкой жалости и милосердия. C приходом Великого Законодателя Нострадамус связывает приход новой религиозной идеи, нового Духовного Закона, который должен будет в недалёком будущем заменить современную, ортодоксальную идеологию (теологию) папистского«христианства». С его приходом, точнее – с началом проповедования новой религии, помпезность(пышность, торжественность) старой современной персональной «религии» папства Рима, начнёт терять свою привлекательность. Постепенно начнёт приходить в упадок (оскудевать) и роскошь, богатство, убранство церквей. Старые догмы начнут терять своё былое величие и значимость. Прежде всего, в умах и душах прихожан, да и просто мирян; на том основании, что в его проповедях будет негативно оцениваться всё то, что связано не только с помпезностью бездуховных культовых обрядов и формальным отношением к Всевышнему, но и полное Забвение, Поклонение и Почитание Г. Бога=Света=Отца, в виде замены Его реальным человеком Иисусом.

Помпезность священников начнёт оскудевать и за счёт уменьшения числа прихожан посещающих церкви и храмы, разуверившихся в искренности старой (современной) папистской «религии»; что характерно для нашей действительности и без проповедей Пастора. Священники не знают, как заманить в церкви людей, для которых бездуховный ритуализм культовых обрядов потерял всякую привлекательность и порядком надоел. В свою очередь, уменьшение числа прихожан приведёт к уменьшению сбора так называемых пожертвований, и денег поступающих в казну от твёрдо установленных тарифов, которыми обложены все церковные культовые обряды, начиная с появления человека на свет (крещение) и до смерти (соборование). Всё это будет связано, в первую очередь, с обновлением сознания людей, паствы=прихожан. Овцы стада Христова начнут задумываться над тем, а всегда ли они были искренни в свершении тех или иных культовых обрядов. Только ли в словах (молитвах) состоит почитание Г. Бога, как это они делают до сих пор. Или же им следует прислушаться к верным и правдивым словам ап. Иакова:

 

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Или: Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак. 2:17, 26).

2) Действительно ли церкви, храмы, соборы, и прочие «богоугодные заведения» являются домами Г. Бога (божьими храмами), или же это всё-таки дома церковников, построенных руками людей для их (церковников) нужд и потребностей.

3) Насколько церковники действительно являются посредниками между Богом и людьми?

4) Насколько нравственно и духовно оправданы перед Г. Богом всевозможные подношения людей в виде платы за различные культовые услуги (крещение, венчание и т. п.). И не является ли всё это заранее подносимой своеобразной взяткой или откупом перед Г. Богом за свои грехи, которые надо оправдывать праведными делами на Земле, о чём говорил И. Христос ещё почти 2000 лет тому назад: По делам их узнаете их.

Кардинальное обновление сознания прихожан, в результате проповедования новой религии, основанной на Великой Духовности, научном подходе к Познанию Истины, законов Природы, а значит Бога, заставит людей многое переосмыслить, особенно в вопросах нравственности и чистоты веры. С их глаз начнёт спадать пелена религиозного тумана, не позволявшая им до сих пор видеть суть происходящего в современном папистском «христианстве».

Великое брожение умов, весьма снизит тот религиозно-невежественный фанатизм и неуёмное рвение в отстаивании своих неосмысленных позиций, на смену которым начнут приходить трезвость мышления, рассудительность, объективный взгляд на деяния церковников. Всё это и будет способствовать тому, что с приходом Великого Законодателя, помпезность в проведении культовых обрядов и роскошь Церкви начнут оскудевать.

Задача «Великого Законодателя» – обновить Церковь, лишить её пышности и во многом упростить обряды, восстанавливая, таким образом, утраченный ею авторитет. (48, с. 391).

…для Иоахима (Флорского) и его последователей Церковь разложилась и вместе с миром была осуждена. Она должна была уступить место новой Церкви, Церкви праведников, отрекающихся от богатства и устанавливающей царство равенства и духовной чистоты. Здесь Иоахим и его последователи смыкались с францисканцами, на раннем этапе предрекавшими приход «ангельского пастыря» – Великого Законодателя, который одержит победу над нечестивцами в лоне Церкви, торгующими благодатью и купающимися в роскоши… (48, с. 433).

 

Хочу обратить внимание читателя на слово приход. Нострадамус мог бы без какого-либо смыслового ущерба для катрена написать вторую строку в виде:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 361; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!