С появлением Великого Законодателя



Смысл выражения от этого нисколько бы не изменился. Но пророк намеренно пишет слово приход делая тем самым тонкий намёк на Приход=Пришествие=Второе Пришествие истинного христианства, которое будет связано с приходом Великого Законодателя в лице духовного сына мужа И. Христа – Утешителя.

 

2. Возвысит униженных, притеснит мятежников.

Раскрывая в своих проповедях Правду о положении дел в религии и вере, пропагандируя Гностицизм как Путь к Познанию Г. Бога, он тем самым начнёт возвышать людей в их самосознании, помогая им уходить от того состояния кроткого и добровольного рабства, как характеризует положение ревнителей христианской веры Нострадамус.

Овцы стада Христова начнут понимать, что они могут и вправе сами принимать решение в вопросах осознания Сути Г. Бога, без посредников какими считает себя духовенство; без нажима и властных указаний спасателей от веры, что и как надо делать. Самостоятельность в принятии решений, свобода в мышлении, осознание себя личностью, уход от состояния потенциального грешника со времён Адама (от состояния проклятьем заклеймённый) и будет являть собой возвышение униженных.

Затем эти кроткие и добровольные (духовные) рабы, осознав себя личностями, начнут понимать, что не всё в их религиозной жизни было ясным и понятным. Что новая религия более правдива и открыта, искренна и бескорыстна, честна и чиста. А, осознав величие новой религии, захотят приобщиться к ней, принять её всем сердцем и душой. Но для этого надо освободится от пут старой. Вот тогда то они и поднимутся на борьбу за свою идею.

Выражение притеснит мятежниковнадо понимать как мятеж церковников, не желающих ничего понимать; продолжающих цепляться за власть, толкая тем самым христиан на братоубийственную войну с теми, которые поднимутся на борьбу за Утверждение новой религии.

 

4. Не родится на земле (ему)никакой соперник.

Эта строка очень сжата и не совсем развёрнута в смысловом значении. Было бы правильней, на мой взгляд, если бы она выглядела так:

Не рождалось подобных ему на этой земле со времён И. Христа.

Это было бы правильно. Но написать такое открытым текстом, в условиях диктатуры Церкви и её карающего меча – совершенно «святой» Инквизиции, он, конечно же, не мог.

Действительно со времени И. Христа на земле не было такой личности, которая смогла бы так смело разбудить уснувшее (не бодрствующее) сознание народов «христианского» мира; открыть им глаза на всё происходящее в жизни, религии и Церкви; заразить их своей идеей, которая как вода в губку впитается в их души; озарит их сознание все проникающим Божественным Светом и всколыхнёт огромную массу людей, пожелавших по-новому взглянуть на деяния церковников, религию и веру в Единого Г. Бога=Света=Отца.


 

Центурия 10, катрен 75

 

Tant attendu ne reviendra jamais,

Dedans l’Europe, en Asie apparoitra:

Un de la ligue issu du grand Hermes,

Et sur tous Rois des orients croitra.

 

Столь (долго) ожидаемый не возвратится никогда,

Внутри Европы появится (то, что) в Азии:

Один, произошедший из Лиги великого Гермеса,

Возвысится превыше всех царей Востока.

1.Столь (долго) ожидаемый не возвратится никогда.

Словами первой строки Нострадамус решил рассеять туман двусмысленностей, предвзятостей, вымыслов, религиозных инсинуаций, а порой и откровенной лжи относительно Второго Пришествия Христа, в том виде как его преподносили и преподносят нам до сих пор церковники.

Это Великое Заблуждение особенно сильно преобладало в умах и сознании ранних христиан, которые, внимая слухам, домыслам и инсинуациям о предстоящем скором Пришествии Христа приняли это известие всем сердцем и душой. Более того, и сами епископы, ничего не понимавшие в иносказательности Евангелий, также стремились подогреть пыл эсхатологических ожиданий вообще, и Второго Пришествия якобы Христа в частности, которое связывалось с наведением духовного порядка в нашем грешном мире, искоренением Зла и несправедливостей, а затем и наступлением Золотого века добра и счастья.

Однако со временем на пути этого ожидания встала непреодолимая стена в виде папистского Символа веры. Его словами жалкая голытьба Запада во главе с императором Константином со всей определённостью уведомили овец стада Христова, чтобы они особенно не тешили себя надеждой на скорую встречу с И. Христом и не трепетали в ожидании Его Прихода. Собравшись в 325-ом году в Никее на очередной собор, они единодушно проголосовали за то, что Приход в скором будущем И. Христа не совсем уместен. Это был сделано, наверное, для того, чтобы не волновались не в меру ретивые и фанатичные в вере христиане и не мешали бы Церкви спокойно жить, властвовать и царствовать. Поэтому, не мудрствуя лукаво, они, своим волевым решением отсрочили Приход И. Христа до Конца Света – до Страшного Суда. До времени, когда миллиарды умерших, а потом воскресших из праха, смогут, наконец, лицезреть воскресшего Христа. Об этом, нереальном, глупом по существу – с точки зрения законов природы, а значит Бога – придуманном церковниками Пришествии Христа и говорится в первой строке.

Пророк Франции совершенно прав, ибо столь долго ожидаемый Приход И. Христа, к тому же в телесном облике, воскресшем из небытия, как Феникс из пепла (праха), действительно никогда не совершится.

Подведя черту под невозвращением И. Христа как личности, Нострадамусу надо было показать, а что же в таком случае будет без Него; какая религия пребудет в сознании овец стада Христова; кто примет Его эстафету в 21-м веке, и что она будет из себя представлять? На эти вопросы он и отвечает словами последующих строк.

 

2. Внутри Европы появится(то, что имеет место)в Азии.

Поскольку истинную религию И. Христа епископы раннего христианства извратили и приспособили для своих нужд и потребностей, Нострадамусу надо было показать, что из себя будет представлять новая религия эры Водолея. Словами второй строки он как раз и говорит о прародине новой религии.

Как уже было показано выше, И. Христос ничего нового в своём вероучении не изобрёл. То, что он проповедовал, существовало у многих народов Азии за многие тысячелетия до него. Самая нравственно чистая и высоко духовная религия, в виде поклонения Единому Г. Богу=Свету=Отцу, существовала ещё в прошлой 4-ой расе, часть которой погибла во время всемирного потопа. Часть оставшихся в живых древних русичей переселившихся во время потопа в Индию, принесла с собой и высоко духовную религиюВедизм. Из Индии она стала распространяться в другие регионы: на Восток – в Китай в целом и в Тибет в частности, где до сих пор существует и является центром и ядром религии древней Мудрости (Шамбала). На Запад – в Ассирию, Персию, Халдею (Вавилон), Малую Азию, Палестину, Египет и т. д.

В Персии её проповедовал великий реформатор своего времени – Заратустра (Зороастр) в виде поклонения Богу=Свету в образе бога Солнца Ормузда, а затем Митры (митраизм).

В Египте эту религию ввёл в обиход ещё один религиозный реформатор – Гермес Трисмегист (Трижды величайший), заставивший народ Египта поклонятся Единому Богу=Свету в образе бога Солнца Ра, Гора, а через фараона Эхнатона – богу Солнца Атону.

В Малой Азии вообще, и в Сирии в частности, эта религия была представлена через поклонение Богу=Свету в образе богов Солнца Атиса и Баала (Ваала).

В Греции её проповедовали Орфей и Геркулес через поклонение Богу=Свету в образе бога Солнца Аполлона.

В Иудее с древних времён эта великодуховная религия существовала в общинах ессеев, вождём – Учителем Справедливости которых, одно время был назорей Иисус Христос.

Цель пребывания на земле И. Христа, вменённая Ему Свыше, как Великого и очередного по счёту религиозного реформатора состояла в том, чтобы приобщить к этой великодуховной религии Востока еврейский народ, оказавшийся в сетях библейских аллегорических заблуждений. К тому же погрязший в меркантилизме, безудержном накопительстве, стремлении к богатству, а значит отвернувшийся от Г. Бога.

Теократические режимы «безбожных» (И. Флавий) саддукеев в лице разного рода семейных кланов, сменявших друг друга на посту первосвященников, и превративших персональную религию – Закон Моисея – в неиссякаемый источник храмовых доходов, боялись этой бескорыстной религии.

Если проследить всю цепочку появления и распространения этой Великодуховной религии – как поклонение Единому Г. Богу=Свету=Отцу в виде образа Солнца, то по отношению к центру (внутри) Европы, все выше перечисленные регионы можно считать Азией. Именно об этом и идёт речь во второй строке, словами которой Нострадамус говорит о том, что внутри Европыпоявится такая же религия, что ранее имело место в Азии.

Таким образом, в основе новой религии эры Водолея будет религия Почитания и Поклонения только Единому Г. Богу=Свету=Отцу, что иже еси на небеси. А это значит, что не будет никаких других богов истинных в лице И. Христа, а тем более Его матери названной церковниками – как издевательство над Законами Природы – Богородицей.

 

3. Один, произошедший из Лиги Великого Гермеса.

Сказав о приходе внутрь Европы из Азии новой религии, Нострадамус не мог не сказать о том, кто принесёт эту религию. Словами 3-ей строки Нострадамус в очередной раз характеризует Великого Пастора. Он соотносит его не столько с мифологическим Гермесом, сыном бога Зевса, сколько с Великим Гермесом Трисмегистом, с именем которого в древнем Египте связано Учение древней Мудрости о Познании и Посвящении в Суть Г. Бога. Само слово великий в третьей строке говорит в пользу того, что речь в ней идёт именно о Гермесе Трисмегисте – Трижды Величайшем.

Надо заметить, что в древние времена Египет – та территория, столицей которой был Гелиополь – представлял собой школу мистического учения его жрецов, в виде Великого Познания Сути Г. Бога (Гностицизм); через религиозную основу всех существовавших тогда наук. Это великое и божественное учение представляло собой религиозную науку как эзотерическую доктрину,

вокруг которой вращались религиозные идеи человечества, и из которой черпали свои вероучения Иудея, Греция, Этрурия и др. (Э. Шюре).

В золотом запасе духовного Посвящения жрецов Гелиополя, черпали свои идеи религиозные философы древности Пифагор и Демокрит, ещё при жизни ставшие Великими Посвящёнными в Суть Г. Бога; Солон, Платон, Плотин, Аполлоний Тианский; в последствии И. Христос, а через него и Его апостолы.

Нострадамус представляет Великого Проповедника новой религии как вышедшего из Лиги Великого Гермеса. Потому что он будет проповедовать религию, основанную на той же самой эзотерической доктрине Познания (Гностицизм) и Посвящения в Суть Г. Бога, которую в своё время проповедовали все основатели великих религий Востока (Азии).

Когда «комментаторы» Нострадамуса читают в данном катрене о Гермесе, то обязательно связывают его с мифологическим Гермесом, сыном бога Зевса. Разбирая катрен, они впадают или в одну из крайностей, или в обе сразу. Одни рассматривают Гермеса как бога торговли, путей, путников, красноречия, изворотливости и даже обмана. Другие, наоборот, прочитав о том, что Гермес являлся обладателем магического жезла (кадуцей), начинают связывать с ним всевозможные волшебства, волховства, магию, чародейство, колдовство и т. п.

Но если даже связать слова катрена о Великом Пасторе не с Гермесом Трисмегистом, а с мифологическим греческим Гермесом, то и здесь можно найти много общего между ними. Во-первых, Гермес был Вестником, Провозвестником Богов греческого Олимпа. Точно также и Великий Пастор новой религии во Втором Пришествии нового христианства будет являться тем же Вестником – как Провозвестником Воли Г. Бога (Ангел (Вестник) ЛуныАнголмус (Ц. 10, к. 72).

Но, самое главное, что связывает Пастора новой религии с мифологическим Гермесом – то, какими свойствами обладал его (Гермеса) магический жезл. В отличие от библейского жезла железного, каким Г. Бог карает всех нечестивцев Его Воли, у Гермеса его магический жезл имел весьма специфическую особенность. Он мог им преобразить любого человека, очистить и просветлить его сознание – как жезлом великого Прозрения и Просвещения, – открывая тем самым его глаза на Истину.

У Великого Пастора такого жезла, в прямом смысле, не будет. Зато у него будет другой, более важный и более значимый, жезл в виде его Учения. Придя в наш грешный мир Кали-Юги, Пастор откроет глаза народам христианского мира на Великую Истину – Божественную Сущность, раскрепостит их Души, очистит и просветит Сознание, разорвёт оковы кроткого и добровольного (духовного) рабства (Нострадамус), заставив тем самым их по иному взглянуть на состояние дел в современной религии, вере и деяниях Церкви. Он преобразит народы христианского мира, коснувшись каждого Праведным Словом своего Учения – как своеобразным невидимым магическим жезлом духовной доктрины.

 

4. Возвысится превыше всех царей Восточных.

Что касается царей (в катрене – королей) восточных, то ни о каких царях, в прямом смысле, здесь разговора быть не может. Поскольку, в данном катрене речь идёт о Великом Пасторе – Проповеднике новой религии, то и царей восточных надо рассматривать с точки зрения религии. Дело в том, что Пастор своим Учением объединит все направления – католицизм, православие и протестантизм в новую единую Великую Юпитерианскую религию; в связи с чем, последняя строка должна пониматься так:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 822; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!