Возлюби ближнего твоего как самого себя



К великому сожалению, они самым наглым и нахальным образом изуродовали твою самую важную, праведную и святую, в этическом отношении, заповедь; а в своей неуёмной алчности и эгоизме свели её всего-навсего к 3-м словам:

Возлюби …самого себя!

Это и является сутью их жизни, ихЛозунгомиКредо!

Из всего сказанного, можно сделать только одно заключение, по сути дела, повторив то, что сказал более 2000 лет назад Варрон1. В своей книге «Религиозные древности», говоря о состоянии духовности в религии, и этических отношениях царивших среди людей того времени (1-й век до н. э.), он сказал, , что государственная религия в Риме погибнет

Не от нападения внешнего врага, а от пренебрежения к ней граждан.Что так и произошло.

К великому сожалению, за 1900 лет кучка мусора в руках Г. Бога в лице иерархов папистского «христианства» ничему не научились. У них нет ума для Познания твоих религиозных воззрений, чтобы пойти тем путём, на который Ты их поставил.Напротив, они привели их к тому обрыву или пропасти, где царствует Мамона –

Богатство, Власть, Бездуховность, Безнравственность, Цинизм, Похоть, Блуд, Разврат и безудержное Вожделение, поощряемое Вседозволенностью.

В этом случае, Г. Богу ничего не остаётся, как повторить в 21-м веке то, что произошло с древнеримской религией.

Как ни парадоксально, на первый взгляд, это прозвучит, но слова Варрона относительно судьбы существовавшей в то время в Риме государственной религии, являются пророческими и по отношению к современному папистскому «христианству». Их, почти слово в слово повторил великий Нострадамус, в так называемом Послании королю Генриху 2-му предсказав, что папистское «христианство»

Будет превращено в руины (уничтожено) деяниями самих молящихся (43, с.128).


 

Послание Ефесской Церкви

 

Не имея правильного ключа к

толкованию, они видят эти Символы

только в физическом аспекте.

Они не знают пароля, чтобы заставить

врата тайны распахнуться, и древняя

Духовная философия для них есть

Книга за Семью Печатями.

3, т. 3, с. 146.

 

После столь долгих Рассуждений относительно событий первого тысячелетия и всего того, что произошло в папистском «христианстве» за это время; в части действий церковников по соблюдению ими норм этико-духовного поведения в религиозной жизни; выполнения ими Заветов И. Христа и Наставлений ап. Павла и т. п., рассмотренных мною с критической точки зрения, настало время вернуться к тайным пророчествам ап. Иоанна касающимся всего того, что связано с этим периодом Временные рамки: 0 – 1000 лет.. То есть, от 6-й Главы Откровения, где пророчества представлены в виде Предназначения или Предопределения Г. Бога:

чему надлежит быть после сего(4:1).

вернёмся назад; сначала ко 2-й, а затем к 3-й Главам Апокалипсиса, где речь идёт о якобы Обращениях или Посланиях И. Христа к Ангелам семи Церквей:

Ангелу… такой-то Церкви напиши…

Хочу повториться, обращая ваше внимание на то, что, как я уже говорил, выше перечисленные во 2-й и 3-й Главах Откровения Семь Церквей, никакого абсолютно отношения не имеют к когда-то существовавшим (или нет) Церквям Малой Азии в г. г. Ефесе, Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии и Лаодикии. За образами перечисленных семи Церквей стоит современная реальная «христианская» Церковь, находящаяся на разных (семи) тысячелетних этапах своего существования. В этом и есть назначение Пророчеств ап. Иоанна – показать нашу реальную «христианскую» Церковь на семи временных отрезках её бытия. Своими Обращениями (Посланиями), якобы от имени И. Христа к Ангелам семи Церквей, ап. Иоанн дополняет ту, очень скудную и лаконичную информацию в виде Пророчеств – как Предначертаний Г. Бога – заключённую в каждом из семи стихов при снятии Печатей. Сообщаемая в Посланиях дополнительная информация в виде отдельных слов или выражений, повествует о деяниях реальной «христианской» Церкви – в основном её вождей, на определённом отрезке времени. Если человечеству суждено прожить на Земле 7000 лет от н. э., то на каждую из семи Церквей, как, впрочем, и на каждую из семи Печатей, приходится информация о содеянном Церковью во временной отрезок – 1000 лет.

Необходимо отметить, что при Обращении (Послании) И. Христа к Ангелам семи Церквей речь идёт, в основном, в прошедшем времени; в то время как при снятии Печатей говорится только о будущем:

…чему надлежит быть после сего.

Все Послания начинаются словами:

Знаю твои дела… или Знаю дела твои…

Как будто всё на Земле свершилось и всё произошло. Это говорит о том, что И. Христос, будучи в Индии, усвоил там такую дисциплину как гупта видья, познав которую, человек мог стать ясновидцем. В этом случае Иисус прекрасно видел, что станет с Его Учением, «христианской» Церковью и человечеством в целом, на все оставшиеся до Конца Света 7000 лет. Таким образом, Он, а через него и ап. Иоанн, были абсолютно уверены в том, что всё в будущем произойдёт так, как Предначертано Всевышним, и ни в каких изменениях в деяниях Церкви, сомневаться не приходится. Именно так всё и будет! Современная «христианская» Церковь, замкнувшись в культовом ритуализме, окружённая ореолом непогрешимости, ничего не предпримет для изменения своего духовного состояния, своей паствы, своей судьбы, а тем более спасения.

В этих Посланиях семи Церквям И. Христос характеризует содеянное якобы каждой из семи Малоазийских Церквей. На самом же деле, через данные Обращения к мнимым Церквям, Он, словами ап. Иоанна выказывает своё отношение, как к реальным деяниям св. Апостолов и их ученикам – раннее христианство: Ефесская Церковь – так и к современным церковникам (последующие Церкви), вынося их деяниям и поступкам своеобразный вердикт. В Его высказываниях, как знаках одобрения или недовольства чем-то, какими-то деяниями и поступками, и заключается оценка дел реальной Церкви на определённом отрезке времени в 1000 лет.

Это логично! Ведь именно «христианская» Церковь должна нести перед богом истинным И. Христом ответственность за то, как она выполняет (и выполняет ли) взятый на себя обет по претворению в жизнь Учения И. Христа. Как проповедует Его религиозные воззрения среди овец его стада. Насколько её дела соотносятся со словами, произносимыми с амвонов. Как они соответствуют (и соответствуют ли вообще) тем критериям нравственности и духовности, которые изложены от имени И. Христа в Евангелиях (Нагорная проповедь) и Посланиях Апостолов.

Таким образом, Послания к семи Церквям Малой Азии не только соотносятся по времени с семью Печатями, характеризуя религиозные события того или иного 1000-летия, но и несут в себе, как бы дополнительные сведении к соответствующим Печатям. Разница между Печатями и Посланиями состоит в том, что при снятии Печатей пророчество – как Провозвестие и Предопределение Г, Бога, фокусируется на чём-то весьма Важном, Главном и Значимом в каждом из тысячелетий. Применительно к первому тысячелетию, всё Пророчество при снятии первой Печати было сфокусировано ап. Иоанном только на Зарождении, Становлении и Победе (…и вышел он как победоносный и чтобы победить) раннего христианства; хотя этот период и составил примерно одну треть первого тысячелетия.

С другой стороны, в Посланиях Церквям, наоборот, идёт своеобразная деталировка происходящих событий. Все деяния реальной Церкви как бы раскладываются по полкам и, таким образом, пророчествуется вся деятельность Церкви на будущие от ап. Иоанна времена в более широком и развёрнутом виде. Более того, в Посланиях прослеживается если и не строгая, то, во всяком случае, определённая закономерность в расположении стихов. Так, например, в Посланиях стихи – а их, в отличие от Печатей, в каждом Послании несколько – расположены как бы параллельно текущему времени. То есть начальные стихи Послания, как правило, раскрывают суть происходящего в религии и вере христианской Церкви в начале тысячелетия, а конечные, соответственно характеризуют события конца того или иного тысячелетия.

Первое, так называемое Обращение, или Послание И. Христа Ангелу Ефесской Церкви выбрано не случайно. Апостол Иоанн после отъезда, или, точнее бегства из Израиля, – когда царь Ирод Агриппа, под надуманным предлогом устроил в 44-м году н. э. гонения на апостолов, убив ап. Иакова Заведеева, который возглавил христианскую общину после смерти И. Христа, будучи Его правой рукой, – всё время находился, служил и руководил епархией (был пресвитером) именно в Ефесской Церкви. Она была образцом для подражания всем остальным Церквям. Не только Церковь Ефеса, но и весь приход являли собой образец Высокой Нравственности и Духовной Чистоты.

Поскольку любая из семи Церквей Откровения характеризует собой деяния реальной «христианской» Церкви в каждом из семи тысячелетий н. э., то и Ефесская Церковь, как образец для подражания, выбрана первой для того, чтобы через неё показать и охарактеризовать состояние дел в только что Зародившейся усилиями и стараниями ап. Павла истинной христианской Церкви первого тысячелетия; – в основном раннее христианство времён до Никейского (325 г.) собора.

Следовательно, первыми стихами Послания, обращёнными к Ангелу Ефесской Церкви, характеризуются деяния святых Апостолов в деле распространения раннего христианства; которые духовно-нравственными поступками в своей жизни являлись образцами для подражания всем последующим Иерархам христианской Церкви, на все последующие времена.

Последующими же стихами данного Послания будут характеризоваться уже деяния Иерархов папистской «христианской» Церкви, ставшей при императоре Константине, у руля религиозной Власти. То есть всё то, что определяется временем после Никейского (325 г.) собора.

 

1-ый стих: Ангелу Ефесской Церкви напиши: так говорит Держащий семь звёзд в деснице Своей, ходящий посреди семи золотых светильников.

Это вступление. Словами держащий семь звёзд (семь Ангелов – 1:20) в деснице (руке) Своей, подчёркивается, что Учение И. Христа будет пребывать не только в душах св. Апостолов, но и в сознании каждого истинного христианина во всех семи Церквях (семь звёзд суть Ангелы семи Церквей – 1:20). Семь Церквей, кроме всего прочего, о чём говорилось выше, в данном стихе символизирует ещё и христианство всего мира, поскольку цифра «7», как мы уже знаем, есть полнота всего Сущего не только на Земле, но и во всей Вселенной.

…ходящий посреди семи золотых светильников,

значит находящийся среди семи Церквей. Другими словами – находящийся среди или во главе народов всего христианского мира, поскольку семь светильников которые ты видел, суть семь Церквей (1:20).

 

2-ой стих: Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы.

 

Знаю дела твои,…

Хотя И. Христос обращается к Ангелу Ефесской Церкви, как, впрочем, и к Ангелам последующих Церквей в единственном числе, на самом деле он оценивает деяния всех Апостолов и их учеников, а в последующем и весь клир реальной «христианской» Церкви. В первом тысячелетии н. э., кроме Апостолов, речь в последующем может идти только о католической Церкви, так как в то время русской православной Церкви ещё не было. Это произойдёт только в конце первого тысячелетия. Протестантская же Церковь возникнет ещё позднее, только в середине второго тысячелетия.

 

…и труд твой, и терпение твоё,…

Это как раз тот самый, чреватый большими опасностями за свою жизнь труд, связанный с распространением истинного христианства. То невероятное терпение и страдания, которые приходилось переносить св. Апостолам И. Христа и их ученикам в процессе их миссионерской деятельности.

 

…и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы.

Развратные, надо полагать, все те, кто своими действиями или религиозными проповедями развращали истинных христиан. Это та самая иудейская агитация, которая вела агрессивную борьбу не только с проповедями ап. Павла, и религиозными воззрениями И. Христа, но нападала и на все христианские общины организованные св. Апостолами. Повторю:

 

Это была систематическая атака [в виде иудейской агитации], в которой не было упущено из виду ни малейшей слабости. И она, по всей вероятности, имела успех, во всяком случае, до известной степени. Если Павел считает нужным подробно опровергать возводимые на него обвинения, то он, должно быть, предполагал, что обвинения эти произвели впечатление на общину (50, т. 1, с.427).

Они (иудеи) вели пропаганду и в языческом мире. Нам слишком хорошо известна та смута, которую эта иудаистская агитация вызвала в общинах Павла, и мы склонны смотреть на её носителей, с точки зрения полемизировавшего с ними Апостола, как на лукавых, самолюбивых нарушителей мира, а вслед за ними не доверять иудейскому христианству, от которого они исходили (50, т. 1, с.488-489).

Эту религиозную нетерпимость по отношению к инакомыслящим со стороны иерархов Иерусалимской Церкви, в полной мере познал и сам ап. Иоанн. Он был вынужден бежать и скрываться в Ефесе от преследований со стороны духовной иудейской аристократии в лице партии атеистов – саддукеев, во главе со своими безбожными (И. Флавий) первосвященниками. Это они, духовно и морально развращённые эпикурейцы (материалисты: Э. Ренан) ложно обвинили, затем побили камнями и, утолив жажду мести в плевках и избиении Его, повесили Великого Пророка своей страны И. Христа на древе позора. Затем убили одного из Его любимых учеников – Его правую руку, ап. Иакова Заведеева (44 г.), брата ап. Иоанна. Потом ап. Иакова Алфеева (63 г.). Первомученика за веру Христову дьякона Стефана, и сотни (тысячи) им подобных. И в довершении ко всему, чуть было не растерзали самого ап. Павла.

Их развращённому Властью и Богатством религиозному сознанию, был совершенно чужд дух великих теософских воззрений И. Христа, призывавшего иудеев к настоящей, а не мнимой – на основе «мёртвой» буквы Закона – вере в Г. Бога. К обретению ими Спасения через самопознание и самосовершенствование; через поиск Царствия Небесного внутри себя и т. п. Но их упрямство и упорство в догматических заблуждениях, нельзя было разуверить никакими усилиями. Они, не поняв иносказательности, как высказываний ветхозаветных пророков, так и содержания Ветхого Завета в целом, касающихся слов и выражений типа Израиль, народ мой, земля обетованная и т. п., действительно возомнили себя богоизбранным народом, хотя на самом деле всё наоборот. Народ, вкупе со своими атеистами-первосвященниками, погрязший в накопительстве и мечтающий только о золотом тельце, назвать богоизбранным могут только люди, потерявшие совесть и стыд, но и приобретшие духовный цинизм. Эта глупость могла прийти в голову только совершенно бездуховной и безбожной (И. Флавий) религиозной аристократии в лице партии саддукеев, думающих только о приумножении и сохранении богатств своего банка (храма) Соломона – всего того, что так презирал и ненавидел И. Христос. Побуждаемые извращённой Манией Величия, они уже тогда стремились через насаждаемый ими прозелитизм, к мировому господству – о чём говорилось выше – не только в экономической, политической, но и в религиозной сферах.

Атеисты саддукеи, навязавши народу Израиля свою личную религию и силой вдолбив её в сознание давно погибших овец дома Израилева, считали её образцом для подражания. Мы уже знаем из предыдущих разделов, как усердно, целенаправленно и целеустремлённо иудейская диаспора занималась прозелитизмом в любой стране, где она обреталась. За это проповедование, распространение и навязывание иудаизма другим народам, ап. Иоанн и называет этих миссионеров «Апостолами», надо полагать – в кавычках. Что и подтверждается последующими словами, что они не таковы, какими себя мнят.

С другой стороны сторонники иудейской агитации старались всеми имеющими в их распоряжении средствами, если и не уничтожить совсем, то хотя бы затормозить мощно разраставшееся движение по распространению христианства. Они не гнушались ничем, лишь бы увести народы, как в самой Иудее, так и в районах окружавших Палестину, от принятия ими новой религии. Прикрываясь лозунгами борьбы за духовную чистоту и нравственность, они появлялись везде, где проповедовали истинные апостолы – ученики И. Христа. Распространяли, защищали и утверждали свои религиозные убеждения. Оспаривали Учение Иисуса. Старались умалить Величие истинного христианства проповедуемого ап. Павлом. Дискредитировали христианскую религию всеми доступными средствами, вплоть до лжесвидетельствования, если это им было необходимо.

 

3-ий стих: Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.

 

Слова данного стиха полностью относятся к св. Апостолам И. Христа. Ап. Иоанн словно обращается к собратьям по вере, имея в виду те мучения, страдания, и невзгоды которые выпадали на их долю во время всей проповеднической деятельности как самих великих Апостолов, так учеников и последователей. Об этих перипетиях миссионерской службы, весьма красноречиво говорит ап. Павел в Послании к Коринфянам:

 

Мы никому ни в чём не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всём являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем(2 Кор. 6:3-10).

Христианская религия, проповедуемая ап. Павлом и его собратьями по вере, рождалась в муках. Не только св. Апостолы и их ученики, но и первые истинные христиане претерпевали огромные страдания и невзгоды, становясь, в какой-то мере мученической частицей самого Иисуса. Об этом красноречиво свидетельствует история раннего христианства. Не хватало недостатка в тесных обстоятельствах по отношению к христианам и со стороны церковного духовенства иудеев – иудаистская агитация, – преследовавших поборников новой религии, где только было возможно.

Новая по тому времени религия И. Христа, с её высокой духовностью и нравственностью, времён ап. Павла, не могла импонировать иудейскому церковному священству во главе с их первосвященниками – атеистами-саддукеями, – отрицавшими1 Его религиозные воззрения. Но, несмотря на все происки их духовных врагов, св. Апостолы и их ученики не сникли, не отступили от своей цели, и в труде своём не упали духом, не изнемогли, выражаясь словами ап. Иоанна, ибо видели Величие и Великое будущее своей религии.

 

4-ый стих: Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь свою.

В этом небольшом выражении заключены огромные события, охватывающие собой всё послеапостольское время, вплоть до конца первого тысячелетия. Поскольку так называемое Послание И. Христа Ангелу Ефесской Церкви – на самом деле события в делах реальной «христианской» Церкви определяют период в 1000 лет (0 – 1000 г. н. э.), то и всё содержание стихов этого Послания охватывают тот же интервал времени.

В предыдущем (2:3) стихе Послания, И. Христос словами ап. Иоанна уже охарактеризовал деяния св. Апостолов и их учеников – период раннего (апостольского) христианства; их мучения, терпение и труд по распространению Его (И. Христа) вероучения. Теперь, начиная с 4-го (2:4) и последующих стихов И. Христос словами ап, Иоанна будет оценивать уже деяния жалкой голытьбы отцов католицизма; начиная с послеапостольского времени, но особенно, со времени принятия Символа веры, и до конца первого тысячелетия.

Для того, чтобы понять о каком оставлении любви – кого к кому, или чему – идёт здесь речь, нам надо вернуть своё внимание и память ко всем тем событиям, что имели место в первом тысячелетии; и которые были освещены мною с критической точки зрения. И только оттолкнувшись от них, мы сможем понять иносказательный смысл и суть последующих стихов.

Монархический епископат, начиная с посленикейского (325 г.) времени, когда епископское (папистское) «христианство» было провозглашено, уже тогда, обретя никем и ничем неограниченную Власть – как одно из самых страшных Зол в религии и вере, начал уходить от того бескорыстия, которое имело место в общинах и деяниях св. Апостолов. С этого времени и начался переход иерархов Церкви к консерватизму, догматизму, укреплению и возвеличиванию своей Власти полученной, неизвестно каким образом, якобы от Бога.

Расправившись с Гностицизмом – как Учением о Богопознании, иерархи Церкви всё дальше и дальше стали уводить стадо овец Христовых со Светлого и Истинного Пути, на который их поставил И. Христос и направил ап. Павел. Только этот Путь вёл к Спасению в загробном мире, через Познание самого себя, через самосовершенствование и нахождение т. о. Царствия Небесного внутри себя.

Данный увод христиан с Истинного и Праведного Пути и имеет в виду И.Христос, который, обращаясь к иерархам политической Церкви, говорит словами ап. Иоанна:

 

Но имею против тебя….

Точнее – против вас; подчёркивая тем самым своё несогласие с деяниями вождей Церкви в этом вопросе, или выказывая свое негативное отношение к их поступкам в вопросах религии и веры. Это первый и, к сожалению, не последний упрёк И. Христа, но он относится не к св. Апостолам, а уже к иерархам состоявшейся и начавшей укреплять своё влияние католической Церкви.

Другая негативная сторона дела состояла в том, что отцы Церкви, присвоили себе никем и ничем неограниченные полномочия не только в вопросах установления догматических формул, но, что самое скверное, в так называемом пресловутом Спасении людей (усопших) в загробном мире. Тем самым они перестали считаться с мнением Всевышнего, отведя Ему роль стороннего и пассивного наблюдателя. Не ведая Греха, они самовольно стали вершить своеобразный божий суд не только на земле, определяя, кто праведник, а кто еретик, но и в загробном мире, через устроенное ими на том свете персональное Чистилище. Самое же постыдное в этом вопросе – стали определять греховность или праведность того или иного усопшего в зависимости от его, или его родственников, мошны.

Все другие религии, в том числе и великие религии Древней Мудрости Востока, стали рассматриваться иерархами католической Церкви только со своей всевластной точки зрения, записывая их всех в разряд языческих, а значит еретических. Действия иерархов Церкви, начиная примерно с пятого века, стали всё больше и больше склоняться к возвеличиванию и укреплению своего Значения, Влияния и Могущества. В том числе и через строительство огромных храмов, церквей, колоколен, монастырей; а также принятия угодных им церковных законов-догматов, регламентировавших всю религиозную жизнь прихожан.

Если строились так называемые божьи храмы, то такие, чтобы они представляли собой Величие католической Церкви и должны были изумлять паству (прихожан) своим убранством: иконами в дорогих окладах, позолоте, и даже инкрустированных полу и драгоценными камнями; картинами на библейские темы по стенам и на куполообразных потолках, написанными лучшими художниками того времени; алтарями и иконостасами работ лучших мастеров и умельцев; одеждой высших сановников (иерархов) из парчи и отделанных золотым шитьём.

Если сроились колокольни, то они должны были иметь огромную высоту и желательно много колоколов, как по количеству, так и по весу. Всё это должно было вызывать, не только трепет в душах прихожан, но и, благоговение. С другой стороны, тем самым не двусмысленно подчёркивалась малозначимость, мелочность и даже никчемность прихожан, по сравнению с делами Церкви.

Оставив показную любовь к И. Христу и Богу в виде надуманных и ими же придуманных догматических формул, литургий, молебнов, шествий, различных служб и прочих культовых деяний; с обязательным – когда надо и не надо, к месту или нет – суесловием в виде славословия И. Христа и Г. Бога, Церковь стала терять ту искреннюю и самозабвенную Любовь, какой она была в душах, умах, сознании, делах и чаяниях св. Апостолов, их учеников и последователей, к своему Великому Учителю а значит и Г. Богу. Всё это и многое другое, о чём говорилось в предыдущих разделах, и означают слова ап. Иоанна:

 

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.

Применительно к папству Рима эти слова выглядят так:

Но имею против вас то, что вы оставили – стали забывать первую, истинную и самозабвенную Любовь вашу к И. Христу и Г. Богу

Словами …первую любовь твою, ап. Иоанн сравнивает отношения св. Апостолов к И. Христу с первой, искренней и самозабвенной любовью к кому-нибудь, высоко нравственного и духовно богатого человека; которая навсегда остаётся в его памяти, и о которой он с восхищением вспоминает всю свою жизнь. Это та самая Великая Любовь ко всем и вся, представлявшая собой Кредо этического и теософского воззрения И. Христа и которая сохранилась в деяниях его учеников.

Вся история папистского «христианства» первого – как, впрочем, и второго – тысячелетия, представляет собой, не на словах, а на деле, постоянный Уход от этой Любви к И. Христу и Г. Богу. Порукой тому – содержание всех предыдущих Разделов. И как результат – приход к удручающему язычеству в виде многобожия и идолопоклонству (иконопочитанию), процветающих в современном «христианском» мире.

Но И. Христу не нужны были ни показное многословие в молитвах, ни тем более суесловие при упоминании Г. Бога.

 

Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

Ему нужны были не Слова, в виде догматических формул, не литургии и молебны, не хождения по храму и песнопения, а Дела, в виде исполнения Воли Его Отца, результаты которых выражаются словами: по плодам их узнаете их. Но эти плоды рук и дел иерархов Церкви, год от года становились всё горше и горше.

5-ый стих: Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

Это Обращение И. Христа адресовано уже непосредственно жалкой голытьбе западного духовенства, в лице его руководящего и направляющего органа – Иерархов католической Церкви. В нём, характеризуя их деяния, начиная с после Никейского времени и до конца первого тысячелетия, Он выносит им свой вердикт. Иисус, обращаясь к ним, спрашивает:

Итак, вспомни, откуда ты ниспал…

Ниспал – от ниспадать; устаревшее слово, синоним таких слов как падать, спускаться, опускаться вниз. Таким образом, слово ниспал означает – вниз пал, упал, опустился дальше некуда.

Как видно из постановки вопроса, Иисус обращается как бы к некоему человеку (ангелу) – единственное число, обращение ты, – хотя на самом деле речь идёт обо всём духовенстве первого тысячелетия. Ап. Иоанн прекрасно понимал, напиши он данное обращение во множественном числе, то даже такая мало значимая деталь, как множественность, и то могла бы вызвать подозрение у иерархов Церкви, подвергших Новый Завет многократной и скрупулёзной цензуре.

Здесь, в данном стихе, речь идёт о том этическом и религиозно-духовном падении (ниспадении), которое имело место со стороны служителей Церкви в первом тысячелетии. Ап. Иоанн, с подачи Иисуса, прекрасно знал, чем будут заниматься служители культа. Какие «богоугодные» дела они будут творить в своих епархиях и на разбойничьих соборах. Как будут славословить Г. Бога всуе, на людях, показывая своё лицемерие, ханжество, духовную и нравственную опустошённость; а, отвернувшись от людского взора, в полной мере будут предаваться низменным страстям, на которые только и были способны (см. раздел Растление). Он как бы просит их проанализировать всё прошедшее, после того как не стало св. Апостолов и их учеников, которые и сделали всю основную, очень трудную и важную работу в деле Зарождения христианства.

 

Ниспали – упали, особенно в духовном плане. Значит, стали забывать основополагающую Заповедь И. Христа – быть ловцами душ человеческих. То есть продолжать заниматься распространением христианства. Чтобы люди принимали новую по тому времени религию и веру на чисто добровольной основе; из осознанного желания, исходящего от всего сердца, а не загонялись бы в лоно Церкви насильно; не шли бы туда вынужденно, под угрозой отчуждения. Иисус как бы просит церковников самокритично подойти к осознанию того упрёка, который Он сделал в предыдущем стихе.

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь свою.

Любовь не только, и не столько к Нему лично, сколько, в первую очередь, к Г. Богу. Причём не на словах – на словах этой любви в виде словоблудия было больше чем нужно – а на деле, в своих деяниях, поступках и помыслах.

Именно со времени после Никейского (325 г.) собора и начался весь тот негатив в вопросах религии и веры в папистском «христианстве», так как просьба Иисуса не нашла, да и не могла найти, отклика в зачерствелых, пронизанных меркантилизмом душах служителей культа. Особенно это касалось иерархов Церкви, возомнивших себя представителями бога на Земле – земными богами. А чтобы таковыми быть, им нужна была её Величество Власть, как одно из двух самых страшных Зол на земле, с точки зрения веры в Г. Бога.

Но обретение огромного Богатства и Абсолютизма Власти, переросшего во Вседозволенность, а вместе с ней и во все смертные грехи в виде ниспадения – как отпадения от Пути указанного И. Христом, всё это является только причинной стороной дела. Что касается следственной стороны, в части того, что творили церковники от католицизма, то корни её надо искать в исторической последовательности происшедших событий, о которых говорилось выше.

И. Христос обращается к разуму, если таковой был, вождей Церкви и просит их вспомнить (Итак, вспомни…), как всё это произошло.

* Почему так получилось, что они стали забывать Заветы И. Христа, Наставления св. Апостолов и, как результат – стали духовно падать вниз.

* Почему вместо демократической организации христианских общин, где властвовали Любовь к ближнему, бескорыстие и взаимопомощь в общественных отношениях, Милосердие и Добродетель, всё это усилиями епископов было уничтожено и заменено их Единовластием.

* Почему были сначала ограничены в своих деяниях, а потом и совсем изгнаны из христианских общин странствующие пророки и апостолы. Личности, наделённые особым божественным даром – харизмой; духовные качества которых отвечали всем требованиям проповедников. И лишь только потому, что их смелые, честные и правдивые суждения о положении дел в христианстве вообще, и в общинах в частности, не устраивали ставших у руля Власти епископов, подмявших под себя всё состояние дел в общинах.

* Почему всё имущество общины, которое раньше принадлежало всем, и им пользовались все, кто хотел, со временем оказалось в руках одного человека – епископа; и только он мог распоряжаться им по своему усмотрению.

* Почему была введена, с подачи епископа, денежная оплата как ему самому, так и его ближайшему окружению. Оплата, которая категорически осуждалась и запрещалась согласно Учению 12-ти Апостолов; а люди, претендовавшие на оплату за свою службу, назывались христопродавцами. Почему же папство Рима предпочло лучше быть христопродавцами, чем бескорыстно творить благие дела во имя Бога, а не собственного кармана.

* Почему в своём неуёмном рвении к Власти, иерархи Церкви отринули Гностицизмистинное христианство в эллино-римском мире (40) – как Путь к Познанию Бога; заменив стремление человека к Самоспасению на Пути к Познанию Истины, каким-то спасением его от имени Церкви. Или, что ещё хуже – от имени какого-нибудь весьма грешного епископа (папы), вроде Каллиста, или Александра 6-го. Но такого права им никто не давал. Всё это безобразие было придумано отцами Церкви только во имя утверждения своего мнимого Величия.

* Почему призыв И. Христа к поиску Царствия небесного внутри нас, через Познание самого себя – как необходимого условия мистического переживания путём медитации, при стремлении Познания Божественной Сущности, не только остался без ответа, но был в корне изуродован и заменён голым (бездуховным) ритуализмом и практицизмом культовой обрядности.

* Почему отвернувшись от истинного (эллинского) христианства, проповедуемого ап. Павлом, папство Рима заменило его иудео-христианством – как разновидностью иудаизма, в полной мере проявившем себя в организационной структуре католической Церкви. Тем самым оно встало на путь, давно проложенный атеистами саддукеями Израиля, с их авторитаризмом Власти, духовным и физическим (через налоги и приношения) закабалением своего народа; где Божий Дух был заменён совершенно бездуховной буквой… Закона.

* Почему придя к Власти, вожди «христианства» стали уничтожать наиболее правдивую, в теософском отношении, раннехристианскую литературу; уподобившись, в некоторой мере, третьему калифу ислама Омару, который, завоевав Александрию, приказал топить бани бесценными шедеврами и сокровищами древности – манускриптами (свитками) хранившимися в её библиотеке. Особенно кощунственно выглядело это теологическое варварство по отношению к таким писателям и религиозным философам как Цельс, Порфирий, император Юлиан и иже с ними. Критикуя в своих произведениях действия вождей папистского «христианства» они, по сути дела, ратовали за духовно-нравственную чистоту новой, по тому времени, религии. Именно отход от этой духовно-нравственной требовательности, как к пастве, так и к себе, и привёл иерархов католической Церкви сначала к падению, а затем и вовсе к растлению (см. соответствующий Раздел).

* Почему после пресловутых гонений конца третьего века, иерархи Церкви не избавились и не очистились от религиозного балласта и духовной грязи в лице падших – предателей идей истинного христианства. Не уподобились своим религиозным сознанием общине св. Апостолов. Не стали светочем религиозных воззрений своего Учителя. Не встали на Светлый Путь, ведущий к Истине, на который стремился их поставить ап. Павел. Наоборот, приняв в лоно Церкви, ради количества, духовную грязь падших, они погрузились вместе с ними во тьму духовного невежества; снова устремившись к Господству, Власти и Богатству.

* Почему именно ради Власти и Богатства, иерархи Церкви пошли на союз (как симбиоз) с языческими, с их точки зрения, императорами Рима, приведя христианство к самой уродливой форме правления – Цезарепапизму. Тем самым они опозорили истинные цели христианства; ибо таких поступков никогда в жизни не совершил бы ни один истинный христианин, не говоря уже об И. Христе или Его Апостолах, принявших мученические смерти ради религиозных идей и воззрений своего Учителя, ради светлого, как они думали, будущего христианства.

* Почему вопреки провозглашённому И. Христом лозунгу о Свободе и Равенстве всех людей перед Г. Богом, иерархи Церкви стали насаждать сначала закабаление своей паствы в лице прекаристов и колон, а затем и нещадную эксплуатацию, в виде обложения всех овец стада Христова пресловутой десятиной. И почему весь этот бандитизм со стороны совершенно «святых» отцов прикрывался лицемерным лозунгом о приобретении закабалёнными людьми некоего мнимого вечного блаженства на том свете. Причём дело представлялось так, что данный грабёж был якобы необходим для того, чтобы был снят гнев Божий с ныне живущих (точнее – с ныне эксплуатируемых), а в будущем, то есть в загробном мире, платящие будут пользоваться всякими благами. Надо полагать, взамен за настоящее реальное блаженство пастухов, уже на этом свете обдиравших невежественных и глупых овец с ног до головы.

* Почему став государственной религией римской империи, грешные пастухи свернули стадо овец Христовых со Светлого Пути истинного христианства и направили их на путь язычества (многобожие), идолопоклонства (иконопочитание) и костепоклонства, с которого с таким трудом уводил их ап. Павел, или такие истинные христиане как император Византии Лев Исавр.

* Почему в своём религиозном заблуждении и духовном невежестве они предпочли принять на Никейском (325 г.) соборе не Учение И. Христа, к тому же бога истинного, а некий Символ…веры; не найдя в нём места ни для одного Его слова или фразы. Символ, содержание которого ни одного человека «христианского» мира ничему не учит, ни к чему конкретному не призывает, никого ни к чему не обязывает, не представляет собой Учение И. Христа, но зато развязывает руки кучке мусора в руках Г. Бога в лице грешных отцов политической Церкви для любых деяний во всех сферах бытия и религиозной жизни. Этот бессвязный набор трескучих фраз, придуманных на соборе духовно невежественной жалкой голытьбой западного епископата, обильно сдобренный схоластикой и казуистикой, не мог, да и не стал Путеводной Звездой христианства. Что и подтвердило время всего периода этой папистской доморощенной «религии», начиная с Никейского собора и до наших дней. Именно отсутствие этой путеводной звезды и способствовало тому, что грешные пастухи папистского «христианства» не только ушли с истинного пути, на который их поставил И. Христос и направил ап. Павел, но и увели за собой во тьму безверия и духовного невежества, всё стадо овец Христовых. Порукой тому является наш современный, полностью осатаневший растленный «христианский» мир.

Далее (обращаемся к стиху 2:5) И. Христос говорит:

…и покайся, и твори прежние дела…

Обращаясь к совести грешных отцов политической Церкви, Он просит их покаяться в их неправедных, с Его точки зрения, деяниях, поступках и помыслах. Но, предварительно, они должны осознать степень не богоугодных деяний, совершаемых ими. Понять, насколько праведны их дела. На каком пути они стоят, куда идут и куда уводят за собой свою паству.

Он просит их творить прежние дела….То есть снова уподобиться деяниям св. Апостолов. Не сидеть, как суслики в норах, в своих храмах, а идти в народ; вести там праведную и миссионерскую работу, претворяя в жизнь лозунг И. Христа, быть ловцами душ человеческих.

Но ловцами по зову души и сердца, а не по зову кармана. Не ждать, когда прихожане сами придут к ним, и если их попросят, да к тому же заплатят деньги, то тогда они и соизволят окрестить и принять малое дитя, ничего абсолютно не понимающее что с ним творят, в папистское «христианство»

Вот в таких, и многих других неблаговидных поступках они и должны покаяться; ибо принятие людей в «христианство» за деньги, это не только не богоугодное дело; наоборот, это самое омерзительное действо служителей культа. Это апофеоз абсолютной бездуховности и безнравственности, когда вера в Г. Бога легко разменивается на звон иудовских серебренников. Но эта просьба И. Христа, обращённая, в первую очередь, к иерархам Церкви осталась

Гласом вопиющего в пустыне,

какой продолжает быть и поныне. А в результате – религиозный вакуум, который с успехом заполняется импортными религиями в лице иеговистов, общества Муна и т. п. Вот они-то действительно ловцы душ человеческих, ибо тот, кто попадает в эти секты, уже никогда не сможет оттуда выбраться.

 

…а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (конец стиха 2:5).

Здесь уже выбора нет! Или политическая Церковь папистского «христианства», как орган религиозной Власти вообще, и её вожди в частности, осознают степень прегрешений творимых ими в течение всего времени их существования; покаются в содеянном и вновь обратятся лицом к деяниям св. Апостолов с их бескорыстием, презрением к Господству, Власти и Богатству; к непоколебимой вере Единого Г. Бога=Света=Отца; на основе религиозных воззрений своего Учителя; или же Он (И. Христос) в своём Втором Пришествии грядёт на облаке со славою великою, произведёт свой Страшный Суд над извращенцами его религии, и сдвинет светильник их с места его, если не покаются.

Светильник, как объяснил Иисус ап. Иоанну в стихе (1:20), …а семь светильников, которые ты видел, суть семь Церквей, это реальная, современная католическая Церковь.

Сдвинуть светильник (Церковь) с места его значит: с одной стороны, коренным образом подвергнуть реформации всю так называемую «христианскую», на самом деле чисто папистскую карманную (для своего бездонного кармана) доморощенную «религию», а заодно и Церковь, ставшую инструментом Власти, Богатства и Величия её вождей.

С другой, – данное выражение надо понимать почти в прямом и буквальном смысле. Как говорит Нострадамус в одном из своих катренов (8:99), который мы в последующем рассмотрим:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 329; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!