То, что будет, никогда не было столь прекрасным



Дай Бог, чтобы оно наступило как можно скорей!


 

Богатство

 

А желающие обогащаться впадают

в искушение и в сеть и во многие

безрассудные и вредные похоти,

которые погружают людей в бедствие

и пагубу.

Ибо корень всех зол есть сребролюбие,

которому, предавшись, некоторые

уклонились от веры и сами себя

подвергли многим скорбям.

Апостол Павел. 1, Тимофею, 6:9,10.

 

По мере ликвидации церковниками первоначальной демократии, господствовавшей в христианских общинах конца 1-го – начала 2-го веков, стало увеличиваться влияние, как духовенства (клира), так и самого епископа, как единоличного правителя.

Имущество общины, как организации пролетарского коммунизма (К. Каутский), которым вначале владели все члены общины, со временем постепенно стало переходить в управление к должностным лицам, представлявшим собой епископскую бюрократию в лице разного рода дьяконов, пресвитеров, служек и т. п. В этом случае всё имущество, как движимое так и не движимое, к тому времени ставшее уже не общинным, а церковным, перестаёт быть общим имуществом всех членов общины и становится, по сути дела, собственностью церковного духовенства во главе с епископом.

Но и этот формализм в делах управления церковной собственностью впоследствии совсем исчез, а церковное имущество, со временем, перешло в руки единоличного правителя – епископа. Для того чтобы полностью и к тому же бесконтрольно распоряжаться собственностью уже не общины, а как бы Церкви, епископы Запада (Рим) нашли хорошую лазейку – как своеобразную законодательную базу. И где бы вы думали? в языческих религиях римской империи.

Дело в том, что по древнеримским верованиям, боги – а их в Риме было большое количество, могли иметь любое имущество в виде дарений, завещаний, пожертвований и т. п. Это имущество, например, подаренное человеком любому понравившемуся ему богу, считалось священным и не подлежало никакому отчуждению, конфискации, или передачи светской власти. А почему бы это положение, в виде неприкосновенной и никому не подвластной собственности богов, не перенести на христианское церковное имущество, подумала кучка мусора в руках Г. Бога утилитарного епископата? Ведь в этом случае, на него никто не сможет посягнуть. Так и сделали.

Отняв, по сути дела, у членов христианских общин всё их имущество и став фактическим его распорядителем, епископы объявили, что отныне сие имущество принадлежит им не как частным лицам, а как божьим представителям. Всё равно, что римским богам. Забыв, при этом сказать, что никакой И. Христос, и тем более Бог, никогда не позволяли им так нещадно и нагло обирать свою паству – овец стада Христова. Как видим, даже в вопросах жадности, корысти и алчности, епископы не гнушались прикрыться Богом.

С 321 года «христианская» Церковь получила право юридического лица и, таким образом, она могла на законном основании приобретать как движимое, так и не движимое имущество. Но приобретать, значит, в основном, – покупать. А это в планы епископов не входило. Зачем тратить деньги на покупку, например, земли, когда её и так можно приобрести. С этой целью они стали претворять в жизнь древнеримские обычаи относительно собственности богов, отбирая имущество у язычников, или обманывая простых смертных; называя всё это даром божьим.

Полная подмена понятий о собственности древнеримских богов в вопросах приобретения имущества настолько понравилась и пришлась по душе «христианскому» духовенству, что оно без всякого зазрения совести, начала огульную кампанию по оболваниванию имущих христиан, но особенно, тупых и невежественных «христианок». При этом им обещалось не только Спасение в загробном мире, но и безбедная там жизнь, в обмен на предоставление их имущества в распоряжение духовного лица, или Церкви в целом. То есть, как акт подношения богу, но только не римскому, а «христианскому», и к тому же земному. За небывало короткое время у церковной бюрократии появилось огромное количество всевозможных завещаний, дарений и т. п., особенно от одураченных ими вдов; как на движимое, так и на недвижимое (дома, земля) имущество, которое завещали и дарили эти невежды клиру или Церкви.

 

Одним из способов приобретения богатств руководителями христианских общин была опека над завещанным имуществом. Христиане достаточно часто завещали своё имущество общине, назначая душеприказчиками пресвитеров (57, с. 133).

Росло богатство не только Церкви как организации, но и её руководителей. Эльвирский сбор начала 4 века признал за епископами право вести торговые операции. Единственное ограничение заключалось в том, что сам епископ не должен покидать своей епархии; если же он хочет торговать в других областях, то «пусть пошлёт сына, вольноотпущенника, наёмного агента. Это говорит о том, что епископы имели вольноотпущенников, а значити рабов (57, с.180).

 

Хотелось бы знать, как на этот сатанизм в виде имения рабов, посмотрел бы бог истинный? который в категорической виде запрещал подобное глумление над своим Учением.

Богатство католической Церкви росло как на дрожжах не только за счёт изъятия имущества у язычников, дарений, завещаний, торговли и т. п., но в большей части за счёт религиозно-духовной эксплуатации, откровенного теологического обмана, надувательства и отъявленной Лжи.

 

Каликст и следовавшие за ним епископы Рима (в дальнейшем их стали называть «наместниками бога на земле») доказывали, что им принадлежит первенство не только почётное (primatus honoris), но и юридическое. Последнее выражалось, между прочим, в том, что ключи от всех «семи небес», по их уверению, могут, по усмотрению римского епископа, открывать перед любым смертным царство небесное и люди, даже совершившие самые ужасные преступления на этом основании могут быть очищены от грехов и впущены прямо в рай (33, с.12-13).

 

Какое отвратительное и мерзкое одурачивание овец стада Христова со стороны чисто политической (только не «святой», а откровенно  грешной католической) Церкви!

Ну а раз так, если иерархи Церкви имели ключи от всех врат рая и могли, по своему усмотрению, впускать туда какого угодно блудодея, развратника, тирана, эксплуататора, убийцу, проститутку, разбойника и прочее отребье человечества, то очень многие грешники, тем более состоятельные – а они-то, как правило, больше всех и грешат – погрязшие в злодеяниях и разврате, спешили заручиться поддержкой Церкви перед ангелами небесными с целью приобретения райского блаженства; в обмен за предоставленную Церкви мзду в виде движимого и недвижимого имущества.

Дело дошло до того, что светская власть в лице императоров вынуждена была принять определённые меры в отношении творимого «христианским» духовенством безобразия и беззакония. В 370 г. власти объявили, что против таких алчных рвачей и хапуг,

которые эксплуатируют для своей выгоды религиозные чувства мужчин и слабости женщин (33, с.11),

будут приняты решительные меры. Но всё духовенство, во главе со своим епископатом, словно посмеявшись над бездействием властей, и ухом не повело.

Через 20 лет, даже такой апологет папистского «христианства» как император Феодосий 1-ый, видя, что творят совсем святые антихристы от религии и веры, ещё больше усилил это запрещение и резко осудил всякое его нарушение, расценив действия церковников,

как благочестивый обман и хитроумный обход запретительного закона (33, с.11).

 

Но все эти угрозы были для грешных отцов «христианской» Церкви, как слону дробинка. Видя, что жадность и алчность церковников искоренить никоим образом нельзя, власти вынуждены были, в конце концов, в 455 г. отменить и без того не соблюдаемые запреты; Церковь после этого могла свободно приобретать всё, что ей заблагорассудится, и притом на любых основаниях.

Этой страсти к накоплению католической Церковью богатств, задолго до 455 г. содействовал император Константин. Придя к власти не без поддержки иерархов Церкви и её солдат-христиан, Константин не остался в долгу и щедро одарил тех, кто помог ему стать единоличным властителем римской империи.

Во-первых, при Константине начался, а при Феодосии с ещё большим усердием продолжился этап экспроприации всего движимого и недвижимого имущества (земли, дома, храмы и т. п.) у сторонников других – языческих, с точки зрения католицизма, религий и передачи всего этого имущества «христианской» Церкви.

Во-вторых, в знак признательности «христианской» Церкви он

освободил её духовенство от государственных повинностей, приравняв его к прочим чиновникам (33, с.26).

В-третьих, выше перечисленные подачки «христианской» Церкви, показались императору Константину недостаточными и он

вознаградил послушные ему христианские церкви в Риме, предоставив различные доходы от земель: Константиновской базилике (в Латеране) на сумму в 1390 солидов1, крестильнице Fons sanctus (там же) – 10234, церкви св. Петра – 3710, церкви св. Павла – 4070, церкви св. Петра и Марцеллина – 3754, другим церквам – 2665 солидов. Доходы эти церкви получали от земель, расположенных в разных частях империи: в Галлии, в Египте, на Евфрате и т. д. Отовсюду потекли в Рим драгоценности, восточные пряности, предметы изысканной роскоши, фрукты, овощи, хлеб. Огромные суммы были пожертвованы Константином на строительство дворцов для епископов и церквей; в частности, папа получил Латеранский дворец в качестве резиденции (33, с. 25).

В руках Церкви скапливаются огромные богатства. К началу 5 в. она становится крупнейшим землевладельцем за счёт конфискованных владений языческих храмов, покупки земли и дарений (57, с.180).

Ещё больше разбогатела «христианская» Церковь запада (Рим), когда фракский король Хлодвиг (481-511), по сути дела повторил то, что сделал, в своё время, император Константин. В своём стремлении к созданию большого фракского королевства Хлодвигу надо было опереться на христианство Галлии. С этой целью он принял христианство, объявил себя его защитником и, также как и Константин, одарил западные Церкви щедрыми подарками в виде земель, дворцов и прочего имущества.

В 6-ом веке «христианская» Церковь запада (Рим) настолько разбогатела, что её Иерархи (папы) могли позволить себе тратить огромные суммы за своё утверждение, или на подкуп избирателей. Поскольку при остготских королях папы, в основном, назначались, то

за своё утверждение папы, согласно закону 533 г., выплачивали остготским королям от 2 до 3 тысяч солидов; плата эта удержалась до 680 г.

В 532 г. римским сенатом был издан декрет о запрещении подкупа папских избирателей. При этом сенат констатировал, что из церквей выносятся драгоценности и тратятся в целях подкупа избирателей. Остготский король Аталарих приказал префекту Рима вырезать этот декрет на мраморной доске и прибить её к церкви св. Петра (33, с. 37).

Одной из главных составляющих огромного богатства Церкви была нещадная эксплуатация ею своей паствы в лице крестьян. Поскольку церковные земли были защищены законом от чрезмерных налоговых обложений, то обездоленные и попавшие в невыносимую нужду крестьяне вынуждены были лезть в церковную петлю, обращаясь к ней за «помощью». Суть этой «помощи» (медвежьей услуги) заключалась в том, что крестьянин, не имея возможности заплатить чрезмерные налоги со своей земли государству, вынужден был подарить а, по сути дела, отдать задаром свой земельный участок Церкви, а потом, как бы взять его от Церкви обратно, но только в аренду, и на время до конца своей жизни. В этом случае, с бывшего своего участка земли он платил меньший налог деньгами, или натурой в виде поставки продуктов уже Церкви, а не государству. После смерти крестьянина, этот участок земли полностью переходил в собственность Церкви, и на него не мог претендовать даже наследник умершего. В свою очередь, Церковь, могла сдавать в аренду ставший уже её этот участок земли покойника кому угодно, а не только бывшим наследникам умершего крестьянина. Такие обездоленные и покровительствуемые Церковью крестьяне, представлявшие собой значительную часть общества, назывались «прекаристами» (от лат. рraeces – «просьба»), и на их земли распространялось «прекарное» право, твёрдо контролируемое управляющим аппаратом, состоящим только из лиц духовного звания назначаемых Церковью.

К началу 8 века в западной (Рим) части империи сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны Церковь способствовала тому, чтобы крестьянская масса, закрепощенная феодалами, находилась в скотском, по отношению к ним, повиновении. Ей внушалась рабская покорность, поскольку, как уверяли грешные отцынет власти не от Бога.

С другой стороны, та же Церковь, обирая «прекаристов» и прибирая (своеобразная ельцинская «прихватизация») к рукам всё большее количество земель, ставило под угрозу существование самих феодалов; которым становилось уже неким управлять и некого эксплуатировать. Дело дошло до того, что борьба между Церковью и феодалами за земельную собственность была вынесена на собор в Тире (813 г.), на котором Церкви

 

Пришлось оправдываться в злоупотреблениях прекариями перед светскими феодалами, встревоженными быстрым ростом Церковных богатств. Собор заявил, что

 ограбление мелких собственников не может быть там, где «за земные и эфемерные блага приобретается вечное блаженство»;

 прекарное держание земли, как утверждала Церковь, вело крестьянина в рай божий(33, с. 62-63).

Можно ли придумать большую гнусность и подлость, чтобы оправдать грешным отцам Церкви свою алчность, физическую кабалу крестьян и своё духовное невежество? Получалось так, что чем больше крестьянин находился в церковном рабстве, тем больше он становился праведником, и только ему, и никому другому, гарантировалось место в раю.

Изощрённая демагогия эксплуататоров от Церкви.!

Поскольку не все крестьяне были обездоленными и попадали в Церковную кабалу, став прекаристами, значит, на остальных овец надо было воздействовать иным, окольным путём с тем, чтобы Церковь имела возможность прибрать к рукам и их собственность. С этой целью иерархи Церкви – особенно в этом преуспел папа Григорий 1-ый – стали вдалбливать в сознание прихожан мысль, что только одна Церковь своей службой-мессой может воздействовать на Г. Бога в части освобождения от грехов той или иной овцы стада Христова и последующего Спасения её в загробном мире.

Хотя грешные отцы папистского «христианства» и обладали – как они сами уверяли – персональной благодатью, которую только и мог услышать и понять Г. Бог, одних взываний церковников к Всевышнему, их горячих просьб и молитв было якобы недостаточно для полного спасения грешника. Нужна была ещё и помощь самого греховодника в виде определённого доброго дела. Причём такого доброго, чтобы сия доброта могла бы легко уничтожить его вину перед Богом. Самым добрым из всех добрых дел папство объявило милостыню Г. Богу – как жертву, уничтожающую вину греховодника в виде дарения в пользу Церкви желательно недвижимого имущества; например, всё той же земли.

(В православии, как мы потом узнаем, эта обдираловка называлась дарением на помин души. Но как бы не изгалялись грешные «отцы» в своём словоблудии, на поверку оказывалось одно и тоже – отъявленное надувательство, ложь и обман простого народа).

Для того чтобы этих дарений было в достаточном количестве, дабы удовлетворить непомерные аппетиты политической Церкви, надо было ей представить дело так, чтобы грешников было как можно больше. Желательно, чтобы ими были все овцы стада Христова. С этой целью, в сознание тупых и невежественных «христиан» стала вдалбливаться мысль, что только одно духовенство обладает той благодатью, которую может услышать Г. Бог. Значит только им одним, Он может простить все их прегрешения, сколь и как долго они бы их не совершали. Что касается остальной массы прихожан, лишённой непосредственной связи с Богом, то эти покорные, безропотные и «испорченные» овцы, согласно лживому утверждению церковников, были обречены, ещё со времён грешника Адама, на

 

несчастную необходимость грешить» («misera necessitas peccandi») (33, с. 48).

 

На основании данной неотразимой демагогической ахинеи, казуистики, софистики, схоластики, и прочих неотразимых аргументов для одурачивания овец стада Христова со стороны иерархов Церкви, получалось так, что человек в любом случае оказывался в положении потенциального, и даже неминуемого грешника. Значит, уйти ему от милостыни Богу в лице гр. пастухов – как доброго дела в виде дарения имущества в пользу Церкви, ради будущего загробного фальшивого спасения, уже не представлялось возможным. В своей непомерной алчности, церковники забыли даже те богословские постулаты о спасении, которые ранее с отчаянным рвением сами и провозглашали, а именно:

* Когда иерархов грязной, с точки зрения Новатиана, Церкви стали упрекать в том, что они принимают в свои ряды падших – предателей религиозных воззрений И. Христа, паписты отвечали, что это падение ничего не значит, поскольку ранее эти люди крестились. Таким образом, крещение, с точки зрения папистов, являлось как бы бронёй, защищавшей христиан от всех совершаемых ими в будущем грехов. Тем самым, ещё при крещении, им было гарантировано Церковью спасение на том свете.

* Когда пастухам жалкой голытьбы надо было загнать стадо овец Христовых в своеобразную, фигурально выражаясь, кошару под названием политическая Церковь, они превратили это учреждение в фетиш. Каждой овце вдалбливалась мысль, что только Церковь является самым главным спасителем. (Епископ Киприан: вне Церкви нет спасения). Поэтому, стоило только любому блудодею, убийце, мракобесу, безбожнику и даже ярому атеисту переступить порог этого учреждения, как он, по мановению гр. отцов, сразу становился, чуть ли не святым, и ему было гарантировано фальшивое спасение.

* Когда надо было заставить овец стада Христова поверить в то, что реальный человек Иисус – реформатор иудаизма, является богом истинным, вожди Церкви уверяли их, что И. Христос при распятии искупил своей кровью на кресте грехи всех христиан. (Всякий верующий в Него, получит прощение грехов именем его). В этом случае, все «христиане» во главе с папой Александром 6-м (в миру: Родриго Борджиа, – скопище всех мыслимых и не мыслимых пороков) являются святыми. Им гарантировано не только спасение в загробном мире, забронировано место в раю, но и открыты двери всех семи небес, вплоть до престола Всевышнего.

Так было до тех пор, когда у папистов проявилась неимоверная страсть к наживе; в части изъятия имущества у легковерных и духовно невежественных «христиан», под благовидным названием доброго дела в виде дарения. Только в случае выполнения доброго дела, и дарения Церкви как можно большего количества имущества, этому болвану и невежде гарантировалось очередное по счёту спасение и место в раю.

А как же, в таком случае, понимать прежние постулаты о спасении в виде крещения, искупления и нахождения в лоне Христовой невесты? А никак! Когда дело шло к обогащению, всё иное, становилось фикцией.

Крещение, надо полагать, превращалось в элементарное санитарно-гигиеническое омовение;

Искупление касалось только одного духовенства; а

Христова невеста становилась всесильной вдовой.

Что касается остальных земель папской вотчины, которые церковники ещё не успели, или не смогли, по каким-то причинам прибрать к рукам («прихватизировать»), то они обрабатывались так называемыми колонамивечными полусвободными арендаторами, мало, чем отличающимися от прекариев.

 

Церковь нуждалась в колонах и противилась их освобождению. Так собор 590 г. в Севилье запретил священникам освобождать колонов, чтобы не допустить утечки церковной земли. В духе этого постановления Толедский собор в самом конце 6-го в. объявил лишёнными силы все акты освобождения крестьян, если священники при этом освобождении не передали Церкви соответственных земельных участков. Мало того, собор в Лериде, подтвердив это постановление и придав ему, характер канонического закона,

 осудил практику дарования священниками свободы колонам, во избежание того, чтобы монахи и священники сами не занимались «неподходящим»

 крестьянским трудом…. Доля платежей колонами Церкви «навсегда» была зафиксирована папой Григорием 1-м (590-604). (33, с. 42).

 

«Святая», в своей непомерной алчности, «грязная» Церковь! как самый злостный Эксплуататор.!

Такое надо понимать, как в высшей степени акт добродетели и милосердия со стороны одного из самых злостных эксплуататоров. Надо заметить, что ап. Павел, дабы иметь средства на пропитание, сам своими руками шил палатки. А люди, назвавшие себя, как в насмешку, его последователями в лице «священников» и монахов т. н. христианства боялись физической работы как заразы. Разве можно было, с их стороны, допустить, чтобы их изнеженные, пухлые, белые ручки сделались бы заскорузлыми? Разве могли они, в таком случае, с потрескавшимися от физической работы руками быть «святыми»? Нет! И никогда! Неподходящийтруд – для эксплуатируемых, но только не для эксплуататоров!

Но владение как можно большим количеством движимого и недвижимого имущества, для иерархов Церкви – епископов (пап) было не единственной целью. Из рук папства до сего времени ускользала такая большая добыча, как взимание государственных налогов. Поскольку «христианская» Церковь, эксплуатируя крестьян и обирая свою паству любыми средствами, накопила огромные богатства, то она располагала и значительными денежными средствами. Светская власть в критические моменты была вынуждена обращаться к Церкви за займами. А этого её вождям как раз и было нужно. Политическая Церковь была не прочь выделить светской власти определённую ссуду, но только с одним условием, – отныне взимание денежных налогов и натуральных повинностей, сразу или постепенно, должно было в обязательном порядке перейти к Христовой невесте. Светской власти, припёртой к стене данным шантажом, ничего не оставалось делать, как только принять условия капитуляции перед финансовым могуществом Церкви. Так постепенно, шаг за шагом Церковь достигала своей цели: право взимания налогов со временем перешло в руки папской канцелярии.

Нуждаясь в деньгах, светская власть обращалась к папам за займами, в большинстве случаев полупринудительного характера, взамен чего к папской канцелярии перешло право взимания денежных налогов. Отныне представитель папы исполнял обязанности податного чиновника, и страна всё более свыкалась с тем, что римский епископ выполняет функции правительственной власти… Гражданская власть уступила папству право взимания натуральных повинностей в целом ряде местностей Италии. В папские горреи стали отныне свозиться государственные натуральные подати, и отсюда же получали продукты солдаты и чиновники, которые свыкались с мыслью, что их труды оплачивает и их кормит не государство, а римский епископ. (33, с. 44).

 

Но и это ещё не всё. В резерве главного командования «христианской» Церкви находился ещё один неистощимый источник обогащения в виде пресловутой иудейской десятины. Пионером в области сдирания очередной шкуры с овец стада Христова оказался епископ города Тура обнародовавший в 567 г. послание,

в котором, наравне с необходимостью нравственного усовершенствования «христианского стада», требовал неукоснительного платежа десятой части всего имущества в пользу Церкви (33, с. 63).

Эту духовную опустошённость, нравственное безумие и очередное словоблудие пастухов Церкви надо, очевидно, понимать так, что, содрав с овцы очередную шкуру в виде десятины, последняя становилась, таким образом, благодаря стараниям епископов (пап), нравственно усовершенствованной как змея, сменившая старую кожу.

 

«Папа всей силой своего авторитета поддержал турского епископа»,

подведя под сей акт стяжательства и нещадной эксплуатации вполне «христианскую» формулу гласящую, что данный грабёж со стороны церковников необходим якобы для того,

 

«чтобы «был снят гнев божий с ныне живущих, а в будущем платящие будут пользоваться всякими благам (33, с.63).

 

Нет такой лжи, таких хитростей, обмана, злоупотребления доверием, наконец, низких и подлых средств, к которым не прибегали бы для своего обогащения попы.

Составленный Балюзом сборник капитуляриев (том 2) показывает нам, каким образом церковники добились некогда во Франции того, чтобы им платили десятину.

«С неба якобы снизошло послание Иисуса Христа. В этом послании спаситель угрожал язычникам, колдунам и тем, кто не станет платить десятины, поразить их поля бесплодием и наслать на их дома крылатых змей, которые-де будут пожирать сосцы их женщин» (14, с. 189).

 

Жадность, наглая Ложь и Одурачивание со стороны политической Церкви партии переворота папства Рима.

Не лучше ли было И. Христу, наслать крылатых змей на божьи дома самих эксплуататоров, уничтоживших ради своего бездонного кармана на Никейском (325 г.) соборе Его истинную доктрину.

Когда же угроза со стороны бога истинного И. Христа не возымела действие, совершенно святая во всех отношениях кучка мусора в руках Г. Бога обратилась к её самому главному богу устрашения – Дьяволу.

 

Они изображают его (см. те же самые капитулярии, том 1) говорящим на народном собрании, и дьявол, сделавшийся вдруг апостолом и миссионером, принимает здесь близко к сердцу благо французов. Он старается призвать их к выполнению их обязанности спасительными наказаниями. «Откройте, наконец, глаза, – говорило духовенство, – сам дьявол – виновник последнего голода, сам дьявол пожрал зерно в колосьях, бойтесь его ярости. Среди деревенского люда он

 объявил со страшными завываниями, что нашлёт самые суровые наказания на ожесточившихся крестьян, отказывающихся вносить нам десятину. (14, с. 189-190).

Вот на какое Одурачивание, словесную Блудовщину и Наглую Ложь шли весьма грешные отцы» католической Церкви, чтобы оправдать свои непомерные аппетиты, алчность и стяжательство. Эта нещадная эксплуатация святыми с ног до головы отцами Церкви овец стада Христова прекрасно характеризуется словами И. Христа:

Связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами [так и хочется добавить – бездельники, паразитирующие на невежестве народа, которого и сделали таковым благодаря своему «христианскому просвещению»] не хотят и перстом двинуть их (Мф. 23:4).

В середине 9-го века это новое обложение было освящено Церковным собором, который, ссылаясь на Ветхий завет,

 угрожал отлучением от Церкви отказывающего платить в её пользу десятину.

 При Карле Великом десятина получила силу не только Церковного, но и государственного закона (33, с.63).

Многочисленные сочинения Григория 1-го приобрели в зависящих от папства церквах силу божеских законов, и всякое отступление от них сурово каралось – на первых порах преимущественно духовно, а впоследствии – материально и телесно.

 Церковь воспитывала свою паству в невежестве и рабстве, угрожая за уклонение от Церковной догмы самыми страшными мучениями (33, с.48).

«Святая» политическая Церковь! На то она и есть «божья обитель», «Христова невеста» и даже «небесный Иерусалим», чтобы творить самые страшные Злодеяния по отношению к своей пастве.

Что характерно! Сами иерархи «христианской» Церкви никак не хотели пользоваться всякими благами в будущем, то есть в загробном мире. Эти блага были им нужны сегодня, сейчас, чтобы кататься в этих благах как сыр в масле; чтобы упиваться этими благами в земной жизни, в то время как обираемым и обдираемым ими овцам стада Христова они обещали данные блага только на том свете.

Какие огромные богатства получала католическая Церковь со своих земельных участков, только от эксплуатации крестьян говорят следующие данные.

 

По словам византийского летописца Феофана, император Лев 3-ий Исавр (717-741), отняв у папы вотчины в Сицилии и Калабрии, повысил свои доходы на 3,5 золотых таланта1. По словам немецкого историка Гризара, 400 сицилийских участков, коими владел папа до конфискации их у него Львом Исавром, приносили государству 1500 солидов в виде налога, а после конфискации они давали казне 25 тыс. солидов (33, с. 43).

Насколько в 9-м в. за счёт крестьянских земель обогатилась Церковь, видно из того, что к концу этого века в Эльзасе из 435 поселений было 399 церковных; аугсбургский и лионский епископы имели по 1500 дворов, Зальцбург – 1600. Ещё богаче были епископы Кёльна, Трира, Вормса, Шпейера и Ахена. Документ 813 г. указывает, что в это время маленькой церковью считалась та, у которой было 300 дворов, средняя обладала 3 тыс., а богатая – 8 тыс. дворов. Буржуазные учёные Рот, Ленинг, Кауфман и другие признают, что во франкской монархии от трети до половины всей земли принадлежало Церкви,

 а доход её превышал в значительной степени половину дохода всей монархии. Труд закрепощённых церковных крестьян в силу изощрённой эксплуатации, в особенности в монастырях, приносил большие доходы. К тому же Церковь усиленно занималась виноделием, солеварением, разведением красящих трав, а также торговлей и ремеслом. Особым источником обогащения являлась церковная десятина (33, с. 63).

Крайне ошибочно было думать, что христианство уничтожило рабство. Напротив, оно дало ему новую опору. Античный мир держал в повиновении рабов только при помощи страха.

 Христианство впервые возвысило безвольную покорность рабов на степень нравственной обязанности, которая должна выполняться с радостью (25, с. 382).

Данное накопление богатств в руках епископов (пап) «христианской» Церкви имело место не только в середине или конце первого тысячелетия. Отнюдь! Ещё во 2-м - 3-м веках епархии этой Церкви имели огромные богатства.

Для победы над Несторием [столичным епископом Константинопольским] Кирилл [епископ Александрийский] прибёг к масштабному подкупу императорского двора. Чтобы загладить свою вину за то, что

 

«на Ефесском соборе (431) самовластно разделался со своими противниками, [он] смог предложить целых 2500 фунтов золота для подкупа константинопольских судебных инстанций». Но масштабы подкупа, сохранённые в документах того времени, который, безусловно, не ограничивался только светской властью, явно занижены, ибо, при богатстве самой обеспеченной в Церкви епархии, державшей монополию на экспорт египетского зерна, Кириллу пришлось сделать заём в 1500 фунтов золотом (11, с.173).

 

В деле накопления богатства иерархам «христианской» Церкви было с кого брать пример. Поскольку, как уже говорилось, католическая Церковь полностью переняла организационную структуру своего учреждения у иудаистов, то и в вопросах обогащения она стала слепо следовать в фарватере «атеистов» (Блаватская) саддукеев – первосвященников Израиля.

 

Действительно, гордость, разврат, зверство, роскошь богатых саддукеев достигли крайних пределов. Женщины покупали у Агриппы 2-го для своих мужей первосвященничество на вес золота

. Сан первосвященника уронил своё значение до невероятной степени. Эти светские священники стыдились того, что было наиболее святого в их обязанностях…. Всё талмудистское предание, согласное в этом пункте с Евангелиями и с посланием Иакова, изображает нам священников последних лет до разрушения храма

жадными, преданными роскоши, грубыми в обращении с простым народом. В Талмуде находится баснословный список всего необходимого для содержания кухни первосвященника; это превосходит всякое вероятие(54, с. 37-38).

В своё время еврей В. Ленин говорил, вторя еврею Мордехаю Леви (Карл Маркс), что религия – это опиум для народа. С этим трудно согласиться, поскольку не все религии мира являются таковыми. Например, религии древней Мудрости Востока в виде индийского Ведизма, персидского Зороастризма, египетского Герметизма, малоазийского, греческого или христосовского Гностицизма, никогда не были опиумом для народа. Они не могли быть таковыми по той простой причине, что во всех этих религиях имело место презрение к Богатству и Власти. Проповедовалось равенство всех людей перед Г. Богом; Добродетель и Милосердие, причём не на словах, а на деле; отвращение к сладострастию и греховным вожделениям осатаневшего мира.

Он [И. Христос] был первым, кто открыто учил человечество «Благородному Пути» к Вечной жизни, как Гоутама [Будда] указывал тот же самый Путь к Нирване. Для осуществления той и другой цели был по обоим учениям, только один путь. «Бедность, нравственная чистота, созерцание или внутренняя молитва; презрение к богатству и к иллюзорным радостям этого мира» (3, т. 3, с.337).

Но для Иерархов жалкой голытьбы папистского «христианства» такой Благородный Путь И. Христа зиждившийся на презрении к богатству и к иллюзорным радостям этого мира был, не приемлем по существу, ибо противоречил всем их эгоистическим и алчным устремлениям. В свою очередь, опиумом для народа могли быть только те религии, которые создавались далеко не умными, невежественными во всех отношениях духовными мертвецами, в личных и меркантильных целях; насаждавших нещадную физическую и духовную эксплуатацию своего народа, в угоду своему благополучию и богатству.

К таким религиям относится иудаизм, основанный на аллегории Ветхого завета атеистами – саддукеями, первосвященниками Израиля, и последовавшими по их проторённой колее, Пастухами кучки мусора в руках Г. Бога, духовными мертвецами епископата католической Церкви; назвавших свою карманную религию, как в насмешку – «христианством». Только в этих двух «религиях» не проповедовалась бедность. Не претворялась в жизнь, не на словах, а на деле нравственная чистота. Не открывался пастве Путь к созерцанию или внутренней молитве – как Пути к познанию самого себя а затем и Г. Бога. Не проповедовалось презрение к богатству, и отсутствовал какой-либо запрет по отношению к иллюзорным радостям этого мира.

Иерархи «христианской» Церкви очень любят козырять т. н. Священным писанием, и, при случае, когда им это надо – цитировать те или иные его положения. Но они боятся как заразы тех цитат, где пророки, говоря языком Г. Бога, клеймят позором богатство духовных мертвецов нашего грешного мира.

 

Пророки, эти истинные трибуны, и можно сказать самые смелые из трибунов, непрерывно гремели против великих мира и установили тесную связь между понятиями: «богатый, нечестивый, жестокий, злой», с одной стороны, и словами «бедный, кроткий, смиренный, благочестивый» с другой стороны (52, с. 140).

Именно поэтому, великие праведники, предтечи истинного христианства ап. Павла – кумранские ессеи – не без гордости называли себя бедняками («эвионитами»), каковыми и были на самом деле. В книге Еноха находятся ещё более энергичные проклятия по адресу богатых, нежели в Евангелиях. Роскошь у него является синонимом преступления.

 

Горе вам, презирающим хижину и наследие ваших отцов! Горе вам, сооружающим дворцы потом других! Каждый камень, каждый кирпич в них есть преступление! Слово «бедный» (евион) сделалось синонимом «святого», «друга Господа».

Мысль, что Бог есть мститель за бедного и слабого против богатого и сильного, повторяется, чуть ли не на каждой странице книг Ветхого Завета (52, с.140).

 

Всё это безобразие в деле накопления богатства со стороны иерархов Церкви явилось результатом той отсебятины и ахинеи со стороны жалкой голытьбы епископата раннего «христианства» которую они назвали Символом веры. Если бы на Никейском (325 г.) соборе было принято Учение И. Христа, то тогда иерархи современного «христианства» не смогли бы обойти молчанием вопросов связанных с крайне негативным отношением бога истинного к богатству и торговле; вопросам морали, нравственности и этики в целом; к вопросам чувственных удовольствий и наслаждений, а через них – к иллюзорным радостям этого мира.

Но в том то всё и дело, что в пресловутом Символе веры обо всём этом нет ни одного слова. Приняв сию бессмысленную, бездарную и безответственную отписку – как очистку своей грязной совести, иерархи «христианства» открыли тем самым себе путь к полной свободе (как анархии) во всех мирских, религиозных и духовных деяниях. Эта свобода Вседозволенности, узаконенная актом непогрешимости, позволяла им всё – вплоть от отъявленной глупости при формировании догматов, до преступлений при борьбе с инакомыслием (Инквизиция), не говоря уже о нещадной эксплуатации своих овец.

Дорвавшаяся до Власти кучка мусора в руках Г. Бога, забыв обо всём богоугодном, о чём говорили и к чему призывали великие проповедники, пророки и даже св. Апостолы во главе с их богом истинным И. Христом, стала радеть только о приумножении и накоплении Богатства. На все Просьбы, Наставления и Заветы великих мира сего, они просто наплевали, поскольку поставили себя выше каких-то там Апостолов И. Христа, присвоив сами себе звание земных богов. На угрозу И. Христа, что

 

Покупатели и торговцы [жалкой голытьбы] не войдут в места моего Отца.

кучка мусора в руках Г. Бога спокойно улыбалась, как бы говоря: а на кой ляд нам нужно место Твоего Отца, когда оно есть у нас на земле в виде земного рая, который мы уготовили сами себе своими деяниями.

 

Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая над ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия. И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1, Петра, 5:2,3),

взывал Апостол Пётр к Пастухам овец стада Христова. Но грешные отцы партии переворота политической Церкви и не думали прислушиваться к голосу святого Апостола. Смачно плюнув на его призыв, кучка мусора в руках Г. Бога стала пасти Божие стадо не богоугодно, как к тому призывал Апостол, а именно для гнусной корыстинабивая свои бездонные карманы; господствуя над наследием Божиим, как и подобает злостным эксплуататорам, забывшим про бога в душе, но зато суесловя Его, когда надо и не надо перед прихожанами.

Именно к ним, разного рода богачам, рвачам и хапугам, жирующим на несчастье, обездоленности и нищете других, обращается апостол Иаков в своём Послании:

 

Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих (на вас) [в 21-м веке]. Богатство ваше [земное] сгнило, и [дорогие] одежды ваши [расшитые золотом] изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельствовать против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот плата, удержанная вами у работников [«прекарии», «колоны», крепостные крестьяне и т. п.] пожавших поля ваши, вопиёт, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Бога. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как-бы на день заклания(Иакова, 5:1-8).

И этот день заклания не за горами и даже не за горизонтом – он уже пришёл вместе с наступлением 21-го века, ибо

Пришествие Господне приближается.

В виде заключения.

 

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.Не можете служить Богу и маммоне(богатству)(Мф., 6:24).

 

Господь Иисус Христос! Все твои призывы и увещевания напрасны! Ты кричишь в пустую бочку или колодец. Отягощённые Властью и Богатством так называемые «христиане», а на самом деле давно порочные в духовном плане люди и не думают служить Г. Богу. Они такового не знают, и знать не хотят; к тому же им и не до твоего Отца. Об этом, кстати, позаботились и иерархи «христианской» Церкви, что увели овец твоего стада от стремления к Богопознанию, уничтожив Гностицизм. Для всех них, не лишенных Власти и Денег, Мамона, – что на твоём родном арамейском языке и означает Богатство, и есть самый настоящий, истинный и единственный Бог. Они верой и правдой служат ему. Поклоняются и преклоняются перед ним. Так что для всех богатых и властьпредержащих, так называемых «христиан», как светских, так и духовных, твои призывы Господь И. Христос звучат как

Глас вопиющего в пустыне.

Ты говоришь, что никто не может служить двум господам (то есть – Богам), в том смысле, что нельзя служить одновременно Богу и Мамоне. Совершенно верно! Но они и не думают этого делать. Из двух предложенных, они давным-давно выбрали последнего; и окрестили его на свой манер, назвав этого богаБизнесом, являющегося предпосылкой приобретения денег, власти, а значит – богатства.

Посмотри Господь Иисус Христос с высоты Своего положения – от Престола Всевышнего, на телепередачи всех «христианских» стран. Послушай, как неиствуют в своём безумии так называемые «христиане», которые на самом деле давно исповедуют совсем другую религиозную доктрину Мамоны, полностью противоположную твоей и сотворённую мамонистами. Это они, с подачи свих хозяев – слуг Мамоны, захвативших власть над средствами массовой инсинуации (СМИ), проповедуют единственную в своём роде религию и веру, в виде почитания и поклонения этому Мамоне (богатству) – синониму сатаны и дьявола, которого ты презираешь и ненавидишь.

Послушай! как они с пеной у рта – что и характеризует их безумство, по всем каналам радио и телевидения расхваливают его превосходство над тобой. Весь мир уже оглох от этого сатанизма. Всё информационное поле Земли звучит как набат от этого тлетворного вожделения, поросячьего визга и восторга. Так что ты всё это прекрасно видишь и слышишь. Для них Ты не Господь, не Сын Божий; Ты просто Никто, пустое место, а вот Мамона (богатство, деньги, бизнес, власть) абсолютно всё! И Бог, и Царь и Герой.

Смотри и слушай! как они смакуют этого бога, сглатывая выделяющуюся слюну – как условный рефлекс, исследуемый в своё время лауреатом Нобелевской премии академиком Павловым, при мечтании или воображении в своём заскорузлом мозгу о деньгах, которые им перепадут за рекламирование этого Мамоны в виде разного рода бытовой мишуры.

Все работники радио и телевидения, несмотря на уговоры, увещевания, просьбы и призывы миллионов телезрителей к их совести, которой у них давно уже нет, поскольку они давно её продали и продались сами вместе с потрохами за деньги, только тем и заняты, что с раннего утра и до глубокой ночи, круглосуточно превозносят новейшего бога – Мамону в виде рекламы всего и вся. А о тебе даже и не вспоминают; разве что по религиозным праздникам пару раз в году, да и то – формализма ради.

Эти падшие в духовном плане т. н. «христиане», посвятили новому богу большое количество песен, спектаклей, кинофильмов. На их поганом языке цивилизованных дикарей, всё это, надо полагать, называется гимнами, одами и молитвами богу Мамоне. Но самое страшное то, что данное этическое и духовное растление начинается с детских лет. Огромное количество фильмов и детских забав на компьютерах, направлены на прославление этого бога. Так что тебе, Господь Иисус Христос, не стоит с новым богом «христианства» тягаться. Ты уже давно проиграл по всем статьям!

Провозглашение тебя меркантильным епископатом запада (Рим) богом истинным, как ты сам теперь убедился, это только словеса, как пустословие и словоблудие. На самом деле всё наоборот. Бог истинный для таких «христиан», это и есть Мамона – богатство, деньги, власть. Это он в полной мере властвует сегодня на нашей грешной земле. Разве ты забыл, как он искушал тебя в пустыне, предлагая тебе все царства мира и славу их только за один поклон ему? Разве мог он сделать тебе такое предложение, если бы не являлся действительно правителем, рехнувшегося от денег, развлечений, распутства и разврата нашего грешного мира. Но у тебя хватило мужества и духовной стойкости послать этого Сатану-Мамону куда подальше; чего не скажешь о людях «христианского» мира

 

бессовестно и нагло носящих Имя Твоё!

И ты прекрасно знаешь, что они уже не имеют никакого морального права носить твоё Имя, поскольку, уже давным-давно падши, поклоняются другому богу – Мамоне. Это им (мамоной) заполнено невежественно-животное сознание «христиан». Это он повелевает ими и толкает их порой на безрассудные действия.

Для современных богатых и властьпредержащих «христиан», а на деле – порочных в духовном плане людей, альтруизм (бескорыстие) твоих учеников – святых Апостолов и их последователей, это просто насмешка или, как некогда провозглашённый идиотизм, и предмет неистощимого издевательства.

Смотри и слушай! как они смеются в душе, а на деле просто издеваются над духовно-богатым бескорыстием св. Апостолов и единственно праведным коммунистическим образом их жизни, который ты проповедовал. Это тот самый образ жизни, который был создан в общинах ессеев – предтечей настоящих и истинных христиан, а затем и в общине св. Апостолов.

Для них, служителей Мамоны, твой идеал, как Равенство всех людей перед Господом Богом и коммунистический образ жизни – как одно из проявлений этого равенства, стал предметом ненависти, оскорблений и проклятий. Но самое страшное то, что в списке гонителей оказались и твои так называемы последователи – отцы «христианской» Церкви.

Полностью изуродовав твои религиозные воззрения в части бескорыстия и коммунистического образа жизни, церковники всецело бросились защищать и прославлять угодный им капитализм. Они не могут до сих пор понять свои изуродованным мамоной сознанием, что капитализм – производное от слова капитал, а капитал, как Деньги и Богатство это и есть самое настоящее отвратительное ЗЛОсо стороны твоего врага Сатаны=Мамоны. Вот кому они, падши, поклоняются; вот кого они боготворят, ибо сами на протяжении многих веков представляли собой тех самых капиталистов-мамонистов, применяя самую изощрённую и притом двойную систему нещадной эксплуатации овец твоего стада – как физическую, так и духовную. Так что же нам от них ожидать? Какой Добродетели и Милосердия? Какой любви к ближнему? Или какой защиты от несправедливостей мира сего, полностью осатаневшего?

Одним из самых страшных парадоксов нашего времени, Господь Иисус Христос, является, как ни странно, именно то, что отцы Церкви, насаждая и поощряя нещадную эксплуатацию человека человеком, не только стали, падши поклоняться Маммоне, но и сами того не осознавая, привили народу атеизм – как полное безверие в твоего Отца – Г. Бога.

Задумайся на минуту! Если бы не было эксплуатации твоих овец со стороны иерархов Церкви, если бы эти, так называемые святые, а на самом деле давно грешные отцы всецело следовали бы твоим бескорыстным взглядам на положение дел во всех областях нашей жизни, если бы они источали только Добродетель, Милосердие и Любовь к ближнему – как к тому ты их призывал, – разве могло бы в этом случае, прийти на ум еврею Мордехаю Леви (псевдоним: Карл Маркс) а затем и его последователю еврею В. Ленину мнение о том, что религия – это опиум для народа? Конечно же, нет! Но этого афоризма не могло быть только в том случае, если все церковники всецело находились бы на стороне тех вождей пролетариата, которые проповедовали, стремились и, по возможности, претворяли в жизнь Свободу, Равенство и Братство между людьми. И никакого атеизма со стороны коммунистов – тех, кто боролся с твоим врагом капитализмом, в этом случае не существовало бы.

Борясь с капитализмом, вожди пролетариата, увидев в Церкви точно такого же махрового капиталиста, просто не могли обойти молчанием того факта, что духовная, кроме физической, эксплуатация добровольно принятая людьми, может иметь место, или проявлять себя, только в том случае, если они, овцы твоего стада отравлены никотином духовного невежества как религиозным опиумом. Вот откуда пошло это выражение, как лозунг атеистов: религия – это опиум для народа.

Для вождей пролетариата, весьма образованных и сведущих даже в вопросах теологии, до их, не изуродованного религиозными взглядами церковников сознания, никак не могла дойти такая ахинеи и духовный маразм в придачу, что проповедуемая вера в Г. Бога и нещадная эксплуатация людей, причём теми же, кто и призывает верить в Бога, вещи вполне совместимые; как нечто само собой разумеющееся. Их грамотные и образованные натуры, просто не могли принять такого казуистического цинизма, а отсюда и их антирелигиозные воззрения. Теперь, я думаю, становится понятным, что явилось не только побудительным мотивом, но и как причиной, так и следствием появления в нашем грешном мире атеизма. В это страшно поверить, а тем более признать, но факты – весьма упрямая и неотразимая вещь.

Не менее важен и второй парадокс нашего времени; состоящий в том, что проклятые «христианской» Церковью вожди пролетариата, борясь с капитализмом и претворяя в жизнь коммунистический образ жизни, по сути дела прославляли и осуществляли не на словах, как церковники, а именно на деле твои религиозные воззрения, в части уничтожения эксплуатации человека человеком. По всем канонам твоих религиозных идеалов, «христианская» Церковь, в таком случае, должна была бы поддержать это коммунистическое движение; но вышло всё наоборот. На коммунистов обрушился и рушится до сих пор, – особенно в России в последние 20 лет с приходом к власти твоих врагов антихристов-сатанистов-мамонистов – град проклятий и незаслуженных оскорблений. А всё самое ценное, доброе и праведное, что делалось коммунистами для людей во всей их социальной жизни – и что ты мог только приветствовать – бесплатное образование и медицинское обслуживание, приличная по тем меркам и в процентном отношении к зарплате пенсия – всё буквально оплёвывается, обгаживается и уродуется до неузнаваемости мамонистской пропагандой. Все завоевания Советского Союза на трудовом поприще, в лучшем случае замалчиваются, а в худшем – подвергаются издевательствам со стороны этих антихристов, занятых только тем, «как им», с подачи еврея Солженицына, получше и повыгодней для своего кармана «обустроить Россию». И это делается людьми, которые не сделали для народа России и тысячной доли того, что сделали, в своё время, коммунисты.

Все твои религиозные воззрения, идеи и заповеди на деле оплёваны и преданы забвению. Более того, почти ничего, а точнее – совершенно ничего из твоих религиозных воззрений, ни одного твоего слова из твоих притч и проповедей не вошло в так называемый Символ «христианской» веры. Весь религиозный восторг и духовный экстаз, что вложил в сознание первых христиан ап. Павел, проповедуя твою религию, хватило лишь на сто, максимум – триста лет. А дальше твоё место стал постепенно занимать с позволения и одобрения кучки мусора в руках Г. Бога меркантильного епископата Запада (Рим), твой враг, а их союзник и друг – Мамона. Сейчас он уже полностью властвует во всём «христианском» мире.

Ты первый, из людей твоего времени увидел, где находится самый главный и самый страшный твой, твоего Отца и всего человечества враг. А местом его обители, куда он рвётся и стремится всеми силами, является человек. И не просто человек вообще, а его душа. И чем она духовно темней, чем невежественней, чем меньше одухотворена, и чем дальше отдалена от Пути Богопознания, тем быстрее он находит там своё место. А этот враг – Деньги=Богатство=Мамона.

В том случае если у человека, как говорят, за душой есть деньги, то в такой душе уже нет и быть не может места Господу Богу. Она, в таком случае, принадлежит уже другому богу – Мамоне. Человек, обладающий деньгами (богатством), думает только об одном – как бы приумножить это богатство, или с выгодой для себя потратить имеющиеся деньги, или просто их сохранить. Других мыслей, а тем более о Боге, у него попросту нет и быть не может, ибо он полностью находится во власти Сатаны. Он уже не распоряжается самим собой, а выполняет то, что повелевает ему делать его бог.

Это и есть падшие в своей духовной невежественности люди, души которых вернуть опять к истинному Богу =Отцу, почти не представляется возможным. Хотя на поверку, на словах, а тем более на людях – особенно перед телекамерами – они чуть ли не клянутся в вере тебе, на деле всё это наглая Ложь. Вот почему ты считаешь Мамону (Деньги, Богатство) самым страшным для тебя и твоего Отца врагом. Этим пользуются в полной мере твои враги-антихристы, совращая народ с праведного пути, увлекая их незрелые в духовном плане души соблазном роскошной жизни и материальных благ; чем совращал и тебя, в своё время, Сатана-Мамона.

Твой лозунг – Не хлебом единым жив человек, попросту оплёван, осмеян и предан забвению. В нашем грешном мире он может быть только предметом насмешек, злорадства и издевательства со стороны сатанистов-мамонистов. Это стало потому, что власть во всех средствах массовой инсинуации (СМИ) и оболванивания, во всём «христианском» мире, в том числе и в России в последние 20 лет, захватили антихристы-сатанисты-мамонисты. Поскольку эти мамонисты отвергли тебя как Христа (Мессию), то по нравственно-духовным заповедям истинных христиан они должны называться антихристианами или попросту – антихристами.

Поскольку для этих антихристов ты являлся и являешься до сих пор их религиозным врагом, а Маммона (богатство, деньги, власть) в свою очередь, является твоим самым злостным врагом, то, само собой разумеется, Мамона и стал их богом; в точном соответствии со словами известного афоризма: враг моего врага – мой друг. Или, слегка перефразировав, эти антихристы могут смело утверждать:

 

Мамона (богатство, деньги, бизнес, власть), как враг нашего религиозного врага И. Христа – наш Бог.

 

Ты ошибся, наивно полагая, что сможешь образумить и поставить на Путь истинный погибших овец дома Израилева(Мф., 15:24). Ты так и не смог поначалу понять, что изуродованное мамоной сознание этих овец, уже нельзя было излечить никакими средствами, не говоря уже о проповедях и призывах. Об этой их духовно-нравственной болезни многократно говорили им, увещевали их, призывали к благоразумию самые лучшие и мудрые сыны Израиля в лице пророков – Иеремии, Ездры, Аввакума, Захарии, Иезекииля и др., в том числе и твой любимый пророк Исаия:

Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня…

Увы, народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, – повернулись назад…

Как сделалась блудницею верная столица [Иерусалим], исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы. Серебро твоё стало изгарью, вино твоё испорчено водою;

 князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сирот, и дело вдовы не доходит до них

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь,…если же отречётесь и, будете упорствовать, то меч пожрёт вас (Исаия, гл., 1).

 

Но это племя злодеев, сыны погибельные и не думали омываться, очищаться и удалять свои злые деяния, ибо презренный Мамона как неизлечимая проказа не только искалечил их тела, но и полностью растлил их души. Они и вправду были уже давно погибшими овцами, годными разве что для заклания и всесожжения; что и сделал твой Отец, предав их огню. Сначала в 70-м, а потом ещё и в 135-м годах н. э. мечи Тита и Адриана пожрали их.

И сколько бы их не уговаривали, и не увещевали их пророки, самые умные и светлые головы того времени, всё было напрасно. Никакие призывы, уговоры и проповеди не могли дойти до их изуродованного мамоной сознания, а виноватыми во всех их грехах оказывались те же пророки, которые и хотели их вразумить и наставить на путь Истины. В ответ на это пророков преследовали, побивали камнями, убивали и вешали на древах позора, а твоего любимого Исаию, в порыве злобы негодования и ненависти, даже перепилили деревянной пилой.

Этим мамоной был забит весь иерусалимский храм, превращённый «атеистами»-саддукеями их Церкви в самый настоящий сберегательный банк – с ростовщичеством, займами, залогом, депозитом и т. п. Именно за это и разрушил его твой Отец; и ты это прекрасно знал, предсказывая сие:

 

Се, оставляется вам, дом ваш пуст (Мф., 23:38).

 

Но они, эти погибшие овцы дома Израилева не только не признали тебя как Мессию-Христа, не приняли в свои души твои проповеди, но за почти 1900 лет прошедших с тех пор, так до сего времени и не поняли – и вряд ли когда-нибудь поймут своим изуродованным мамоной сознанием – за что же, в конце концов, они были изгнаны твоим Отцом с так называемой земли обетованной на целых 1900 лет. За что, разгневанный их разнузданным поведением твой Отец словно взяв в руки метлу, вымел их из Палестины, превратив их по сути дела в Агасферов – как осуждённых Г. Богом на вечные скитания.

Как ты знаешь, «атеисты» саддукеи, ничего не понимая в аллегории Ветхого Завета, извратив и переписав его, создали на основе этой аллегории «религию» – иудаизм. Точно также поступили впоследствии их рьяные последователи, такие же атеисты в лице жалкой голытьбы епископата раннего христианства Запада (Рим). В своём стремлении к Власти и Богатству, они с корнем вырвали из сознания овец твоё Учение, некогда распространяемое ап. Павлом и странствующими пророками. Взамен этого они создали бессмысленный бездарный и антидуховный пресловутый Символ веры, в котором нет ни одного слова твоего Учения; открыв тем самым себе широкую дорогу к Вседозволенности во всех областях своей жизни – от безудержного стремления к Власти, до накопления огромных Богатств, порой за счёт эксплуатации твоих овец.

На сегодня эта повсеместная Вседозволенность от гнилой головы папистов перешла к твоим овцам, и с успехом претворяется в жизнь. Такие отвратительные качества людей как цинизм, ханжество, лицемерие, переходящие в нигилизм, бандитизм, грабежи, убийства, эротика, проституция, порнография, содомия-педерастия-мужеложство, алкоголь, наркомания, алчность, стяжательство, безудержное стремление к Власти и Богатству любыми путями, даже через кровь и убийства, стали


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 326; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!