Крестоносцами «благочестивые служители бога» нашли 140 еретиков и почти всех их сожгли на огромном костре



Только три человека, отрёкшиеся от своих верований, не были брошены в пламя. Такие же действия имели место по всей Южной Франции…обретённой папством на гибель» (33, с. 127).

Вот как описывает историк Перрен крестовый поход против вальденсов:

«Альберт, архидиакон Кремонский, посланный Иннокентием 8-м во Францию для истребления вальденсов получил от короля разрешение действовать против них без всяких судебных проволочек, пользуясь помощью королевского лейтенанта Жака Лапаля и советника Жака Рабо. Трое этих негодяев, легат, королевский лейтенант и советник, обрушились на долину Луары во главе банды свирепых наёмников, чтобы истребить её обитателей. Однако они никого не нашли там. При их приближении несчастные еретики, захватив своих детей, скрылись в горах, окружающих плодородную долину, испещрённую многочисленными пещерами. Тогда архидиакон и его помощники организовали настоящую охоту на людей. Они обращались с людьми как с лисицами. Каждый раз, когда они обнаруживали пещеру, в которой укрывались несчастные, они закладывали вход соломой или хворостом и поджигали их. Люди в пещерах задыхались от дыма, а если они пытались выбраться, то натыкались на копья солдат, которые толкали их обратно в огонь.

Расправа вызвала такой ужас, что большинство людей, умудрившихся скрыться от папских палачей, кончали жизнь самоубийством: несчастные убивали друг друга или бросались в пропасть, лишь бы не быть сожжёнными живьём.

Если у палачей не было под рукой топлива, они замуровывали вход пещеры или закладывали его огромными камнями. После отъезда легата в горах произвели раскопки,

В пещерах было обнаружено более восьмисот детских трупов: дети задыхались от дыма в своих колыбелях или на руках матерей, либо гибли от голода.

«Святая» политическая римская  Церковь! «грязных скотов», палачей, дикарей и варваров, в лице кучки мусора в руках Г. Бога.

Нечто подобное будет в православии в 16 веке во времена кровавого крещения русского народа.

 

Палачи папы добросовестно выполняли свою миссию: из шести тысяч вальденсов населявших эту плодородную долину, осталось шестьсот человек, оплакивающих смерть своих братьев. Всё добро этих несчастных разделили между собой Жак Лапаль, архидиакон Кремонский и Жан Рабо. Кроме того, легат получил от папы звание епископа в награду за свою энергии и беспощадность» (63, с. 249-250).

«Где место в таком богословии, которое требует таких всесожжений, как эти, чтобы насытить кровожадные аппетиты своих священнослужителей; где место в нём для следующих ласковых слов:

«Но кто обидит одного из малых сих, кто верит в меня, тому лучше было бы привязать жёрнов на шею и быть брошенному в морские глубины».

Мы искренне надеемся, что вышеприведённые слова не оказались пустой угрозой для этих сжигателей детей» (3, т. 3, с. 82).

И это чисто политическое Учреждение, не краснея от стыда, за своё варварство, тиранию, садизм, и вандализм до сих пор называет себя не иначе как совершенно «святой» Церковью. Это же ужасно! А сотни миллионов овец стада Христова, таких же безнравственных, тупых и одурманенных лживой пропагандой папистов, до сих пор принимают всё это зверство как должное. Могу заверить со всей определённостью, что приведённые слова И. Христа не окажутся пустой угрозой по отношению к папству Рима. За обиду малых сих папству придётся в 21-м веке заплатить по всем счетам.

Целых 20 лет, с 1209 по 1229 годы длилась эта кровавая вакханалия обуянного гневом (Плутарх) папства, восседавшего на огненно-кроваво-красном коне второго тысячелетия с Большим мечом в руках; так метко охарактеризованная ап. Иоанном. Призыв папы Иннокентия:

 

«Истребляйте нечестие всеми средствами, которые откроет вам бог!.. Бейтесь бодро с распространителями ереси; поступайте с ними хуже, чем с сарацинами…» (29, т. 1, с. 253)

не в меру ретивые папские приспешники выполняли беспрекословно, с усердием и наслаждением. На вопрос одного из крестоносцев, как отличить еретика от католика, папский легат Арнольд Амальрик не моргнув глазом, отрапортовал:

 

Убивайте всех, господь потом отличит своих от чужих. (29, т. 1, с. 253).

 

Нет ничего удивительного в том, как в последствии этот бандит и мракобес в сутане докладывал папе:

 

Наши не давали пощады ни сану, ни возрасту, ни полу,

 так что пали от меча почти 20000 человек. Велико было избиение врагов, разграблен и сожжён был весь город [Безье] – это было чудесным свидетельством страшной божьей кары (29, т. 1, с.268).

Даже кровавые дела рук своих иерархи католической Церкви сваливали на бога (божья кара), снимая, с себя всю ответственность за свои страшные Злодеяния.

 

По другим источникам:

«город Безье превратили в пепел, 60000 жертв было погребено под его дымящимися развалинами» (63).

«Весь христианский мир, – пишет Перрен в своей «Истории альбигойцев»,

был потрясён страшным зрелищем: люди вздёрнутые на виселицах, сожжённые на кострах, замученные пытками только за то, что они отдавали свои помыслы одному всевышнему богу и отказывались верить в пустые церемонии, придуманные людьми» (63, с. 187).

Крестоносцы истребили в ходе 20-летней кровопролитной войны в Лангедоке свыше миллиона мирных жителей, превратили его цветущие города и селения в руины. Катары были в буквальном смысле стёрты с земли (15, с. 97).

 

«Святые» Злодеяния и дикое варварство идиотов и кретинов религиозно грязной и духовно Нищей кучки мусора в руках Г. Бога чисто политической римской  Церкви!!

 

Миллионы мирных жителей, уничтоженных ангелами смерти – клиром папства Рима, это ничто; на это не стоит обращать никакого внимания. И, наоборот, если какой-нибудь безумец-христианин под влиянием «заразы» мученичества специально нарушил тот или иной закон римской империи, и был, в связи с этим, осуждён по суду, – это целое событие, о котором надо было трезвонить во все колокола.

Но и это ещё не всё! Лютая ненависть и звериная злоба иерархов папистского христианства по отношению к людям посмевшим иметь собственные суждения и религиозные убеждения; позволившим себе иметь своё мнение относительно положения дел в духовно Нищей Церкви папства Рима; мнения, которых были не совместимы с пропагандой идей католицизма; эта ненависть не могла ограничиться издевательствами, пытками, казнями, и прочими атрибутами папистского «Милосердия» и «Сострадания». Нет! Зверству папы Луция всего этого показалось мало.

По решению созванного Луцием собора кости умерших еретиков, как оскверняющих христианские кладбища, подлежали вырытию и сожжению, их имущество, если оно сохранилось и попало в чьи-либо руки после смерти еретиков, «по недоразумению погребённых по-христиански» должно быть конфисковано (33, с. 120).

Вот теперь всё наконец-то сделано с «исключительным Милосердием».Неужели после вышеизложенного найдутся такие негодяи, мерзавцы и подлецы, у которых повернётся язык назвать чисто политический режим вандалов, тиранов и душегубов папства Рима, скрывавший своё истинное лицо под ханжеской маской благочестия и религиозности – истинным христианством, как Учением И. Христа?

 

Когда память о кротком и милосердном Иисусе ещё витала в каждом христианском сердце и его слова о милосердии и благотворении ещё витали в воздухе, –

даже тогда христиане превосходили язычников во всех видах жестокости и религиозной нетерпимости»(3, т. 3, с. 46).

Любое свободомыслие или вольнодумство для абсолютизма религиозной власти политической Церкви было не просто ересью или скверной, а наивысшим Злом, которое необходимо было вырвать с корнем и уничтожить любой ценой. Движение катаров, альбигойцев, вальденсов и т. п., приобрети оно широкое распространение, стало бы представлять собой угрозу существованию самому папству и католической Церкви в целом. Вот почему св. престол решил любой ценой утверждать своё господство, вот почему папы не брезгуя никакими средствами

огнём, и мечём приводили к повиновению страны (и народы) обнаруживавшие стремление к независимости и свободе.

 

В связи с той бесчеловечностью, дикостью и варварством, коими отличалась эпоха расправы Церковью с инакомыслием, невольно возникают вопросы:

Как понимать всю эту кровавую, жестокую и бесчеловечную вакханалию по отношению к т. н. еретикам, организованную и благословляемую папством Рима? И о каких еретиках здесь может идти речь? Каким надо быть мракобесом от религии и веры, чтобы обозвать того же Пьера Вальдо, руководителя общины вальденсов еретиком. Ведь все его действия и поступки были истинно христианскими и должны были служить образцом для подражания разжиревшим от поборов и налогов грешным «отцам» папства Рима. Тот факт, что богатый купец Пьер Вальдо, душевно ранимый несправедливостью со стороны папистов обиравших свой народ, совершенно бескорыстно раздал всё своё немалое имущество беднякам, этот поступок уже являл собой образец истинного христианина.

Почему же папство Рима объявившее себя наследницей апостольского рукоположения, не поступало как Апостолы, а делало всё наоборот? Значит Пьер Вальдо поступающий как истинный христианин, в точном соответствии с учением И. Христа – еретик, а паписты, нещадно эксплуатировавшие и обиравшие свой народ, к тому же наплевавшие на учение И. Христа о милосердии, любви к ближнему и даже врагам своимслуги божьи. Как понимать это злобное извращение здравого смысла?

 

Если Пьер Вальдо еретик, тогда надо называть еретиками всех св. Апостолов, во главе с И. Христом; поступавшими в своё время точно также как и Пьер Вальдо.

 

В начале 4-го века, будучи ещё не у власти, папство Рима с превеликой радостью и воодушевлением восприняло указ императора Галерия от 30. 04. 311 года о свободе вероисповедания. Я полагаю, будет уместным напомнить иерархам католицизма о том, что провозгласил в своё время «язычник» император Галерий:

«…нам кажется, что будет хорошо и благоразумно не отказывать никому из наших подданных, христианину или не христианину в праве следовать религии, которая ему наиболее подходит. Эту нашу волю, мы излагаем письменно,…чтобы каждый христианин мог свободно и беспрепятственно исповедовать свою религию,…так что каждый имеет право избирать и почитать что ему угодно…».

Невероятно! Но это факт! Император Галерий, «язычник» с точки зрения папистов, оказался в тысячи раз добрее, милостивее, милосерднее и великодушнее, в религиозном плане, по отношению к своим подданным и позволил всем исповедовать те религии, которые им приходились по душе; чем самые «святые», а на самом деле совершенно грешные – как Нищие духом вожди папистского «христианства», по отношению к овцам стада Христова. Так куда же делась «свобода» «беспрепятственного исповедования своей религии», дарованная всем людям империи Галерием? Ответ:

её отняло у народов христианского мира ставшее у руля религиозной власти духовно Нищее папство Рима, в угоду своим меркантильным целям.

Значит тогда, когда «жалкая голытьба» западного христианства была ещё не у власти, но жадно к этому стремилась, указ императора Галерия был для неё манной небесной дававшей свободу для исповедования своей религии. Затем, расправившись руками императора Феодосия с религиозными противниками, потопив их всех в крови, наделав горы трупов и став, таким образом, у руля религиозной власти, Иерархи папистского христианства напрочь забыли о том, о чём в своё время мечтали, – о свободе вероисповедания; и не только для них одних, а для всех.

В этих пастырях Церкви, которых превозносят за святость и знания,

 мы находим лишь гордость, упрямство, жажду мести, жестокость, интриганство, честолюбие и алчность. Словом, приходится воскликнуть вместе с поэтом: «Сколько желчи вмещает сердце святош!».

С тех пор как Константин избавил Церковь от страха преследований, христиане дали полную волю своим страстям и стали бесчеловечно преследовать и уничтожать друг друга, сражаясь под знамёнами своих почтенных наставников, которые никогда не могли прийти к соглашению по вопросам веры и всегда утверждали,

 что нет ничего важнее на свете, чем следовать выдуманному ими самими учению. Словом, епископы, которые при императорах-язычниках вынуждены были сдерживать свой фанатизм и ярость и грызться втихомолку, решили, что при императорах-христианах им всё дозволено.

С тех пор они в своём бешенстве покрыли весь мир позором и кровью(14, с. 142).

Великая бойня христианской Церкви, которая убивала во имя Агнца всех «овец», самовольно объявленных паршивыми, – лежала в руинах, и она очутилась предоставленной самой себе (3, т. 3, с. 35).

Начиная с Константина и до наших дней, христианская вера вводилась и утверждалась на земле лишь посредством насилия, резни и преступления. Во всех христианских сектах господствовало духовенство. Оно имело в своём распоряжении верховную власть. Оно давало палачей и мучеников (14, с. 215).

 

Как тут не вспомнить слова религиозно-духовного философа императора Юлиана, семью которого вырезали два сына императора Константина Констант и Констанций чтобы никто кроме них не претендовал на императорскую Власть! Из всей семьи спаслись только два мальчика: Юлиан и Галл, ставшие потом императорами.

 

Для людей нет более опасных диких зверей, чем христиане [читай: весь клир католической и православной Церквей от монахов до пап и патриархов] для свои товарищей по религии.

Воистину! Именно так!


 

Инквизиция1

 

Потоки человеческой крови,

пролитые этим учреждением,

и количество его человеческих

жертв не имеют себе равных

в летописях язычества.

3, т. 3, с. 16.

 

Знаю твои дела…и [твою духовную] Нищету (продолжение толкование стиха 2:9/5).

 

Для борьбы с так называемой ересью, которая подобно обширному циклону надвигалась на Европу, охватывая своим влиянием всё большее количество стран, папству Рима понадобилась специальная организация палачей, способная остановить разрастающую религиозную заразу.

События, напоминающие собой библейское избиение младенцев, но только «христианскими» Иродами в Лангедоке и других районах Южной Франции, только ускорили такую необходимость. Это выразилось в предоставлении испанскому монаху Доминику де Гусману (1170-1221) чрезвычайных полномочий для борьбы с такими младенцами. С этой целью он создал орден доминиканцев, получивших своё название по имени его руководителя. В 1216 году орден был утверждён папой Гонорием 3-м,

получив тем самым папское благословение на варварство, разбой, бандитизм и убийства.

Если говорить об Инквизиции как карающем мече религиозной власти политической Церкви, то она негласно существовала в том или ином виде и широком смысле, практически с момента зарождения самой «христианской» Церкви. С того самого после апостольского времени, когда епископы, завладев имуществом общин, стали осознавать себя владыками и начали карать и миловать, осуждать и отлучать от Церкви. Затем религиозная нетерпимость к инакомыслящим стала усиливаться и укрепляться в умонастроении епископов, когда они, взяв бразды правления в свои руки стали жестоко и бесцеремонно расправляться с неугодными им людьми.

Начиная с конца 3-го века инквизиционное настроение партии переворота политической Церкви епископата (папства) Рима перешло из сферы теологических споров в русло непосредственного уничтожения многочисленных религиозных движений. Апофеозом религиозной нетерпимости стало правление императора испанца «христианина»

Феодосия (379-395),религиозного мракобеса, духовного идиота и своеобразного праотца испанской инквизиции, – силой оружия и власти почти полностью уничтожившего существовавшие на то время религиозные движения: гностицизм, монтанизм, манихейство, арианство и т. п. Потопив почти всех их в реках крови и наделав горы трупов, тем самым он,


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 422; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!