Человека есть душа и дух, у животных — только душа, у насекомых и растений нет 5 страница



значит, и общества в целом.

Теория Томаса Куна вызвала необыкновенно бурную реакцию во всем мире, поскольку

обнажила полную несостоятельность господствующего в рассудочной науке

“расширенного принципа соответствия Бора”, согласно которому каждая новая теория

обязана включать в себя все предыдущие теории в качестве предельных частных

случаев. В действительности же прав Томас Кун, характерным примером служит

старая теория Птолемея (Солнце вращается вокруг Земли), которая никак не может

быть частным случаем новой теории Коперника (Земля вращается вокруг Солнца). У

нас обсуждение книги Томаса Куна свелось к пустопорожней болтовне

(“забалтыванию”), как это было принято, без опубликования самой книги — она

увидела свет лишь в 1975 г., когда страсти уже улеглись и все вернулось на круги

своя.

Сейчас принцип Бора продолжает действовать: если ты хочешь сделать в науке

что-то новое, изволь сохранить в целости все старое. С помощью этого нелепого

принципа бездуховная наука пытается даровать своим корифеям иллюзию вечной жизни

их имени в угаданных уравнениях взамен вечной жизни самих корифеев в Боге.

Абсурдный принцип Бора убедительно подкрепляется всевозможными репрессиями:

увольнением с работы без права заниматься наукой, помещением в психушку и т.п.

Метод психушки культивируется уже с 1917 г., когда Фридрих Адлер, бывший

соученик и коллега Эйнштейна по Цюрихскому университету в Швейцарии, был

подвергнут психиатрической экспертизе на предмет установления умственной

неполноценности за написание работы, опровергающей теорию относительности. Этот

метод широко практиковался и у нас, примеров не счесть. В частности, племянник

Троцкого, Бронштэн, будучи секретарем отделения АН СССР, пишет: “Так, только за

один 1966 г. Отделение общей и прикладной физики АН СССР помогло медикам выявить

26 параноиков” (В.А. Бронштэн. Беседы о космосе и гипотезах. М., Наука, 1968,

с.198). Не исключено, что среди них были и такие, кто действительно сошел с ума,

пытаясь понять теорию Эйнштейна. По-видимому, они не знали гениального изречения

другого нашего корифея: “Человек может понять вещи, которые он уже не в силах

вообразить”. И старались вообразить...

Кризис в рассудочной науке катастрофически затянулся. Это видят все — и у них, и

у нас. Заметно затянулась и

 

5. Реализация русской идеи в науке

Как уже говорилось, русская идея есть идея сердца и любви. “Эту идею

русско-славянская душа, издревле и органически предрасположенная к чувству,

сочувствию и доброте, восприняла исторически от христианства: она отозвалась

сердцем на Божие Благовестие, на главную заповедь Божию, и уверовала, что “Бог

есть любовь, любовь есть основная духовно-творческая сила русской души” (И.А.

Ильин).

Приведенная цитата подсказывает, на каком пути надо реализовать идею русской

духовно зрячей науки, науки созерцающего сердца, прямо противоположной

рассудочной, духовно слепой науке Запада. Этот путь — Божие Благовестие. Ибо

только оно через сердце, чувство и веру ведет к правильному пониманию мира,

человека и его назначения в этом мире, определяет смысл и цель его жизни.

Отклонение от Божиего Благовестия, восприятие мира не через сердце и веру, а

через горделивый ум и бездуховное сознание, неизбежно приведет к упомянутому

рассудочному образу жизни. Конкретные шаги на пути осуществления программы Ивана

Ильина подсказывает другой наш великий соотечественник, Иван Панин (1855-1942

гг.). В отличие от Томаса Куна,

 

6. Гениального Ивана Панина “замолчали”

Причем замалчивают его как за рубежом, так и у нас. Зарубежная бездуховность

слишком хорошо поняла разрушительную для нее силу открытия Ивана Панина, а наши

люди еще не успели до конца понять и оценить бесконечную важность этого открытия

для воплощения в жизнь русской идеи, в том числе русской науки.

Суть открытия Ивана Панина заключается в строго математическом доказательстве

того факта, что канонические библейские тексты продиктованы, “вложены в мозги”

писавшим их людям Самим Господом, Который и закодировал в мироздании и Библии

открытые Иваном Паниным закономерности. Следовательно, Библия есть Божие

Благовестие. Ее тексты, как и Сам Бог, абсолютно истинны, поэтому они могут и

должны служить исходным материалом для реализации русской идеи в науке. По той

же причине они являются одновременно абсолютным — условно назовем его духовным —

критерием истинности нашего понимания духовного и физического миров.

Наука имеет дело с миром физическим. Следовательно, при оценке справедливости

всякой новой физической теории и науки в целом надо прежде всего обращаться

именно к этому абсолютному духовному критерию истинности, он будет

свидетельствовать о непротиворечивости данной теории естественно-научным текстам

Библии. Помимо этого, любая новая теория, претендующая на путевку в жизнь,

обязана удовлетворять также следующим трем главным физическим критериям:

непротиворечивости, адекватности и перспективности. Первый критерий

-непротиворечивости — говорит о том, что внутри теории не должно быть положений,

которые бы противоречили друг другу. Второй — адекватности — требует, чтобы

новая теория объясняла все известные опытные факты, включая и те, которые не

могут быть объяснены с помощью старой теории. Наконец, критерий перспективности

обязывает новую теорию предсказывать существование большого множества

неизвестных ранее явлений природы, поддающихся опытной проверке, в том числе

необъяснимых и противоречащих старой теории. Эти противоречащие явления и

составляют основу решающего эксперимента, определяющего судьбу старой и новой

теорий.

С учетом упомянутых критериев и всего изложенного была сделана попытка

реализовать в науке русскую идею Ивана Ильина. С этой целью разработана новая

 

7. Общая Теория (ОТ) природы

Она опубликована в книге “Термодинамика реальных процессов”, где описаны все

необходимые для ее подтверждения решающие эксперименты. Исходную основу ОТ,

заимствованную из Библии, составляют два самых важных физических представления:

о том, что пространство есть некое особое метрическое вещество (“твердь

небесная”) и что реальное физическое время порождается другим особым хрональным

веществом. Из этой предпосылки (парадигмы) о вещественности Вселенной

математически выведены семь фундаментальных законов, или начал, ОТ, которым

обязана подчиняться природа. В свою очередь, по принципу обратной связи, ОТ

позволила объяснить всевозможные библейские тексты, казавшиеся ранее непонятными

или даже сомнительными, например, факт существования параллельного нашему

невидимого сверхтонкого духовного мира добра и зла, как за шесть дней мог быть

сотворен мир, как в Ноевом ковчеге поместилось такое множество “пар чистых и

нечистых”, как кит со своим узким горлышком смог проглотить пророка Иону, как во

время битвы при Гаваоне Солнце замедлило свой бег по небу и многие другие. Так

круг замкнулся.

Благодаря обращению к Божиему Благовестию наука, наконец, смогла воплотить в

жизнь завет И.А. Ильина и воссоздать принципиально новое понимание человека (и

мира). Например, показано, что у человека есть дух и душа, после успения он

будет жить вечно (вне времени) в раю или аду — что заработает в земной жизни,

отсюда вытекают смысл и главная цель этой жизни. В организм человека Творцом

заложены автоматически срабатывающие механизмы, при греховной жизни вызывающие

духовные и физические заболевания. Но орган мышления, творящий мысль, у человека

отсутствует. Все даруется миром духовным, который первичен, а материя вторична.

Так русская идея нанесла сокрушительный удар по материализму и атеизму.

Надо, однако, заметить, что в упомянутой книге не все термины и духовные выводы

безупречны. Например, опыты показывают, что мир зла со всеми своими аномальными

явлениями излучает отрицательные микрочастицы хрононы, а мир добра —

положительные. Причем портрет живого человека всегда излучает плюс, а умершего

либо плюс (святые), либо минус. Но утверждать, что при минусе усопший уже

находится в аду, значит осудить его прежде суда Божиего, что недопустимо (см § 6

гл. XIV).

Сейчас сатанизм всего мира ринулся в наступление на Святую Русь, состоящую из

Малой (Украина), Великой (Россия) и Белой (Беларусь) Руси, с целью расчленить и

уничтожить, не дать духовно возродиться. Конечно, нам далеко до технических

тонкостей рассудочного мира, но им много дальше до нашей духовности, которая уже

начала воссоздаваться. И, как пророчествовал святой преподобный Серафим

Саровский: “Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой

славе”. А Иван Ильин пророчески добавил: “Россия спасется творчеством —

обновленной религиозной верой (в пределах православного христианства)”.

 

 

Глава IV. Секреты природы человека 4

 

1. Охота за миражами

Науку можно уподобить многоводной реке, неудержимо устремленной в будущее. В ней

есть свой стрежень — центральная стремнина, но есть и омуты, в которых вода

совершает вечные круговые движения на одном месте. Горе тому, кто попадает в

такой омут и, подобно щепке, коловращается в нем, не умея вырваться из этого

дурмана. Постоянно возникают мелкие омуты типа бесплодных попыток искать разницу

между гравитационной и инерционной массой, ловить гравитационные волны, строить

электростанции на термояде и т.д.

Обычно охота за мелкими миражами сама себя изживает в ходе естественного

спрямления рекой своего русла. Однако есть и более глубокие омуты, к ним

относятся такие “вечные вопросы”, как смысл жизни, природа мышления и самого

человека, откуда он пришел и куда идет, что скрывается за аномальными явлениями

типа НЛО, полтергейста, парацелительства, оккультизма, астрологии, колдовства,

восточных культов и т.п. Сейчас эта проблема выросла до глобальных размеров, и

от ее правильного решения зависит ответ на главный вопрос: быть или не быть

человечеству. Беда заключается в том, что существуют весьма влиятельные силы,

заинтересованные в уподоблении человека той щепке, которая коловращается в

упомянутом дурмане, сам же человек по своему невежеству охотно участвует в этом

коловращении.

Однако, после открытия Ивана Панина, строго математически доказавшего, что

Библия до последней своей буквы и черточки непосредственно “вложена в мозги”

писавшим ее людям Самим Творцом и, следовательно, как и Творец, абсолютно

истинна, появилась возможность столь же истинно ответить на все упомянутые и

другие вопросы, в том числе расшифровать с помощью библейских текстов суть

(природу, “конструкцию”) человека и вырваться наконец из того заколдованного

круга, к которому прямое отношение имеют

 

2. Духи добра и зла

Дело в том, что рядом с нами и внутри нас существуют тонкий (пико-) и

сверхтонкий (фемто-) миры и объекты. К первым относятся души, а ко вторым —

духи. О душах и духах в Библии говорится так часто, что нет нужды приводить эти

ее свидетельства. Достаточно лишь добавить, что факт наличия духов вытекает из

теории и фиксируется хрональными приборами методом изучения оставляемых духами

следов в нашем видимом, временном, хронально-метрическом мире (см. мою книгу

“Термодинамика реальных процессов”). Сами же духи являются представителями

невидимого, вечного, внехронально-внеметрического мира.

Для всего последующего весьма важно, что есть два типа духов: добра (Ангелы) и

зла (падшие ангелы). У человека имеются собственные душа и дух, при крещении ему

придается еще и Ангел-хранитель. По линии нечистых сил человек непрерывно

“опекается” духами зла. Именно они выполняют роль упомянутых влиятельных сил.

Однако их влияние подчиняется определенным “железным” законам, среди которых

важнейшее место занимает вселенский

 

3. Закон свободы воли

Все законы, действующие в нашем и сверхтонком мирах, преследуют одну цель —

сделать человека достойным той высокой миссии, которую ему предназначил Творец,

создав его по образу и подобию Своему. Для этого законы и природа

(“конструкция”) человека целенаправленно увязаны между собой, и понять одно без

другого практически невозможно. Главное Свое желание Творец выразил словами:

“возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем

разумением твоим... возлюби ближнего твоего, как самого себя” (Мф 22:37,39). Но

Он хочет, чтобы человек возлюбил добровольно, а не обязательно, подобно роботу;

поэтому ему, как и ангелам, дан великий дар — свобода воли, в частности, право

свободного выбора между Богом и Его антиподом, верховным падшим ангелом, или

сатаной.

Обладая свободой воли, человек, вообще говоря, мог бы отказаться от такого

выбора, например, встав в позу и заявив: “А я не желаю выбирать ни того ни

другого, я хочу жить сам по себе, независимо ни от кого”. Чтобы исключить такую

возможность, он сотворен в виде сосуда, который ничего не имеет своего, а

способен только заполняться с двух сторон: со стороны Бога и со стороны сатаны.

Так что при всем своем желании человек никак не может жить сам по себе, но

вынужден добровольно выбирать из того, что ему предлагают, то есть вынужден

добровольно служить либо Богу, либо сатане, третьего не дано. В первом случае он

благодаря смирению, кротости и преданию себя Богу обретает истинную свободу, ибо

Бог абсолютно свободен, во втором становится рабом греха, то есть сатаны.

О том, что человек есть сосуд и только сосуд, в Библии говорится многократно.

Например, о Савле, впоследствии ставшем первоапостолом Павлом, Господь сказал:

“Он есть Мой избранный сосуд” (Деян 9:15). В других местах читаем: “сосуды

отроков чисты” (1 Цар 21:5); “очистите себя, носящие сосуды Господни” (Ис

52:11); “чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не

в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога” (1 Фее 4:4,5); “тот будет

сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе

дело” (2 Тим 2:21); “обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим

сосудом” (1 Пет 3:7) и т.д. Естественно, что, будучи сосудом, сам человек ничего

не может. Об этом предельно четко говорит Иисус Христос: “без Меня не можете

делать ничего” (Ин 15:5).

Следовательно, практически все наши мысли и чувства, слова и дела диктуются нам

извне ангелами добра и зла, являющимися служителями Бога и сатаны. Со стороны

добра подсказка приходит к нам смиренно и кротко. А затем непрерывно, навязчиво

и агрессивно силы зла стараются лестью и ложью склонить нас на свою сторону

(ТРП, с. 542). Так что фактически мы почти всецело находимся в руках лукавого.

Однако, если с ходу отвергаем его предложения, вины на нас нет, сколь бы

мерзкими и хульными они ни были, ибо заранее известно, что все это не наше. Но

если нас что-то привлечет и заинтересует, и мы начнем над этим размышлять или,

паче чаяния, действовать, то это уже наша вина, ибо мы по своей воле

прельстились делами сатаны. Тогда в работу автоматически включаются особые

 

4. Механизмы влияния духовных законов на естественные

Духовные законы определяются Промыслом Божиим, пути которого неисповедимы,

естественные (физические) — парадигмой, то есть набором соответствующих

физических представлений. По сути, их разделяет пропасть, как и сами миры

невидимый и видимый. Однако в человеке они представляют собой некую единую

взаимосвязанную систему, автоматически понуждающую его не забывать о своем

высоком предназначении. Главное звено этой сложнейшей системы схематически

выглядит так.

Лукавый возбуждает в человеке-сосуде страсти, именуемые также грехами. Вызванные

ими мысли и чувства, слова и действия сопровождаются мощными стрессовыми

хрональными излучениями, имеющими соответствующую информационную структуру (ТРП,

с. 350, 499). По роду стресса эти излучения выводят из строя определенный орган,

входящий с ними в резонанс, путем “закупорки” особых каналов (сосудов), по

которым непрерывно циркулируют потоки положительных и отрицательных хрононов и

которые в совокупности образуют замкнутую хрональную систему регулирования всех

жизненных процессов организма. Закупорка одного из каналов или его участка ведет

к сбою в системе регулирования, и человек заболевает (ТРП, с. 335, 373,499), что

должно служить сигналом: пора вразумиться. Таким предельно мудрым, простым и

откровенным способом Творец побуждает человека соблюдать Свои заповеди, а

духовные законы автоматически управляют естественными.

Хрононы, как известно, несут всю информацию об излучающих их телах, обладают

всепроникающей способностью и колоссальными скоростями (ТРП, с. 243, 358). Это

значит, что хрональная информация, связанная с регулированием и работой всех

органов, свободно поступает от человека в окружающую среду, аналогично и внешняя

информация может свободно проникать в человека-сосуд. Следовательно, наиболее

важная для организма система оказывается полностью обнаженной и никак не

защищенной от внешних воздействий средствами самого человека. Это делает его и

его здоровье всецело зависящими от духов добра и зла.

При жесткой ориентации человека на добро неизмеримо более могущественные и

всегда держащие под контролем любую ситуацию Светлые духи защищают его от темных

сил и их служителей: экстрасенсов, колдунов и магов. Однако и здесь не все так

просто, как кажется на первый взгляд, вспомним просьбу в молитве Господней:

“...и не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого” (Мф 6:13; Лк 11:4).

На практике очень мало кому удается полностью избавиться от искушений лукавого.

И слишком упрощенными представляются рассуждения, согласно которым “нечистики”

угадывают мысли, состояние психики и здоровья человека по каким-то внешним

признакам его поведения, температуре тела, давлению крови и т.д.. — полную

информацию обо всем этом содержат излучаемые им хрононы. Не случайно ведь в

Библии говорится: “что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что

говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях” (Лк 12:3).

В организме есть также другие системы регулирования, например, механизмы,

управляющие питанием, пищеварением, продолжением рода и т.д. Духи зла часто и

небезуспешно используют их для совращения человека путем внушения ощущений,

мыслей и действий вопреки истинным потребностям организма и даже вопреки воле


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 359; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!