Человека есть душа и дух, у животных — только душа, у насекомых и растений нет 3 страница



Библии. Вероятно, именно поэтому ни те, ни другие не говорят о нем во

всеуслышание: первые еще не могут до конца осмыслить величайшей, эпохальной

важности и значимости сделанного открытия, а вторые, наоборот, слишком хорошо

все поняли, но кровно заинтересованы в его замалчивании. Дело в том, что Иван

Панин строго математически (!) доказал, что исходные библейские тексты

продиктованы Господом, “вложены” в мозги писавшим их людям, включая каждое

слово, каждую букву и даже каждую черточку (йоту). Так что все домыслы

человеческого суемудрия об использовании и обобщении авторами отдельных книг

Священного Писания в своих текстах каких-то существовавших в те времена

посторонних мифов, легенд, преданий и т.п. — это все от лукавого.

Поскольку Бог абсолютно истинен, постольку нарисованная Им в Библии картина

мироздания абсолютно достоверна, и ей надлежит верить беспрекословно, не

случайно ведь в Писании говорится: “Откровения Твои несомненно верны” (Пс 92:5).

Следовательно, Библию вполне возможно использовать для воссоздания истинной

физической картины мира, если обратиться к естественно-научным ее текстам.

Однако уровень понимания людей того времени был крайне низким, что по

необходимости учитывалось при диктовке, поэтому тексты требуется подвергнуть

соответствующему декодированию, расшифровке. Упомянутая общая теория (ОТ) — это

и есть результат такой расшифровки. Теперь обо всем этом подробнее.

Иван Панин (1855-1942) родился в России, в юности был выслан из Отчизны, вначале

обучался в Германии, потом закончил Гарвардский университет в США. Открыв первую

математическую (числовую) закономерность в тексте Священного Писания, он

пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более

50 лет ежедневно до полного изнеможения трудился над завершением своего

доказательства. В полном согласии с заповедью Иисуса Христа: “Исследуйте

Писания” (Ин 5:39).

Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из

Ветхого Завета, продиктованного на древнееврейском языке, и Нового Завета,

продиктованного на греческом языке, в каждом слове и в каждой букве непостижимым

образом закодирована цифра 7, как, впрочем, она закодирована и во всем нашем

мироздании. Вспомним, например, что лунный месяц равен 28 дням (7х4), белый

солнечный свет состоит из 7 цветов, музыкальная октава — из 7 полных тонов,

период беременности у человека длится 280 дней (7х40). У животных: у мыши — 21

день (7х3), у зайцев и крыс — 28 дней (7х4), у кошки -56 дней (7х8), у собаки —

63 дня (7х9), у льва — 98 дней (7х14), у овцы — 147 дней (7х21). У птиц

инкубационный период длится: у обыкновенной курицы — 21 день (7х3), у утки — 28

дней (7х4). Человек с первого предъявления обычно запоминает 7 понятий. Ворона

умеет совершать простые арифметические действия в пределах числа 7. И т.д., и

т.п. Несомненно, что эти и бесчисленные другие подобные факты не случайны,

очевидно, они указывают на существование какой-то исключительно важной для

человечества тайны, связанной с Творцом мироздания, и ключом к раскрытию этой

тайны служит цифра 7. А крайне частое упоминание этой цифры в Писании по самым

различным поводам подсказывает нам, где следует искать разгадку этой

необыкновенной тайны. Поясню ее на конкретных примерах.

Первая фраза Ветхого Завета “В начале сотворил Бог небо и землю” (Быт 1:1) имеет

7 древнееврейских слов, состоящих из 28=7х4 букв, причем первые 3 слова,

содержащие подлежащее и сказуемое, имеют 14=7х2 букв, столько же букв содержат и

последние 4 слова (дополнения). Самое короткое слово стоит в середине фразы,

число букв в этом слове и слове слева равно 7, число букв в среднем слове и

слове справа тоже равно 7. И т.д.

В Новом Завете первые 17 стихов первой главы (Евангелие от Матфея) говорят о

родословии Христа. При этом первые 11 стихов охватывают период до переселения в

Вавилон, они содержат 49=7х7 словарных единиц (разных слов) греческого языка,

число букв в них равно 266=7х38, из них гласных 140=7х20, а согласных 126=7х18;

число слов, которые начинаются с гласной, равно 28=7х4, а с согласной — 21=7х3;

число существительных равно 42=7х6, не существительных — 7; имен собственных —

35=7х5, они встречаются 63=7х9 раз, в них мужских имен — 28=7х4, не мужских — 7,

мужские имена встречаются 56=7х8 раз; слово Вавилон состоит из 7 букв,

нарицательных имен существительных — 7, в них число букв равно 49=7х7; имеется

также более 20 других аналогичных числовых особенностей. И т.п. Похожие числовые

закономерности заложены в остальные стихи родословия, а также в весь текст всей

Библии.

Более того, в древности иудеи и греки выражали числа буквами своего алфавита.

Подстановка этих чисел на места соответствующих букв библейского текста приводит

к аналогичным результатам. Например, если в трех важных существительных первой

фразы Ветхого Завета (Бог, небо, земля) буквы заменить числами, то получится

сумма, равная 777=7х111, древнееврейский глагол “сотворил” имеет суммарное

числовое значение 203=7х29. И т.д. В Новом Завете родословие Христа, состоящее

из 17 стихов, дает суммарное числовое значение словарных единиц, равное

42364=7х6052 (интересно, что греческое слово “Иисус” дает сумму 888, а число

зверя, или антихриста, или сатаны, в Апокалипсисе равно 666; оно получается,

если греческое слово “зверь” обозначить буквами еврейского алфавита...). Иван

Панин показал, что весь Ветхий и Новый Завет охватываются многими тысячами

подобных числовых особенностей.

Наконец, Иваном Паниным обнаружены также цепочкообразные числовые

закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его

текст. При этом они охватывают значение, грамматические формы, значимость места

и порядковый номер каждого слова и каждой его буквы, так что любое слово и любая

буква имеют свое определенное предназначенное им место. Например, Ветхий Завет

писали 21=7х3 человек, упомянутых в Библии, суммарное числовое значение их имен

равно 3808=7х544. Из них в Новом Завете фигурируют семеро, числовое значение

имен которых составляет сумму 1554=7х222. Имя Иеремии встречается в 7 книгах

Ветхого Завета в 7 различных формах древнееврейского языка 147=7х21 раз, имя

Моисея упоминается в Библии 847=7х121 раз, причем с этим именем связаны 38 или

более похожих числовых зависимостей.

Из теории вероятности, которая появилась сравнительно недавно, строго

математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского

текста числовые особенности не могли возникнуть случайно, вероятность этого

равна нулю, а являются результатом заранее спланированного и осуществленного

замысла. При этом его осуществление практически невозможно на произвольном

алфавитном, словарном и грамматическом материале. Следовательно, план должен был

предусматривать создание соответствующего алфавита, словарного запаса и

грамматических форм древнееврейского и греческого языков. Необходимо было учесть

также психические, общеобразовательные, стилистические, возрастные и прочие

индивидуальные особенности каждого исполнителя указанного замысла. В целом

сложности замысла и трудности его воплощения в жизнь возрастают до

бесконечности.

Известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400

лет, отсюда должно быть совершенно ясно, что это не мог сделать разум писавших

ее авторов, живших в разные эпохи и в разных странах, причем некоторые из них

были необразованными. Следовательно, это мог спланировать и осуществить

(продиктовать) только Бог Духом Святым (богодухновенно). В самой Библии факт

участия Творца подчеркивается более 2500 раз, примером могут служить слова: “Все

Писание богодуховенно и полезно для научения, для обличения, для исправления,

для наставления в праведности” (2 Тим 3:16).

Необходимо также сказать, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности не

встречаются больше ни в каких других человеческих текстах, включая

неканонические (назидательные, полезные) книги, добавляемые иногда в Библию, а

также апокрифы (отреченные, подложные книги, к которым приложил руку лукавый).

Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66

книг — 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета; причем, если добавить или

изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву, или изменить

порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся.

Таким предельно простым и бесконечно сложно осуществимым способом Господь

защитил Свое Писание от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр. Не случайно

поэтому Иисус Христос говорит, что “ни одна йота или ни одна черта не прейдет из

закона, пока не исполнится все” (Мф 5:18). А в конце Библии содержится следующее

грозное предупреждение: “Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы,

о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества

сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что

написано в книге сей” (Откр 22:18-19)... Не случайны также те великие усилия,

которые употребляли древние иудеи для сохранения текста своего Закона

неизменным, и непрекращающееся стремление лукавого умалить и дискредитировать

Писание, представить его рядовым историческим мифом — это он “подбрасывает”

продиктованные им многочисленные подложные писания, или апокрифы, например,

одних только апокрифических евангелий известно более 50.

Очевидно, что большинству из нас придется в корне пересмотреть свое отношение к

Библии и Творцу (и лукавому), а следовательно, и новыми глазами взглянуть на

свою жизнь. Однако на этом пути многих подстерегает некий психологический

барьер, ибо Священное Писание диктовалось применительно к очень низкому уровню

знаний того времени. В результате естественно-научные библейские тексты часто

обескураживают современных “образованных”, но неверующих людей, “так что они

своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не

обратятся” (Мк 4:12). Здесь-то и должна помочь наука путем соответствующего

толкования, расшифровки, декодирования этих текстов.

Но на этом пути встает еще один барьер, с которым мне часто приходится

сталкиваться: среди духовенства и ученых широко распространено предубеждение,

что религия и наука — вещи несовместимые, как гений и злодейство...

В действительности же все обстоит как раз наоборот: истинная Религия и истинная

Наука — это два русла, закономерно ведущие к познанию и прославлению Творца.

Религия имеет дело с духовным миром и Верой. Суть истинной Веры предельно точно

выражена в Православном Символе веры, который от Вышних, следовательно,

абсолютно истинен, верен и неизменен, дан навсегда, самодеятельность здесь

неуместна ни с какой стороны.

Все остальное — это веры с маленькой буквы: чем дальше эти веры отстоят от

Символа веры, тем меньше в них Веры и Религии. Например, древние греки верили,

что небесный свод поддерживается великаном Атласом, а индусы — что Земля

покоится на спинах четырех слонов, которые стоят на черепахе, плавающей в

космическом море; нынешние ученые верят, что в природе господствуют случайность

и относительность, и что скорость тел не может превышать скорости света.

Очевидно, что подобные веры ничего общего не имеют с Символом веры, а

следовательно, и с истинной Религией — это лишь временные (!) “наполнители” того

вакуума, который образуется при отсутствии соответствующих знаний. Но иногда их

по ошибке считают подведомственными религии, которая, как правило, очень

неохотно уступает свои позиции науке, что обычно ведет к конфузам типа

многовекового католического запрета Земле вращаться вокруг Солнца. Такие

забавные ошибки и породили упомянутое выше предупреждение, недоверие, антагонизм

между религией и наукой.

Наука имеет дело с телесным миром и знанием. Суть истинного знания выражена

набором соответствующих физических представлений, правил и законов, то есть

парадигмой (ТРП, с. 13), которая устанавливается людьми, поэтому не абсолютно

верна и изменяется со временем. Именно парадигма вначале порождает упомянутые

веры, а затем, при своем развитии, вступает с ними в противоречие — это чисто

внутринаучный процесс, никак не связанный с религией и верой.

Таким образом, в науке и религии, в телесном и духовном мирах, которые

различаются между собой принципиально, как земля и небо, действуют столь же

принципиально различающиеся законы: в первом — физические закономерности,

вытекающие из парадигмы, а во втором — промысел Божий, пути которого

неисповедимы. Поэтому наука никак не может противоречить религии, но наоборот,

она призвана гармонично дополнять ее.

Однако духовный мир непрерывно взаимодействует с телесным, как-то изменяет его,

оставляет в нем какие-то свои следы. Эти изменения в телесном мире вполне

подведомственны традиционному научному исследованию, которое поэтому не может

рассматриваться как вторжение в недозволенную духовную область, поскольку не

выходит за рамки телесной области и никак не затрагивает Символа веры. В

качестве примера можно сослаться на изменения, происшедшие в теле исцеленного

Иисусом Христом прокаженного. Какие могут быть резоны запрещать, например,

медикам их изучение?

Весьма интересно, что подобные вполне естественные и правомерные научные

исследования телесного мира, носящего на себе следы воздействия духовного,

позволяют не только определить детальные изменения, происшедшие в телесном мире

под влиянием духовного, но даже получить соответствующие косвенные

доказательства факта существования этого последнего и его объектов, и сделать

некоторые самые общие выводы об их свойствах. Примером может служить обсуждаемое

открытие, которое, не выходя за рамки традиционного научного исследования, на

основе косвенных признаков с несомненностью свидетельствует о факте

существования Творца и о таких Его свойствах, как бесконечное могущество и

бесконечная мудрость. Это тоже не может считаться вторжением непосредственно в

запретную духовную область, тем более, что оно заранее было предусмотрено свыше.

Этот пример предельно красноречиво и убедительно иллюстрирует и подтверждает

высказанные выше соображения.

Внести должную ясность в эту досадную проблему и рассеять упомянутое

многовековое предубеждение (недоразумение) было просто необходимо, прежде чем

приступить к систематической расшифровке естественно-научных библейских текстов.

Впервые физическая теория строится на таком абсолютно достоверном фундаменте.

Религия становится могущественнейшим стимулом для развития науки. Если в

древности источником знаний, парадигмы и науки служила религия (ТРП, с. 15), то

с развитием точных наук человек возгордился и стал отвергать даже сам факт

существования духовного мира. Очевидно, что теперь настало время вновь вернуться

к религии как к источнику истинного знания.

При разработке ОТ расшифровка начиналась с Ветхого Завета, со следующих слов

первой главы книги Бытия: “И создал Бог твердь... И назвал Бог твердь небом”

(Быт 1:7-8). Поразительные слова! Небо, представляющее собой космический вакуум,

обладающий нулевым сопротивлением и долгое время служивший примером абсолютной

пустоты, названо твердью. Абсурд. Но ведь эти слова продиктованы Богом, поэтому

они абсолютно достоверны, следовательно, космический вакуум обязан обладать

свойствами твердого тела. Попытаемся в этом разобраться.

На небе вакуум играет роль пространства, отделяющего одни космические тела от

других. Поэтому ему должно быть органически присуще свойство протяженности,

иначе все тела рано или поздно вынуждены были бы сомкнуться между собой.

Препятствием служит пространство, обладающее свойством протяженности.

Протяженным же может быть только вещество, а не пустота — “пустой ящик без

стенок”, как иногда думают. На этом основании под пространством следует понимать

некое метрическое вещество, главными свойствами которого служат протяженность и

порядок положения (Ньютон). Под порядком положения понимается невозможность двух

тел одновременно занимать одно и то же место: первое тело может встать на место

второго только путем вытеснения последнего.

Каждое вещество наделяет тело своими специфическими свойствами, поэтому

отсутствие в составе тела метрического вещества лишает его свойства

протяженности, оно становится внеметрическим, внепространственным,

всепроникающим, как бы “размазанным” по объему пространства, вездесущим,

невидимым и неощутимым. О твердости пространства говорится ниже.

Второе фундаментальное понятие ОТ возникло путем расшифровки библейских текстов,

где не раз повторяется мысль, что “У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча

лет, как один день” (2 Пет 3:8) и что “времени уже не будет” (Откр 10:6) и т.д.

Время здесь выступает в качестве характеристики, которая может изменяться, как

бы расширяться и сжиматься, в чрезвычайно широких пределах и которой вообще

может и не быть. Это также возможно только в том единственном случае, если за

время ответственно некое особое хрональное вещество, придающее телам, в состав

которых входит, свойства длительности и порядка последовательности (Ньютон),

именно длительность может быть сколь угодно растянута и сжата. Порядком

последовательности определяются причинно-следственные связи, когда события

следуют одно за другим, одно вызывает другое. Отсутствие хронального вещества

делает тело внехрональным, вневременным, вечным. Следовательно, время тоже

нельзя сравнивать с “пустым ящиком без стенок”, как это иногда делается.

Таким образом, самые главные характеристики нашего хронально-метрического мира,

обладающего свойствами протяженности и длительности, определяются некими

специфическими простыми веществами — метрическим и хрональным. В связи с этим

было высказано предположение, что и остальные простые явления — ротационное,

вибрационное, тепловое, электрическое, магнитное и др. — тоже порождаются

сопряженными с ними одноименными специфическими веществами. Это предположение

подтвердилось в опытах.

В результате были математически сформулированы основы ОТ в виде следующих

фундаментальных законов, или начал, которым обязан подчиняться наш

хронально-метрический мир: сохранения энергии, сохранения количества вещества,

состояния взаимности, переноса, увлечения и обобщенного заряжания (плюс-и

минус-трения). Справедливость начал и выводов из них, а также прогнозов ОТ,


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 352; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!