Человека есть душа и дух, у животных — только душа, у насекомых и растений нет 4 страница



недоступных для других теорий или даже противоречащих им, была подтверждена

бесчисленными опытами, которые в таких случаях именуются решающими

экспериментами, определяющими судьбы теорий (ТРП, с. 12, 413). Например, был

установлен факт нарушения известного закона сохранения количества движения и

показано, что природа не знает второго закона термодинамики с его энтропией и

тепловой смертью мира.

Интересно, что из закона сохранения количества метрического вещества ОТ, мерой

которого служат размеры (и масса), прямо следует неспособность абсолютно

жидкотекучего космического вакуума изменять свои размеры, сжиматься или

расширяться, то есть он обладает свойствами абсолютно твердого тела, или тверди,

как о том повествует Библия. Доказательством может служить, например,

наблюдаемый поперечный вид колебаний в вакууме электромагнитных волн,

характерный только для твердого тела.

Оказалось, что самое важное значение для объяснения аномальных явлений (АЯ)

имеют неизвестные ранее метрическое и хрональное явления, найденные с помощью

Писания. На этой основе теоретически и экспериментально, методами ОТ,

установлено, что в природе существуют тонкие (пико-) и сверхтонкие (фемто-) миры

и объекты. В Библии объекты первого типа именуются душами, а второго — духами. У

человека есть душа и дух, у животных — только душа, у насекомых и растений нет

ни того, ни другого.

Духи — это объекты внехронально-внеметрического мира (фемтообъекты). Библия

утверждает, что всего имеется два типа духов: добра и зла — по характеру их

взаимодействия с человеком. Многочисленные наблюдения, опыты и измерения

всевозможных косвенных признаков подтверждают как факты существования, так и

различия в поведении и свойствах этих типов духов.

Более того, в определенных условиях человек сам еще при жизни может вступить в

общение с духами — это уже не косвенное, а прямое доказательство факта их

существования. По линии Светлых Сил это могут делать святые, а по линии темных —

сильно “продвинутые” в общении с АЯ экстрасенсоры. В первом случае инициатива

обычно исходит от Светлых Сил, а во втором — от лукавого, когда “нечистики”

являются человеку в самых различных, часто устрашающих, обличьях, например, в

виде “инопланетян”, черных человечков, гигантов без головы, всевозможных

животных и чудовищ и прочей мерзости.

С помощью метрического и хронального явлений можно объяснить все самые

загадочные физические особенности АЯ. Эти особенности стали понятными благодаря

расшифровке определенных библейских текстов, при чтении которых иногда возникают

недоумения типа: как “Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел

его, и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте” (Деян 8:39-40); как

при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Ноя могло поместиться

такое множество “пар чистых и нечистых” вместе с потребным для них кормом; как

кит со своим узким горлышком мог проглотить пророка Иону; как во время битвы в

Гаваоне “стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день” (Нав

10:13) и т.д. Эти и другие подобные случаи из Библии легко и точно

расшифровываются с помощью метрического и хронального явлений и ОТ, согласно

которой этими явлениями можно управлять точно также, как мы управляем вращением,

вибрацией, теплотой, электричеством, магнетизмом. В частности, весьма

фантастические эффекты возникают при управлении метрическим явлением

(пространством).

Действительно, нам хорошо известно понятие экранирования, изоляции. Например,

изолировав электрически заряженное тело диэлектриком, мы лишаем это тело

возможности проявлять в окружающей среде свои электрические свойства, но при

этом электрические заряд и потенциал самого тела внутри изоляции сохраняются

неизменными. Очевидно, что в принципе возможно более или менее успешно

изолировать любое тело от проникновения сквозь соответствующую изолирующую

оболочку любого простого вещества, включая метрическое (и хрональное). Такое

тело будет сохранять внутри себя (внутри изолирующей оболочки) неизменными все

свойства, сопряженные с этим веществом, и окажется неспособным проявлять эти

свойства во внешнем мире, вне оболочки. Это общий закон, справедливый для всех

простых явлений, из него не может быть исключений.

Следовательно, изолировав Филиппа внеметрической оболочкой, например, собой,

Ангел сделал его внешние размеры и массу равными нулю и смог перемещать его

сквозь любые препятствия с любой скоростью (так называемый эффект телепортации,

ТРП, с. 534) под действием мысли, ибо мысль вещественна и обладает силовыми

свойствами, что доказано нами в прямых экспериментах. Аналогичная изоляция

внутренних помещений ковчега и пророка Ионы снимает проблемы числа “пар чистых и

нечистых” и ширины горла у кита.

Управлять ходом времени значительно проще, чем пространством. В наших опытах на

этом принципе основаны так называемые безопорные движители, которые, нарушая

закон сохранения количества движения, двигаются “под действием внутренних сил”,

подобно барону Мюнхгаузену, который вытащил из болота себя вместе с лошадью за

собственные волосы (ТРП, с. 413-446). Библейское управление временем в

грандиозных масштабах позволило замедлить прохождение солнца по небосклону, а в

небольших масштабах — снять проблему питания “чистых и нечистых” путем

сокращения для них длительности потопа до нескольких часов или даже минут,

аналогичное облегчение могло быть даровано также пророку Ионе.

Теперь должно быть ясно, что в АЯ (НЛО, полтергейст и т.д.) таинственные случаи

прохождения людей сквозь стены и скалы, падения камней или кирпичей с неба или в

помещении с потолка, появления потоков воды в комнате и т.п. — все это проделки

лукавого. Он использует эффект телепортации бесконечно разнообразно, часто

весьма остроумно, чтобы удивить, заинтриговать и привлечь к себе легковерных с

единственной целью — заполучить их души “на вечное хранение” в своей

“резиденции”. АЯ включают в себя также все эффекты лечения колдунами,

экстрасенсами, народными целителями, бабками, йогами и т.д. Физический механизм

и печальные последствия этого лечения, а также ошеломляющую тайну здоровья в

целом, тоже удалось наконец раскрыть благодаря расшифровке соответствующих

текстов Библии, но это особая тема.

Как видим, ОТ, построенная на фундаменте соответствующего декодирования

естественно-научных библейских текстов, позволяет сделать многочисленные,

подкрепленные специальными экспериментами теоретические выводы, которые по

принципу обратной связи вновь возвращаются к Библии и дают возможность найти

объяснение многим другим текстам. Совпадение далеко идущих теоретических

прогнозов с текстами, которые, как мы убедились, обладают абсолютной

достоверностью, должно служить наилучшим доказательством справедливости основ

ОТ. Это совпадение полезно также для правильного понимания и разъяснения самих

библейских текстов, особенно если они не обладают очевидной наглядностью или, на

первый взгляд, кажутся сомнительными. Все это должно восстановить былой высокий

авторитет христианского Священного Писания, и, как следствие, привести к

повышению духовности и нравственности общества, то есть к Господу Богу, и к

снижению накопившегося у цивилизации великого потенциала зла.

Таким образом, Библия — это обращенное к людям слово Божие. Если раньше это надо

было принимать на уровне веры, то теперь открытие Ивана Панина поставило нас

перед абсолютно неопровержимым научным фактом. Это жизненно важно именно

сегодня, когда вместо веры в Творца мир стал поклоняться новому идолу — науке —

на фоне катастрофического оскудения духовности и нравственности. Наука же, не

без участия ОТ, являющейся законнорожденным детищем Священного Писания, заняла

наконец подобающее ей вспомогательное место в качестве своеобразного толкователя

и иллюстратора библейских истин, а также дарованного Богом средства, призванного

совместно с искусством облегчать и украшать жизнь человеческую, познавать и

прославлять Творца.

В обсуждаемом открытии Господь Бог непостижимо мудрым и убедительным способом

сказал Свое последнее и решающее слово именно на том — научном — языке, к

которому ныне привыкло человеческое ухо. Теперь дело за самим человеком:

“Имеющий ухо да слышит” (Откр 2:7). А кто услышит, тот непременно задумается:

слово-то, по-видимому, действительно последнее (и шанс — тоже), а мы пока еще

висим над пропастью. Не об этом ли говорит Иисус Христос: “И проповедано будет

сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда

придет конец” (Мф 24:14)? По данным Института перевода Библии в Стокгольме

(Швеция) на 1986 г., Священное Писание было переведено на 1848 языков, и только

около двух процентов населения земного шара не имели на своем языке ни одной его

книги. Сейчас оно переводится еще более чем на тысячу малых языков, даже если на

них говорят лишь несколько тысяч, сотен или даже десятков человек. Как видим, до

“всей вселенной” осталось рукой подать, а Христос сказал: “небо и земля прейдут,

но слова мои не прейдут” (Лк 21:33)...

 

 

Глава III. Два мира — две науки 3

 

1. Гениального Ивана Ильина приговорили к расстрелу

и затем изгнали из России в 1922 году за смелые разоблачения и пророчества о

неминуемой гибели большевизма. Будучи в эмиграции, Иван Александрович Ильин

(1883-1954) в многочисленных статьях, которые вошли в его двухтомный сборник

“Наши задачи”, писал, что “Россия спасется творчеством, обновленной религиозной

верой (в пределах православного христианства), новым пониманием человека, новым

политическим строительством, новыми социальными идеями...” “Возродить Россию

может только новая идея: ее могут воссоздать только обновленные души...”

“Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца... Она утверждает, что

главное в жизни есть любовь, и что именно любовью строится жизнь на земле, ибо

из любви родится вера и вся культура духа”. Он показал, что обновление души

произойдет лишь при полной перестройке всего уклада жизни русского человека на

духовной, православной основе.

Ильин резко противопоставляет западное и восточное мировосприятия. Для Запада

характерна рассудочность и бездуховность, для русско-славянской души —

сердечность и духовность. В течение трех последних столетий западная культура

вначале медленно, а затем и девятым валом захлестнула Святую Русь (Малая Русь +

Великая Русь + Белая Русь) и, в конечном итоге, растлила ее. Первой

“захлебнулась” в этом лукавом водовороте “образованная” публика, интеллигенция.

Она увлекла за собой простой народ, бывший ревностным хранителем

русско-славянских православных традиций, что завершилось наблюдаемой ныне

катастрофой.

Сейчас все поры нашей жизни — воспитание молодого поколения, образование,

искусство, вся культура, включая и науку, а также политическое и социальное

устройство — насквозь пропитаны бездуховной рассудочной отравой, несущей

искаженное понимание человека и мира. Вместе с верой человек утратил сердечное

мировосприятие. Разум начал главенствовать над чувством и верой. В этих условиях

особую роль приобретает новая наука, воссозданная на сердечном фундаменте, — она

способна многих “образованных” через их рассудок вновь привести к вере, а они, в

свою очередь, обязаны путем воспитания и собственного примера вернуть свой долг

народу за его предреволюционное растление.

По отношению к православной вере можно различать следующие пять групп людей: 1 —

живущие в Православии; 2 — сочувствующие и идущие к вере; 3 — допускающие, но не

идущие к ней; 4 — отрицающие веру по незнанию, живущие по своим дурным страстям,

Ильин это называет демонизмом, его формула — “жизнь без Бога”, таких людей

сейчас больше всего среди “образованных”; 5 — отрицающие веру сознательно, по

Ильину, это — сатанизм, его формула — “низвержение Бога”. Новая наука должна

быть особенно полезной для третьей и четвертой групп, пятой группе уже ничем не

поможешь — это страшная, но многочисленная сегодня категория людей, их воля

захвачена бесами.

Ниже обсуждаются принципиальные недостатки рассудочной науки Запада, которая, по

Ильину, “есть наука духовно слепая: она не видит предмета, а наблюдает одни

оболочки его;

прикосновение ее убивает живое содержание предмета; она застревает в частях и

кусочках и бессильна подняться к созерцанию целого”. Одновременно показаны пути

и методы воссоздания новой науки. В ее основе лежит новое мировосприятие, “идея

созерцающего сердца”, ведущая к “.у зрению целостного предмета”, скрытого за

фактами и законами, к новому пониманию человека и мира (И.А. Ильин). Для начала

проиллюстрируем слова Ильина о “частях и кусочках” на конкретных примерах,

покажем, что

 

2. Рассудочная наука напоминает деревенское лоскутное одеяло

В свое время в деревне были модными одеяла, сшитые из многочисленных, разных по

цвету, размерам и форме лоскутков. Из таких же “лоскутков” построена и нынешняя

наука — это механика, термодинамика, химия, электротехника, теория

относительности, квантовая механика, теория информации и т.д. И они никак не

хотят стыковаться между собой. Например, уже десятки лет во всем мире бьются над

объединением сильных, слабых, электромагнитных и гравитационных взаимодействий,

но безрезультатно. Три последние дисциплины принято именовать “основами

современного естествознания”. Интересно посмотреть поближе, что же представляют

собой эти “основы”.

Согласно специальной теории относительности Эйнштейна (1905 г.), масса, размеры

тела и время зависят от скорости наблюдателя: с увеличением скорости масса и

отрезок времени растут, а размеры уменьшаются. Следовательно, купленный на рынке

килограмм яблок может превратиться в десять килограммов, если на него посмотрит

наблюдатель, движущийся с большой скоростью. Абсурд! Не меньшая нелепость

содержится и в знаменитом четырехмерном пространственно-временном континууме

общей теории относительности (1915 г.), утверждающей необходимость взаимного

превращения пространства и времени — понятий принципиально различной природы и

ранга. Это равносильно тому, как если бы электрический заряд превращался в

температуру или яблоки — в скорость вращения. Однако лучше всего о своей теории

сказал сам Эйнштейн: “Им кажется, что я в тихом удовлетворении взираю на итоги

моей жизни. Но вблизи все выглядит иначе. Там нет ни одного понятия,

относительно которого я был бы уверен, что оно останется незыблемым, и я не

убежден, нахожусь ли вообще на правильном пути...” Кстати, Нобелевская премия

была присуждена ему не за теорию относительности, а за объяснение фотоэффекта.

В фундаменте квантовой механики и теории информации лежат понятия случайности и

вероятности. Но природа случайностей не знает, поэтому приписывать ей подобные

свойства в качестве важнейших бессмысленно. Еще большая бессмыслица содержится в

самом методе, с помощью которого западная рассудочная наука изучает свои

“лоскутки” — “части и кусочки”, по Ильину. Этот метод заключается в угадывании

математических уравнений с последующим выяснением их смысла. Например, Дирак

считает, что и в будущей физике “сначала будут открыты искомые уравнения, а

затем, после анализа этих уравнений, будут постепенно выясняться способы их

применения”. Он вовсе не полагается “на попытки угадать правильную физическую

картину”. Такого же мнения придерживается и Фейнман. О каком живом содержании

целостного предмета здесь может идти речь?! Поэтому

 

3. Какова наука, таковы и критерии ее оценки

Современная рассудочная наука внутренне логически очень хорошо сбалансирована,

начиная с ее мировоззренческих концепций, или парадигмы, и кончая критериями

(оценками), служащими для оценки правильности той или иной теории. К числу таких

признаков принято относить простоту (Ньютон, Мах), красоту (Пуанкаре, Дирак),

изящество и музыкальность (Эйнштейн) и т.п. А с легкой руки Бора при обсуждении

теории Шредингера, основанной на угаданном им уравнении, в обращение был пущен

даже критерий безумности, отвергающий здравый смысл: “достаточно ли она безумна,

чтобы быть верной”. В этом нет ничего удивительного, ибо методы оценки теорий не

могут находиться в противоречии с мировоззренческими концепциями. Простота,

красота, изящество, музыкальность и безумие органически вписываются в духовную

слепоту миропонимания.

Ну, а как быть с Его Величеством Экспериментом, с созерцаемой природой? В

рассматриваемых условиях — и это вполне естественно — при оценке теорий, которые

чаще всего отождествляются с формальными математическими уравнениями (“теория

Максвелла — это уравнения Максвелла”), эксперименту отводится весьма скромная

роль: чтобы стать “правильной”, теории (уравнению) достаточно быть простой,

красивой, изящной, музыкальной или безумной. Если, паче чаяния, эксперимент

противоречит теории, то тем хуже для эксперимента: “Красота уравнений важнее их

согласия с экспериментом” (Дирак). И этот вывод был убедительнейшим образом

подкреплен соответствующими Нобелевскими премиями. Например, Поль Дирак угадал

свое “красивое” дифференциальное уравнение электрона — Нобелевская премия, Макс

Борн нашел статистическое толкование этому уравнению — опять Нобелевская премия.

Нобелевскими лауреатами за угаданные уравнения стали также Гейзенберг, Планк,

Фейнман, Шредингер и другие...

Отсюда становится понятным, почему некоторые авторы вообще отвергают возможность

существования решающего эксперимента, способного убить старую негодную теорию и

одновременно подтвердить новую, согласующуюся с созерцаемой природой. Понятно

также, почему

 

4. Гениального Томаса Куна “заболтали”

Томас Кун в своей книге “Структура научных революций”, опубликованной в 1962 г.

в Чикагском университете (США), впервые показал, что наука развивается

скачкообразно: объем противоречащих старой теории опытных фактов достигает

критического значения, и наука ввергается в кризис. Парадигма, содержащая

основные мировоззренческие концепции науки, изменяется, и это неизбежно влечет

за собой смену теории, то есть научную революцию, ибо каждая новая парадигма

всегда бывает частично или полностью несовместимой со старой. Последовательная

смена парадигм характеризует ход исторического развития науки, техники, а


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 370; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!