КАК ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ ОБМАНУЛ САМ СЕБЯ И ДРУГИХ
В наше время, кажется, познаётся всё, даже мудрость. Мудрость означает давать советы тем, кому они нужны. А нужны ли советы мудрецам?
62.1. Человек осознал то, что не дано осознать другим видам жизни. Он осознал своё стремление к Счастью, как цель личности и общества. Он всегда искал Высокое и Большое. Он формулировал понятие Счастья и представлял его в разных проявлениях, он по-разному шёл к этому абстрактному высокому и большому идеалу, но неизменным оставалось одно: стремление к нему.
62.2. В своём стремлении к Счастью человек иногда приносит много горя. Удивляясь результату, он вопрошает Небо: «Если Счастье есть идеал Жизни, то почему же оно ранит?» Неужели Счастье – всего лишь призрак, а желание Счастья есть некая утопия?
62.3. Почему на пути к реализации идеала, поиска Счастья так много проливается крови? Я попытался приблизиться к ответу на этот вопрос в книге.
62.4. Я постарался представить теорию виртуальных паразитов человека и общества, которые, внедряясь в сознание, уводят нас от духовных вершин.
62.5 Что и кто так действует на наш разум, когда подменяет Счастье временным и несущественным удовольствием, когда наслаждение мы вдруг можем испытать от гнева и злобы?
62.6. Первопричиной паразитизма сознания и психики человека является ущербность его души. Чистая душа, принявшая в себя Высшую Духовность, создаёт вокруг себя чистое смысловое поле, притягивающее чистую энергию Жизни.
|
|
62.7. Как часто люди переоценивают свои знания! К сожалению, это по очереди демонстрирует каждая новая наука, предлагающая панацею для человечества. Потом оказывается, что она корректно работает лишь в своей области применения и никак не желает показывать ту же надёжность результатов в других.
62.8. Природа виртуального паразитизма, о которой я говорю, наталкивает на мысль о непреднамеренном, конечно, обмане нас нашими учёными и практиками, последователями некоторых новых наук, когда они рисуют нам радужные перспективы по освобождению человека от психических паразитов только лишь за счёт сознательных недуховных манипуляций тонкоматериальной природы.
62.9. Эта чушь не выдерживает никакой критики, да она, к сожалению, и не подвергается ими даже элементарному анализу, ибо иначе бы они тут же стали говорить о духовных аспектах Жизни, что в концепцию этих наук не вписывается никаким образом.
62.10. Без духовной составляющей Жизни никакие самые хитрые манипуляции по искоренению психических паразитов не помогут. О том, что только духовное очищает человека от порчи, сглаза, беса, одержателя, проклятия, знают все. Об этом знают и говорят деды и бабки, снимающие или разрушающие этих паразитов, не в пример новоиспечённым учёным.
|
|
62.11. К сожалению, некоторые направления науки, полностью стоящие на упрощенных материалистических и схоластических основаниях, значительно превысили ареал своего существования, совершенно необоснованно претендуя на области человеческого знания, занимаемые лишь духовным, то есть самым высоким критериальным уровнем знания.
62.12. Сегодня немыслимо обходиться без интегративного, целостного подхода ни в науке, ни в практике. Стало модным рассуждать на темы системной самоорганизации Жизни, упоминая классиков. Без сомнения, теория И. Пригожина о неравновесных системах физики открывает новые горизонты исследований в физике, в сугубо материалистической науке.
62.13. Однако, надежды на теорию И. Пригожина как на панацею разрешения противоречий науки о Жизни сильно преувеличены и абсолютно необоснованны, ибо, подчеркну, существование самих Законов Природы не относится к сугубо материалистическим основам Жизни.
62.14. Очень легко человека, занимающегося узкими направлениями в науке, завести в тупик, задавая всего лишь вопрос: «Зачем и почему?». Ибо такой учёный, пока он ни стал независимым от корпоративных школ философом, не может понять некой Высшей идеи, заключающейся в Критериях Природы. Он не делает предположений, откуда и куда движется мир.
|
|
62.15. Классики диалектического материализма отнесли к восходящему потоку развития и материю, и законы материи. Они попытались исправить свою ошибку тем, что признали в своём учении относительные и абсолютные формы истины. Однако, признавая приближение относительной истины к абсолютной как степень выполнения законов Природы, они делали вид, что не замечают, что этот процесс всегда контролируется с высоты природных Критериев.
62.16. Нельзя огульно относить законы, по которым живёт материя к самой материи, развивающейся снизу. Так было бы обосновано, если бы не существовало самоорганизующих Критериев Природы и критериев, вводимых самим Человеком, и если бы Человек на основе своих критериев не вмешивался своим сознанием в материальные преобразования. И если бы Законы и Критерии Природы не давались бы изначально сверху, в нисходящем на нас потоке.
62.17. Для ортодоксальных материалистов самым печальным должно быть то, что законы Природы могут быть выделены и отделены в виртуальном сознании от материи с тем, чтобы с их помощью в действительности Человек мог преобразовывать материю природных форм, сначала в воображении создавая новые критерии и структуры их воплощения, а потом и строя главное и общее, уже спускаясь до материальной реализации.
|
|
62.18. Объективное существование сознания, адекватного, то есть несвободного от ограничений материи, и виртуального, то есть свободного от ограничений материи, бесспорно доказывает факт существования второго после Материи атрибута Мироздания – Критериального.
62.19. Этот атрибут способен рождать, а точнее, открывать, тех самых «сущностей», с которыми безуспешно боролся диалектический материализм. Более того, складывается вообще парадоксальная, если не сказать юмористическая, ситуация, когда к материи надо отнести лишь саму материю, а к критериальной части Мироздания – саму диалектику, отражающую работу Законов и Критериев Природы.
62.20. Признать же единство материального и подобного идеального ортодоксальные материалисты не смогли и потому, упорствуя в своей совершенно недиалектической однобокости, записали всё в материальное. Получился странный коктейль диалектичности с отрицанием законов самой диалектики в практике обоснования своей философской парадигмы.
62.21. Однако, отступая от чисто критического стиля, хочу поклониться всей армии физиков и философов человечества, ибо они наращивали и наращивают тот самый каркас нашего понимания явлений, где бы они ни происходили – в материи, в сознании, в психике, в духе, – теми модельными представлениями, с помощью которых мы и может только общаться, понимая друг друга.
62.22. С другой стороны, с системных позиций, как опять же с позиций, в основном, физико-математических представлений, кажется, что можно обосновать всё, все стороны любого научного самоорганизующегося направления: универсальность, непротиворечивость и согласованность, простоту, объяснительный потенциал, наличие предсказательной силы.
62.23. Но ни с каких человеческих и познавательских позиций нельзя объяснить существование Критериальности Природы, кроме как с Высших.
62.24. В конце концов, уже с позиций сегодняшних достижений науки и техники можно построить машину, которая будет очень похожа на человека в своём поведении, а в чём-то даже превосходить его в познании. Возможно, что она будет иметь потенциал самоорганизации почти такой же, как и сам человек или даже выше.
62.25. Но у неё будет один недостаток: при всём том, что она будет самостоятельно познавать Природу, первоначальные критерии функционирования этой машины придётся задавать самому создателю.
62.26. Конечно, я предвижу возражение кибернетиков, заключающееся в том, что, в принципе, можно спроектировать машину, которая, используя всеобщность закона обратных связей, будет постепенно обучаться и синтезировать новые критерии.
62.27. На это скажу: любая система синтеза, анализа, творчества, метаболизма всё равно подчинена Глобальному Критерию, который содержится в Природе заранее, до начала нашей работы над обсуждаемой машиной.
62.28. Этот Глобальный Божественный Критерий и есть основной, Главный Закон той Природы, частью которой мы являемся. И, если сегодня мы имеем техническую возможность его вычислять или чувствовать, то это лишь подтверждает нашу неновую мысль о том, что он был дан человечеству заранее, давно, в Духовных Учениях, когда наука еще не рождалась, чтобы оно, человечество, не заблудилось в потёмках.
62.29. У А. Алексеева находим суждение, пришедшее к нам из Древней Греции: «Материя есть причина самой себя, и вопрос, почему (по какой причине) она существует, не имеет смысла, как и не имеет смысла вопрос, почему она находится в движении».
62.30. К счастью, такие формулировки не останавливают исследователей Природы. И, думаю, что открытие Критериальности Природы даёт нам основания полагать, что на одну причину бессмыслицы в существовании материи стало меньше.
Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 163; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!