Да, Господь сошел на землю, был распят, воскрес, вознесся на небо. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его. (Ин. 1, 14).



Господа нашего Иисуса Христа мы называем Спасителем (о смысле спасения, от чего нас спасает Христос и о цели прихода Господа на землю мы постараемся рассказать в дальнейшем).

Если хотя бы на секунду мы усомнимся в том, что Христос - не Бог, то мы не можем Господа называть милосердным. В этом случае Он посылает на смерть самого лучшего, светлого, праведного из людей на земле за грехи человечества. Разве это справедливо? Если Он не страдал на Голгофе за что мы благодарим Бога при виде распятия? Бог в Ветхом Завете говорит: «Славы Моей не дам иному» (Ис. 48,11). Значит если мы допустим, что Иисус Христос - только галлилейский проповедник, то в итоге напрашивается вывод, что Бог похитил чужую славу, присвоил человеческую благодарность, которую мы должны были бы принести к гробнице голгофского страдальца. Как после этого можно утвер ждать, что Бог есть Любовь? Мы сможем понять это только в том случае, если в изможденном лике Распятого, узнаем Того, Кто Сам создал все мироздание. Нет большей любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15, 13). Любовь Божия создала мир, человека, дала ему свободу, закон, мудрость, пророков. Его любовь приняла человеческое естество. Бог взял крест на Свои плечи и показал нам высшую жертвенную любовь. Бог свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас (Рим. 5, 8).

Возвращаясь к началу статьи, хотелось бы спросить: “Так что же общего у нашего Бога с нехристианскими богами? Что общего у Того, Кто совершенное Добро, Красота, сама Любовь с идолами - чудовищами? Своим богам язычники приносят жертвы, в том числе и человеческие, например, индуистской богине Лакшми. Мало, кто знает о человеческих жертвоприношениях в буддистских монастырях. Господь Иисус Христос Сам принес Себя в жертву. Это дар Божией любви к нам, людям. И поэтому Литургия совершается со словами: «Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся». Если Христос — не Бог, то Его жертва бессмысленна. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного(Ин. 1, 14), а Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь (Рим. 9, 5).

 


Дата добавления: 2015-12-19; просмотров: 9; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!