Прости, но Я должен сказать, что именно из-за такого отношения начинаются войны.
Я знаю, знаю. Я сказал это намеренно. Просто я повторил здесь то, что много раз слышал от других людей. Но как я могу ответить таким людям? Что я мог бы. им сказать?
Ты мог бы им сказать, что идеи людей о «правильном» и «неправильном» меняются — и изменились — вновь и вновь от культуры к культуре, от одного периода времени к другому, от религии к религии, от места к месту... даже от семьи к семье и от личности к личности. Ты мог бы в качестве примера отметить, что было время, когда многие считали «правильным» сжигать людей на костре за колдовство, а теперь это считается «неправильным».
Ты мог бы сказать им, что определение того, что «правильно» и что «неправильно», зависит не только от времени, но и от простой географии. Ты мог бы обратить их внимание на тот факт, что некоторые виды деятельности на вашей планете (например, проституция) являются нелегальными в одном месте, в то время как стоит пройти чуть дальше — ив другом месте то же самое оказывается разрешенным. Поэтому суждение о том, натворил ли человек что-то «плохое», зависит не от того, что этот человек совершил на самом деле, а где он это сделал.
Сейчас Я хочу повторить то, что Я говорил в Книге 1. Я знаю, что некоторым понять это было очень и очень трудно.
Гитлер попал на небеса.
Не уверен, что люди готовы воспринимать такое.
Цель этой книги, как и всех книг трилогии, которую мы создаем, в том, чтобы вызвать готовность — готовность к новой парадигме, новому пониманию, более широкому взгляду, более грандиозной идее.
|
|
Ну, мне придется задать в связи с этим вопросы, которые, как я понимаю, возникают у многих людей. Как же могло случиться, что такой человек, как Гитлер, попал на небеса? Все религии в мире... я полагаю, что каждая из ныне существующих, — объявили, что он проклят и отправлен прямо в ад.
Во-первых, он не мог попасть в ад, потому что ада не существует. Поэтому есть только одно место, куда он мог попасть. Но возникает вопрос. Суть в том, были ли деяния Гитлера «неправильными». И Я уже говорил и говорю снова и снова, что во Вселенной нет «правильного» и «неправильного». По существу, вещь не может быть правильной или неправильной. Вещь просто есть.
Твоя мысль о том, что Гитлер был чудовищем, основана на том факте, что он велел убить миллионы людей, ведь так?
Именно так.
А что, если бы Я сказал тебе, что то, что ты называешь «смертью», является самым замечательным, что может случиться с любым человеком, — что тогда?
Я бы счел, что это трудно принять.
Ты думаешь, что жизнь на Земле лучше, чем жизнь на небесах? Я говорю тебе, что в момент своей смерти ты ощутишь величайшую свободу, величайший покой, величайшую радость и величайшую любовь, какую ты когда-либо знал. Так должны ли мы наказывать Братца Лиса за то, что он бросил Братца Кролика в заросли терновника?
|
|
Ты не принимаешь во внимание тот факт, что, какой бы чудесной ни была наша жизнь после смерти, наша жизнь здесь не должна заканчиваться против нашей воли. Мы здесь, чтобы достичь чего-то, что-то испытать, чему-то научиться, и было бы неверно, если бы наша жизнь оборвалась из-за безумной идеи какого-то маньяка.
Прежде всего, ты здесь не для того, чтобы чему-то научиться (перечитай Книгу 1!). Жизнь — не школа, и твоя цель здесь не в том, чтобы учиться, а в том, чтобы вспомнить. И по большому счету жизнь «укорачивается» по многим причинам... ураган, землетрясение...
Это другое дело. Ты говоришь о Деяниях Бога.
Каждое событие — это Деяние Бога...
Или ты воображаешь, что какое-то событие могло произойти, если бы Я не хотел этого? Ты думаешь, что ты смог бы пошевелить пальцем, если бы Я решил, что тебе этого делать не надо? Ты не можешь сделать ничего, если Я против этого.
Но давай продолжим рассматривать мысль о «неправильной» смерти. Является ли «неправильным», если жизнь обрывается из-за болезни?
Слово «неправильно» неприменимо в этом случае. Это то, что происходит естественно. Это нельзя сравнивать с тем случаем, когда человек вроде Гитлера убивает людей.
|
|
А как насчет несчастного случая? Нелепой случайности?
То же самое. Это случайно, трагично, но это Воля Бога. Мы же не можем заглянуть в Божий Разум и выяснить, почему такое происходит. Нам не стоит пытаться, потому что Божья Воля неизменна и непостижима. Стремиться разгадать Божественную Тайну — значит жаждать познания за пределами наших возможностей. Это грешно.
Откуда ты знаешь?
Если бы Бог хотел, чтобы мы все это поняли, то так бы и случилось. Факт, что мы не понимаем — не можем, — свидетельствует о том, что такова Божья Воля.
Понятно. Факт, что вы не понимаете этого, свидетельствует о Божьей Воле. А факт, что такое происходит, не является свидетельством Божьей Воли. Хммммм...
Мне трудно это объяснить, но я знаю, что я верю.
Ты веришь в Волю Бога, веришь, что Бог Всемогущ?
Да.
Если это не касается Гитлера. То, что произошло в этом случае, не было Божьей Волей.
Нет.
Как такое может быть?
Он действовал вопреки Божьей Воле.
Как же, по-твоему, он мог это сделать, если Моя Воля всемогуща?
Ты позволил ему.
Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!