На протяжении всей своей жизни ты решаешь, Кто Ты Есть, а потом переживаешь это на своем опыте.



По мере того как ты увеличиваешь свое видение, ты вводишь новые правила, чтобы охватить это! По мере того как ты расширяешь свою идею о самом Себе, ты создаешь новые «можно» и «нельзя», «да» и «нет», чтобы объять это. Это границы, которые «вмещают» то, что невозможно вместить.

Ты не можешь вместить самого «себя», потому что ты такой же безграничный, как Вселенная. Но ты можешь создать понятие о своей безграничной сущности, представляя, а потом признавая границы.

В некотором смысле это единственный способ, которым ты можешь познать себя как нечто конкретное.

То, что безгранично, — безгранично. То, что беспредельно, — беспредельно. Оно не может существовать где-то, потому что оно везде. Если оно везде, то оно нигде в частности.

Бог повсюду. Поэтому Бог нигде в частности, потому что, будь Он где-то конкретно, Бог не был бы где-то еще — что для Бога невозможно.

Единственное, что для Бога «невозможно», — это не быть Богом. Бог не может «не быть». Как не может не быть Самим Собой. Бог не может «раз-Божествить» Себя.

Я повсюду, и в этом все. И поскольку Я везде, Я — нигде. А если Я НИГДЕ, то где Я?

СЕЙЧАС ЗДЕСЬ [6].

Мне это нравится! Ты уже говорил это в первой книге, но мне это нравится, поэтому я не стал прерывать Тебя.

Очень любезно с твоей стороны. Теперь ты стал понимать лучше? Ты видишь, что ты создал свои представления о «верном» и «неверном», просто чтобы определить, Кто Ты Есть.

Ты видишь, что без этих определений — границ — ты — никто?

И видишь ли ты, что, как и Я, ты продолжаешь менять границы по мере того, как меняешь свои Идеи о том, Кто Ты Есть?

Да, я понимаю, о чем Ты говоришь, но мне кажется, что я не очень-то изменил границы — свои собственные личные границы. Для меня убивать всегда было плохо. Для меня красть всегда было плохо. Обижать другого всегда было плохо. Основные понятия, которые управляют нашими действиями, оставались неизменными с начала времен, и большинство людей с ними согласны.

Тогда откуда берутся войны?

Потому что всегда находится кто-то, кто нарушает правила. В любом стаде найдется паршивая овца.

То, что Я собираюсь тебе сказать здесь и далее в книге, некоторым людям может показаться трудным. Оно разрушит многое из того, что сейчас у вас считается истиной. Но Я не могу позволить вам продолжать жить и дальше с такими представлениями. Этот диалог должен сослужить вам добрую службу. Так что теперь, во второй книге, мы должны напрямую встретиться с этими понятиями. На некоторое время нам предстоит негладкий путь. Ты готов?

Думаю, что да. Спасибо за предупреждение. О чем же столь драматичном или трудном для понимания Ты собираешься мне рассказать?

Я намерен сказать тебе следующее: «паршивых овец» не существует. Есть только люди, которые не согласны с твоей точкой зрения на вещи, люди, которые строят иную модель мира. Я намерен сказать тебе:


Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!