Активация коробочки
Происходит, если кто-то открыл коробочку старика. Если воришку никто не заметил или ему не мешают, то он открывает коробочку сам, уединившись где-нибудь в таверне.
Срабатывает проклятие:
В этот момент каждого присутствующего в таверне словно захлестнула волна холода, сопровождаемая ощущением будто кто-то резко выбил из легких весь воздух и легким головокружением. После небольшой паузы, в отдалении - где-то за пределами таверны прозвучали странные звуки, похожие на глухие взрывы, будто что-то хрупкое разлетелось на части.
Природа события персонажам не ясна, Мастер же знает, что в большом радиусе вокруг таверны лопнули все магические кристаллы в городе.
Те, кто видел коробочку и заявили, что хотят понять сработавший эффект должны кинуть Простую проверку по Разуму – значение 4 и выше: персонаж понимает, что при открытии коробочки сработало таинственное проклятие, но не более того.
Если коробочку открыл персонаж, придуманный Мастером, то он скрючивается и впадает в странное состояние паралича. Если его осматривают и пытаются понять что с ним произошло, то особая проверка по Водолею со сложностью 7 дает ответ – подобный случай описан в одной сказке про эльфа, который освободил анти-магическую энергию, взяв в руки артефакт, после этого он находился в коме в течение года. (не забывайте про свойство Особых проверок стремиться произвести какой-то эффект, даже если нужный Знак не достигнут – это будет означать, что у персонажа не получилось узнать, но возможно вышло что-то более интересное, Мастер должен придумать, как трактовать результат на основе того Знака где произошла остановка)
|
|
Если коробочку открывал один из персонажей, то он должен кинуть Особую проверку по Деве после открытия: если Дева достигнута, то персонаж в шоковом состоянии на 1 минуту. Если Дева достигнута и конечный результат выше 1, то персонаж ничего не почувствовал. Если остановка произошла в других Знаках, то персонаж впадает в шоковое состояние на несколько часов, но этот эффект видоизменяется, дополняется или частично нивелируется – это определяется Мастером на основе того Знака, где произошла остановка. Например, впасть в неосознанную ярость (остановка в Овне), бродить с пустым взглядом, цепляясь ко всем сбивчиво рассказывая всякий бред (остановка в Близнецах). Так же персонаж может отделаться шоком на 10 минут (остановка во Льве) или вдобавок сломать коробочку (остановка в Скорпионе) и т.д. Что конкретно произойдет в вашем случае - зависит от фантазии Мастера.
Коробочка может быть заперта, на усмотрение Мастера, тогда появится сложность для ее открытия персонажем игрока – по Ловкости.
Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!