Turbulence. I Need Your Name And Number



 

Хотите рассказа о моей Королеве? Кадры… кадры… кадры решают всё.

ОБЩИЙ ПЛАН.

Обнаженная женщина на черной простыне. Лицо дробится на пиксели.

КРУПНЫЙ ПЛАН.

Шея, серебряный кулон с контуром Африки.

ОБЩИЙ ПЛАН.

Из-под потолка, не в фокусе, камера дрожит.

КРУПНЫЙ ПЛАН.

Черная простыня на полу, на ней – отдельно – рука, тела нет.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

- Все нормально, пацаны, рука пластмассовая!

ЗАТЕМНЕНИЕ.

Не знаю, о чем рассказывать. Не ждите откровенностей ниже пояса. Сорокинщинка. Мамлеевизна. Набоковчество. Борхесовчизм. Ничего подобного не ждите!

ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН.

- Алло, это ты?

Кто-то дышит в трубку.

ОБЩИЙ ПЛАН.

Женщина в платье, постоянно меняющем цвета, лежит на кровати, раскинув руки, лицом вниз. Встает, поправляет постель. Лица не видно. Волосы убраны под тюрбаноподобный, закрученный салатово-лиловый платок.

ПРИВЕТ, МОЙ ЛИЧНЫЙ ПРОКУРОР, Я ВАС НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЮ!

Два огромных окна. Солнце заливает комнату. Белые стены, полка с книгами. Лимонное дерево у стола. Клавиши на подставке у стены. Два ящика-динамика метр тридцать в высоту каждый. Старое глубокое кресло, которое я притащил с помойки лет пять назад.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

- Все нормально, включаем саундтрек!

КРУПНЫЙ ПЛАН.

Женские руки ставят сорокапятку на вертушку. Игла опускается на винил. Пластинка крутится. Шипение.

ВКЛЮЧАЕТСЯ ФОНОГРАММА.

Если вы являетесь любителем реггей, просто вспомните ТУ САМУЮ песню. У кого-то она раз и навсегда единственная. У кого-то – новая каждую неделю, после объявления топ-тена. Если вы – новичок, спросите совета у более опытного любителя реггей.

ЗВУЧИТ ВАША ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ.

Женщина в платье, постоянно меняющем цвет, в салатово-лиловом платке-тюрбане, танцует босиком на дощатом полу, самозабвенно и легко, движения плавные, свободные, она могла бы танцевать так и с закрытыми глазами. Но мы по-прежнему не видим ее лица.

ЗАТЕМНЕНИЕ.

 

На месте памяти – буксующий Луноход.

Я помню твой хохот, помню, как пах твой пот.

Потерял код доступа, забыл логин и пассворд.

Твой навеки (нажимаю для вставки ВВОД).

 

Корабль отправляется, направление норд.

Как приятно звучит электронный аккорд.

Чтобы вспомнить тебя, пробую открыть биопорт.

В мозг воткнуть провод, дёрнуть для вставки ВВОД.

 

Пробую тебя вспомнить, но не могу и вот

Совершаю единственно возможный ход –

Теряю код доступа. Долой логин и пассворд!

[Для записи этих слов использовалась программа Word.]

 

Вместо лица навсегда – бегающие пиксели. Пусть эта глава будет как послание из засекреченной лаборатории, персонал которой свихнулся за пару лет изоляции в противоатомном бункере. Хотите рассказа о моей Королеве? Вы не увидите наших объятий. Никогда не услышите ни слова из тех, что не предназначены для ваших ушей. Хотите рассказа о моей Королеве? После этой истории с милицией и прокуратурой, вечером того же дня она собрала вещи и, ничего не объясняя, покинула меня. Я валялся у нее в ногах. Плакал, ныл, стенал.

- Я не обманывал тебя никогда! – кричал я.

- А я тебя обманывала, – просто объяснила моя Королева. – Мой новый любимый – Коля Расколбас. Понял, нет?

Может, Королева стоит за твоим левым плечом, читатель? Может, она – это ты, незнакомая читательница? Я не вижу твоего лица... Портрет Королевы прорисовывается из непрописанной истории. Зевая и отвлекаясь на присутствующих в комнате (пусть это будут призраки), вы с удивлением замечаете перед собой красивую девушку. Она улыбается, но не движется. Висит в безвоздушном пространстве. Прекрасна, но не жива – трехмерное анимэ, мультипликация, 3Д-визуализация.

КОРОЛЕВА-ТЯН.

Платье постоянно меняет цвет. Босые ноги. Салатово-лиловый платок сорван, висит в недвижимой руке. Волосы собраны в амазонский хвост. А на голове… блестит… вспышка… сияет… вспышка… ослепительная…

КОРОНА.

Сквозь броуновское движение пикселей, заменяющих девушке лицо, просвечивает властный взгляд. Или наваждение: нет никакой девушки? Не было Королевы? Случайный блеск? Кому поклонялся? Кого вообразил? Сколько раз выходил из дверей и оказывался в растрескавшейся пустыне, в безжизненном гибельном лабиринте глухих стен, в мертвом полночном лесу с обуглившейся травой, сгоревшими стволами и запахом гари. И абсолютной, жестокой, оргазмирующей тишиной, как после выстрела, как после конца романа. Королева обладала властью. Мне нравилось быть с ней, потому что она была пластична – могла молчать, когда я этого хотел, и мурчать, как кошка, но все это было лишь формой приспособления. А потом она ушла, я остался один, а через несколько месяцев открылась первая глава этой книги. Конец – тоже открыт. Так честнее. Русский реггей – как травяной ковер на кладбище идей. На поверхности: вечный позитифф, зернышко радости, вайб&риддим, джарастафорайство, танцы-обниманцы. Но только копни поглубже...

Возможно, истина в том, что лишь одна Королева была шаманкой, а я – шарлатаном.

П.С. В конце того лета пришел официальный ответ из транспортной прокуратуры: «Ваша жалоба рассмотрена и передана на рассмотрение в ГУВД города Тосквы». Еще через три месяца пришел ответ из ГУВД: «Ваша жалоба рассмотрена и передана на рассмотрение в уголовный розыск города Тосквы». Круг замкнулся. Но упыри меня больше не беспокоили.

 

___________________________________________________

11.0. ЯХТА – БЕДА!

 

Возвращение кролика-одиночки. – Слон и удав. – Скоро отплытие! – Пресс-конференция. – Идеальный шторм. – Вода, воздух, земля.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!