Мы также являемся частью Галактической расы. 8 страница



Позже я рассказала об этом своей подруге Генриетте. Она ответила, что это могло оказаться реакцией на присутствие энергии инопланетного существа. Она посоветовала, чтобы после следующего сеанса я посмотрела на ступни Дженис и на ее затылок. Потому что именно в этих местах и находились точки выхода энергии. Генриетта не знала, откуда у нее эта информация. Она просто неожиданно пришла ей в голову, и Генриетта даже не знала, насколько правдивы эти предположения.

Кто-то сказал мне, что такие пятна появляются на теле человека только тогда, когда он умирает. Я рассказала об этом Джулии, своей дочери, которая работает медсестрой. Она ответила, что тот, кто сказал мне такое, явно никогда не бывал в реанимационном отделении. Она замечала подобные пятна у некоторых пациентов, которым проводили операции на сердце. Но эти пятна появлялись только в самых экстремальных ситуациях. Пигментация наблюдалась не только на ладонях, но и на других частях тела. Избавить от этих пятен могли только специальные медицинские препараты. Я обратилась к своему медицинскому консультанту, который помогал мне при написании моих книг, когда я сталкивалась с вопросами медицины. Доктор Билл знает, чем я занимаюсь, и уже привык к моим странным вопросам. Мне не пришлось объяснять ему, зачем мне это понадобилось. Он рассказал мне, отчего появляются такие пятна: закупорка вен при нормальном артериальном кровообращении. Проще говоря: отток крови из конечностей (рук и ног) прекращается, что и приводит к появлению пятен. Это может произойти при наложении жгута или чего-то подобного, что может остановить кровообращение. Если остановка кровообращения продлится достаточно долго, то это может привести к повреждению нервных окончаний. Других причин появления подобных пятен доктор Билл привести мне не смог. Однако руки Дженис не были ничем перемотаны. На протяжении всего сеанса они лежали у нее на животе ладонями вниз. Билл сказал мне, что при таких условиях появление этих пятен было явно ненормальным. Он выразил мнение о том, что причиной такого явления были какие-то сверхъестественные силы, которых мы не понимаем. Для здорового человека это было ненормально.

Несколько месяцев спустя я разговаривала с Дженис по поводу нового сеанса. Я спросила у нее про эти пятна, она сказала, что больше они не появлялись. Она также сказала, что ей так и не удалось прослушать записи. Каждый раз, когда она собиралась сделать, что-то останавливало ее. Мне была интересна ее эмоциональная реакция на содержимое кассеты. Значит, отец позаботился о том, чтобы она не слышала его голоса. Его послание было отправлено подсознанию Дженис. Все, как он и хотел.

Пятна Дженис могли быть разновидностью того, что произошло с Сюзанной (см. главу 7). Тогда я впервые разговаривала с пришельцем через посредника в лице моего клиента. Выйдя из транса, Сюзанна обнаружила огромные красные пятна у себя на ногах. В 1997 году, когда в Голливуде я провела первый сеанс с Кларой (см. главу 3), я тоже общалась с пришельцем, а потом Клара обнаружила у себя на затылке красное пятно. Может такие пятна являлись результатом взаимодействия различных энергий внутри человеческого тела? Это была удивительная реакция, однако эти пятна всегда быстро исчезали и не доставляли никаких неудобств своим владельцам.

Когда, в 1998 году, я позвонила, Дженис и попросила разрешения использовать описание ее сеансов гипноза в свое* книге, она сказала мне, что так и не прослушала те записи. Она даже не помнила, куда она их положила.

 

ГЛАВА 6

последний сеанс

В следующий раз я смогла отправиться в Литл-Рок на встречу с Дженис только через шесть месяцев, в июле 1990 года. Я снова хотела провести несколько сеансов за один день. Во время нашей последней встречи оказалось, что три сеанса подряд это слишком много, как для нее, так и для меня. Поэтому в этот раз мы решили провести меньше сеансов. На этот раз во время сеансов мы зашли в совершенно новую для нас область. Мы отдалились от темы НЛО и общались с существами из других измерений. Некоторые из этих существ были сделаны из света и называли себя существами чистой энергии. Оказалось, что чем дольше Дженис работала с этими энергиями, тем все сложнее и сложнее становилось ее обучение. Я столкнулась с такими сложными понятиями, что даже не буду описывать их в этой книге. Я более подробно расскажу о них в книге «Криволинейное Мироздание». Эта книга будет написана для тех, кто в состоянии разобраться в сложнейших понятиях и теориях, от которых у меня в голове полная неразбериха. Мне показалось, что все подобные понятия и теории лучше объединить в одну книгу. Это будет настоящим испытанием для читателя. Так как эта книга направлена на изучение НЛО, то я хотела сосредоточиться именно на этом вопросе.

Я хочу рассказать вам о тех странных пятнах, которые появлялись на руках Дженис после наших сеансов в январе. Ответ на вопрос о появлении этих пятен я получила от энергетического доктора, с которым я когда-то разговаривала.

д.: Во время последнего сеанса с Дженис кожа на ее ладонях изменила цвет. Ты можешь объяснить мне, почему это произошло?

Дж.: Это произошло потому, что ее физическое тело не полностью адаптировалось к тому энергетическому уровню, на котором она работала. Эти пятна были вызваны проблемами с системой кровообращения.

Д.: Кожа так потемнела, что кое-где она была почти фиолетовой.

Дж.: Да. В тот момент Дженис находилась на очень высоком энергетическом уровне.

Д.: Причиной этого тало существо, которое разговаривало с Дженис? (Да). Я боялась, что эти пятна появились из-за того, что я провела слишком много сеансов.

Дж.: Нет, это все равно бы произошло. Отчасти это произошло потому, что ее физическое состояние было на тот момент не идеальным. Дело тут во взаимодействии собственной энергии Дженис, которая текла по ее кровеносным сосудам, с другой энергетической системой.

д А эти пятна на коже могли нанести вред Дженис?

Дж.: Мы бы этого не допустили. Она слишком важна для нас. Больше такого не произойдет. Сейчас она уже перешла на другой уровень развития.

Больше такие пятна на коже Дженис не появлялись. Также во время последних сеансов она не испытывала перепадов температуры тела, которые очень волновали меня во время наших первых сеансов. Очевидно, она уже привыкла к тому, что высшие энергии общались со мной через ее тело. Такой тип связи оказывает определенное физическое воздействие на тело посредника, но не причиняет ему никакого вреда. Это переходное явление.

Во время нашей встречи в июле 1990 года произошла еще одна очень странная вещь. Я всегда делаю копии своих аудиозаписей. Одну копию я отсылаю Лу, а другую — своему клиенту. Записи, которые я планирую использовать в своих исследованиях, я всегда переписываю на бумагу в течение нескольких недель после сеанса. Первые сеансы, которые я проводила в 1989-1990 гг. я уже переписала. Три сеанса я провела в 1990 году и еще один в 1991 году. Пленки, информацию с которых я собираюсь переложить на бумагу, я всегда храню в определенном месте в своем рабочем кабинете, чтобы не перепутать их с другими пленками. Однако последние четыре пленки я не смогла найти. Каждый раз, когда я вспоминала о них, я обыскивала весь свой кабинет. Я даже попросила Дженис и Лу выслать мне их копии. Дженис ни разу не слушала эти записи и поэтому не знала, какая запись, когда именно была сделана. А Лу сказал, что вряд ли сможет отыскать нужные мне пленки, потому что в его кабинете всегда полный бардак. Я помню, что инопланетяне предупреждали меня о том, что я не смогу напечатать всю эту историю до тех пор, пока не получу общей картины происходящего. Неужели они имели какое-то отношение к пропаже пленок? Но ведь на тот момент я не собиралась ничего издавать, я просто хотела переписать все с кассет на бумагу.

Пленки пропали ровно на пять лет, в течение которых я занималась другими книгами и другими проектами. В начале 1996 года я случайно обнаружила их на своем письменном столе. Они лежали там, где я не могла их не заметить. Как раз в то время я начала собирать информацию из своих архивов для этой книги. Когда пленки вновь неожиданно появились в моем кабинете, я поняла, что наступило время раскрыть всю информацию. Я сдержала свое обещание. С того момента (1989 год), как я пообещала пришельцам не разглашать полученную информацию, прошло восемь лет.

Теперь я могу рассказать о своем последнем сеансе с Дженис, который проводился в сентябре 1991 года. Во время сеанса я подумала, что она отправилась на космический корабль но, прослушав пленки еще раз, уже после сеанса, мне показалось, что она могла быть на подземной базе внутри горы.

Итак, я вернулась в Литл-Рок в сентябре 1991 года. Я собиралась провести сеансы с двумя людьми, которых якобы похищали инопланетяне. Лу и Джерри поехали со мной и присутствовали на этих сеансах в качестве свидетелей. Будучи в Литл-Рок я также встречалась с Дженис. Тогда я еще не подозревала, что это будет наша последняя встреча. Как и всегда, мы встретились с Дженис в доме моей подруги Пэтси. Дженис хотела исследовать странное событие, которое произошло с ней в июле того же 1991 года.

Тогда в ее жизни вновь неожиданно появился человек, которого она знала много лет назад. Дженис была счастлива. У них начались романтические отношения. Ей казалось, что она наконец-то нашла родственную душу. Она не хотела его пугать и поэтому не стала рассказывать ему о странных событиях, которые с ней происходили. Этот мужчина был военным и как-то, раз Дженис отправилась в городок, находящийся неподалеку от военной базы, чтобы провести с ним выходные. Они ночевали в мотеле, и Кену нужно было рано вставать, чтобы вернуться на базу. Когда он ушел, Дженис крепко заснула. Несколько часов спустя она проснулась оттого, что в дверь постучала горничная. Дженис даже не смогла подняться с кровати. В следующую секунду горничная вошла в номер и начала кричать. Дженис окончательно проснулась и увидела, что все лампочки в номере беспрерывно мигают. Вскоре некоторые лампочки взорвались. Именно это и напугало горничную. Она с криками выбежала из номера. Во время сеанса гипноза мы хотели выяснить, что же тогда произошло.

Я воспользовалась кодовым словом Дженис, которое как всегда сработало идеально. Дженис вошла в состояние глубокого транса. Я отправила ее в то время, когда все это произошло. Когда я прослушивала запись этого сеанса, то услышала странный звук, которого не было слышно во время самого сеанса. Когда я досчитала до трех, я услышала звук, похожий на запуск автомобильного двигателя или на ускорение моторной лодки. Звук был очень громким. Казалось, что источник этого звука находится прямо рядом с микрофоном. Прослушивая пленку, я окончательно поняла, что во время сеанса я не слышала этого звука, потому что, как ни в чем не бывало, продолжала давать Дженис необходимые инструкции.

Тот вечер был полон приятных воспоминаний для Дженис. Потом они легли спать и оба заснули очень крепко.

Д.: Ты спала всю ночь?

Дж.: Нет, я проснулась. Он тоже проснулся и мы разговаривали. Мы не знали, что произошло. У меня было такое ощущение, будто я только что пришла в номер. А Кен сказал, что ему кажется, что мы были в другом мире. Мы знали, что наши физические тела оставались в номере, но мы были и в другом месте, потому что мы чувствовали это. Это было очень странно.

Я знала, что ночью с нами что-то произошло, но я не знала, что именно. В 4:30 утра Кену нужно было возвращаться на базу. Я очень волновалась за него, потому что знала, что он еще не совсем вернулся. А ему нужно было вести машину. Он вышел из мотеля. За мотелем было огромное поле, которое в то утро было полностью затянуто туманом. Причем за пределами этого поля тумана не было. Это было очень странно — туман в июле месяце. Я спросила его, как он поведет машину в таком тумане, а он ответил мне, что никакого тумана нет. Он не видел этого тумана на поле. После того, как Кен уехал, я вернулась в номер и тут же уснула. Я знала, что не буду спать. Я знала, что я куда-то отправляюсь.

Я покинула номер мотеля. Утром горничная вошла в номер и начала кричать. Она кричала и кричала. Я слышала ее крики, но не могла пошевелиться. Я даже не могла открыть глаза. А горничная стояла в дверях и продолжала кричать. Я тщетно пыталась открыть глаза. Когда мне это удалось, я увидела, что все лампочки в номере мигают... очень быстро. У меня кружилась голова. Горничная продолжала кричать. Она не знала, что ей делать. (Тихим голосом). Все хорошо. Все хорошо. Лампочки продолжали мигать, пока некоторые из них не взорвались. Потом все они потухли.

Д.: Давай вернемся в ту ночь и узнаем, что произошло. Все это случилось тогда, когда Кен еще был там?

Дж.: Кое-что произошло, когда Кен еще был в номере.

Д.: Давай разберемся именно с этим. Скажи мне, когда все началось. Ты спала?

Дж.: (Улыбаясь). Вообще-то мы не спали. Это случилось до того, как мы уснули. Мы ушли вместе.

Д.: В каком смысле?

Дж.: Мы ушли из мотеля. Мы отправились на космический корабль.

д.: Как вы это сделали?

Дж.: Я не знаю. Мы просто оказались на корабле. Это произошло очень быстро.

Д.: Вы отправились туда в своих материальных оболочках?

Дж.: По-моему, да. Его тело я вижу.

д.: Значит, вы оба покинули комнату? (Да). Где находился корабль?

Дж.: Я не знаю. Мы просто летели, а потом оказались на корабле. Раз... и все! Очень быстро.

Д.: Хорошо. Скажи мне, что ты видишь?

Дж.: Мы рады, что мы там оказались. Нам совсем не страшно. Мы отправились в священную комнату.

Д.: Что такое священная комната?

Дж.: (Пауза). Не уверена, что могу рассказать тебе об этом.

Д.: Ты не имеешь права рассказывать мне об этом?

Дж.: (С благоговением в голосе). Это высшая комната на корабле. В нее можно войти только тогда, когда ты становишься Духовным Учителем. Это очень особенное место. Не каждый может войти туда.

Д.: Вы оба пошли в эту комнату?

Дж.: Да. Мы сидели в специальных креслах. Это потрясающая комната.

Д.: Почему?

Дж.: Потому что...

Возникла долгая пауза, а потом голос изменился. Со мной разговаривал кто-то другой. Дженис была переполнена эмоциями, а этот голос был безжизненным.

Дж.: Это отражение будущего.

Д.: Будущего?

Дж.: Да. В этой комнате происходят такие вещи, которые оказывают влияние на духовность Галактик и Планетных систем, причем не только на духовность Солнечной системы Земли. Это удивительное место. Это священное место.

д.: Такое место есть на каждом корабле?

Дж.: Нет, только на этом.

Д.: То есть это особенный корабль?

Дж.: Да. Он не похож на другие.

Д.: Он находится в особом месте?

Дж.: Он везде. Он бывает во всех Галактиках и во всех Вселенных. Он потрясающий. Сюда приходят разные люди.

д.: А что особенного в тех людях, которые попадают на этот корабль?

Дж.: Чтобы попасть сюда, они должны достичь определенного уровня развития. У них должна быть общая цель. Они выполняют различные задачи, но на этот корабль их приводит одна цель. Это корабль единения.

Д.: А что еще особенного в этом корабле?

Дж.: Форма комнат. Они не квадратные. Они не похожи ни на одну комнату, в которых ты когда-либо бывала. У них по восемь стен.

Д.: А почему у них по восемь стен?

Дж.: Не знаю.

д.: Все комнаты на корабле одинаковые?

Дж.: Существует четыре внутренних комнаты, являющихся центром корабля. У них по восемь стен. Люди проходят обучение во внешних комнатах. Внешние комнаты круглые. У них вообще нет стен.

Л А этот корабль большой?

Дж.: Он огромный. Он... он просто огромный.

д.: На нем много людей?

Дж.: Да. Людей на нем много, но все они находятся здесь по разным причинам. Они ходят в разные комнаты.

Д.: А по каким причинам эти люди приходят на этот корабль?

Дж.: Некоторые приходят сюда для интеграции.

Д.: Что это значит?

Дж.: Это значит, что наступило время перемен в их уровне развития. И необходимо провести интеграцию физического, духовного, эмоционального, ментального, каузального, астрального. Всех тел. Иногда необходима молекулярная реконструкция. Некоторые люди проходят через слияние. Другие посещают занятия. Третьи приходят сюда, чтобы проводить занятия. Другие же приходят для того, чтобы принять участие в других мероприятиях.

д.: А чему учат на занятиях на этом корабле?

Дж.: Механике звука. Механике света. Механике энергии. Механике молекулярной реконструкции. Механике дематериализации. Механике билокаций. Механике параллельных Вселенных. Механике времени. Механике пространства относительно материи частиц и энергии частиц. Механике перемещений сквозь время и пространство и путешествий со скоростью света... со скоростью, превышающей скорость света. И многому другому.

д Люди приходят на этот корабль в своих материальных оболочках?

Дж.: Некоторые да, а некоторые нет. В принципе это не важно. Ученики приходят чаще всего в материальной оболочке. Учителя и аватары приходят сюда в своем энергетическом воплощении, что позволяет им произвести своеобразную дозаправку. Они восстанавливают свои силы и занимаются энергетической работой. Учатся тому, как возвращать энергию в свое физическое тело, чтобы после возвращения они могли продолжать свою работу.

Л Значит, этим занимаются и земляне.

Дж.: Большинство этих землян не являются землянами. Землян забирают на другие корабли, но не все они настоящие земляне. Они достигли такого уровня развития, что способны одновременно функционировать, как на физическом уровне, так и в других измерениях. В своей земной форме они не всегда осознают это. Но попав во внутренние комнаты, они понимают, что функционируют в различных молекулярных структурах и принимают участие в межпространственных и межпланетных проектах. Когда человек попадает сюда, то это уже связано не просто с НЛО. Это нечто большее.

д.: Л когда они получают эти знания на занятиях и возвращаются с этим знанием на Землю, они используют полученную информацию?

Дж.: Они используют эти знания для управления уровнем вибраций. Одна из самых главных задач для них — это сохранить ту скорость вибраций, которая устанавливается на этом корабле. Эта задача становится частью их сущности, когда они возвращаются на Землю. Они воспользуются этими знаниями в нужный момент, и они еще не раз потребуются им на пути к новому столетию.

Д.: Но сознание этих людей ничего не помнит, ведь так?

Дж.: Вероятность того, что сознание человека вспомнит об этом, существует. Все зависит от структуры головного мозга человека. Некоторые люди могут функционировать на Земле и при этом сохранять свой уровень развития, что приводит к такой реконфигурации, что они даже не замечают, что находятся в физическом теле. Когда... (Она резко замолчала — что-то случилось).

Д.: Что происходит?

Дж.: (Голос Дженис). Мы куда-то перемещаемся. Мы идем в другую комнату. Это не совсем коридор. Там четыре комнаты, у каждой из которых по восемь стен. Мы должны пройти через все эти комнаты.

Д.: Ты переходишь из одной комнаты в другую?

Дж.: Нет. Мы не идем. Мы держимся за руки и двигаемся. Мы двигаемся при помощи силы мысли. *

Д.: Что находится в следующей комнате?

Дж.: Это совсем другое место. Комната металлическая и здесь мы будем делать совершенно другую работу (Резкий вздох). О, Боже! (Тяжело дышит).

Д.: Что такое?

Дж.: Мы просто... воздух! Мы дематериализовались.

Д.: Ты хочешь сказать, что в другой комнате вы были обычным твердым телом?

Дж.: Да! (Дженис была очень возбуждена, это явно оказалось для нее неожиданностью).

д.: Это комната дематериализации? Правильно?

Дж.: Это именно то, что с нами произошло.

д.: Л для чего это нужно?

Дж.: Я не знаю. Мы больше не разные люди. (Тяжело дышит). Мы больше не разные люди. (Смеется). Боже мой!

Д.: Что ты имеешь в виду?

Дж.: (Бурчит, не может ничего сказать). Ух ты! О, Боже! Мне так жарко! (Я внушила Дженис, что ей становится прохладнее). Я горю!

Д.: Что ты имела в виду, когда сказала, что вы больше не разные люди?

Дж.: Мы вошли в комнату и... раз! Мы перестали быть разными людьми.

Д.: А кем вы стали?

Дж.: Я не знаю. Мы перестали быть людьми. (Смеется). Раньше я могла сказать: это твоя часть, а это моя часть. Но теперь мы уже не разные люди.

Д.: Что ты имеешь в виду? Части вас по всей комнате?

Дж.: (Смеется) Нет, нет, нет. Никаких частей, это...

Д.: Но ты же сама показывала. (Смеется).

Дж.: Извини. Мы уже не разные люди. Он здесь и я здесь — мы оба здесь, но мы словно один человек... хотя у нас даже нет физического тела. Мы вообще бестелесны... до нас нельзя дотронуться. Дотронуться и можно и нельзя. (Смеется). Мы больше не разные люди.

Д.: Ты хочешь сказать, что вы словно соединились друг с другом?

Дж.: Судя по всему, да. Это чистая энергия. Здесь нет материальных форм, и в то же время формы есть. Форма существует, но только не материальная. Я знаю, что я — это я. Он знает, что он — это он. Но мы не являемся самими собой.

Д.: Вы сохраните свою личность?

Дж.: И да, и нет. Мы другие. Мы — это мы, но мы одно целое... мы объединились.

На этом предложении на пленке был записан какой-то шум. Звук был похож на звук работающего мотора. Странный был звук. Может, это была энергия?

Дж.: Эта молекула моя, эта молекула его, эта молекула моя, эта молекула его и т. д. Я это знаю, он это знает. Но, в общем, это не наши молекулы.

Д.: Значит, вы смешались. Но ты улыбаешься. Значит, все в порядке.

Дж.: Это великолепно! Это удивительно. Это полная гармония. Именно так. Чистая... Ага! Они говорят мне, что это квинтэссенция энергии.

Д.: Квинтэссенция энергии?

Квинтэссенция энергии. Это чистая форма энергии? Более ранняя или самая изначальная форма? Божественная энергия?

 

Дж.: Это энергия. Наша энергия. Это самая чистая форма изначальной энергии. Это его молекула, это моя молекула, это его молекула, это моя молекула, но все они наши. Это свет. Они двигаются так быстро, что все это похоже на миниатюрную Галактику.

Д.: Вначале ты говорила, что это воздух, а теперь ты говоришь, что это маленькие точки света.

Дж.: Да, именно так. Это так приятно.

Д.: Но ты все еще знаешь, что ты — это ты.

Дж.: Да, я знаю. И я знаю, что он рядом, что я — это я, а он — это он, но мы не разные.

д.: Значит, для этого и нужна эта комната? Чтобы показать вам, как это делается и, какие ощущения это вызывает?

Дж.: Да. Как одно существо, мы можем перемещаться через пространство из одной Галактики в другую.

В любую Галактику, в любую Вселенную. Мы можем перейти из этой комнаты куда угодно, и мы никогда не потеряем свою сущность. Мы можем стать чем угодно.

На этом предложении опять появился странный звук мотора, что немного исказило запись на пленке.

Д.: Но для чего это нужно?

Дж.: Чтобы изменять структурные энергетические модели твердых предметов. Если необходимость таких действий возникнет, когда ты вернешься в свое физическое тело, то ты сможешь это делать, находясь в физическом состоянии и применимо к любому физическому объекту. К живому или неживому.

Д.: Значит, больше тебе эта комната не понадобится? Ты сможешь сделать это сама?

Дж.: Нет, теперь эта комната мне не нужна. Если однажды ты побывал в этой комнате, то теперь сам сможешь делать это.

Д.: То есть, однажды попробовав, ты сможешь делать это всегда? Правильно?

Дж.: Да. Это не означает, что ты уже никогда не вернешься в эту комнату. Нахождение в этой комнате реструктурирует всю квинтэссенцию энергии (энергию сущности). Во время пребывания в материальном теле, она может разрушаться. Она никогда не исчезнет, но может поменять свою конфигурацию в результате взаимодействия с различными физическими объектами... слово. Нет, не слово. Что-то похожее. Но не совсем слово.

Д.: Потом ты отправляешься в другую комнату?

Дж.: Я не знаю. Сейчас все просто вращается вокруг меня. Такое впечатление, что я нахожусь в космосе и, что я — спираль Галактики.

Д.: И ты воспринимаешь всю полноту происходящего?

Дж.: Верно.

Д.: Значит, ты бесконечна.

Дж.: Совершенно верно. Ограничений нет. Я даже не знаю, что это такое.

Д.: Никаких ограничений.

Дж.: Абсолютно никаких.

Может это Бог? Ведь Он одновременно находится в каждом месте. Я как-то слышала, что все мы являемся молекулами или клетками в теле Бога. И наша главная цель — вновь стать частью тела или сущности нашего Создателя. Говорят, что в самом начале мы откололись. Как это произошло? Может так же, как это произошло с Дженис. Они были отдельными людьми и в то же время они были Едины. Может, ближе к пониманию целостности и сложности Бога и нашей роли в Его Вселенной мы подойти не сможем.

Д.: Именно так и действуют пришельцы?

Дж.: Эти так и делают.

Д.: То есть так делают не все космические люди?

Дж.: Не все, только эти.

Д.: Значит, у разных пришельцев есть разные способности?

Дж.: Совершенно верно.

Д.: Хорошо, давай продолжим. Посмотрим, что произошло потом.

Дж.: (Глубокий вздох и восклицание). Ух ты! Вот это да! Надо же! Интересное ощущение. (Смеется). Боже мой! Это так... возвращаться... это словно... (в недоумении). Просто движение. Очень быстро. Я собираю свои молекулы. Они двигаются очень быстро.

Д.: То есть ты должна собрать их?

Дж.: Это происходит автоматически, но именно так это и называется. Сбор своих молекул. Нет, не сбор. Повторный сбор. Они не просто собираются. Они возвращаются на свои места.

Д.: Эта комната является какой-то машиной?

Дж.: Нет. Все дело в энергии, хранящейся внутри этой комнаты. Здесь поддерживается определенный уровень вибрации, поэтому распад происходит сразу же, как только ты входишь в комнату. Это не машина. Это связано с взаимодействием энергии комнаты с твоей энергией. Трансформация происходит автоматически, но приборы здесь ни при чем. Машины используются на других уровнях. На более низких уровнях. Это же высший уровень подобных преобразований.

Д.: Значит, когда ты готова, молекулы автоматически возвращаются на свои места?

Дж.: Все зависит от того, зачем ты пришел в эту комнату. Причин тому может быть множество.

Д.: Что произойдет, если в комнату войдет человек с другим уровнем вибрации? С ним случится то же, что и с тобой?

Дж.: (Она не поняла меня). Что? С каким это другим уровнем вибрации?

Д.: Ты сказала, что, когда ты входишь в комнату, твой уровень вибрации совмещается с уровнем вибрации комнаты и автоматически происходит трансформация.

Примерно на этом месте голос Дженис стал очень властным, и я поняла, что разговариваю с кем-то другим. С кем-то, кто сможет дать мне более подробную информацию.

Дж.: Эта комната служит разным целям. И люди, чья скорость вибраций отличается от скорости вибраций Дженис и Кена, тоже заходят в эту комнату. Ты должна понять: если человек с другим уровнем вибрации войдет в комнату, имеющую нынешний уровень вибрации, то этот человек превратится в ничто, он будет расщеплен. Он никогда не сможет восстановиться. Ученик не может войти в комнату при таком уровне вибраций. Перед тем, как ученик войдет в эту комнату, уровень вибраций в комнате изменится на боле подходящий. Дженис и Кен находятся на уровне мастера. Они зашли в эту комнату по иным причинам. Не по тем причинам, по которым в эту комнату зашел бы ученик.

Д.: Именно это я и хотела узнать: может ли человек трансформироваться настолько, что больше не восстановится.

Дж.: Это хороший вопрос и очень разумный.

Д.: Спасибо. Я готова учиться. Мне было интересно, что произойдет, если в комнату зайдет не тот человек. Но такой человек, наверное, не попадет даже на корабль? Человек с неверным уровнем вибрации?

Дж.: С неверным, то есть...

Д.: Негативным или негармоничным.

Дж.: Мне кажется, ты не понимаешь, где ты находишься. На этом корабле даже в теории не может быть ничего негативного.

Д.: Я просто не поняла. Но существует ли хоть малейшая вероятность того, что кто-то войдет в комнату и...

Дж.: Такого не может быть. Мы постоянно контролируем уровень вибраций в комнате. К тому же только ученики уровня мастера могут войти в эту комнату. Сейчас у нас есть ученики уровня мастера, а потом будут мастера.

д.: Понятно. Л с кем я разговариваю?

Дж.: Ты разговариваешь с тем, кто заведует этой комнатой.

Д.: Спасибо, что ответил на мои вопроси. Они наверняка показались тебе очень наивными и глупыми.

Дж.: Это очень разумные вопросы.

Д.: Ты заведуешь всеми четырьмя комнатами или...?

Дж.: Нет, только этой. Я много лет посещал школу, чтобы стать экспертом в области настройки уровня вибраций. Это моя основная работа. Я преподаю в этой комнате. Именно для этого я и нахожусь на этом корабле.

Д.: Для этого, наверное, надо долго учиться. Это большая ответственность. Чтобы все работало как надо.

Дж.: Там, откуда я родом, учиться не нужно. Мы знаем все это с рождения. Обучаться этому не надо. Меня назначили смотрителем этой комнаты из-за моих способностей.

Д.: Ты мужчина или женщина?

Дж.: Вообще-то я мужчина, но женские черты у меня тоже есть.

Д.: А откуда ты?

Дж.: Я прибыл из Галактики Зилар (он произнес название по буквам). О существовании этой Галактики люди пока не знают.


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!