Срок рабства/плена засчитывается 2 часа за 1 час пребывания в «мертвяке».
Ошейник «раба» никак не должен стеснять игрока, быть слишком тяжелым, тугим, острым и т.п. Ошейник нельзя снимать самостоятельно в игровом процессе, но в реальности игрок должен иметь возможность легко снять ошейник без посторонней помощи в любое время. Если к ошейнику привязана веревка и хозяин ошейника говорит, что это цепь, значит это цепь и порвать (перерезать) её нельзя. Ошейники могут быть любой конструкции. Главное – безвредность для игроков!Допустимо изготовление ошейников с механизмом подрыва раба по истечении времени или при удалении от какого либо другого радиодатчика. Отыгрыш взрыва, звуковым сигналом. Для изготовления используется динамит и радиодетали. Труп с ошейником уходит в мертвяк. Ошейник в последствии отдаётся владельцу. Соответственно стоит его подписать.
«Рабу» можно ставить клеймо – в виде легко смываемого грима. Смывать клеймо до того, как персонаж умер нельзя!
«Раба» можно заставлять делать любую посильную работу: игровую (услуги), реальную (таскать дрова, разводить костер, строить локацию, копать). Работу он делает по своему усмотрению. К «рабу» можно применять наказание в соответствии с разделом «Пытки».
«Раба» можно продать. Новый хозяин обязан соблюдать условия рабовладения.
«Раб» может убежать. При попытке бегства никому нельзя использовать силовые приемы.
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· Пользоваться боеприпасами, не допущенными в игру;
· Использовать в процессе игры ЛЮБУЮ пиротехнику, не допущенную мастерами к игре. Нельзя взрывать петарды, любые гранаты, запускать фейерверки, пускать дымы и т.п.;
· Колющие удары длинноклинковым оружием;
· Ведение боя в зданиях длинноклинковым и колющим оружием. Исключение – штурм входа в здание;
· Текстолитовое, деревянное и дюралевое холодное оружие (кроме ножей).
Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!