Боевое время. Дневное и Ночное.



БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

· Ношение защиты глаз в боевой зоне - рекомендуется.

· Организаторы оставляют за собою право не допустить оружие и доспехи по собственному усмотрению (согласовывайте их заранее до игры!).

БОЕВАЯ СИСТЕМА.

Общие правила.

На игре Fallout 43 используется хитовая система.

Игрок – человек (или разумный гуль) имеет 1 хит.

На любом персонаже имеется пять поражаемых зон – корпус, две руки и две ноги.

Повреждения персонажу: происходит при попадании выстрелом или касанием боевой частью холодного оружия.

Удар должен быть четким, фиксированным!

 

Важно - старайтесь наносить гуманные удары, не причиняющие травм!

Не засчитывается за удар и не наносят повреждения:

· Несколько быстрых ударов подряд (за счёт движения кисти) считаются за один.

· Попадания холодным оружием в кисти рук, стопы ног.

· Попадания в не поражаемые зоны: голова и пах, у женщин область груди. За попадание - наказание по желанию потерпевшего (можно простить обидчика, можно отправить в состояние получившего "тяжран"). «Стоп бой» только для этой пары до 3 минут

· Колющие удары длинноклинковым оружием (как например катана), рубящие копьем запрещены!

Результат попадания:

- Попадание поражающим элементом любого типа оружия, кроме огнестрельного снимает 1 хит

- Попадание поражающим элементом любого огнестрельного оружия снимает 3 хита

- Взрыв динамитам и попадание в радиус взрыва гранатомета (радиус поражения при взрыве 3 метра) снимает 3 хита и вызывает оглушение.

- прямое попадание гранатометом в игрока снимает 5 хитов

Взрывом динамита можно взорвать двери зданий. Но нельзя взорвать закрытые ворота локации.

 

Исключения:

Взрыв динамита в помещении – поражает всех находящихся в помещении:

- имеющих одно окно;

- Если в помещении имеется некапитальная перегородка, мебель (стол, шкаф и т.п. которые должны полностью визуально закрывать игрока от места взрыва), за которыми во время взрыва полностью укрылся Игрок – Игрок получает только оглушение;

- если в помещении есть лестничная площадка, тогда 1 этаж + 1 лестничный пролет;

- если в «большом» помещении два и более окна, помещение разделяется поровну на количество окон, поражается та половина помещения, в которой взорвался динамит;

- в «огромном» помещении взрыв динамита – как на открытом пространстве;

- ЕСЛИ заряд гранатомета не сдетонировал, то Игрок, в кого попала ракета, получает рану 5 хитов.

Подрыв взрывчатки (это особый вид взрывчатого вещества – это не Динамит, состоящий из одной шашки) в 10 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение и Уничтожает препятствия в виде дверей или ворот (кроме гермо- и силовых), легких защитных укреплений, в том числе бронещитов (например баррикады из мебели, досок и т.п. хлама – соответственно они не защищают игрока от поражения взрывчаткой), но не уничтожает стены.

Персонажи монстры– повреждения монстров отличаются от повреждений по игрокам. Монстр – игротехнический персонаж, на которого общие правила могут не распространяться. Можете пробовать победить монстров самостоятельно, используя разные варианты. На игре присутствуют подсказки, как убить монстра. Применять к монстру чрезмерную силу, «чтобы оператор точно понял» - нельзя. Так как это может случайно повредить оператора или корпус монстра.

 

Раны.

Тяжелое ранение:

В момент, когда у игрока сумма хитов стала равна нулю, он получает тяжелое ранение. Если хитов тало менее нуля – наступает смерть.

-      При получении этого состояния персонаж должен упасть на землю и, в дальнейшем, отыгрывать дезориентацию (шок, контузию, панику, ранение).

-      Персонаж не может перемещаться (в том числе ползать!).

-      Персонаж может просить о помощи, кричать.

-      Персонаж с тяжелым ранением умирает через 10 минут с момента получения ранения, если ему не будет оказана необходимая помощь.

Лечится только стационарно в госпитале. Время пребывания в госпитале 10-20 минут. При наличии работающего автодока – 1 минута.

- Тяжелораненого можно транспортировать в госпиталь. Для транспортировки требуется 2 игрока (отыгрыш – движение спокойным шагом, раненного ведут под руки)

- Чтоб доставить игрока в Госпиталь, любой другой игрок (но не самостоятельно!) можно вколоть Стимпак. Применение Стимпака позволяет довести игрока до Госпиталя одному игроку в течении более, чем 10 минут с момента ранения.

- Доктор может сделать перевязку тяжело раненному, позволяющую тому только при поддержке одного игрока дойти до Госпиталя (отыгрыш перевязанного – движение с опорой на сопровождающего, при таком состоянии раненный не может воевать)

 

Искалеченный персонаж:

– игроки могут получить травмы по решению мастера или игротехника, а так же от персонажей, которые могут калечить. Игроку сообщается какая конечность или часть тела повреждены, например глаз, палец, конечность и т.п. В таком случае поврежденная часть тела должна быть обозначена, например повязкой, Игрок отыгрывает её отсутствие или повреждение.

       Может быть вылечено доктором стационарно в локации при должном опыте, наличия донорских органов или протезов.

 

Боевое время. Дневное и Ночное.

 

Боевое время с 9 до 21 часов – в данный период боевые действия ведутся по общим правилам.

 

Ночное время с 21 до 9 часов. Устанавливаются следующие правила:

· Запрещено воевать любым оружием, кроме ножей. В ночное время мастера могут использовать фейерверки для обозначения Игровых событий;

· Нельзя взрывать динамит!!!Взрывать петарды и прочее в помещениях без предупреждения и согласия присутствующих в нем.

· Первое попадание вызывает тяжелое ранение, второе попадание – смерть;

· Отменяются правила брони;

· Проход в игровую локацию возможен только с явного согласия или приглашения охраны, или капитанов данной локации;

· Внутри локаций запрещено ведение любых боевых действий, но возможно пленение после оглушения (нельзя применять силу, но нельзя и вырываться).

· Запрещен Штурм и взлом локаций, кроме игрового взлома игровых замков внутри локаций, если в локации продолжается игра и присутствуют игроки, а взломщик прошел в локацию «по игре». Если локация закрыта любым образом (перегорожена, натянута лента или иное препятствие) – заходить туда кроме игрокам данной локации Запрещено под любым предлогом;

· Монстры в ночное время поражаются ножами, но имеют большое количество «хитов» и их первый удар может сразу же приводить к тяжелому ранению (монстры будут описаны в отдельном разделе правил, но Ванаминго, Коготь Смерти, Супермутанты и подобные крупные монстры отправляют в тяжран с первого удара однозначно!);

· В случае гибели персонажа – игрок надевает белый или красный хайратник и считается умершим, далее к 9-00 идет в мертвяк, где отбывает срок по общим правилам. Начало течения срока исчисляется с 9-00.

 

Чипование оружия и брони.

1. Перед началом игры представить своё оружие оценивающему мастеру. Не предъявленное оружие не рассматривается.

2. Мастер присвоит Вашему оружию класс и выдаст метку.

Особое внимание мастер обратит на безопасность оружия.

3. Метку прикрепить на видном месте.

4. Метку не снимать и не передавать другим игрокам, даже в случае гибели персонажа!


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 23; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!