Допускаемые и используемые боеприпасы.



 

Боеприпасы приобретаются Мастерамии являются Игровой ценностью.

· После боя стрелы нерф (и иные виды повторно используемых боеприпасов) можно и нужно собирать – это лут для победителя! Во время боя поднимать боеприпасы запрещается.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО: использование собственных НЕ маркированных боеприпасов строго запрещается и карается, ТАКЖЕ ДИНАМИТА!

 

1) Для огнестрельного оружия: ударно-капсюльное, оно же "Пыжестрелы", выстрел происходит за счет детонации от удара по капсюлю (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью):

№1Капсюли КВ 209. Конструктивно он изготовлен в виде колпачка с фланцем диаметром 6,2 мм («еврокапсюль»). Надежный боеприпас.

№2Капсюля устаревшего типа Жевело. Диаметр капсюля Жевело 5,6 мм.

Часто срабатывают прекрасно, но так же бывает дают осечки и недостаточную мощность, давно сняты с производства, соответственно они с длительного хранения.

 

2) Для лазерного оружия: NERF Elite и их китайские аналоги со стандартным патроном

Размеры: 7,2*1,3 см (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью)

 

ВАЖНО : «пули» для капсюльного оружия игроки делают самостоятельно. Допускаются войлочные пыжи не менее 12 калибра, а так же иные «пули» из мягкого материала схожие либо мягче войлока.

 

Если у вас оружие стреляет не "стандартными" боеприпасами, то заранее согласуйте это с Мастерами, далее:

1. Боеприпасы изготавливаются/приобретаются самим игроком.

2. При регистрации на игре:

2.1. Ваше оружие должно быть классифицировано на огнестрельное (стреляет с громким «бахом») либо лазерное (NERF и прочее, стреляющее без громкого «взрывного» звука).

2.2. Боеприпасы сдаются Мастеру-технику, который их маркирует и оставляет у себя, выдавая игроку только стартовый минимум.

3. В процессе игры Игрок, находит «стандартные» игровые боеприпасы, которые приносит мастеру-технику, который меняет их на ваши уникальные боеприпасы в пропорции, устанавливаемые им по своему усмотрению. Так же за изготовление таких боеприпасов мастер-техник может взимать определенную им самим плату.

Динамит

Изготовленные мастерами макеты динамитных шашек с петардой внутри. Поражение отыгрывается поджигом петарды и её последующей детонацией. Нельзя взрывать в руках во избежание получения травм.

4) Взрывчатка :

Взрывчатка – это заранее созданный игроком красиво оформленная шашка взрывчатого вещества. Визуально это может быть связка динамита с запалом, шашка «брикет» с детонатором или детонатор к авиабомбе и т.п.

Для детонации обязателен запал. Который может быть выполнен в виде будильника или шнура (но не промышленно произведенный дистанционный радио детонатор) с электрозапалом, бикфордова шнура со временем горения не менее 60 секунд.

Подрыв взрывчатки обязательно должен сопровождаться громким звуком. Желательно хлопком петарды. Изготавливается из промышленно произведенных петард мощностью заряда не выше 8-го корсара, помещённые в корпус, который моделирует корпус взрывчатки.Не должна иметь поражающих элементов.

Должна весить не менее 1 кг.

На корпус взрывчатки при его допуске клеится сертификат допуска – это одноразовый чип использования, который рвется после подрыва.

Взрывчатка изготавливается самими игроками, которые желают играть в саперов до игры или на игре из собственных расходных элементов при поддержке мастерских персонажей. На игре возможно присутствие «мастерской» взрывчатки. 

Является игровой ценностью, может быть отчуждаема по общим правилам, даже если игрок сам её делал и вез на игру!

БРОНЯ.

3.1.Общие правила брони:

- Все элементы брони и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, предпочтительнееизготавливать броню по источникам мира Fallout (Либо по классическим образам жанра постапокалипсис);

- Любая броня должна быть согласована с мастером при регистрации;

- Определенный вид брони защищает от определенного вида боеприпасов.

- Мастера могут не допустить к использованию на игре внешне непривлекательных элементов защиты, если они по мнению мастера в том числе не вписываются в отыгрываемый мир;

 

3.2.Классы брони:

№ п/п наименование описание Описание
1 Легкая броня - Кожаная куртка с одним рукавом, Укрепленные куртки, плащи, кожаные щитки и т.д. В мире Fallout представлена всевозможными вариантами кожаной брони, рейдерской брони, брони убежища и т.п. Внимание: обычная современная косуха не считается за броню, если у неё не оторван один рукав! И кожаная жилетка (например, «байкерская») не укрепленная защитными элементами так же не является элементом брони; Добавляет 1 (один) хит Защищает от стрел, камней
2. Боевая Броня   Комплектность: Нагрудник + Шлем + элементы защиты пары парных конечностей. Броня без одетого шлема – легкая броня   В мире Fallout представлена всевозможными вариантами металлической и боевой брони. «Средневековые» доспехи (Доспехи других исторических поколений / вселенных) для допуска на игру необходимо привести внешне в соответствие с антуражем постапокалиптичной вселенной; Добавляет 2 хита. Пробивается оружием: Динамит гранатомет Огнестрельное 2-ручное холодное
3. Боевая броня усиленная. «МАРК 2» (полная ББ) Комплектность: Нагрудник + Шлем + элементы защиты всех конечностей. Броня без одетого шлема – легкая броня Броня без полного комплекта – ББ   Визуально красиво оформленная броня, все элементы которой выполнены в едином комплектом стиле. За основу рассматривается боевая Броня серии Fallout. Допустимы иные красивые комплекты – по предварительному согласованию с мастерами. Добавляет 4 хита. Пробивается оружием: Динамит гранатомет Огнестрельное 2-ручное холодное
4 Силовая Броня Обязательно предварительное согласование с Мастером; - Должна визуально быть узнаваема как Силовая Броня, желательно из мира Fallout (любой части и любой группировки) по предварительному согласованию Силовые брони иные – возможны, но не желательны.   Силовая броня должна в обязательном порядке состоять минимум из нагрудника, шлема и зашиты пары конечностей. Предпочтение мастеров при регистрации, броня, защищающая все тело. СБ у группировок обязана быть выполнена в стиле этой группировки Fallout Игнорирует поражение холодным, лазерным, огнестрельным и метательным оружием взрывом динамита;   Поражаема: 1. прямым попаданием из гранатомета 2. взрывом взрывчатки Игрок получает тяж. ран 3. отключается ЭМИ гранатой Игрок остается заблокирован в статичной броне. Может быть извлечен с помощью других игроков с кувалдой или ломом. Вскрытие не менее 1 минуты.

Шлем:

Шлем может быть одет только в комплекте Боевой или Силовой Брони.

- Шлем защищает от кулуарного убийства и оглушения (но не динамита!), когда он надет.

 

Щиты - любые конструкции, носимые одним человеком не должны иметь элементов, способных поранить игроков – острых углов, острых шипов, торчащих острых гвоздей и т.п., кромка округлённая, безопасная. Щиты не пробиваются холодным и метательным оружием. Края Щитов должны быть уплотнены мягкими элементами, в случае попадания по ним «LARP» оружие не должно повреждаться.

При попадании по щиту выстрелом из огнестрельного оружия, лазера, а так же взрыв динамита (на расстоянии менее 3м.) – засчитывается, как попадание по Игроку с получением ранения, с дальнейшими действиями по общим правилам.

 

Бронещиты - переносятся двумя руками. Игрок с бронещитом не может пользоваться никаким оружием пока держит щит. Не пробиваются ни каким оружием (кроме взрывчатки), но эффект от оглушения динамитом не снимают. Оцениваются Игротехниками. В случае несоразмерности, могут быть не допущены (как в реальности слишком тяжелые).

 


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!