ОТДЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Ловушки.
Типы ловушек:
Мины взрывающиеся – отыгрываются ЗВУКОМ (по предварительному согласованию могут быть снабжены для красоты безопасными элементами). Звук (например шипение выходящего газа) классифицируется так же, как взрыв Динамита. Для активации ловушки повторно необходимо истратить 1 динамит (сдать мастеру). Если вы подорвались на мине, то после смерти уходя в мертвяк заберите чип динамита с ловушки. Если чипа не было обратитесь к мастеру.
Ловушки - отыгрываться поражающими элементами (мягкими стрелами нерф или сходными материалами). Такие ловушки поражают равносильно поражению лазерным оружием (с учетом брони и нанесения ран).
Силки и капканы – выполненные из мягких материалов удерживающие устройства, например петля, срабатывающая при попадании в неё ногой. Не должны никаким образом травмировать игрока, удерживающая веревка не должна быть менее 2 мм в диаметре.
Силки удерживают игрока в течении 10 минут, когда тот может звать на помощь.
Капкан (механизм, схожий с прототипом, не веревка) – так же удерживает до 10 минут, но после высвобождения Игрок считается получившим искалеченную травму конечности, которой удерживался капканом.
Выбраться из Силков и Капканов можно самостоятельно по истечении 10 минут или с помощью 3х лиц раньше 10 минут.
Ловушки можно обезвреживать самостоятельно, но оставлять необходимо на месте, никогда не унося и не смещая!
|
|
4.2. Оглушение:
- Отыгрывается слабым ударом любым подходящим предметом (рукояткой пистолета, прикладом, дубиной) в спину между лопатками, строго в небоевой обстановке. Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Оглушен”. Оглушение переводит персонажа в состояние “Оглушен”. Оглушить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников. В оглушенном состоянии персонаж находится 2 минуты – оглушенный мееедленно считает от 100 до 1, оглушенного можно привести в чувство, например имитируя похлопывание по щекам в течении 10 секунд.Существуют иные способы оглушения, посредством перков.
4.3. Кулуарное убийство:
- Кулуарное (скрытное) убийство имитируется режущим движением игрового ножа по ключицам жертвы спереди «от плеча до плеча». Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Убит”. Кулуарное убийство переводит персонажа в состояние “Мертв”, дополнительное добивание не требуется. Зарезанный персонаж умирает беззвучно. Кулуарно убить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.
Плен.
«Взять в плен» можно оглушенного персонажа, или под угрозой игровой расправы. Из плена можно попытаться бежать. Срок нахождения в плену не более часа, после этого «пленный» имеет право умереть, если его не отпускают.
|
|
Связывание.
На руки наматывается веревка без завязывания узлов, но «пленник» не может бегать (но может ходить и если не привязали – уйти от пленивших), пока веревка не будет снята пленившими либо разрезана/развязана 3-ми лицами (отыгрыш действия по развязыванию необходим). Связывать руки можно только спереди! Если удерживающая веревка привязана другим концом к какому-либо предмету (крюк на стене и т.п.) уйти – убежать нельзя. Самостоятельно развязаться нельзя используя игровое холодное оружие!
Обыск.
Проводится для обнаружения только игровых ценностей.
Обыск проводится реальным осмотром. Что нашли, то нашли.
В случае, если обыскиваемый противоположного пола и против обыска реального, то:
Обыскивающий указывает на предмет одежды и требует показать – что тут есть, Обыскиваемый обязан честно выложить все игровые ценности (если они в данном месте есть). Так же обыск интимных мест осуществляется путем вопросов с указанием мест обыска. Уклонится от обыска определённых мест можно посредством особого перка
|
|
Важно!
Условимся не прятать игровые ценности у интимных мест (у девушек грудь тоже является интимным местом)! Все орудия кулуарного убийства, пыток, плена и рабства должны быть тщательно загуманизированы!
4.7. Пытки:
- Можно задавать вопросы 1 раз в 5 минут, в течении 5 минут изображать процесс пыток;
- Не должны напрягать «жертву»» ни физически ни морально! Если хочет – может умереть после того, как пытуемому будет задано 3 вопросаМожно избежать ответа на вопросы, посредством перка «Крепкий орешек».
Процесс пыток- допрашивающий и жертва играют в камень-ножницы-бумага (КНБ). 3 раза. Если победил Допрашивающий - Жертва Обязана ответить правдиво. Если победила Жертва - по усмотрению жертвы. Вопрос задается ДО игры в КНБ.
!Нельзя задавать один и тот же вопрос повторно, даже иначе составленный.
!Общая ничья по КНБ трактуется в пользу Палача.
Рабство.
Вместо держания игрока в плену, «пленного» можно сделать «рабом».
Срок рабства у одного «хозяина» - 2 часа, при выполнении двух условий рабовладения:
1. Надеть игровой «ошейник».
2. Предложить «рабу» на его выбор: или чаю с печеньем, или покормить нормальной порцией обеда. (Если 2-е условие не выполняется, то срок рабства – 1 час.).
По истечении срока рабства игрок выбирает:
· Заявить «хозяину», что умер из–за плохого обращения (надеть белую повязку и отправиться в «мертвяк»).
· Остаться в «рабстве» ещё на срок и т.д.
Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!