Разрушение целостности библейского учения о Христе



23. Сегодня так называемые «богословы» предпринимают много попыток, чтобы доказать, что Иисус Христос был просто человеком, социальным революционером, проповедником о мире, освободителем и всем, кем угодно, но только не Богом. Идя еще дальше, они отрицают Его рождение от девы, воскрешение во плоти, вознесение на небо и будущее возвращение в силе и славе. Они доходят даже до того, что стараются убедить, что Его смерть на кресте не может освободить нас от наших грехов. Надо сказать, что известный еретик Ариус, осужденный в четвертом столетии нашей эры, в своем учении был разумнее многих современных «богословов», потому что видел в Иисусе не просто человека, а сверхъестественный логос (слово). Несмотря на их явно абсурдный характер, все лжеучения, возникшие в наши дни, имеют тенденцию к быстрому росту и находят себе все больше и больше сторонников.

24. Еретику Ариусу и многим «современным теологам» можно только сказать: Иисус Христос не просто человек, а Человек-Истина, Он – не творение Божие, а Сын Божий, то есть истинный Бог, Сам Бог во втором лице Своего Божественного триединства. Священное Писание говорит об этом так: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1-е Иоанна 5:12; ср. 1-е Иоанна 2:22; 4:2).

 

Разрушение библейского учения о грехе и избавлении

25. Там, где выхолащивается библейское учение о Христе, будет непременно выхолощено библейское учение о грехе и избавлении, потому что лишенный Божественной силы Христос не имеет власти избавить нас от греха, дьявола и смерти.

26. Следствием этого выхолащивания является умаление значимости греха и отрицание действенности Закона Божьего или передача спасения частично или полностью в руки самого человека (самоискупление или синергизм).

27. Умаление значимости греха и отрицание его в библейском понимании проявляется сегодня различными превратными понятиями общества и церкви. Например, утверждается, что гомосексуализм не является грехом и не вредит здоровью; порнография и аборты не должны подвергаться осуждению; разрешение свободной продажи наркотиков якобы способствовало бы снижению преступности. Однако Библия, отвергая это, говорят: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!» (Исайя 5:20).

28. В различных модных сегодня богословских учениях явно и скрытно пропагандируется самоискупление. Например: в современной феминистической «теологии» крови считается, что спасение человечеству придет через силу женщины и ее менструальную кровь, а не через Иисуса Христа; сторонники освободительно-революционной «теологии» рассчитывают на силу общественных групп и революционную борьбу; психо-«теология» утверждает о возможности исцеления человека путем использования сил, заложенных в нем самом, с одновременным использованием техники соответствующих упражнений. При этом главная роль отводится самопознанию, самоусовершенствованию и самореализации человеческой личности.

29. Но Библия, как единственно верная теоретическая и практическая основа жизни остается непоколебимой, говоря «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12).

 

Вторжение в церковь чуждых духов

30. Приспосабливание церкви к духу времени ведет к опасности вытеснения из ее среды Духа Божьего и проникновению через образовавшуюся брешь чуждых духов.

31. Такие духи господствуют в идеологиях и религиях этого мира (Ефесянам 6:12).

32. Утверждение, что эти чуждые духи идентичны Духу Божьему, говорит нам о том, насколько велик духовный мрак нашего времени. Ибо в Писании ясно сказано, что «... язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу» (1-е Коринфянам 10:20).

33. Если же на интеррелигиозных «молитвенных встречах» снова и снова заклинается «дух из Ассиси» («Молитва о мире всех религии» с 1986 года в Ассиси), то организаторам этих встреч не мешало бы прислушаться к словам, ставшим для всех христиан в том же году лозунгом года «Я Господь, Бог твой...

Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2-3).

 

Проникновение мира в церковь

34. Многие люди, в том числе и некоторые политики, ожидают от церкви пояснений, основанных на Священном Писании.

35. Чем «современнее» и «более открытой для мира» является церковь, тем больше опасность, что она оставит свое основное призвание – нести сомневающимся, колеблющимся, неверующим в Бога людям то

Слово, которое вверил ей Господь.

36. Церковь, приспосабливающаяся к духу времени и к лозунгам политических движений с правым и левым уклоном, не только не способна изменить мир, но и сама захватывается и уносится его потоки. Попадая под влияние мира, она теряет свое значение и делается ненужной.

37. В связи с этим существует только один выход из данного положения –глубоко раскаяться, заново вникнуть и всецело подчиниться Слову Божьему, данному нам в виде Священного Писания и настойчиво призывать к тому же мир, свидетельствуя ему словом и делом.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 375; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!