Применение церковной дисциплины



65. Многие недоразумения и явные уклонения в теологии и в церкви обусловлены тем, что в общинах редко прибегается к методам церковного воспитания.

66. Церковное воспитание и связанная с ней церковная дисциплина предусматривает систему взысканий и наказаний вплоть до исключения из церкви тех ее членов, которые открыто вносят в общину небиблейские обычаи и учения (1-е Коринфянам 5; 2-е Иоанна 9-11).

67. Для того, чтобы церковное воспитание было действенным, необходимо, чтобы оно стало бескомпромиссным и применялось, не взирая на лица, во всей церковной иерархии, включая пресвитеров и других церковных лидеров, если через них в общину входят совращения и соблазны или если в этом они поощряют других.

68. Потому что «малая закваска квасит все тесто» (1-е Коринфянам 5:6). И это тем более опасно, если такой «закваской» является человек, имеющий в общине или церкви особое положение и влияние.

 

Задачи каждого верующего

69. Каждый отдельный верующий должен сознавать свою сопричастность к «царственному священству» (1-е Петра 2:9), что означает употребление этого полномочия для проверки какого-то учения или чьей-то жизни в свете Библии.

70. Это также включает в себя задание, оказывать сопротивление проникновению в общину духа времени и не молчать, если развивающиеся события противоречат Священному Писанию. В свое время Мартин Лютер сказал «Мы должны бороться не силою, а словом».

71. Каждый верующий призван к тому, чтобы через ежедневное чтение Библии и молитву постоянно пребывать в общении с Господом, получая таким образом духовное подкрепление и очень необходимое для нас Божие водительство.

72. Христианин призван нести другим благой весть о Христе так, как это учит Библия, то есть без ограничения, сокращений и добавлений.

73. Он призван принять для себя, как основу, положения Библии, касающиеся морали, и жить по ним, не взирая на то, что это противоречит духу времени.

74. Каждый верующий призван заниматься лично и помогать другим в деле пробудительно-миссионерского созидания общины.

75. Он должен быть всегда готов встать на защиту тех проповедников и пасторов, которые за свои пробуждающие и обличающие проповеди, имеют проблемы со своим руководством, реагирующим на это различными ущемлениями, ограничениями или даже отстранением от служения.

76. Христианин призывается также не участвовать в денежных сборах, которые используются потом для сомнительных целей, не служащих распространению истинного евангельского учения.

77. Верующий призван к сотрудничеству и оказанию молитвенной, финансовой и всякой другой поддержки различным верным Библии христианским организациям, таким как: миссионерские общества, библейские школы, колледжи и академии, христианские радиостанции и издательства.

 

Призвание церкви

78. Церкви призываются ориентироваться только на Библию, как на единственно верное Слово Божие, оказывая сопротивление любому небиблейскому учению, чтобы таким образом указать правильный ориентир отдельным людям и всему обществу в целом.

79. Они призываются предоставить миссионерскому созиданию общины большие возможности, чем это было доныне.

80. Церкви призываются расширить права и возможности служения верным учению Библии пасторам, проповедникам и другим духовным работникам, не притесняя их принудительными мерами и не угрожая им исключением.

81. Церкви не должны в принудительном порядке требовать денежных сборов на какие-то мероприятия, которые идут против совести христиан, желающих оставаться верными Священному Писанию.

82. Церкви призваны ясно высказываться в таких вопросах морали, как супружество, семья, аборты, проституция, гомосексуализм и так далее, делая это на основании Священного Писания, а не в противоречии с ним.

 

Задача государства и общества

83. Государство и церковь – неидентичны (срав. Иоанна18:36). Тем не менее, государству это может принести большую пользу и стать для него благословением, если оно будет принимать во внимание и следовать основополагающим библейским принципам, которые, собственно, должна передавать ему церковь (что, к сожалению, во многих государствах делается реже и реже).

84. Такими основополагающими библейскими масштабами являются, к примеру, десять заповедей Господних, которые говорят о почитании Бога и родителей, необходимости соблюдения религиозных праздников веры, запреты на убийство, воровство, прелюбодеяние, клевету, присвоение чужой собственности и так далее (Исход 20:2-17).

85. Если эти основополагающие библейские принципы больше не соблюдаются, наступают хаос и анархия.

86. Некоторые общественные организации и партии во многих странах содействуют анархии и хаосу тем, что открыто или тайно ведут борьбу против Божественных основ порядка, данных нам в десяти заповедях Господних.

87. Священное Писание характеризует таких людей следующими словами: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, не примирительны, клеветники, не воздержны, жестоки, не любящие добро, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся ... К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2-е Тимофея 3:1-7).

88. Во многих государствах такие люди, являющиеся предшественниками «человека беззакония» (2-е Фессалоникийцам 2:3) уже держат в своих руках власть или стремятся к ней. Они приобретают все большее и большее влияние в политике, правосудии, печати, телевидении, в высших учебных заведениях, школах и церквах.

89. Политики, юристы, журналисты, учителя, служители церквей, а также люди всех других профессий призываются посредством молитвы и евангелизационной работы оказать сопротивление «проникновению во все слои общественной жизни этой подрывной деятельности».

 

Перспектива

90. Современное развитие церкви и общества были уже предсказаны в Священном Писании.

91. Оно характеризует время водворения сатанинского правителя мира – антихриста.

92. Но Иисус Христос придет опять во славе и могуществе и истребит «человека беззакония» (2-е Фессалоникийцам 2:8).

93. Так как нам неизвестно время Его пришествия, мы должны действовать, доколе есть день.

94.Мы служим Иисусу Христу и делаем все для созидания Его Церкви из любви к Нему и в знак благодарности за Его искупительную жертву на Кресте, веря, что только Ему принадлежит победа.

95. «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь своих» и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2-е Тимофея 2:19). Аминь.

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 341; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!