Распад библейского учения о Боге



Тезисов к состоянию Церкви и общества

Лотар Гассманн

 

Призыв к обращению

1. Если наш Господь и Учитель Иисус Христос говорит «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфея 4:17), Он хочет этим сказать, чтобы вся жизнь верующих людей была покаянием.

2. Такое покаяние начинается с обновленного осознания и сожаления о нашем неверном хождении пред Господом и происходит как в отдельных душах, так и в церкви в целом.

3. Если покаяние является глубоким и искренним, оно непременно ведёт к тому, что каждая душа и церковь в целом начинают ненавидеть и оставлять грех, достигая это не посредством приложения собственных сил, но прибегая к силе Иисуса Христа и Его спасающей милости.

4. Всякому, приходящему к Нему с покаянием, Бог обещает прощение и новую жизнь «Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, если пошлю моровую язву на народ мой; и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их» (2-я Паралипоменон 7:13-14).

 

Состояние общества в настоящее время

5. Живя как хочет, человек впадает в различные грехи, такие как: безбожие, гордость, высокомерие, оккультизм, отсутствие любви к другим, непокорность, ложь, жадность, воровство, аборты, разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм, наркомания и так далее (Исход 20:2-17; Римлянам1:18-31; 1-е Коринфянам

6:9; Галатам 5:19-21).

6. Разумеется, такие грехи совершались во все времена; разница только в том, что сегодня многие из них не только допускаются, но даже возводятся на пьедестал почёта общественной жизни, что подтверждает слово Писания: «Они знают праведный суд Божия, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют» (Римлянам 1:32).

7. Во многих государствах законы, осуждающие и запрещающие некоторые грехи (как например: богохульство, порнография, аборты, проституция, гомосексуализм, наркомания и тому подобные), либо значительно смягчены, либо вообще отменены.

8. Общество, которое терпит или даже открыто приветствует то, что Бог в Священном Писании называет грехом и мерзостью, роет само себе могилу и навлекает на себя непременное наказание. Потому и написано: «Праведность возвышает народ, а беззаконие – бесчестие народов» (Притчи 14:34).

9. В наше время многие государства мира уподобляются Римской империи перед её падением, причиной которого было разрушение моральных устоев римского общества.

10. Это лишь вопрос времени – когда произойдет окончательное разрушение тех государственных и общественно политических систем, которые решились восстать против заповедей Божиих.

 

Несостоятельность церкви

11. В создавшейся ситуации все без исключения поместные церкви, независимо от их конфессиональной принадлежности, должны со всей серьезностью осознать свое основное призвание – быть «светом» и «солью» в этом разлагающемся мире, противостоя тем самым надвигающемуся падению (Матфея 5:13-16; Римлянам 12:2; Ефесянам 5:11).

12. Не исполняя этого, церковь навлекает на себя такое же осуждение, как и неверный страж, о котором было однажды сказано «Когда я скажу беззаконнику: «смертию умрешь!» а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих» (Иезекииль 3:18).

13. Хотя отдельные души и группы христиан оказывают мужественное сопротивление разлагающему духу нашего времени, сами церкви во многих странах мира в основной своей массе все больше и больше удаляются от их главного назначения – проповедовать чистое Евангелие и отстаивать законы Божии.

14. Попадая под влиянием различных идеологических уловок духа времени, церковь теряет свою ориентацию.

15. Церковь, потерявшая ориентацию, уже не может быть правильным ориентиром для других.

 

Утеря ценности Священного Писания

16. Утрата церковью ориентации началась с отказа от Священного Писания, - как основы всех вер и познаний.

17. Несмотря на то, что христианские общины и церкви внешне продолжают пользоваться Священным Писанием, они делают это все более и более формально, предоставляя самодовольным человеческим умам безграничную свободу в его толковании. В результате такой «тирании» критически рассматриваемое со всех сторон Слово Божие произвольно разлагается на его составные части, с применением их по своему усмотрению. При этом извращаются или даже отвергаются многие Божественные откровения.

18. Правильно молился когда-то Цинцендорф: «Если Слово Твоё больше недействительно, на чем тогда должна держаться вера? Меня влекут не тысячи миров, а только Твое Слово».

19. Так как церковь в свете реформации является творением Слова Божьего, она, естественно, перестает быть церковью, когда это Слово теряет для нее свою ценность.

20. Если Слово Божие теряет свою ценность, не надо удивляться последствиям этого. Вслед за потерей ценности Слова Божьего следует распад библейского учения и основанной на нем библейской жизни.

 

Распад библейского учения о Боге

21. Распад библейского учения начинается с распада библейского понимания сути Бога, когда вопреки ясному утверждению Священного Писания о триединстве Бога, Его всемогуществе, святости и праведности, многими «теологами» это искажается, произвольно толкуется, отвергается или изменяется до неузнаваемости.

22. Оспаривающий засвидетельствованные Библией чудеса и пророчества (уже исполнившиеся и те, которые еще должны исполниться) представляет себе Бога бессильной теорией, самодельным идолом «без рук и ног». Такой «бог» – это плод фантазии рационалистических философий, а не Бог Авраама, Исаака,

Иакова и не Отец Иисуса Христа (Блез Паскаль).

 


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 412; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!