Исторический очерк Русского национализма 26 страница



 

                                                  2.

 

  Следующей по рангу кастой в древних обществах является каста производителей материальных благ (вайшья), объединяющей около 60-70% этноса.

В традиционных обществах все представители данной касты -от наёмных рабочих до крупнейших землевладельцев - также подчинялись законам чести и долга. Профессиональное мастерство, моральные ценности цеховой солидарности, слово купца, качество товара - вот нравственные категории, которыми жила эта самая многочисленная каста. Человек, которого публично попрекали невыплаченным долгом, даже если он занимал невысокое положение в обществе, мог покончить с собой, как и офицер, неспособный постоять за свою честь. Бедняк, будучи не в силах расплатиться с долгом, нередко отдавал свою юную дочь за престарелого вельможу, т.к. у него было слово чести. Но ведь отдавал он ее не на одну ночь, а замуж, потому что и у престарелого вельможи тоже было слово чести. В канцеляриях русских купцов испокон века не велось почти никаких деловых бумаг, кроме амбарных книг, потому что слово русского купца было «бриллиантовым».

В отношениях между людьми, занятыми производством материальных благ, также как и в иных сферах жизнедеятельности, в древности прекрасно работал принцип самоидентификации «свой - чужой». Ни один мастер никогда не учил молодого подмастерья, если из него, по его разумению, не могло выйти ничего путного. Ни один пахарь не доверял плуг чужаку, который не любил и не боготворил землю как великую кормилицу: оскорбить Мать-сыру-землю - кощунство для человека, подлинно привязанного к земле.

Налог, уплачиваемый представителями третьей касты на содержание первой и второй каст, выполнял, помимо фискального своего значения, еще и глубоко мистическую функцию. Он означал скрепление каст в единый национальный механизм. Ведь ни один крестьянин, рабочий или купец не в силах заставить жреца иссушать свой мозг в поисках единственно верного решения для спасения нации, также как не способен он и заставить воина умереть в неравном бою за тридевять земель.

Не логика хозяйственной жизни ведёт к такой взаимосвязи, о нет, но логика биологической жизни даёт нам нерушимое соединение здоровых форм бытия. Пахарь или иной  работник клянётся воину, а тот, в свою очередь, принародно отдает честь жрецу. И всеми ими движет не рабская сущность марксистского принуждения и не скотоподобный страх «классовой эксплуатации». Сама мистерия жизни, независимо от цвета кожи людей и форм их миросозерцания, всюду правит одним и тем же сценарием своего впечатляющего бала! Не хозяйственные различия хотим мы выявить, но естественно-природные, закреплённые и освящённые магическим ритуалом. Жизнь не может быть неэкологична и несоразмерна законам, которые она не устаёт всюду являть.

Вполне очевидно и не нуждается в доказательствах, с учётом всей хозяйственной истории человечества, что эта основная масса населения, самой Природой заключенная в рамки третьей касты, производит всю совокупность материальных ценностей, необходимых для полноценного и независимого существования этноса. Представителей данной касты никто и никогда не ограничивал в овладении материальными благами. Освобожденный раб в древнем Риме мог быть сколько угодно богаче своего бывшего хозяина, и монархическая мощь великой империи нисколько не противилась этому. Роскошь, удовольствия, дворцы - всё мог иметь нуворош, кроме одного: за деньги он никогда не мог купить положение в обществе; он не мог влиять на выработку стиля жизни; он не смел касаться сакральных основ бытия, созданных самой жизнью и Богами. Нуворош не смел там, где ему было не положено, задавать тон и освящать алтари. Смысл и стиль жизни в кастовых этнократиях вырабатывал жрец, а воин осуществлял их своей волей и своим мечом. Так было везде и у всех народов и рас.

И, наконец, к четвёртой касте (шудр) принадлежали отверженные члены общества, в силу своих моральных и физических качеств, способные не к самостоятельной жизни, но лишь к социальному паразитизму. Рабы, нищие, наркоманы, проститутки, половые извращенцы, воры, психически невменяемые и все подобные прочие - все эти типы людей с древнейших времен и до наших дней составляют одну и ту же приметную картину низов общества, независимо от того, кутаются ли они в рубище или в драгоценные одеяния.

Представители этой касты составляют в различных, но не вырождающихся обществах от 10 до 15% от общей массы населения (3). Слово «шудра» - означает «подлый». Отсутствие всяких моральных обязательств перед народом и обществом является основной отличительной чертой этой касты. Поразительно: и не только на вершинах социальной пирамиды, но среди отбросов общества работает принцип самоидентификации «свой - чужой». Отщепенцы быстро признают друг в друге своих, группируясь вокруг одинаковых историй разбитой жизни, как и вокруг нищенского костра в непогоду. Марксизм и здесь дает гносеологическую(4) трещину, ибо не может объяснить, почему древние общества, находившиеся у самых истоков экономического развития, содержали эти явные отбросы , а не тотально истребляли их по праву сильного. Видимо, из-за самой их природы ненасилия, заложенной в основе всех кастовых этнократий.

Жрецы, воины и работники взирали на шудру как на проклятье Богов. «Боги ведают, что творят»,- полагали они. Кастовая этнократия исходила из соображения, что все люди различны от рождения, и нет смысла требовать от человека невозможного. Всемогущие Боги разделили людей на касты. Справедливо считалось, что если зерно Проведения угодит при зачатии в ребенка из более высшей касты, то он непременно пробьётся наверх. Таких детей, как правило, замечали и помогали им в этом.

Для любого общества совершенно безразлично, кто на улице просит милостыню: цыгане или марсиане - они своей национальностью лишь увеличивают к ним отвращение.  Подача им милостыни здесь носит ритуальный характер с целью избавления от некой назойливой оккультной напасти в виде ублажения демонов. Площадные рифмоплеты и лицедеи из шудры, даже если их угораздило дорасти до уровня друзей некого владыки, у нормального человека также способны вызвать лишь суетную ухмылку от спорданической(5) рифмы или неосознанной аллегории. Не более. Национальность в самом низу общества ничего не значит, она тонет, будто детская игрушка в бочке с мутной водой. Национальность шудры вещь столь же непроглядная, как и национальность осеннего дождя!

Однако, если подняться по социальной леснице на ступень выше, мы замечаем, что этнический принцип начинает играть все более заметную роль. Качество любой работы и товара напрямую будет сопряжено с этноментальностью и привычками производителя. Человек, неспособный к усидчивости, не привыкший к длительному кропотливому творческому труду, не может создать законченное совершенное творение, требующего длительного созидательного процесса.

Если хорошо отладить национальную государственную машину полицейского надзора и тотального контроля, то можно уводить деятельность экономических инсургентов(6) из числа некоренных национальностей и шудры в единое русло хозяйственной деятельности доминирующего этноса. Здоровое тело кастовой этнократии способно извлекать некоторую пользу из хаотической хозяйственной деятельности небольших народностей, примкнувших к главному этносу в государстве, и шудры. Но тогда неимоверно возрастает значение этнического фактора применительно к воинской касте, ибо никто не может заставить человека умирать в бою не за свою родину, руководствуясь лишь чувством трансцендентного (7) долга. Во все века и у всех народов цвет офицерского корпуса комплектовался исключительно из представителей доминирующей национальности.

Табуны академических «историков», спорящих о причинах падения Римской империи, упорно умалчивают о законе императора Каракаллы, пуноязычного африканца-семита, запретившего служить в римской армии коренным италийцам. Представьте себе колониальную армию Британской империи, укомплектованную лишь представителями её нацменшинств. А каким будет Ваш прогноз о судьбе немецкой армии Третьего Рейха, состоящей сплошь из бендеровских полицаев и западно-европейских коллаборационистов (8). Или как Вы себе представляете историю России, за честь и судьбу которой сражаются безликие гумилевские «пассионарии», представляющие собой коктейль из немыслимых этнических сочетаний и подгоняемых в атаку степной бескормицей и неизрасходованной «сексуальной мощью»? Совершенно очевидно, что без метафизики(9) духа, проистекающего из метафизики крови, кшатрии совершенно неспособны решать глобальные задачи кастовой этнократии. Психология доминирующего этноса является тем сосудом, который заполняет собой самые здоровые соки расы в вечном воинском кличе.

 

                                                3.

 

И, наконец, своего апогея этническая доминанта достигала в условиях деятельности высшей жреческой касты, ибо принцип чистоты крови, помноженный на чистоту мировоззрения, здесь был просто необходим. Узкий круг жрецов занимался обработкой эзотерических знаний во всех их направлениях. Нередко получалось так, что несколько жрецов, или даже один жрец, контролировали целый аспект жизни общества, концентрируя всю полноту власти в своих руках. Понятно, что вторжение чужой ментальности могло иметь самые роковые последствия для всего этноса. Именно поэтому во всех жреческих коллегиях всех государств неукоснительно велись родословные книги, и под знатностью происхождения жреца всегда подразумевалась его этническая чистота. Вверять священные знания своего этноса чужакам всегда было страшным преступлением по понятиям жреческой касты. Никакие добродетели не позволяли человеку из другого племени посягать на багаж высших знаний, накопленных представителями коренного оседлого населения. Принцип самоидентификации «свой - чужой» в высшей касте жрецов достигал почти абсолютного звучания. Обвинения, вынесенные жрецами отступникам, были на редкость схожими и гласили следующее: «Он учил чужим богам!».

Современному человеку, воспитанному на аксиоме «равенства всех людей», изначальное деление общества на касты покажется неким «варварским изуверством», т.к. он полагает, что это табутирует жизнь человека и не даёт ему реализоваться. «Проблема» эта, из-за которой в классической русской литературе сломано столько копий, в условиях кастовых этнократий древности была решена ещё на этапе их создания. Никто в те времена не учил такой очевидной глупости, что у родившегося человека должен быть один смысл жизни. Их подразумевалось, как минимум, четыре, т.е. по числу каст, что составляло как бы зеркальное отображение сословного «устройства» в душе каждого человека, предопределённое, в свою очередь, его наследственными генами. Многомерное существо - человек - по представлению древних, должно было реализовать себя, во-первых, на уровне социального долга, т.е. нравственных обязательств морали и чести; во-вторых, на уровне способности производить материальные блага и связанной с ней ростом его положения в обществе; в-третьих, всего того комплекса морально-этических и эстетических проблем из-за принадлежности каждого к своему полу; и, наконец, в-четвертых, на уровне высшего просветления и трансцендентции, парящих за пределами обыденной жизни.

Кроме того, кастовая этнократия исходит из следующих этических и социологических соображений, находящихся, увы, в противоречии с современным стилем жизни. Теперешнее демократическое общество считает, что каждый человек может иметь свое собственное мнение по любому поводу. Согласно принципам кастовой этнократии подлинный плюрализм мнений осуществим лишь в выгребной яме. Современная статистика самым очевидным образом свидетельствует, что к самостоятельной оценке ситуации способны от 5 до 10% общества. Остальное население подразделяется на две массовые категории. К первой относятся те, кто всю жизнь паразитирует  на чужом мнении. Вторую комплектуют те, кто не способен даже на паразитизм на чужом мнении.

Но неизменчивость людской природы с древнейших времен и до наших дней является основой нашего социального оптимизма. Ни каменные топоры, ни мистический ужас при овладении огнём, ни пресыщенная лень, вызванная обладанием пультом дистанционного управления телевизором, не изменили существа человеческой природы, как не изменили они разделения человеческих особей на подвиды, капризом «учёных» заключенных в один зоологический вид Homo Sapiens!

 

                                        4.

 

В древности ни один вид государственного устройства никогда не был столь щепетилен и требователен к качеству человеческого материала, как кастовая этнократия. Продвижение наверх по социальной лестнице, помимо чистоты мировоззрения и благородства происхождения, ещё требовало и генетического совершенства.

Евгенические законы, основанные на принципе улучшения качества потомства, в целях совершенствования всего этноса, его моральных и физических достоинств, были заложены в основу всех мировоззренческих доктрин древности. В Спарте дегенератов сбрасывали в пропасть. В зороастрийской Авесте присутствуют трактаты о ритуальном уничтожении гомосексуалистов; то же самое имеет место и в иудаизме. Древнеарийский воинский Бог Митра, кроме своего прямого кшатрийского назначения, являлся также оккультным борцом с ложью, заблуждениями и половыми извращениями. У древних славян и германцев в национальной мифологии присутствовало множество табу в сексуальной сфере. Все цивилизации древности, оставившие нам свидетельства своего былого культурного величия, были предельно взыскательны в отношении расовой, этнической и кастовой гигиены.

Генетически неуправляемая любовь сделалась символом свободы в ХХ в.(10). Качество крови было необходимым атрибутом отношений между полами вплоть до эпохи европейского Романтизма, и только революционные какофонии последующих времён изменили это незыблемое правило. Декадентские фантазии и модернистские извращения поколебали самый принцип генетической полноценности и как следствие сокрушили классическую мораль. Третий Рейх никогда не обратил бы свой взор к проблемам расовой гигиены, если бы всё вокруг и в самом деле было бы чисто.

Итак, как мы увидели, кастовость подразумевает этнократию, так же как и этнический принцип сам собою ведёт к кастовому делению общества. В самых общих чертах мы обрисовали принципы организации и функционирования древних кастовых этнократических обществ так, как их мог бы увидеть современный человек. Теперь перейдем к рассмотрению нынешней ситуации в мире, вызванной закатом и разрушением этих принципов.

 

                                                5.

 

Начать нужно с тех времён, когда на свет вылупилось такое противоестественное и убийственное для всех традиционных обществ явление, как христианство. Умственное извращение это, будто хитроумная эпидемия, тронулось в путь, порождая глобальные дисседентские идеологические доктрины, проникнутые духом звериной нетерпимости к любому инакомыслию. Другие концепции: иудаизма, ислама, коммунизма, демократии и пр. ничуть не слаще христианства. Все они, основанные на возвышении одной абстрактной идеи над другой, привели к созданию такого расхожего в нашей духовной жизни явления, как политический монотеизм. Люди, больные таким мировоззрением, мыслят бинарными категориями белого и чёрного и не способны к полифоническому мышлению, конструктивному диалогу. Проповедники, ортодоксальные религиозные фундаменталисты - все они, в конечном счете, носители бацилл политического монотеизма в мире  белого человека. Революционная нигилистическая сущность библейского «бога», порождая бесчисленные религиозные расколы в обществах, разрушает саму основу кастовых этнократий. Личность жреца уравнивается с личностью воина, торговца и профессиональной проститутки. Древний принцип кастовой самоидентификации «свой-чужой» размывается, т.к., согласно капризам библейского «бога», отныне нет «ни эллина, ни иудея». Кастовая этнократия таким образом разрушается как по своей кастовой составляющей, так и по этнической. Неравные изначально и природно, смешанные в мнимом неосязаемом равенстве люди производят вместе ту пеструю и хаотическую картину современного мира, которую мы сегодня наблюдаем: воинов с душой приказчика, философствующих пахарей, нищих, наполненных «возвышенным духом» и т.д. Нравственные традиционные категории духа, чести, священного стали не нужны. В кастовых же этнократиях каждый, независимо от положения в обществе, владел тем, чего нельзя было отнять - качествами, данными самой Природой. А в современном обществе основу социального положения человека составляют деньги, которые можно потерять в одночасье, несмотря на свои природные качества. Теперь это называется равенством и демократией.

Но люди остаются разными сословно и ментально, нравственно и психически. Все нации различны в принципе и, по сути, все они имеют свои задачи, свою мораль, свои цели. Все расы различны по своему происхождению. Смешение неравных в равенстве ведёт к хаосу и деградации. Кастовая этнократия - это искусство разделения. Современная же так называемая демократия - это хаос смешения. Это два абсолютно разных полюса организации, и между ними не может быть примерения, но только беспощадная война на тотальное истребление противника по принципу «свой - чужой»! Гидра политического монотеизма рано или поздно пожрёт самою себя. Разрушив старую систему управления обществом, новая система неумолимо принесла в мир свою. Но вот здесь и начало сказываться накопление дефектности новой системы с целом.

Можете ли Вы себе представить в Древнем Египте, Вавилоне или в Иудее государственный орган под названием «Совет по делам национальностей» или политическую партию под названием «Женщины Египта», или «Одалистки Пальмиры в борьбе за реформы», или «Совет Ветеранов Пунических войн»? Можете ли Вы себе вообразить Александра Македонского, занятого лавированием между исполнительной и законодательной властью в десятках суверенных государств его империи от Македонии до Индии? И т.д.

Всеобщая унификация и разрушение сословной иерархии, а также рост этноментальной несовместимости различных членов общества породили огромные зоны напряжения как по вертикали, так и по горизонтали, что вынудило всю систему в целом плодить новых «жрецов»-управленцев. Беда заключается в том, что количество жрецов в обществе отмеряно самой Природой, и новые рекруты-неофиты в силу своей природной непрофильности начали лишь увеличивать погрешности при управлении. А погрешности эти, в свою очередь, начали складываться и умножаться, что привело к дисбалансу в экономике всего общества и привлечению всё новых и новых «жрецов»-управленцев ещё более низкого качественного уровня.

Христианство врывается в лоно кастовых этнократий, выгрызает их изнутри и затем само вынуждено лавировать под обломками этих обществ. В цифрах это выглядело так. Библейский Иосиф в Египте по завершении реформ назвал обязательной передачу государству уже 20% совокупного годового общественного продукта. Великий пророк Магомет при проведении своих «священных войн» также не брезговал брать 20% военного «приза» в случае удачи, но не неся при этом никакой ответственности в случае поражения.

Церковная десятина (т.е. 10% национального продукта), укрепившаяся на Руси с приходом христианства, также не была единственным доходом церкви, имевшей свои земли, крестьян-крепостных, хозяйственные предприятия и солидную поддержку государства. Плоды всех «великих» геополитических построений последних столетий были девальвированы расходами на коммуникации, аппарат принуждения, аппарат распределения и простую передачу «указов» для населения на расстояния.

Жреческое сословие в кастовых этнократиях выполняло все функции как духовного, так и светского характера. При его уничтожении началась, ко всему прочему, конкуренция и даже вражда между светскими и духовными органами власти. Вспомните многовековую изнуряющую борьбу епископов и удельных князей в Европе с чередой интриг, заговоров и взаимных отлучений. Конфликтующие церковники и короли выгребали из единой казны последние деньги. У крестьян и ремесленников вначале 10% денег отнимало духовенство, затем столько же для сохранения своего равновесия местный феодал. «Налог на смех», «налог на дождь» - эхо тяжелейшего кризиса в системе управления средневековой Европы. Крестьянские войны и Реформация - его закономерный результат.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 60; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!